Вы не зашли.
jonnsilver написал:
#1287455
При универсальной пусковой установке вам нужно иметь все 96 ячеек рассчитанных на ракету максимального веса, а при двух типах - 32 рассчитаны на 4 тонны, а еще 64 только на 600 кг.
Экономия на пустом месте получается ощутимая.
Ровно до тех пор, пока у вас-таки не появляется необходимость запихать больше ракет большего веса. И, кстати, по-моему вес ракеты не является лимитирующим фактором для вертикальных ячеек. Длина - более актуальный параметр.
Dilandu написал:
#1287462
Ровно до тех пор, пока у вас-таки не появляется необходимость запихать больше ракет большего веса.
А если она не появляется то не надо? Напоминаю, что сейчас в России на Северном флоте ходовых боевых крупных кораблей осталось три - Маршал Устинов, Северодвинск и Адмирал Ушаков.
Вот как раз учения начались.
Державник написал:
#1287389
Только Вы знаете о том, что творится на флоте?
Вопрос совсем не в этом, а в том, что вы понятия об этом не имеете. И подменяете реал на собственную фантазию
Державник написал:
#1287389
Налицо Ваша полная безграмотность в том, что касается договорных отношений.
Ну что ж, оставайтесь в плену своих влажных фантазий. Можете и дальше через экран монитора определять мои возможности.
Что вам ещё остаётся - при таких-то "великих" знаниях ?
Державник написал:
#1287389
Порядок выхода из СНВ-3 предусмотрен в части 3 статье 14. Требуется всего лишь
Да, да - "всего лишь"
Державник написал:
#1287389
не вижу смысла обсуждать правовые вопросы
С кем обсуждать? С вами ? Ваш уровень знаний вы уже показали. СНВ-3 - тьфу на ровном месте, не так ли?
Державник написал:
#1287389
СФ
2 Бригады НК ОМР (6 дивизионов по 2 СК) – по 12 СК
2 Бригады ПЛ ОМР (4 дивизиона по 4 ДЭПЛ) – по 16 ДЭПЛ
Ну и как обычно - стандартные вопросы. А почему именно столько? Почему 6 дивизионов (и почему именно "дивизионов"), а не 2, к примеру? Почему именно 4 ДЭПЛ, а не, к примеру, 8? Т.е. то, о чём вас и раньше спрашивали.
Державник написал:
#1287389
Сперва Вы пишите, что я "ни капли не разбираюсь в теме"
Что поделать, если это так...
Державник написал:
#1287389
затем спрашиваете у меня, что считать крейсером? А сами Вы еще с этим не разобрались по роду деятельности?
Всё верно - спрашиваю у вас, что именно вы считаете крейсером. А т.к. ниже вы указали, что
Державник написал:
#1287389
Про проект "Лидер" я думаю, что это все-таки крейсер, для эсминца он великоват. А назвали его эсминцем, потому что сейчас это модно.
- это говорит о том, что вам надо самому определиться, что вы (да, да - именно вы) вкладываете в понятие "крейсер". Потому как "тенденции", "мода" и всё такое... Посчитаете ли вы, что в перспективе класс эсминцев и крейсеров сольются в один (при нынешних-то образчиках типа "Зумвальта" или Type 055), либо "каждый пойдёт своим путём" и в будущем в вашей альтернативе крейсерами будут называться мастодонты типа наших 1144 или крейсера вообще вымрут как класс...
Начальные условия задаёте именно вы.
Державник написал:
#1287389
Что Вы предлагаете с учетом реалий до 2030?
В каком классе/подклассе? Если по крейсерам до 2030 г. - то я вас успокою: из крейсеров мы осилим только модерн пары 1144М: 802 и 803. Если что-то предположить "на перспективу", то вступление в строй "новья" возможно (если вообще возможно) только после 2030 г. То же самое - по авианосцу.
По стратегам - ответил выше (14)
Державник написал:
#1287389
И, вообще, как архизнающий человек, крупнейший специалист по ВМФ, изучивший матчасть
Вы напрасно включили сарказм. Я никогда не позиционировал себя в роли "всезнайки". Просто какие-то вещи я знаю. О них и говорю. То, что вы этого не приемлете и считаете возможных в наших условиях строить сотни фрегатов и ПЛ, - ну что ж, ваше право. Если вы искренне в это верите - зачем кому-то разрушать вашу мечту? Вы только перед этим озвучьте, что эта ваша мечта имеет мало общего с реальностью. И фантазируйте дальше - думаю, при таких начальных условиях слова против никто не скажет. Это ж мечта.
Державник написал:
#1287389
какой должен быть основной боевой корабль, его общие характеристики? Их количество? Какой флот нужно планировать?
Что в вашем понимании "основной боевой корабль"? В классификации нашего ВМФ такой подкласс отсутствует. Соответственно, нет смысла обсуждать и кол-во.
И что значит "какой флот планировать"? "Планировать" надо все флоты (и даже нашу маленькую флотилию).
Державник написал:
#1287389
Путь развития: американский или советский?
Что по-вашему вы относите к американскому пути развития, а что - к советскому?
Вы поймите: чем точнее вы сформулируете свою идею - тем легче/тяжелее будет общаться в дальнейшем. Ну или мне вообще придётся уходить из этой ветки
jonnsilver написал:
#1287455
Есть ракета Оникс котаря весит 3800 кг и ракета 9М317 которая весит 500 кг.
При универсальной пусковой установке вам нужно иметь все 96 ячеек рассчитанных на ракету максимального веса, а при двух типах - 32 рассчитаны на 4 тонны, а еще 64 только на 600 кг.
180 т на корабль ВИ килотон на 7-8?Вы пошутили так что ли?
Я уж молчу о том,что "Штиль" с его 50 км дальностью уступает даже нынешней модификации Си Спарроу,которая числилась не зональным,а только объектовым ПВО.
Ракеты С-300Ф весят же в 3е больше.
jonnsilver написал:
#1287455
У китайцев с 052D все хорошо только на красивых 3D картинках которые рисуют патриотичные студенты.
6 килей патриотичные студенты нарисовали?
jonnsilver написал:
#1287455
На самом деле, когда я искал видео или фото со стартом ракет из сотовых УВП этого эсминца я их вообще не нашел.
Хм,да есть стрельбы только из АУ и ТА.Но я вот не нашел название второго АВ НОАК.Это говорит о ограниченности информации,а не о каких либо проблемах.
jonnsilver написал:
#1287455
и всё работает.
Ой вей....
Т.е. сделать на раме 2 комплекта разъемов,на которые будут вешаться или контейнеры с номенклатурой УКСК или ЗУР -непреодолимая техническая проблема?Вот в тупую,без всяких интеграций комплексов?
jonnsilver написал:
#1287599
А если она не появляется то не надо?
Да уже появилась.
Например в той же самой сирийской компании ЗУР - мертвый груз.
jonnsilver написал:
#1287599
Напоминаю, что сейчас в России на Северном флоте ходовых боевых крупных кораблей осталось три - Маршал Устинов, Северодвинск и Адмирал Ушаков.
Мы как бе в курсе.Какое отношение это имеет к легкой охренелости ВПК,не способных интегрировать в одну систему два комплекса?
Вам напомнить,как они шли дальше и хотели две БИУС запилить,заливаясь соловушками что подобное"неимеетаналоговмире"?
Отредактированно krysa (15.06.2018 08:51:50)
Вованыч_1977 написал:
#1287627
Державник написал:
#1287389
Только Вы знаете о том, что творится на флоте?
Вопрос совсем не в этом, а в том, что вы понятия об этом не имеете.
Конечно. Страшная тайна, доступная только избранным, таким как Вы и Нео.
Вованыч_1977 написал:
#1287627
Державник написал:
#1287389
Порядок выхода из СНВ-3 предусмотрен в части 3 статье 14. Требуется всего лишь
Да, да - "всего лишь"
Державник написал:
#1287389
не вижу смысла обсуждать правовые вопросы
С кем обсуждать? С вами ? Ваш уровень знаний вы уже показали. СНВ-3 - тьфу на ровном месте, не так ли?
Разумеется. СНВ-3, безусловно, договор, который, ну никак, просто никак, нельзя ни расторгнуть, ни выйти из него. Даже помыслить невозможно о таком святотатстве. Ведь это говорит, не побоюсь этого слова, Великий правовед, знаток международного публичного права в Вашем лице.
Наверное, невозможность выхода из этого договора Вы связываете с поговоркой "Написанного пером не вырубишь топором".
Вованыч_1977 написал:
#1287627
Державник написал:
#1287389
Про проект "Лидер" я думаю, что это все-таки крейсер, для эсминца он великоват. А назвали его эсминцем, потому что сейчас это модно.
- это говорит о том, что вам надо самому определиться, что вы (да, да - именно вы) вкладываете в понятие "крейсер". Потому как "тенденции", "мода" и всё такое... Посчитаете ли вы, что в перспективе класс эсминцев и крейсеров сольются в один (при нынешних-то образчиках типа "Зумвальта" или Type 055), либо "каждый пойдёт своим путём" и в будущем в вашей альтернативе крейсерами будут называться мастодонты типа наших 1144 или крейсера вообще вымрут как класс...
А у Вас мнение свое-то по крейсерам есть или нет его в принципе? Свое мнение я уже высказал в в первом сообщении, а Вашего до сих пор так и не увидел, хотя тема то у нас про крейсера.
Вованыч_1977 написал:
#1287627
Начальные условия задаёте именно вы.
Все условия, которые я задаю Вы считаете то розовыми, то влажными фантазиями.
Поэтому, мне очень интересно узнать, что Вы рассчитаете или рассчитали с учетом Вашего сухого жесткого реализма.
Вованыч_1977 написал:
#1287627
Вы напрасно включили сарказм. Я никогда не позиционировал себя в роли "всезнайки".
Конечно нет. Вы просто очень умный человек, крупный знаток ВМФ, и, главное, изучали матчасть
Вованыч_1977 написал:
#1287627
Если что-то предположить "на перспективу"
Что бы Вы от себя предложили флоту на перспективу?
Вованыч_1977 написал:
#1287627
И фантазируйте дальше - думаю, при таких начальных условиях слова против никто не скажет. Это ж мечта.
Совершенно верно. У нас тема про крейсер будущего, то есть крейсер, которого нет. Это и есть фантазия и мечта. Вованыч, а у Вас есть мечта?
Вованыч_1977 написал:
#1287627
То же самое - по авианосцу.
По стратегам - ответил выше (14)
Хочется узнать Ваше мнение как профессионала по авианосцу после 2030 года , он нужен по Вашему, какой и сколько?
Вы считаете, что нужно 14 ПЛБР, я так понял, исходя из того, что у США их столько же? А как же разница между 16 наших БР против 24 их на 1 ПЛ? И наличие 8 ПЛБР у Франции и Англии?
Отредактированно Державник (15.06.2018 10:41:00)
jonnsilver написал:
#1287455
На самом деле, когда я искал видео или фото со стартом ракет из сотовых УВП этого эсминца я их вообще не нашел.
Публиковалось видео пуска ПКР Инцзи-18 из аналогичной УВП на опытовом судне типа 909:
То, что записи пусков ракет из УВП новых эсминцев китайцы не выкладывали, не означает, что их не было на самом деле. Просто параноидальная секретность, послабее, чем в СССР была.
Державник написал:
#1287721
Вы считаете, что нужно 14 ПЛБР, я так понял, исходя из того, что у США их столько же?
ПЛАРБ проекта 955(А) на данный момент построено, строится и заказано именно 14.
Представителей проекта 667БДР и БДРМ так или иначе к 2030 году из состава флота выведут
Державник написал:
#1287721
Страшная тайна, доступная только избранным, таким как Вы
И снова вы включаете режим сарказма. Зачем? Я - обычный человек, связавший свою жизнь с службой в ВМФ. Я поэтому и говорю с позиции увиденного. Мне довелось и в моря-автономки ходить, и на различного рода стрельбы, и на глубоководные погружения, и принимать корабль от промышленности... Есть что вспомнить, в общем. Но разговор не об этом.
Вы же, судя по вашим постам, просто "хотите" и точка. Забывая, что хотелки с реалиями редко встречаются.
Державник написал:
#1287721
СНВ-3, безусловно, договор, который, ну никак, просто никак, нельзя ни расторгнуть, ни выйти из него. Даже помыслить невозможно
Поверьте - сарказм вам совсем не идёт. Не все могут в сарказм
Помыслить можно о чём угодно. К примеру, о том, что прямо сейчас в вашей квартире появится Саша Грей со словами "Простите, у нас воду горячую отключили, можно у вас помыться?" Вот только вероятность того или иного процесса будет различаться на порядок. Всего лишь (с)
Державник написал:
#1287721
Великий правовед, знаток международного публичного права в Вашем лице
Повторюсь - вы зря уделяете столько внимания моей скромной персоне. Не усложняйте. Лучше ближе к теме. Про крейсера.
Державник написал:
#1287721
А у Вас мнение свое-то по крейсерам есть или нет его в принципе?
Ну почему нет? Есть, конечно. Правда, насколько оно близко к реалиям - я сказать не берусь. Сугубое ИМХО, не более. Как минимум, надо переходить от разножопицы "разнотипицы" к стандарту "один подкласс - один проект/мод". Т.е. в подклассе ЭМ - один проект, который клепается различными ССЗ на протяжении десятилетий (по аналогии с "бёрками"). Разумеется, по ходу строительства внося изменения в исходник.
Если говорить о крейсерах - то ИМХО здесь лучше "поднять планку" эсминцам (опять же - вспоминая пресловутые "бёркки"). Т.е., по моему скромному мнению, это должны быть корабли с АЭУ (приближающиеся по функционалу к пр.11442М), которые будут выполнять некоторые функции ШК/КУ. Т.е. как минимум 2-3 корабля в серии (всего лишь). Остальные единички (из "крупных") - это "большие ЭМ" и "развитие ФР пр.22350/22350М".
Державник написал:
#1287721
Что бы Вы от себя предложили флоту на перспективу?
Не заниматься "однобокостью", развивая только один сегмент направления, а учитывать потребности флота вкупе. К примеру, развивать минно-тральное направление, заняться весьма плотно торпедным сегментом (где у нас весьма имеется сильное отставание). Есть вопросы, чего уж...
Державник написал:
#1287721
Вованыч, а у Вас есть мечта?
Конечно. Чтоб у всех всё было хорошо
Державник написал:
#1287721
Хочется узнать Ваше мнение как профессионала
Повторюсь - я всего лишь человек, любящий корабли и всё, с ними связанное. Профессионалы же строят "титаники" принимают решения о повышении пенсионного возраста, стоимости литра бензина и пр. И вообще - местами недоступны пониманию обычного человека.
Державник написал:
#1287721
по авианосцу после 2030 года , он нужен по Вашему, какой и сколько?
Думаю, да. Однозначно с АЭУ. Сколько конкретно - тут поле для обсуждения. 11-12, как у амеров - разумеется, не потянем. Да и вряд ли нам столько нужно. А вот сохранить кадры будущих палубников - это да, надо бы озаботиться. Одна лишь НИТКА погоды не сделает.
Державник написал:
#1287721
Вы считаете, что нужно 14 ПЛБР, я так понял, исходя из того, что у США их столько же?
Как уже отметил ув. WindWarrior, - это не я считаю. Такова реальность. Больше пока не будет.
WindWarrior написал:
#1287773
Публиковалось видео пуска ПКР Инцзи-18 из аналогичной УВП
Нос туповат, горба не видно. Но главное - размеры, толстоватая какая-то. Я остановил видео, картинку взял в "Паинт браш". Ширина - 13 пикселей. Высота - 130. Что получается? 0.533 х 10 = 5.3 м. Ну явно не восьмиметровый "Клуб".
Видео попадания, там две маленькие ракеты почти мгновенно одна за другой. Выстрелить так быстро двумя ракетами из УВП невозможно. Может тандемная ПТУР?
Саша написал:
#1287931
Что получается? 0.533 х 10 = 5.3 м. Ну явно не восьмиметровый "Клуб".
С учётом низкого качества видео и погрешностей это как раз правдоподобно, у 3М54 длина составляет 6,2 м (у 9М278 - 7 м, у 3М10 и 3М14 - 8 м).
Саша написал:
#1287931
Видео попадания, там две маленькие ракеты почти мгновенно одна за другой. Выстрелить так быстро двумя ракетами из УВП невозможно.
Я думаю, что головная часть просто отделяется перед попаданием в цель.
Вованыч_1977 написал:
#1287896
Я - обычный человек, связавший свою жизнь с службой в ВМФ.
Что вызывает уважение.
Вованыч_1977 написал:
#1287896
Как минимум, надо переходить от разножопицы "разнотипицы" к стандарту "один подкласс - один проект/мод".
Согласен. Один класс - один проект. Все остальное от лукавого.
Вованыч_1977 написал:
#1287896
клепается различными ССЗ
У наших ССЗ слабая производительность. Да и самих ССЗ, наверно, нужно больше, для увеличения кол-ва строящихся кораблей за раз.
Вованыч_1977 написал:
#1287896
Т.е., по моему скромному мнению, это должны быть корабли с АЭУ (приближающиеся по функционалу к пр.11442М)
Полностью с Вами согласен. Я бы запланировал два вида крейсера: обычный как основной корабль данного класса (ст. в/и 14000-15000 т., превосходящий Тикондерогу не менее чем в 2 раза по ПВО (не менее 260 ЗУР среднего и дальнего действия), ПЛО и ПКР (не менее 32 ПКР), и дешевле, чем строительство 2 тикандерог, и тяжелый крейсер (около 20 000 т. с увеличенным объемом вооружения) в расчете 1 ТАРК на эскадру, для усиления ее противокораблельных или зенитных возможностей, либо для ударов по наземным целям.
Вованыч_1977 написал:
#1287896
Державник написал:
#1287721
по авианосцу после 2030 года , он нужен по Вашему, какой и сколько?
Думаю, да. Однозначно с АЭУ. Сколько конкретно - тут поле для обсуждения. 11-12, как у амеров - разумеется, не потянем. Да и вряд ли нам столько нужно. А вот сохранить кадры будущих палубников - это да, надо бы озаботиться. Одна лишь НИТКА погоды не сделает.
Я тоже так считаю. По кол-ву АВ, 6-ти на мой взгляд будет достаточно.
Получается, что, в общих чертах наши взгляды на ВМФ совпадают.
Благодарю Вас за беседу и за Вашу точку зрения.
С уважением, Александр.
Отредактированно Державник (17.06.2018 14:54:19)
Державник написал:
#1288173
обычный как основной корабль данного класса (ст. в/и 14000-15000 т., превосходящий Тикондерогу не менее чем в 2 раза по ПВО (не менее 260 ЗУР среднего и дальнего действия), ПЛО и ПКР (не менее 32 ПКР), и дешевле, чем строительство 2 тикандерог,
является результатом модного увлечения «левой» фразой, результатом увлечения бумажным, канцелярским максимализмом. Анализ заменен в нем «игрой в цифири», а марксистская перспектива роста Красной Армии -- фантастикой.
Отредактированно krysa (17.06.2018 15:19:26)
Как, мне интересно, сочетается -
Державник написал:
#1288173
Согласен. Один класс - один проект. Все остальное от лукавого.
с
Державник написал:
#1288173
Я бы запланировал два вида крейсера:
а?
Державник написал:
#1288173
(ст. в/и 14000-15000 т., превосходящий Тикондерогу не менее чем в 2 раза по ПВО (не менее 260 ЗУР среднего и дальнего действия), ПЛО и ПКР (не менее 32 ПКР), и дешевле, чем строительство 2 тикандерог,
Угу, и еще он должен вышивать крестиком. Корабль, рассчитанный на 260 ВПУ, меньше 15000-20000 тонн ну никак не получится. Ну и на фига это нужно, а?
jonnsilver написал:
#1287461
Изначально оно называлось фрегат 1 класса (не ранга а именно класса!), т.е. был еще и фрегат 2 класса. Но потом старшие товарищи предложили термин эсминец и я согласился.
Первый раз слышу о делении классов современных НК на ранги ! Есть ФР и есть корвет. А далее, выходит шлюпы будут ?
jonnsilver написал:
#1287461 Немного не так. БПК изначально были океанскими боевыми кораблями, причем были первого ранга - 1134 и второго ранга - 1135. Строились в одно время и по одной программе и действовали совместно. Просто первый был большой (поэтому первого ранга), а второй маленький (поэтому второго ранга) - для количества. БПК их назвали по веяниям моды, тогда было модно/стильно/молодежно использовать аббревиатуры (например РСФСР или КГБ). С другой стороны как называть новейшие газотурбинные ракетоносцы с вертолётами, обвешанные радарами, ГАС с электроникой в Космический Век? Фрегатом? А почему не галеоном? Может ещё церковь в Северодвинске построить и иконы в кают-компании повесить, отрастить бороды и начать бороться с курением? СКРами БПК проекта 1135 стали в 1977 году в связи с введением новой классификации. Подозреваю что там расчищали место для 1155, типа теперь БПК будут только первого ранга.
О, теперича, вы утверждаете это было и в ВМФ СССР ! Что, мол, "БПК 1-го и 2-го рангов" были по аналогии с аббревиатурами ( ВДНХ, ВАСХНИЛ и т.д ) ! Так, МВД и МИД всегда были, ишшо, в РИ, когда крейсера 1 и 2 ранга были. Причём, в 1 ранг входили броненосные, как например, огромный броненосный КР "Россия" и бронепалубный "Варяг" на каковом даже орудийных щитов на 6" П ГК не имелось. И если следовать вашей классификации, то получится, что "Адмирал Зозуля" и "Сторожевой" относительно друг друга были, как бронепалубные крейсера : испанский "Реина Регенте" и "Эсмеральда"-1 Чили. А между ними затесался какой-нибудь "Пьемонт". Так, и между БПК пр. 1134 и пр.1135 середину занимали "поющие фрегаты" ( пр.61 ), где имелись сильное ПВО ( 2х2 ПУ ЗРК ), но только ТА и РБУ и не было ( не на всех ) ПЛРК. А на "Буревестниках" был 1хПЛРК,ТА и РБУ, но ПВО только для самообороны : явно не хватало АК630 и при авианалёте впору было экипажу раздавать ПЗРК. Ну, а про иконы не стоит иронизировать, т.к., например, св.Николай Угодник завсегда на флоте почитался, как покровитель моряков. А про курение я не понял : есть курение табака и есть воскурение фимиама. Впрочем, ладан это составная часть фимиама. Типа, горючее и окислитель, наверное...
Отредактированно ринат гимадеев (24.06.2018 08:06:43)
ринат гимадеев написал:
#1289765
Первый раз слышу о делении классов современных НК на ранги !
Во французском флоте есть фрегаты 1 ранга и фрегаты 2 ранга.
http://netmarine.net/bat/listes/flot2014.htm
Эд написал:
#1289796
Во французском флоте есть фрегаты 1 ранга и фрегаты 2 ранга.
Которые они недавно придумали,засунув в 1 ранг все эсминцы.
Уж лучше вернули Эскорт д эскадре)
Эд написал:
#1289796
Во французском флоте есть фрегаты 1 ранга и фрегаты 2 ранга.
Уважаемый Эд ! Французы всегда отличались своей оригинальностью, в т.ч., и в области классификации боевых кораблей : http://www.warships.ru/kr/MK4/Mk4-1.htm и http://navy-collections.narod.ru/esmino … 1998-9.htm Наверное, это следствие их экспансивности...
krysa написал:
#1289821
Которые они недавно придумали,засунув в 1 ранг все эсминцы.
Надо, уважаемый krysa, заметить, что не одни французы создавали корабли, "выпадающие ( или непопадающие ) в "общепризнанную классификацию"* : к какому классу отнести корабли, которые а) немецкие "суперэсминцы", "сверхлидеры", которые "имели частичное бронирование ( в р-оне КМУ, пб, бш, рб ), АУ в 6" - к "сверхлёгким крейсерам" ? Т.к. были и КРЛ типа "Аретьюза"( "Галатея", "Пенелопа" и "Аврора" ) - это просто "карлики" среди представителей своего класса; б) английские "крейсера-МЗ", которые "конструктивно представляли собой ЭМ с крейсерской КМУ" и в) "Минный крейсер", как писал "Джейн" о советском МЗ, созданном на базе царской яхты "Штандарт"... *А, вообще, есть такая "общепризнанная" классификация БК ? И когда-нибудь она была ?
Отредактированно ринат гимадеев (24.06.2018 09:21:22)
ринат гимадеев написал:
#1290153
Надо, уважаемый krysa, заметить, что не одни французы создавали корабли, "выпадающие ( или непопадающие ) в "общепризнанную классификацию"*
Они никуда не выпадают.
Французы ликвидировали дестройеры как класс,сделав их фрегатами 1 ранга.Причем даже префикс в бн менять не стали,они так и ходят с D.
ринат гимадеев написал:
#1290153
Т.к. были и КРЛ типа "Аретьюза"( "Галатея", "Пенелопа" и "Аврора" ) - это просто "карлики" среди представителей своего класса;
бНемцы,французский Бэртен,итальянские легкие крейсера не считаем?
ринат гимадеев написал:
#1290153
"Минный крейсер", как писал "Джейн" о советском МЗ, созданном на базе царской яхты "Штандарт"...
Ну ерунду написали,с его то скоростью уровня не особо быстроходного гражданского судна.
krysa написал:
#1290170
1.) Они никуда не выпадают.
Французы ликвидировали дестройеры как класс,сделав их фрегатами 1 ранга.Причем даже префикс в бн менять не стали,они так и ходят с D.
2.) Немцы,французский Бэртен,итальянские легкие крейсера не считаем?
3.) Ну ерунду написали,с его то скоростью уровня не особо быстроходного гражданского судна.
1.) Не они, а те о которых я писал. Это аналогия была, хотя и не прямая. 2.) Немцы только в области "супер-ЭМ" отличились ( S-113 в ПМВ и "Зеты" с 150-мм ). КРЛ-МЗ "Эмиль Бэртен" был попыткой создать "универсльный" корабль : КРЛ, МЗ, "лидер лидеров" "Могадоров". А итальянские КРЛ "кондотьери-класса", дабы уложиться в "прокрустово ложе" Вашингтонских морских соглашений + считая, что главным противником итальянского флота в будущей войне станут французские корабли, морские стратеги фашистской Италии предназначали легкие крейсера главным образом для борьбы с большими и быстроходными французскими эсминцами и лидерами. Поэтому, основное внимание уделили достижению высокой скорости, а в жертву которой была принесена защита. Аналогично и англичан сковывало Лондонское соглашение трех держав (Англии, США и Японии), которое ввело не только качественные, но и количественные ограничения для крейсеров. Суммарный тоннаж, отведенный Англии на легкие крейсера, не должен был превышать 192 тыс. т. Это побудило англичан перейти на минимальное водоизмещение, чтобы получить возможно большее число боевых единиц, что и вызвало к жизни "нежизнеспобные" КРЛ типа "Аретьюза". И им повезло, что они не встретились с "нормальными" КРЛ противника. И не более того. И Л типа фр. "Могадор", ит. "Капитана-романи класса" типв"Аттилио Реголо" были более сбалансированы, нежели немецкие "суперы" "Зеты". Ну, а создание Л США диктовалось океанским ТВД и тенденцией иметь корабли сильнее всех : потенциальных противников и союзников. 3.) Вы не меня укоряйте : "..Модернизация настолько изменила внешний и внутренний вид корабли, что в английском справочнике Джейна сказано: «Это совершенно новый корабль, не имеющий ничего общего с прогулочной царской яхтой... что явствует хотя бы из контуров и внешнего вида корабля». Англичане именовали минзаг минным крейсером." - П. Веселов. "Минный заградитель "Марти" (Моделист-Конструктор N7 1982 г.).
ринат гимадеев написал:
#1289765
Первый раз слышу о делении классов современных НК на ранги ! Есть ФР и есть корвет. А далее, выходит шлюпы будут?
Крейсер, эсминец, сторожевой корабль. Сторожевой корабль может быть Ближней Морской Зоны (например - http://skb-86.awardspace.biz/skb-113.htm) а может быть Дальней Морской Зоны.
В теории это как раз корвет и фрегат, но тупорылые рукожопые питерские кораблестроители настолько дискредитировали эти термины (фрегат российского флота это что-то что изначально проектировали для Индии , а потом успели построить пока Украина продавала турбины, а корвет это вообще нечто бэз ПВО и вс\ со сроками строительства от 8 до 10 лет) что решено было вернуться к классическим терминам.
jonnsilver написал:
#1290324
Крейсер, эсминец, сторожевой корабль.
Как говорил капитан Врунгель, «Как корабль назовешь, так он и поплывет». "К какому классу корабль отнесёшь, так тебя и вынесут* из кабинета, когда этот корабль случайно утопнет** или с честью погибнет в неравном бою***." - Кот Брасик. *Вынесут на руках с почётом или с позором вперёд ногами. **"Неизбежная в море случайность.
***Ныне ВМФ РФ третьего не дано...
ринат гимадеев написал:
#1290286
Немцы только в области "супер-ЭМ" отличились
и строили 6 кт КРЛ.Да,из-за Версаля,но никакой другой классификации они не подлежали ни по Вашингтону,ни по обоим Лондонам.
ринат гимадеев написал:
#1290286
большее число боевых единиц, что и вызвало к жизни "нежизнеспобные" КРЛ типа "Аретьюза".
Вы нге одолелели зачем строили Аретьюза?
ринат гимадеев написал:
#1290286
И им повезло, что они не встретились с "нормальными" КРЛ противника.
1.Крейсера,последовавшие за Могами-эрзац тяжелые,а не "нормальные легкие"
2.Аурора участвовала в бою с ЛК и КРТ.Ничего.выжила.
ринат гимадеев написал:
#1290286
Вы не меня укоряйте : "..Модернизация настолько изменила внешний и внутренний вид корабли, что в английском справочнике Джейна сказано: «Это совершенно новый корабль, не имеющий ничего общего с прогулочной царской яхтой... что явствует хотя бы из контуров и внешнего вида корабля». Англичане именовали минзаг минным крейсером." - П. Веселов.
На заборе известно что можно написать,но отопительный сезон это не сорвет.
Банановоз Позарика то ж хорошо перестроили,только крейсером он не стал
krysa написал:
#1290655
1.) и строили 6 кт КРЛ.Да,из-за Версаля,но никакой другой классификации они не подлежали ни по Вашингтону,ни по обоим Лондонам.
2. ) Вы нге одолелели зачем строили Аретьюза? И им повезло, что они не встретились с "нормальными" КРЛ противника.
а) Крейсера,последовавшие за Могами-эрзац тяжелые,а не "нормальные легкие"
б) Аурора участвовала в бою с ЛК и КРТ.Ничего.выжила.
3.) На заборе известно что можно написать,но отопительный сезон это не сорвет.
Банановоз Позарика то ж хорошо перестроили,только крейсером он не стал
1.) На немцев не надо "бочку катить" ! Они умнО воспользовались тем, что их в Лондон и Вашингтон не пригласили. Их КРЛ были хороши ( "ретирадная схема расположения башен ГК, причём на нескольких со сдвигом крайней кормовой к борту от ДП и прогрессивное решение - комбинированная ГЭУ : дизель+ПТУ ) и в условиях подавляющего превосходства ВМФ Великобритании и Франции лучшего немцы создать просто не могли. А в СССР ? КРЛ типа "Киров" эрзац "Евгений Савойский" с 180-мм П. : "..180-мм орудия могли стрелять на 37 км ! Бортовые КОР-1 ( Бе-2 ) обеспечивали загоризонтную стрельбу. Носимые ТКА от "Остехбюро" с "волновым" управлением могли дистанционно атаковать врага !..." - цит. по памяти. И вывод : "КРЛ типа "Киров" не уступали/сравнялись с "вашингтонскими" по мощи, а по ряду показателей их превосходили" - тоже из того, что во времена оные о них писали. 2.) Это не "нге" - Вы не поняли, что я знаю, зачем бритты "сверхлёгкие" КР типа "Аретьюза" построили. б) А уж какая кому карта выпала, то это "злодейка судьба" подсуетилась. а) И "Могами" имеет отношение к другим КРЛ ! А до него был образец на который пытались равняться - это малец "Юбари" ! 3,) Небось,подростком или юношей "МК" зачитывались, а о "Джейне" только мечтали хоть одним глазком увидеть ! У нас в семье "ТМ", МК", НиЖ" всегда выписывали. а если не получалось, т.к. хорошее в СССР было дефицитом, то в библиотеках читали. И "Морской Сборник" и "Джейн" я с 16 лет читаю ! Так, что про заборы не надо !
Кто -нибудь,переведите мне поток сознания выше в доступную форму