Сейчас на борту: 
armour-clad,
mihapm,
serezha
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24

#576 17.08.2022 12:42:37

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1551344
"Иблы" и "Индефатегейблы" точно так же не способны сражаться в линии, как и "Шеноны". И в бою линейных сил они точно так же способны выполнять только вспомогательные функции - поддержание легких сил в разведке, добивание отставших и сильно поврежденных ЛК противника

Это выяснилось только в ходе боевых действий. А первоначально их планировали для разведки боем, они и сражались в авангарде.

#577 17.08.2022 14:44:15

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Эд написал:

#1551372
Это выяснилось только в ходе боевых действий. А первоначально их планировали для разведки боем, они и сражались в авангарде.

Их использовали первоначально именно так, как планировали, что в Средиземном море, что при Фолклендах, что в первом Гельголанде. А в Ютланде они вообще отошли сильно на вторые роли.

Отредактированно Алекс (17.08.2022 14:47:13)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#578 26.10.2023 21:12:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Для любителей флота "Владычицы морей" очень неприятные новости.
1. Стоимость архивных чертежей увеличилась в среднем в 2,5 раза. Теперь лист чертежа по самым гуманным ценам к примеру на крейсер типа "Блэк Принс" (1904 года) или броненосец "Кампердаун" - 150 фунтов стерлингов, т.е. порядка 17 500 наших рублей.
2. У них упразднили ща ненадобностью кураторов, т.е. людей которые искали по заказу клиентов чертежи. Из-за этого сейчас можно заказывать только то, на что выложены привьюхи.

И это в дополнения к таким радостям жизни, как то, что с Россией они не работают и запросы из нее не рассматривают, плэтому можно было заказывать только окольными путями.

Отредактированно Алекс (26.10.2023 21:43:41)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#579 28.10.2023 16:07:35

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Вчера удалось найти более-менее гуманный тариф для покупки чертежей в Гринвиче. Получается по 60 фунтов за лист вне зависимости от его размеров. Но это нужно будет опробовать, там есть определенные подводные камни.

Отредактированно Алекс (28.10.2023 16:12:40)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#580 07.05.2024 23:32:09

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1551344
"Иблы" и "Индефатегейблы"

А почему дальность орудий всего 14800? У того же Блюхера 18200 по памяти.


С ув. Вячеслав

#581 08.05.2024 07:53:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

1

FOBOS.DEMOS написал:

#1611158
А почему дальность орудий всего 14800?

В зависимости от конструкции снаряда (радиус оживала) - от 15000 до 17200 м при максимальном угле возвышения в 13,5 град.

FOBOS.DEMOS написал:

#1611158
У того же Блюхера 18200 по памяти.

При угле возвышения в 30 град - 19100 м.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#582 08.05.2024 15:50:35

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Prinz Eugen написал:

#1611169
В зависимости от конструкции снаряда (радиус оживала) - от 15000 до 17200 м при максимальном угле возвышения в 13,5 град.

Prinz Eugen написал:

#1611169
При угле возвышения в 30 град - 19100 м

Тоесть основная причина это низкий угол возвышения?


С ув. Вячеслав

#583 08.05.2024 17:26:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

FOBOS.DEMOS написал:

#1611205
Тоесть основная причина это низкий угол возвышения?

Ну да...
После Ютланда британцы сразу кинулись модернизировать башни, насколько было возможно в рамках существующей конструкции.
15" британцев устраивали, а на 13,5" угол возвышения подняли до 15,3 градуса на "старых" кораблях и до 20 градусов на дредноутах и ЛКР последних типов.

Немцы это сделали ещё в 15-м году, посмотрев на Доггер-банку, но не особо радикально: до 16 градусов.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 22 23 24


Board footer