Вы не зашли.
Spark написал:
Это немецкий стиль. ГДР строила много пароходов для СССР и на каком-то из них встречал именно такое управление. Но не на "повенце", "пионере" или серии "П". Вспомню-сразу скажу. Рули перекладываются небыстро, и вот такой вид управления очень удобен для рулевого матроса - он может вести наблюдение во время нажатия направления перекладки руля. Если штурвал, то моторика иная и мешает. Вояки, что поделать.
Spark написал:
#1266586
А к нам поближе - это управление рулями в таком странном исполнении.
Не уверен, тут надо послушать знатоков.
Spark написал:
#1266586
Надо нажимать левую или правую кнопищу и на указателе перекладки рулей (он выше и на нем право-на-борт видно) отразится. А если центральную нажать, то рули на "руль прямо" встают
Если это рулевая колонка, то немного не так: левая и правая кнопка действительно для поворота пера рулей (у нас их три было, работали синхронно), а средняя кнопка- ускоритель. Нажимаете левую или правую и одновременно среднюю, перо руля поворачивается с максимальной скоростью.
Spark написал:
#1266586
на указателе перекладки рулей (он выше и на нем право-на-борт видно) отразится
Извиняюсь, но на фото чётко видно круговую шкалу, рули на "Бисмарке" чтоли поворачивались на 360 градусов? Больше похоже на репитер гирокомпаса, могу ошибаться.
Spark написал:
#1266594
Это немецкий стиль. ГДР строила много пароходов для СССР и на каком-то из них встречал именно такое управление. Но не на "повенце", "пионере" или серии "П". Вспомню-сразу скажу. Рули перекладываются небыстро, и вот такой вид управления очень удобен для рулевого матроса - он может вести наблюдение во время нажатия направления перекладки руля. Если штурвал, то моторика иная и мешает. Вояки, что поделать.
По немецкому стилю;
Prinz Eugen написал:
#1266876
А вот нету...
Логично.
Prinz Eugen написал:
#1266876
Репитиры лага были, а тахометы жили только у механиков в посту энергетики.
У турбин по логике тоже должны быть, вахта должна видеть.
Немцкие парахеды называли «Месть за Сталинград» у торгашей. А корабли плохим словом. Не стану правила форума нарушать)
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:12:21)
han-solo написал:
#1267620
левая и правая кнопка действительно для поворота пера рулей (у нас их три было, работали синхронно), а средняя кнопка- ускоритель. Нажимаете левую или правую и одновременно среднюю, перо руля поворачивается с максимальной скоростью.
На ГДРовских пассажирах типа "Родина" была такая.
Spark написал:
#1267631
Немцкие парахеды называли «Месть за Сталинград» у торгашей.
суда типа ВЫБОРГ
проект Варновверфт
ССЗ Варновверфт Варнемюнде ГДР 1963-1967 гг
http://mmflot.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=248
Эх, ностальжи! Мотивы угадываются- приборов в рубке у нас меньше было но такая же тщательность и основательность исполнения. А кнопка на колонке- по размеру и форме точно как у нас. Справа от головы матроса в остекление похоже врезан вращающийся иллюминатор с приводом полезная вещь. Слева от головы похоже микрофон у нас были в этом месте выведены переговорные трубы оформлены традиционно. А выше остекления рубки ближе к подволоку стояли три кренометра функционально и удобно а за спиной штурманский стол.
Kozima написал:
#1267663
На ГДРовских пассажирах типа "Родина" была такая.
Ну так у нас головной этой серии и был. К годовщине назвали и он оказался первым в серии. отличное судно очень хорошая работа немецких корабелов.
Отредактированно han-solo (08.04.2018 20:13:29)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:12:42)
Spark написал:
#1267682
В какую сторону вращается "дворник"?
На тех судах где я работал-по часовой
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:13:35)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:13:54)
Spark написал:
#1268001
Только не понимаю, что в 1953-м возможно было построить в ГДР
http://cruiseinform.ru/cruisepedia/sudo … ft-wismar/
Spark написал:
#1268001
Это не по репарации какой-нибудь пароход «Ганс Шмульке» был?
Spark написал:
#1268001
Сначала же лить сталь надо для корпуса.
В Висмар мы в 80-х годах возили сталь в рулонах из Череповца
Spark написал:
#1268001
А до этого, как вы говорите, еще и проект 588 начертили.
А это переработаный проект речных пассажирских судов типа "Советский Союз".
Проектировал вроде ГИИВТ
Spark написал:
#1268001
Это не по репарации какой-нибудь пароход «Ганс Шмульке» был?
Это очень большая серия судов.
Их строила ГДР и ЧССР.
Ходили практически по всем судоходным рекам СССР
Spark написал:
#1268053
Посмотрел, что там было: т/х "Валерий Чкалов" был построен в 1961 г (данных много по нему). На гвозди в 1964 году был списан т/х "Валерий Чкалов" второго лендлиза, корпус 2573
Вы смотрите МОРСКИЕ суда-а это РЕЧНЫЕ
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:14:16)
Тема по пр.588 интересная, есть что сказать, но тут мы флудим. Может перенести эти посты и обсудим?
Spark написал:
#1268067
И по теме бисмарков.
han-solo написал:
#1268071
Тема по пр.588 интересная
Тема гальюнов не раскрыта!(с)
[.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:14:37)
[.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:16:27)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:14:59)
Практически все главные дизеля на "речниках" были ГДРовские.
NVD
Город Магдебург.Народное предприятие имени Карла Либкнета
По тем судам где я работал:
На СТ Киевской постройки стоял 6NVD36
На "Волгонефти" постройки Болгарии-8NVD48
На ОТА Пермской постройки 8NVD36
На перегоне на Лену,рефрижератор "Росток" постройки ГДР 6NVD36
Только чехословацкой постройки(верфь SLK)стояли дизеля "Шкода"
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:15:16)
Spark написал:
#1268324
Манны и Зульцеры
Брянского завода.Коломенского завода и завода Русский дизель.Выпускались по лицензии
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:15:34)
Зачем их по лицензии было делать? Там и покупали. Рядом с ГДР.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:16:00)
Spark написал:
#1268329
кажется, он среднеооборотный был
На моряках в основном ставили мало,и соеднеоборотные движки
Старый флотский анекдот на тему "валютных суток".. БМП и СЗРП
Высокооборотный на "речнике"...быстро-быстро...цент,цент,цент..
Малооборотный на "моряке"..солидно так...бакс..бакс...бакс
Spark написал:
#1268334
тросовые двигатели стояли?
Это как? Первый раз слышу такое определение?
Spark написал:
#1268334
В море-то, крейцкопфные
Крейцкопфных я лично не застал.