Вы не зашли.
Kronma написал:
#1449992
Вы это участникам боя расскажите.
Я ведь не свои фантазии привёл, а выдержки из их показаний.
Я вам верю. Но смотря чертежи, вижу в каютах коффедрамы, расположенный поверх бронекороба, на достаточно большой высоте от ВЛ, с заваленым бортом:
АК написал:
#1450018
слив воды через порты батареи в данном конкретном бою при крене более 5°,
если воды реально до... колена, возможен?
Угол 4,92, воды выше нижней кромке амбразуры примерно на 10 см:
Но мы это корпус сами наклонили. А вот наклонит ли такой объём воды корпус на 5 гр?
FOBOS.DEMOS написал:
#1450019
Я вам верю. Но смотря чертежи, вижу в каютах коффедрамы, расположенный поверх бронекороба, на достаточно большой высоте от ВЛ, с заваленым бортом:
вот султан падения снаряда. сколько тонн он поднял? А если рядом с бортом? а если их много?
АК написал:
#1450026
вот султан падения снаряда. сколько тонн он поднял? А если рядом с бортом? а если их много?
А это цилиндр воды или пар в перемешку с брызгами?
FOBOS.DEMOS написал:
#1450024
Но мы это корпус сами наклонили. А вот наклонит ли такой объём воды корпус на 5 гр?
ведь я не утверждал, что так и было.
Так могло быть, если бы воду не спустили в коридор. Учитывая размеры портов, скорость слива гипотетически прямо пропорциональна крену. Т.е. В первом приближении опрокидывающий момент от воды в батарее не превысит определённого порога при любом наполнении батареи.
АК написал:
#1450010
фи, как грубо.
Главное что правда.
А ещё интереснее, что вам за ваш п... плюсик кто-то (ну нет нужды рассматривать) поставил. От этого делаю простой вывод - история сплошной п..., современная... потому как ни один п.../историк просто не обладает мозгом для работы с функциями простой математики.
Вот и сказал историку (хоть и не хотел ругаться), не волнуйтесь это не про вас, худлит ни как не может победить математику. Конечно мемуары это круто, конечно допросы это прелестно. Весь вопрос в том что хотели сказать мемуаристы и подследственные.
И... наверное это всё.
арт написал:
#1450043
АК написал:
#1450010
фи, как грубо.
Главное что правда.
А ещё интереснее, что вам за ваш п... плюсик кто-то (ну нет нужды рассматривать) поставил. От этого делаю простой вывод - история сплошной п..., современная... потому как ни один п.../историк просто не обладает мозгом для работы с функциями простой математики.
Понял я уже, что Вы очередной альтернативно вописанный, передавай привет и восхищение своим... воспитателям, по ходу смену достойную воспитали.
А правда - она такая, у каждого своя. Я правильно понял, что вы свои формулы применить не можете, а только с трудом в г угле их найти способны? Ну и хорошо. Тогда давай досвидания!
АК написал:
#1450017
слив воды через порты батареи в данном конкретном бою при крене более 5°,
если воды реально до... колена, возможен?
Полагаю, что нет.
Потому, что при крене 7...8 градусов вода уже начинала вливаться внутрь батареи из-за борта.
Можно, конечно, продолжать обсуждать эти 1,5...2 градуса, но как-то... смысл в этом есть?
FOBOS.DEMOS написал:
#1450019
Но смотря чертежи, вижу в каютах коффедрамы, расположенный поверх бронекороба, на достаточно большой высоте от ВЛ, с заваленым бортом:
Про воду, попадавшую через пробоины на батарейной палубе, подробно написано у Костенко.
Он есть в Сети.
РыбаКит написал:
#1450009
Я просто к чему- это чудило конечно начудило-горловины надо открывать симметрично, но возможно он коробку то и спас- если бы на повороте вся масса воды пошла на борт, а часть таки упала то ниже и, пусть в смещенном положении но ЦТ то понизила, могла быть той соломинкой, что спину ослу того.
Понимаешь, какое дело... Весь грустный прикол этой истории в том, что объём затопленного через открытую горловину отсека был ничтожно мал по сравнению с общим количеством воды на палубе, и ничего он существенно понизить не мог.
Но, при этом он создал кренящий момент, пусть и небольшой, а дальше все покатилось, как снежный ком с горы.
Так что чудило - он чудило и есть.
Kronma написал:
#1450061
Весь грустный прикол этой истории в том, что объём затопленного через открытую горловину отсека был ничтожно мал по сравнению с общим количеством воды на палубе, и ничего он существенно понизить не мог.
Т.е. на протяжении средних казематов ПМА было несколько отсеков коридора с отдельными горловинами и сам коридор был разделен водонипроницаемыми переборками?
В противном случае, продольный коридор может принять всю воду с батарейной палубы (при чем затопленной по подволок).
FOBOS.DEMOS написал:
#1450019
Но смотря чертежи,
Нашёл у себя на жестком водоотливную систему Бородино..
И ещё. Тут прозвучал Муру в не слишком хорошей интерпретации.
Вопрос не в том, на сколько хороши его научпоповские работы. Дело в том, что для всех корабельных инженеров, что училищ ВМФ, что для гражданских инженеров, это был живой классик теории БЗЖ. Т.е. на него будут ссылаться все инженеры подготовки 70-х-80-х годов.
Другое дело что были и другие работы, других авторов, по БЗЖ. Весь вопрос в том, что большинство таких работ, мало того что закрытые, так они ещё и узко специализированы... по типам НК и по конкретным проектам.
Т.е. мне очень бы хотелось того, что если кто купит книгу Муру (у меня среднее издание 90-го года) что бы понимали что теория живучести постоянной развивается. И если где Муру не совсем прав, это не значить что он никчемен, это значить что придумали что-то новое в части живучести НК.
mangust-lis написал:
#1450073
Наше у себя на жестком водоотливную систему Бородино..
Она ЕМНИП и в альбоме Орла есть. Посмотрю.
Kronma написал:
#1450079
Узнаю свой скан, сшитый из двух частей.
Из трех
Отредактированно mangust-lis (15.06.2020 21:55:40)
А на ГБП могла скопиться вода?
Отредактированно РыбаКит (15.06.2020 22:29:02)
Kronma написал:
#1450082
О, точняк! Из трёх.
Я так понимаю это то альбом что временами ищут на авиабазе?