Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Photograph of a contemporary artwork, depicting USS Petrel in action during the Battle.
Конкорд в бою в манильской бухте.
Исп. эскадра в бою в Манильской бухте
Затопленная Кастилия
Отредактированно Geomorfolog (12.03.2009 11:48:02)
Остальные фото разбитых испанцских кораблей не открываются в полном формате. Увы - "почтовые марки"
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
К.1 Wreck of the Spanish cruiser Reina Cristina, photographed from off its starboard quarter, sometime after the battle.
К2 Wreck of the Spanish cruiser Reina Cristina sometime after the battle, photographed from off its starboard side.
3 Wreck of the Spanish cruiser Reina Cristina, photographed from aft looking forward with four U.S. Navy sailors posing amidships, sometime after the battle. Note poop deck beams distorted by fire, with wooden decking burned off.
This image may be reversed. Other views of the wreck show the after smokestack leaning to port, not starboard.
4 View on board the wreck of the Spanish cruiser Castilla, sometime after the battle.
5 Wreck of the Spanish cruiser Don Antonio de Ulloa, photographed sometime after the battle.
6 Wreck of the Spanish cruiser Velasco, photographed sometime after the battle.
7 View on board the wreck of the Spanish cruiser Velasco. Photographed sometime after the battle, looking forward from the remains of the ship's poop deck.
8 Scuttled wreck of the Spanish cruiser Isla de Cuba, photographed sometime after the battle. This ship was later
9Wreck of the Spanish cruiser Isla de Luzon, photographed sometime after the battle. This ship was later salvaged and
10 Wreck of the Spanish armed
http://mirknig.com/knigi/military_histo … t-1-3.html Название: Испано-Американская война на Тихом океане. Часть 1-3
Автор: Митюков Н.В.
Издательство: ЗАО "Бриз-СПб"
Год: 2003,2007
Три специальных выпуска журнала "Бриз" выпущенные в 2003 и 2007 г.первые две части работы ижевского историка Николая Митюкова, посвященные боевым действиям на Тихоокеанском театре в ходе Испано-американской войны 1898 года. В отличие от предыдущих выпусков, третья часть является компилятивной и содержит большое количество отдельных статей, в том числе впервые публикующихся на русском языке, а также краткий авторский справочник по корабельному составу ВМФ Испании, задействованному в описываемых операциях.
Подъем крейсера Мэн 1911 год.
USS Maine (ACR-1), стал первым кораблем военно-морского флота США, которому было присвоено имя штата Мэн. Это был броненосец второго класса водоизмещением 6682 тонны, изначально конструировавшийся, как броненосный крейсер 1-го ранга. Конгресс утвердил строительство корабля 3 августа 1886 года, киль был заложен 17 октября 1888 года на военно-морских верфях в Нью-Йорке. 18 ноября 1889 года броненосец спустили на воду, крестной матерью стала мисс Алиса Трейси Уилмердинг, внучка госсекретаря Бенджамина Трейси. 17 сентября 1895 года на корабле подняли флаг ВМФ США, и он вступил в строй действующих под командованием капитана Крауниншилда.
Вступив в состав флота, броненосец нес свою службу в водах Восточного побережья США и Карибского моря. В январе 1898 года корабль направили в Гавану, Куба, для защиты американских интересов в связи с гражданскими волнениями и восстанием против испанского владычества. 15 февраля 1898 года в 21.40 вечера на борту броненосца раздался сильный взрыв, треть корабля, носовая его часть, практически была уничтожена. Позже следствие установило, что взорвалось более пяти тонн пороховых зарядов для орудий главного и вспомогательного калибров. Останки корабля погрузились на дно бухты. Большая часть экипажа в это время находилась в жилых отсеках, расположенных, за исключением кают комсостава, в носовой части. 260 человек погибли практически сразу, еще 6 скончались позже от полученных ранений. Командир корабля Сигсби и большинство офицеров уцелели, поскольку находились в корме. 28 марта военно-морской трибунал постановил, что причиной взрыва стала мина, которую подорвали под днищем корабля. От ее взрыва сдетонировал боекомплект в пороховых погребах броненосца. Гибель Мэйна стала формальным поводом для начала испано-американской войны в апреле того же года, и девизом ее для американцев стало «Помни Мэйн!» Решение о войне было, впрочем, давно уже принято, и броненосец стал лишь поводом. Весьма удачным и весьма кстати, что и послужило началом истории. Гибель броненосца была и остается неразгаданной. 5 августа 1910 года Конгресс одобрил проведение аварийно-спасательных работ по подьему останков Мэйн, представляющих угрозу судоходству в гавани. 2 февраля 1912 года останки Мэйн подняли, работы велись военно-инженерными частями армии США. Затем корабль отбуксировали в открытое море, где и затопили на большой глубине – это произошло 16 марта 1912 года, со всеми подобающими почестями
Отредактированно Strannik4465 (04.06.2015 18:39:42)
"Мэйн" входит в Гавану.
"Мэйн" в Гаване. 1898 год.
Взрыв броненосца 15 апреля 1898 года. рис. Патрика О Брайна.
Отредактированно Strannik4465 (09.01.2016 23:17:22)
Страниц: 1 2