Вы не зашли.
info1 написал:
#1268858
Вы были связаны с судостроением. Сказки же. Сдаточная команда - судовой экипаж -ходовые испытания- провера систем- ревизия систем. Основной экипаж на борту передача судна.... ну какие могут быть тряпки и диверсии.
Возможно и сказки, но стармех об этом говорил уверенно (будучи молодым механиком был в составе экипажа тогда). Где- то в гидравлической системе были тряпки, в холодильной системе и какая- то проблема в судовом лифте. Но всё своевременно обнаружили и устранили. Но это мелочи, в целом качество постройки великолепное. Понятно судно редко выходило в море, так в пресной воде, но зимой на холодном хранении. Но в строю до сих пор.
Spark написал:
#1269005
Вот, вы зря, мне кажется.
Специально никто не вредил. Байки это. За гарантийный ремонт платила и платит судоверфь. Всё документируется до болтика. Не говоря о главных механизмах. Это аварии катастрофы и просто убытки за простой и потерю фрахта. А сколько в СССР брака было! А в РФии сколько ракет, спутников, танков самолетов попадало?
Человеческий фактор. Я два раза на приемке новостроя был. Примерно представляю как все и происходило.
В Чажме совсем не специально тепловой взрыв реактора сотворили на АПЛ. Меньше Чернобыля конечно. Ликвидаторы, могильники всё как надо. А всего то огарок электрода попал под крышку реактора. Крышку дернули, да неудачно...
Отредактированно marlin (12.04.2018 15:47:11)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:24:14)
Spark написал:
#1269014
Если не встречались, то вам попросту завидую белой завистью.
Встречаются каждый год ровно два раза, т.е на каждом контракте. Но это не новострой. Это такая конкуренция типо. Вычисляем, документируем..но это уже точно вредительство.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:24:47)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:24:29)
[
marlin
Вы если найдете справочник,может сосканите. По нему можно историю флота отслкживать
Отредактированно info1 (12.04.2018 19:15:23)
info1 написал:
#1269064
найдете справочник,может сосканите
Всенепременно.
В 2017-м довелось полгодика поработать на танкере от потомков фюрера. 1995 года, ФРГ. Так вот донкерман прибегая в ПУГО часто говорил, увижу немца-убью.
И неспроста две войны подряд проиграли и в том числе из за сложной и непродуманной техники.
К примеру, чтобы попасть в ПУГО с открытой палубы, нужно сделать восемь поворотов по пути и спуститься на одну палубу. Затем в обратном порядке. За одну выгрузку это до сотни раз туда и столько же обратно. Зато возле ПУГО три туалета, из них ДВА женских. Ну мы их в кладовки превратили.
Можно пару страниц исписать, что сделано через Ж...Всё настолько неудобно и замутно, что не описАть. И небезопасно вдобавок.
Вот только к сварке нет претензий. Хотя японцы и тормозные финны делают это ещё качественней.
marlin написал:
#1269305
2017-м довелось полгодика поработать на танкере от потомков фюрера.
названием не поделитесь?
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:25:17)
marlin написал:
#1269305
В 2017-м довелось полгодика поработать на танкере от потомков фюрера. 1995 года, ФРГ.
Постройка для ФРГ?
Или строили для кого-то?
Spark написал:
#1269347
названия закрашивали
А судовфе документы выбрасывали?
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:28:26)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:28:39)
Spark написал:
#1269716
Не видел, чтобы Севморпутем гоняли
нужно читать Конецкого
всех гоняли по СМП включая военных при бдагоприятной ледовой
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:29:03)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:29:20)
Spark написал:
#1269718
Карл Маркс
В Питере контора была спецморпроводок МРФ СССР этим и занимались
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:29:37)
Spark написал:
#1269721
Хорошо
Из наиболее выдающихся плаваний по СМП после 1935 были: проводка военных кораблей Балтийского флота на Дальний Восток (1936), двойной рейс ледокола «И. Сталин» (1939), снабжение продовольственными и промышленными товарами из бассейна Тихого океана Якутии и восточной части Советской Арктики, перегон дальневосточных военных кораблей в Баренцево море в годы Великой Отечественной войны 1941—45, систематические переходы речных судов из европейских портов на реки Сибири (с 1948), рыболовецких судов на Дальний Восток (с 1951),
Отредактированно info1 (14.04.2018 18:18:46)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:29:51)
Spark написал:
#1269726
Ну, вы о каких годах говорите-то
а вы не понимаете, что там написан с какого года то началось?
Про работу ледоколов ...........
Я первый раз побывал на трассе СМП в 1970 году и далее практически едегодно и не по одному рейсу. Я же вам говорил,что здесь много моряков
Отредактированно info1 (14.04.2018 18:39:13)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:30:09)
Spark написал:
#1269731
В каком секторе?
запад в основном
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:30:28)