Вы не зашли.
smax написал:
#1341183
а "полетать" и "повоевать" это одно и то-же?
Нет. Но об этом я тоже спрашивал. Правда по поводу И-16. Его ответ был приблизительно такой- самолет в первую очередь должен не мешать воевать. Если ты в него быстро влетываешся, то и воздух видишь и тактические приемы есть возможность продумать и применить. Во-вторых у истребителя должны быть фишки, при реализации которых ты превосходишь другие истребители, но опять таки, без первого тебе и второе не откроется. Так вот в Зеро он влетался во втором полете, когда научился работой педалями и ручкой реверс элеронов компенсировать. А на И-16... Как он рассказывал- "перегоняю из Феодосии, в Москву, в 1949 году НИ ВВСовский И-16. Фактически на списание. И вдруг до меня доходит, что если я противника увижу, а я уже все вижу, то меня на ишаке ни один истребитель мира не собьет. А ведь первый полет на ишаке у меня в 1942году был и налетано тысячи часов, а влетался тоько вот сейчас. А некоторые до конца себя на нем неуверенно чуствовали."
Я ответил?
РыбаКит написал:
#1341187
. А некоторые до конца себя на нем неуверенно чуствовали."
Я ответил?
Интересно тогда на кого рассчитывал свои монопланы, я про И-16, И-180, И-200 тот же авиаконструктор Поликарпов?
Байку про сильного летчика на МиГ-3 я полагаю все помнят....
В этом плане конструкции Яковлева да наше фсе....
Отредактированно Cobra (20.02.2019 11:47:58)
Cobra написал:
#1341192
Интересно тогда на кого рассчитывал свои монопланы, я про И-16,
Кирилл, я уже н-раз сообщал свой вывод по И-16. И-16- создан с целью использования устаревших моторов М-22 и дешового получения истребителя способного бороться против одноклассников с более молщными моторами. Где то не более 300машин. Не под массового строевого летчика.
То что он стал основной машиной разворачивания массовых ВВС это судьба и несчастье. Но Поликарпов все время пытался эту ситуацию изменить и хотя бы облегчил своевременным созданием спарок.
По МиГ-3 у меня ощущение, что немного халатный перевод с дюраля на дерево увеличил его моменты инерции по осям, что требовало перепроектирования рулей и проводки управления, но никто этим вовремя не занялся.
Отредактированно РыбаКит (20.02.2019 11:58:30)
Cobra написал:
#1341192
В этом плане конструкции Яковлева да наше фсе....
Тоже созданные под устаревший мотор.
Cobra написал:
#1341192
В этом плане конструкции Яковлева да наше фсе....
Да. С учетом что на тех же заводах мог уже года два производиться И-17 проблема И-16 не была бы такой острой.
РыбаКит написал:
#1341195
По МиГ-3 у меня ощущение, что немного халатный перевод с дюраля на дерево увеличил его моменты инерции по осям, что требовало перепроектирования рулей и проводки управления, но никто этим вовремя не занялся.
Жаль Микоян и Ко не те папки сперли....
Prinz Eugen написал:
#1341197
Тоже созданные под устаревший мотор.
Ну так других и не было...
РыбаКит написал:
#1341201
С учетом что на тех же заводах мог уже года два производиться И-17 проблема И-16 не была бы такой острой.
А точно был смысл?
Кстати говоря а что R-1830 мы никак получить не могли?
И еще вопрос к ув.Рыбо-Бобру а из Яковлевского ББ-22 в принципе Разведчик мог получится? Как есть, без переделок...
И еще весь оффтоп по авиации можно перенести в соответствующую тему?
Отредактированно Cobra (20.02.2019 12:45:48)
Cobra написал:
#1341225
И еще вопрос к ув.Рыбо-Бобру а из Яковлевского ББ-22 в принципе Разведчик мог получится? Как есть, без переделок...
Так он изначально и был разведчиком Р-12
Его потом перепилили в бомбер.
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/r12.html
Я не про то. Пардон коряво выразился. Приспособление к решению задач фронтового бомбера потребовал перекройки самолета. А если использовать только как разведчик, без внесения изменений в конструкцию? Взлетело бы?
РыбаКит написал:
#1341187
"перегоняю из Феодосии, в Москву, в 1949 году НИ ВВСовский И-16. Фактически на списание. И вдруг до меня доходит, что если я противника увижу, а я уже все вижу, то меня на ишаке ни один истребитель мира не собьет.
Нет ли здесь преувеличения?
Cobra написал:
#1341235
А если использовать только как разведчик, без внесения изменений в конструкцию? Взлетело бы?
С ВК-105ПФ вполне вероятно.
РыбаКит написал:
#1341184
Эммм, у кого на 1942 лучше?
Тип 99 --- 760 м\с --- 750 в\м --- 58 кг (минутный залп)
ШВАК ---- 800 м\с --- 800 в\м --- 77
Испано -- 860 м\с --- 800 в\м --- 105
Минутный залп у Зеро 113 кг. А у Вайлдкета 264. Причем у японца еще и боезапас пушек мал.
Unforgiven
Unforgiven написал:
#1340736
Сидоренко Владимир написал:
#1340201
Некоторые дескать сознательно закладывались на повышенную живучесть - только это всё оказалось художественным свистом.
ДО войны конструкторы "Уайлдкета" ТОЧНО ТАК ЖЕ "забили" на бронеспинку и протектированые баки.
И только когда воюющие англичане на своих экспортных "Мартлетах" стали требовать установки оных прибамбасов - у американцев смутно забрезжила мысль, что "Это ж-ж-ж неспроста"
Не, не точно также.
Вы ведь не случайно обходите стороной прочность конструкции и скорость пикирования.
Потому что "скорость пикирования" к живучести не относится. А прочность планера была такой не потому, что её специально такой заказали, а потому, что "так получилось".
Ещё раз - здесь зашла речь о том, кто как готовился ДО войны. Т.е. начинать надо от выдачи ТТЗ: "Мы хотим истребитель с супер прочностью". Есть такое требование на проектирование "Уайлдкета"? Нету? Все свободны.
Unforgiven написал:
#1340736
То, что американцы поняли необходимость бронеспинки и протектированых баков по опыту англичан, это вполне понятно, американцы не воевали.
Но японцы воевали и в Китае, и на Халхин-голе, и война в воздухе там была достаточно серьезной.
Тем не менее, опыт войны против сталинских соколов, американских добровольцев и китайских мосек не показал острой необходимости в этих элементах.
Unforgiven написал:
#1340736
Поэтому "Уайлдкет" и вступил в войну
... БЕЗ бронеспинки и БЕЗ протектированных баков как и "Дзэро" Палубные и морпеховские эскадрильи на F4F-3.
smax
smax написал:
#1341183
Сидоренко Владимир написал:
#1341014
Смело урезайте число торпед вдвое и тогда вполне влезает в рамки.
эээ... то есть Хорнет утонул БЫ и от 6 торпед (+ все остальное)?
Но не утонул же!
*блин, как же сложно*
Процесс затопления корабля часто довольно растянут во времени. Т.е. корабль может затонуть в течении нескольких секунд (крупный - при детонации погребов боезапаса, мелкий - при переломе при попадании торпеды и т.п.), а может тонуть несколько часов.
Тот же систершип "Хорнета" "Йорктаун" - после попадания торпед с "И-168" - тонул 14 (прописью - четырнадцать) часов. И наконец утонул.
"Арк Ройал" тонул 14,5 часов. И наконец утонул.
smax написал:
#1341260
Причем у японца еще и боезапас пушек мал.
А у американца нет пушек вообще.
Сидоренко Владимир написал:
#1341267
А у американца нет пушек вообще.
Но свинца американец в единицу времени выдает больше
smax
smax написал:
#1341275
Сидоренко Владимир написал:
#1341267
А у американца нет пушек вообще.
Но свинца американец в единицу времени выдает больше
Типа да, но если, скажем, мы о лёгких конструкциях (типа крыла, хвоста фюзеляжа), то монолитная пуля имеет свойство пробивать их на вылет, а разрывной снаряд имеет свойство делать в них большие дырки или вообще перебивать.
Неоднозначно всё это.
Сидоренко Владимир написал:
#1341267
Процесс затопления корабля часто довольно растянут во времени. Т.е. корабль может затонуть в течении нескольких секунд (крупный - при детонации погребов боезапаса, мелкий - при переломе при попадании торпеды и т.п.), а может тонуть несколько часов.
"Ойген" с разодранным в хлам левым бортом, сорванными кингстонами и не ведущейся борьбой за живучесть вообще тонул пять месяцев.
Cobra написал:
#1341224
Жаль Микоян и Ко не те папки сперли....
Там так много жаль, что... Кстати почти две трети работ, оплаченных, КБ Поликарпова в 1941году, это работы по подрядам из КБ Микояна. Так что там скорее был процесс типа, намалювал? Молодец, теперь мы из него сделаем то что Партия хочет, а ты под ногами не болтайся.
Cobra написал:
#1341224
А точно был смысл?
Был.
Cobra написал:
#1341235
Взлетело бы?
Угу. Более того, если бы его запустили как разведчик, то вполне возможно, что потом получился бы и не плохой бомбер, но. Но какой завод хотел связываться с серией машин в 200-300?
Отредактированно РыбаКит (20.02.2019 16:04:43)
РыбаКит написал:
#1341293
сли бы его запустили как разведчик, то вполне возможно, что потом получился бы и не плохой Бомбее, но. Но какой завод хотел связываться с серией машин в 200-300?
Да с политикой директоров заводов все было тускло... В аккурат перед войной. саботажники хреновы. Тут только вариации на тему чего то типа Тбилисского/Киевского авиазаводов. Что в свою очередь может поставить вопрос о качестве...
Сидоренко Владимир написал:
#1341266
"Мы хотим истребитель с супер прочностью". Есть такое требование на проектирование "Уайлдкета"? Нету? Все свободны.
Есть Владимир, есть. Дело в том, уж не знаю что там пробило амеров, но и флот и армия выставили требование что самолёт должен спикировать с потолка, до минимальной высоты, уж не помню как она определялась, с мотором работающим на полную мощность(или номинале, точно не помню), а внизу выйти из пике методом "ручка на пузо". Буффало конечно легко прошёл, он то и не разгонялся, а вот остальные по-пое..лись. В итоге все правда аэродинамику похерили, ну не совсем, но так что бы совсем не разогнаться, ну и прочность тоже пришлось захреначить по полной.
smax написал:
#1341260
Тип 99 --- 760 м\с --- 750 в\м --- 58 кг (минутный залп)
ШВАК ---- 800 м\с --- 800 в\м --- 77
Испано -- 860 м\с --- 800 в\м --- 105
Минутный залп у Зеро 113 кг. А у Вайлдкета 264. Причем у японца еще и боезапас пушек мал.
Вот мне интересно, вроде в танках никто уже миллиметрами километры в час не борется, а в авиации ещё любят? Для сбития среднестатистического истребителя ВМВ хватало около 15-20 0.5" попаданий. И 1-2 попаданий авиапушек калибром 20мм и выше.
Вот как то так. Ну и где лучше, где хуже?
Сидоренко Владимир написал:
#1341266
А прочность планера была такой не потому, что её специально такой заказали, а потому, что "так получилось".
Там суть в том, что если бы на тот момент даже захотели бы амеры сделать машину по требованиям Зеро, она бы вышла тяжелее. Вот когда пришёл британский опыт, да заказ британский а значит и идиотского пикирования не было, да немец конструктор -ветеран ПМВ служивший в авиации кайзера, да в КБ голландца Фоккера, так сразу и получился культовый американский самолёт Мустанг. Кстати на который жаловались за низкую живучесть.
Отредактированно РыбаКит (20.02.2019 16:25:53)
smax написал:
#1341242
Нет ли здесь преувеличения?
Нет. Высокая динамическая маневренность И-16 при умении ею пользоваться, при своевременном обнаружении атакующего, позволяла всегда уйти с линии огня противника. Аналог- бриты ради прикола стравили Харитона, на тот момент новейший истребитель, с сохранившимся на фирме Сопвичь Кэмлем. В итоге почти десятка боёв Харитон кэмля так ни разу фото кино пулемётом и не щелкнул, а кэмль стабильно раза три за бой.
РыбаКит написал:
#1341297
а значит и идиотского пикирования не было,
На идиотском пикировании умные люди и воевали.
как то перегонять энергию из потенциальной в кинетическую и назад выгоднее,чем в тепло на горизонте.
РыбаКит написал:
#1341297
так сразу и получился культовый американский самолёт Мустанг.
Культовый Мустанг залетал немного с не своим движком и с ламинарным профилем крыла был на малых высотах ЕМНИП утюг утюгом.
РыбаКит написал:
#1341302
В итоге почти десятка боёв Харитон кэмля так ни разу фото кино пулемётом и не щелкнул, а кэмль стабильно раза три за бой.
круто...."Мне ничего не могут сделать"-это несомненно достижение для истребителя.