Вы не зашли.
Spark написал:
#1268330
Зачем их по лицензии было делать?
Делали...
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:17:06)
Spark написал:
#1268337
Тронковые
Понял.
Именно такие
Spark написал:
#1268337
Там шток-крейцкопф и шатун к валу уже
знаю
Kozima написал:
#1268336
Делали...
Видимо, для реки. Морские двиганы малооборотные - в ряд по 12-17 горшков с пятиэтажку (Ну, это я хватил, Канеш)) А среднеоборотный: V-образный японец. 14-горшков. Вот с ними не справлюсь сейчас. Малооборотные на мазуте же. ТОже заморочки. Мазут греть надо. Запуск на легком топливе (дизеле). Потом переход на мазут. Вспомню-вздрогну. Котел еще умел запускать когда-то. Утилизационный,, ессессно.
На мостике рулить - это, помоему, проще всего. Вот, радиодело - вот это мука была страшенная. Если учения, то на УАТ - на Москву только выходить. НИкаких базовых портов и иностранцев. Даешь перед переходом на рабочую частоту код учений и тебя на радиоцентр ВМФ передают. Не верится? Вот и мне не верится уже
Отредактированно Spark (10.04.2018 19:18:31)
NVD-именно среднеоборотные,рядные.
"Шкода"-тоже.
А вот высокооборотные-именно V-образные
Spark написал:
#1268343
На мостике рулить - это, помоему, проще всего.
Без авторулевого-а я застал такие-в море,мутроное дело.
А на речке...это как на Невском в час пик...особенно на Дону или Свири ,или Шексне
Kozima написал:
#1268347
NVD-именно среднеоборотные,рядные.
"Шкода"-тоже.
А вот высокооборотные-именно V-образные
Это на реке, наверное. Высокообортных двигателей главных в море не видел никогда. Вспомогачи - да, высокообортные, но они всегда рядные были. Может быть, АДГ был V-образный. Может быть. Но он где-то наверху обычно стоит и сам запускается.
Отредактированно Spark (10.04.2018 19:25:30)
Вы, наверное, на реке-море работали? С яшкой по корме?
Spark написал:
#1268350
Высокообортных двигателей главных
А это узкая ниша..
Ракетные катера...Суда на подводных крыльях...и другое подобное
Spark написал:
#1268352
Вы, наверное, на реке-море работали? С яшкой по корме?
В основном Вы правы
Работал в ЛОРП,в СЗРП..на река-море
Потом в ЭСМП...там разное...на перегонах "речники",потом на "приписном" буксире-спасателе...
Kozima написал:
#1268353
Ракетные катера...
Про вояк не скажу. Там у них турбины, выскооборотка, котлы сплошные. Их (наших) угонять ненадо было, поэтому не знаю, толком. На ПЛке знаю, но просто от безделья у них там водородом подышать заходил.
Отредактированно Spark (10.04.2018 19:28:00)
Spark написал:
#1268355
Про вояк не скажу. Там у них турбины
На 205 и 206 стояли дизеля...М-700 и другие...
Kozima написал:
#1268354
Потом в ЭСМП.
Из Дании в Швецию они мост достроили? А то я уже давно в Европах не был. Это целая байка получится. Сейчас расскажу, если в рамках правил байки.
Отредактированно Spark (10.04.2018 19:30:21)
ЭСМП
Экспедиция специальных морских проводок речных судов Минестерства Речного флота РСФСР
Имела отряды:
Ленинградский
Архангельский
Ростовский
Измаильский
Московский
некоторе время был Калинградский отряд..
Создана в 1947 году как Экспедиция по перегону трофейных и репатрационных судов
Кодовое название-Банда Наянава
Kozima написал:
#1268359
В основном Вы правы
А насчет частностей. Подскажите. Просто интересно. Что не бьется? Не торопитесь, подумайте. Я пойду пока с собакой погуляю.
Отредактированно Spark (10.04.2018 19:35:26)
Spark написал:
#1268364
Что не бьется?
Не бьётся именно ЭСМП
Буксир-спасатель ШУЯ
Да и "речников" гонять Северным морским путем...
Это не на лодочке с девочками на Яузе
Отредактированно Kozima (10.04.2018 19:37:13)
Kozima написал:
#1268365
Буксир-спасатель ШУЯ
Да и "речников" гонять Северным морским путем...
Вот эти моменты совсем не понял. Шую первый раз слышу. Встречный вопрос. Вот Вы, так понимаю, механик. Предположим, дед на 5000-ке. И у вас на борту находится спецснаряжение и какие-то балбесы в донном рецессе. Масса их общая с носителями и маткой за 100 тонн переваливает (это я хватил, но пусть будет). Мастер вам говорит, надо все это дело по осадке спрятать. Мол, заходим к канадцам на Семьостровов (в заливчике порт со стороны Атлантики). Придут, насосы опломбируют, льяла-танки донные проверят рулетками. Загрузят наш 5000-к и чтобы все было по осадке ОК. И никаких балбесов со сто тоннами под палубой трюмов нет. Ваши действия.
Не торопитесь. Я пока почитаю книжку
Spark написал:
#1268377
дед на 5000-ке
Не дорос я до "Деда"
Spark написал:
#1268377
Ваши действия.
Прятал так соляру...только от наших...в Балтийске...водил таможню к одному и тому же танку...только разными путями...а топливных танков на спасателе было 14...
осадку не смотрели
Kozima написал:
#1268380
таможню к одному и тому же танку
Нет, у канадцев все сложнее значительно. Проверять и таможня, и владелец груза будет. Никаких "простых" решений нет. Подумайте. Я не тороплю. Подсказки потом будут. Читаю
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:17:42)
Spark написал:
#1268143
И на "Ленинской гвардии" гдровской
они польской постройки
Spark написал:
#1268146
Они бы уличили в двойственности названия и пресекли
О Боже! Причем Регистр СССР к названию судов?
В каждом министерстве был отдел,который заведовал названиями судов. Совершенно нормальное явление В МРХ ММФ и МРФ одни и те же названия. Примеров -масса
И что такой 2й ленд-лиз? Валерий Чкалов парохрд типа Либерти разломился в 1951 году потом восстановили в КНР