Вы не зашли.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:26:03)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:22:01)
РыбаКит написал:
#1268151
Тема гальюнов не раскрыта!(с)
Как и обещал, раскрыл;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 7#p1268657
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:26:19)
РыбаКит написал:
#1268151
Тема гальюнов не раскрыта!(с)
Не совсем про гальюн...но фекалка...
1992 год.Москва.Речной вокзал и порт при нём.
Мы на ОТА-991.Ростовский отряд ЭСМП
Служил Гаврила мотористом,Гаврила дизель протирал...
Дизеля как раз в тему...ГДР..Магдебург..NVD
Так вот..
Стоим на рейде.Взяли баржу с Ж,Б изделиями.Назначение-Трабзон.Турция.
Пришло время фекалку сдавать...
Пестня..
Стою на палубе такой весь красивый...в новом комбезе табачного цвета..Одесса шила такие...МОРФЛОТ...да...
Принимаю шланг с ОСки...
А мне и говорят человеческим голос:Там у нас на приемном патрубке резьба сорвана...вы уж поаккуратней...и ещё..качните своим насосом...а то у нас нэсэсарио ремонтир"...ага...
Ну дык...
ввинтил приемник...вроде нормально...кричу меху"Михалыч!Врубай!"
А сам помню про сорваную резьбу,и ножкой так элегантно придерживаю шланг....ага
Врубил мех наш насос...
Шланг вырвало..
Я весь в говне..
Михалыч!Вырубай!
И пошел отмывать отходы жизнедеятельности..
Благо на ОТА дверь в душевую с палубы..
Так в душ в комбезе и вперся...
Да уж...Шекспир и племянники..
Kozima написал:
#1268710
Шланг вырвало..
Всяко бывало.
han-solo написал:
#1268713
Всяко бывало.
Бывало...
Друг работал на "Марии Ульяновой"...тоже ГДРской постройки...
Зеленая стоянка для пассажиров под Астраханью..
год 85
Пассажиры купаются,загорают...
А 4-й мех решил фановую продуть..
Вы весили Витю за борт
Дали в руки молоток и чоп
Дескать ежели попрет-то стазу чоп туды...и стучи в борт..
Дунули..
Зашипело сперва...а потом агроменный кусок ..того именно...на Витю..чоп поздно..стучит...вырубили насос..
А на пассажиров плывет такая вот лужа ...вонючая
Kozima написал:
#1268714
Зеленая стоянка
С тобой большая приятность говорить- ты всё знаешь.
Расшифрую для читателей; "зелёная стоянка" это когда теплоход подходит к берегу и швартуется без дебаркадера или пристани. Чаще за могучие деревья, если глубины позволяют. Красота и глухомань, на десятки километров населённых пунктов нет. Туристы топчатся по берегу, а мы нарезали любоваться местностью. Раз заблудились, но вышли правильно. Интересно было.
Kozima написал:
#1268714
А 4-й мех решил фановую продуть..
Мы ж устройщики и по прибытию на судно каюты разбирали. Я сразу спросил, куда сброс, взяли левый борт и не прогадали. Это не часто, но у нас комфорт.
Kozima написал:
#1268714
А на пассажиров плывет такая вот лужа ...вонючая
Честно говоря мы и мусор за борт, ну не было ничего для утилизации.
han-solo написал:
#1268716
С тобой большая приятность говорить- ты всё знаешь.
Ну дык...Костя...Я Вас умоляю!
По "румынам"
В Частности про "Омские"
Мужики которые на них работали,а работали и на наших,Красноярской постройки,и на румынских ...говорили так.
На румынах отличные бытовые условия.
Но корпус слабый.
На наших-наоборот.
Вот и один проект..
А движки всё равно-ГДР
Kozima написал:
#1268720
Мужики которые на них работали,а работали и на наших,Красноярской постройки,и на румынских ...говорили так.
На румынах отличные бытовые условия.
Но корпус слабый.
На наших-наоборот.
Вот и один проект..
А движки всё равно-ГДР
Слышал такое. Слышал.
Теперь личные наблюдения; ув. Spark говорил за месть по Сталинграду. Стармех у нас на судне был с 1953, молодым машинистом. Говорит случаи саботажа были: где в гидравлические магистрали тряпки закладывали и прочие пакости делали. Но в целом судно сделали на отличном уровне. Почти всё оборудование родное и работало как часики, сделано основательно и ломаться не чему. Надо сказать уход за судном тщательный и не смотря на ежегодное холодное хранение, всё было в норме. Эксплуатационная документация читалась как песня: изложено доступно и с картинками. После прочтения сделать не правильно- нельзя и не возможно. Я кстати это запомнил и потом меня в ЦКБ подпрягали писать инструкции по эксплуатации, так получалось. Но это не моя заслуга; подход и стиль изложения я взял оттуда.
Spark написал:
#1268664
Похоже, руль (или рули) на все 90 градусов поворачивался. Подруливающего не было устройства, похоже. И никаких буксиров на швартовке)
Рули на сколько поворачивались, посмотрю. Подруливающее устройство изначально было, но в нашей навигации давно заварено. Манёвренность судна трёхвинтового фантастическая и не смотря на парусность, опытный человек чудеса вытворял. Ну не все показывали мастер- класс, но швартовались хорошо. А второй штурман так нежно подводил, что мы с напарником швартовали судно вдвоём, даже боцмана не будили иногда.
han-solo написал:
#1268731
опытный человек чудеса вытворял
Для речников это в порядке вещей...То что для моряков ужас,ад и израиль-для речки обычная практика
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:26:56)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:27:09)
han-solo написал:
#1268731
Говорит случаи саботажа были: где в гидравлические магистрали тряпки закладывали и прочие пакости делали.
Вы были связаны с судостроением. Сказки же. Сдаточная команда - судовой экипаж -ходовые испытания- провера систем- ревизия систем. Основной экипаж на борту передача судна.... ну какие могут быть тряпки и диверсии. в 48-49м и далее ГДР уже поставляла суда в СССР. По 1953 г шли репарационные поставки. С них и начался флот МРХ затем ММФ и МРФ
Причем позже после начала прокладки каблей и монтажа систем.уже наблюдала часть принимающего экипажа ст мех. эл.мех жили в гостинице.но за судном присматривали.изучали
месть за Сталинград называли суда типа Выборг из-за ГД MAN "K9Z 70/120 A5" местного производства Дизельмоторверк Росток
неудачный двигатель.тяжелые системы. Твиндеки грузовое ус-во тяжелое. Остойчивость. Вечные ходоки на Кубу. Ведикие Луки из этой серии перевернулся и затонул с рудой
Были проекты учачные были и не удачные. как и везде. но суда работали
Отредактированно info1 (12.04.2018 09:07:44)
info1 написал:
#1268858
ну какие могут быть тряпки и диверсии. в 48-49м и далее ГДР уже поставляла суда в СССР. По 1953 г шли репарационные поставки. С них и начался флот МРХ затем ММФ и МРФ Причем позже после начала прокладки каблей и монтажа систем.уже наблюдала часть принимающего экипажа ст мех. эл.мех жили в гостинице.но за судном присматривали.изучали
Да, все правильно. Но местами кой чего бывало. Принимал навигатором РТМ-А "Писатель". Перед нами был "Поэт" (не помню могу ошибиться, но на П), пошел на ходовые и акустику решили проверить. Показывает бяку... Кэпа немцы уговаривают подписать, мол настроим все потом. Кэп, молодец, настоял осмотр антенн в доке. Оказалась в блистере были замазаны верхние отверстия выпуска воздуха. Частично работало все, но была большая ошибка из-за остающихся пузырей. Все спустили на тормозах, но среди принимающих команд и спецов инфу довели.
А что была за серия послевоенных танкеров которые якобы из броневой стали строились? Там еще надстройка посредине была. Один из них вроде Вакуленчук назывался, в часть Потемкинца. Были такие?
Mitry написал:
#1268885
Но местами кой чего бывало
такие вещи диверсией называть нельзя. А сколько случаев закраски щелей антенн не той краской. Работали рабочие разной квалификации.молодежь.которая процессов и не понимала. Немцы вообще очень ответственно работали
Cobra написал:
#1268891
А что была за серия послевоенных танкеров которые якобы из броневой стали строились? Там еще надстройка посредине была. Один из них вроде Вакуленчук назывался, в часть Потемкинца. Были такие?
Григорий Вакуленчук тип Казбек 1955 г п НМП списан в 1981 г
Отредактированно info1 (12.04.2018 11:00:51)
Понятно. спасибо.
Cobra написал:
#1268909
Понятно. спасибо.
Казбеков построено 70 шт. 3 завода строили. Николаев Херон Ленинград. Они часто снабжали ВМФ топливом и водой
Было несколько танкеров и у ВМФ
Отредактированно info1 (12.04.2018 11:28:22)
Spark написал:
#1268146
Потому что два "Валерия Чкалова" получается, если 1953 года постройки. У нас учет был серьезный. Регистр СССР, целое Министерство торгового флота (вот, учудил. Конечно, Министерство морского флота). Они бы уличили в двойственности названия и пресекли. Малый или речной флот, портовики - тут не столь важно. А если парахедище здоровый, то странно, что одинаковые названия. Но могу ошибаться, конечно.
Двойников было достаточно много. Я поищу книгу позывных СССР, там их много. А на "Либерти" военной постройки начинал мой отчим 4-м, 3-м помощником. "Валерий Чкалов" как раз. Это в составе ДВМП.
Kozima написал:
#1268335
мало,и соеднеоборотные движки
При дедвейте примерно от 3000 тонн устанавливали ДКРН. Это двухтактный крейцкопфный реверсивный с наддувом. Самые массовые Зульцер, МАН, и Бурмейстер & Вайн. Зульцер-по лицензии делала Польша. МАН по лицензии ГДР, Бурмейстер по лицензии делал Брянск. БМЗ. ДР, двухтактный реверсивный, клепал Русский Дизель.
И такие же ДР но по лицензии СССР делали чехи. Примечательно, что чехословакские 8ДР были гораздо качественнее чем советские.
marlin написал:
#1268968
Я поищу книгу позывных СССР
их выпускало каждое министерство свою и плюс у рыбаков каждый бассейн свою
Например в ЧМП был тх Аркадий Гайдар и небольшой пасс.катер Аркадий Гайдар
В ММФ присвоением названий занимался отдел в Москве. Бывало по просьбам трудящихся суда переименовывали на верфи.но опять серез отдел названий
Отредактированно info1 (12.04.2018 14:05:08)
info1 написал:
#1268970
их выпускало каждое министерство свою и плюс у рыбаков каждый бассейн свою
Самому интересно. Сборник точно у меня есть, только в соседнем городе в старом доме. Я почти бомж. Полгода в море, остальная часть в разных городах и регионах.
info1 написал:
#1268858
месть за Сталинград называли суда типа Выборг из-за ГД MAN "K9Z 70/120 A5" местного производства Дизельмоторверк Росток
На т/х "Высоцк" отчим 17 лет капитаном работал. Три лета по месяцу я на камчатку пассажиром с ним. В машине был в основном. На мостик не тянуло.
А вообще Выборги были морскими странниками.Очень длительные океанские переходы. Дальневосточные ходили на Кубу за сахаром, в Канаду, Австралию, США за зерном. Во Вьетнам техника, боеприпасы, продукты. В Африку аналогично. Плюс арабам даже ракетные катера в сборе возили владивостокской постройки. 10000 тонн боеприпасов в трюмы, а сверху на крышки ставили катера и обшивали досками.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:27:55)