Сейчас на борту: 
krysa,
Mihael,
Olegus1974k,
rytik32,
Strannik4465
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 146 147 148 149 150 … 247

#3676 19.11.2020 13:26:56

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7700




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Nemo-800 написал:

#1477380
Назначение срока это метод взаимодействия заказчика с исполнителем, не более.

Опять не учитываете срок готовности, устанавливаемый самой программой или "декларируемой" морведом. И даже упомянутый Вами "метод взаимодействия заказчика с исполнителем, не более" не учитывает третью сторону как минфин.

#3677 19.11.2020 13:59:28

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Nemo-800 написал:

#1477382
Вы что правда подумали, что я это написал для вас?

Разумеется.

#3678 19.11.2020 14:17:02

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Аскольд написал:

#1477383


В черный список
Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы
Nemo-800 написал:

#1477380
Назначение срока это метод взаимодействия заказчика с исполнителем, не более.
Опять не учитываете срок готовности, устанавливаемый самой программой или "декларируемой" морведом. И даже упомянутый Вами "метод взаимодействия заказчика с исполнителем, не более" не учитывает третью сторону как минфин.

Целью статьи ув. Реэлсвата было определить Морское ведомство России страдало медлительность в сравнении с японским. Что дает для этого учет третьих сторон?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3679 19.11.2020 14:56:55

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

realswat написал:

#1477386
Разумеется

Я бы.написал в вашем журнале, но для этого нужно провести исследование меняется ли что-то при моем подходе в отличии от вашего, а для этого у меня нет возможности.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3680 19.11.2020 16:38:50

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9675




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

realswat написал:

#1477359

Впрочем, едва ли всё это уместно в аудитории, где участникам требуются немалые усилия для того, чтобы подсчитать число строчек в толковых таблицах.

Ну выдергивание отдельных строчек из большого массива данных и построение на них общих выводов - это отнюдь не научный метод. Очень много осталось за скобками. Критика совершенно справедливая, документально подтвержденнная.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3681 19.11.2020 17:29:19

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Nemo-800 написал:

#1477375
Но вот вспомнив, что 44 двухмоторных бомбардировщика равны по стоимости одному линкоры,

как считали?

#3682 19.11.2020 17:52:18

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

АК написал:

#1477413
считали?

Митчелл заявил, что линкор стоит столько же, сколько 1000 бомбардировщиков, на самом деле эта цифра гораздо более скромна и не превышает 100. Наконец, пытаясь внести ясность в запутанный вопрос, Адмиралтейство и министерство авиации объединились и совместно провели детальное исследование проблемы, причем и те, и другие согласились с выводами. Они пришли к выводу, что «средняя цифра 44 двухмоторных бомбардировщиков (то есть не дальних тяжелых) является наиболее точным эквивалентом стоимости одного линкора. Для этого следует учесть стоимость эксплуатации и обслуживания, ремонта и запасных частей за время, сопоставимое со сроком службы линейного корабля».


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3683 19.11.2020 18:57:03

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7700




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Nemo-800 написал:

#1477388
Целью статьи ув. Реэлсвата было определить Морское ведомство России страдало медлительность в сравнении с японским. Что дает для этого учет третьих сторон?

Определять в разрыве от программы 1895 никак нельзя. А третья сторона, в нашем случае минфин, напрямую задает тон на начальном этапе на размер и график выполнения программы.

#3684 19.11.2020 19:40:45

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Nemo-800 написал:

#1477418
Они пришли к выводу, что «средняя цифра 44 двухмоторных бомбардировщиков (то есть не дальних тяжелых) является наиболее точным эквивалентом стоимости одного линкора. Для этого следует учесть стоимость эксплуатации и обслуживания, ремонта и запасных частей за время, сопоставимое со сроком службы линейного корабля

очень сильно сомневаюсь в адекватности этих подсчетов.
1. Срок службы линкора и самолета сильно разный. Оценивали стоимость производства и эксплуатации всех самолетов, которые нужны для непрерывного поддержания в боеготовности сорокачетырех самолетов за условные 30 лет службы линкора?
2. Стоимость экипажа в расчет брали?

#3685 19.11.2020 21:25:45

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

АК написал:

#1477453
очень сильно сомневаюсь в адекватности этих подсчетов.

Ваши проблемы.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3686 19.11.2020 21:29:01

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

АК написал:

#1477453
Стоимость экипажа в расчет брали?

Содержание линкора в год меньше чем содержание авиаполка, это тоже известно. Авиаэкипажи это очень дорого.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3687 19.11.2020 21:31:05

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Аскольд написал:

#1477445
Определять в разрыве от программы 1895 никак нельзя

Меня не интересует кто и как жарил курицу, сравнивается срок готовки и итоговое качество. В данном случае вообще только срок.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3688 19.11.2020 22:46:27

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Nemo-800 написал:

#1477466
Содержание линкора в год меньше чем содержание авиаполка, это тоже известно. Авиаэкипажи это очень дорого.

имеете цифры?
полки бомбардировщиков, они разные.

По вашей цитате понятно, что сравнивали боевые возможности некоторого количества самолетов, которое можно купить и эксплуатировать по стоимости постройки и эксплуатиции линкора.
А вот за какое время - совершенно непонятно.

Но совершенно понятно, что боевые возможности авиации за одинаковые деньги как бык овцу кроют боевые возможности броненосных артиллерийских кораблей

#3689 19.11.2020 22:52:09

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

АК написал:

#1477473
А вот за какое время - совершенно непонятно.

Nemo-800 написал:

#1477418
за время, сопоставимое со сроком службы линейного корабля».

АК написал:

#1477473

Но совершенно понятно, что боевые возможности авиации за одинаковые деньги как бык овцу кроют боевые возможности броненосных артиллерийских кораблей

С чего бы это?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3690 19.11.2020 22:58:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

АК написал:

#1477473
сравнивали боевые возможности некоторого

Сравнивали стоимость для бюджета.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3691 19.11.2020 22:59:44

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

АК написал:

#1477473
имеете цифры?

Сейчас под рукой-нет, но постил их тут не раз.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3692 20.11.2020 10:28:45

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Nemo-800 написал:

#1477388
Целью статьи ув. Реэлсвата было определить Морское ведомство России страдало медлительность в сравнении с японским.

При таком подходе - нет. Типа приняли решения и через аналогичное время начали строить. И, может, даже за аналогичное время построили.
Но проблема в том, что русские реагировали на изменение обстановки, а не сами её создавали.
То есть японцы решили строить флот, чтобы оспорить господство у русских на ДВ.
Русские через два года отреагировали и приняли решение усилить свой флот для сохранения статус-кво.
Т.е. отставание изначально было заложено и тут надо не сроки принятия решений и исполнения сравнивать, а почему не смогли  выйти на теже сроки готовности флота, что и японцы, т.е. 1903 г.
А вот тут и вылезает слабость базы, решение покупать только отечественное и минфин.

Отредактированно MAPAT (20.11.2020 10:31:47)

#3693 20.11.2020 10:43:25

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

MAPAT написал:

#1477506
отставание изначально было заложено и тут надо не сроки принятия решений и исполнения сравнивать, а почему не смогли  выйти на теже сроки готовности флота, что и японцы, т.е. 1903 г.

А вы обсуждаемую статью читали? В ней есть ссылка на другую статью. Парадокс в том, что РИФ до войны был в разы сильнее ЯИФ.

Кишка оказалась тонка у суслована, и мозгов не хватило, чтобы чайник раздавить.

#3694 20.11.2020 10:56:31

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

invisible написал:

#1477401
Критика совершенно справедливая,

Критики как бы нет, есть смена темы в первом же "ответном" сообщении.

MAPAT написал:

#1477506
Но проблема в том

Проблема в том, чтобы суметь выполнить декомпозицию и провести качественный анализ. Если есть желание выполнить качественный анализ. В противном случае, без декомпозиции, имеем вот это всё - ветки без начала без конца, в которых опытные металлурги сплавляют вместе кильватер гусей и процесс изготовления крупповских плит. Простейшую вещь берём: скорость работы аппарата министерства и скорость работы судостроительных заводов. Это - разные, вообще говоря, вопросы. Каждый из которых следует обсуждать отдельно. Ан нет.

Отредактированно realswat (20.11.2020 10:59:10)

#3695 20.11.2020 12:31:34

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

realswat написал:

#1477512
Простейшую вещь берём: скорость работы аппарата министерства и скорость работы судостроительных заводов. Это - разные, вообще говоря, вопросы. Каждый из которых следует обсуждать отдельно. Ан нет.
Отредактированно realswat (Сегодня 10:59:10)

Вы скорей всего правы, но я всегда в воспринимал заводы, как инструмент для получения желаемого корабля. То есть выбор, способ взаимодействия с конкретной верфью это как бы то же характеризует.
А обсуждать вашу статью, а что там обсуждать, если вы предельно четко показали, что до закладок МВ сработало четко и даже быстрей мирового уровня.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3696 20.11.2020 12:45:56

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

realswat написал:

#1477512
Простейшую вещь берём: скорость работы аппарата министерства и скорость работы судостроительных заводов. Это - разные, вообще говоря, вопросы. Каждый из которых следует обсуждать отдельно.

но нельзя же утверждать, что это не связанные вещи. Одно влияет на другое. Скорость в данном вопросе синоним качества?
Сравнивая работу двух примерно аналогичных ведомств по критерию скорости можно ли не принимать во внимание результат их усилий и некоторую разницу в задачах?

#3697 20.11.2020 14:07:09

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

АК написал:

#1477532
но нельзя же утверждать, что это не связанные вещи.

Я этого не утверждал.

АК написал:

#1477532
Одно влияет на другое.

Безусловно. Но разница - большая разница - в скорости работы разных заводов Морведа указывает и на сложность процесса, и на "неоднозначность" влияния. Если, извините, Новое Адмиралтейство не успевает доделать "Ослябя" в то время как Балтийский завод успевает отправить на ТВД два таких корабля (и вообще демонстрирует мировые темпы постройки кораблей) - о чём стоит говорить? О "системном кризисе", "сусловане" и прочей лабуде, или о частной проблеме Нового Адмиралтейства?

АК написал:

#1477532
Скорость в данном вопросе синоним качества?

Скорость синоним качества разве у бегунов) Нет, конечно. Скорость может быть одним из показателей качества работы.

АК написал:

#1477532
Сравнивая работу двух примерно аналогичных ведомств по критерию скорости можно ли не принимать во внимание результат их усилий и некоторую разницу в задачах?

Ещё раз - сложные задачи нужно дробить. Для начала нужно отметить - скорость принятия решений по схеме "выбор типа корабля - утверждение проекта - выдача заказа" в нашем Морведе была, видимо, сравнима с аналогичным японским показателем. И, соответственно, выкинуть замусоленные причитания о медлительности на свалку.

Ну а схема бесконечных сетевых разговоров, в которых одна тема меняется другой, она, конечно, хороша для бесконечных сетевых разговоров. Но только для них.

#3698 20.11.2020 15:44:40

rytik32
Участник форума
Сообщений: 1196




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

АК написал:

#1477510
Парадокс в том, что РИФ до войны был в разы сильнее ЯИФ

Да и в момент начала РЯВ он был сильнее.
Вопрос в том, то на ДВ он был слабее японского.
Но ведь к началу войны "Ослябя" вполне мог быть в Порт-Артуре, а "Александр" в пути.
Уже это бы ставило бы под сомнение превосходство японцев на море в начале 1904 г. 
А ведь и ББО можно было отправить на ДВ.

#3699 20.11.2020 16:14:29

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

realswat написал:

#1477542
Ещё раз - сложные задачи нужно дробить. Для начала нужно отметить - скорость принятия решений по схеме "выбор типа корабля - утверждение проекта - выдача заказа" в нашем Морведе была, видимо, сравнима с аналогичным японским показателем. И, соответственно, выкинуть замусоленные причитания о медлительности на свалку

Но после выбора и утверждения проекта обычно начинались переделки и пересогласования по ходу строительства.
не могу с ходу цитаты дать, но по памяти вся литература по строительству кораблей того времени просто пестрит заметками о задержках по причине отсутствия решений МТК по тем или иным вопросам. Это не считается?
Ну и административная бюрократия при строительствое отжигала.
Емнип, в России была практика готовить чертежи и расчеты прямо по ходу строительства, а строить подгоняя по месту.

Но правы вы в том, что к началу войны люди ускорились так или иначе.

И тут на память анекдот про машинистку и количество знаков в минуту приходит.

По факту получилось,  что выбрали быстро, валюнтаристски и не то, что надо. :)

#3700 20.11.2020 16:25:33

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9675




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

realswat написал:

#1477542
Безусловно. Но разница - большая разница - в скорости работы разных заводов Морведа указывает и на сложность процесса, и на "неоднозначность" влияния. Если, извините, Новое Адмиралтейство не успевает доделать "Ослябя" в то время как Балтийский завод успевает отправить на ТВД два таких корабля (и вообще демонстрирует мировые темпы постройки кораблей) - о чём стоит говорить? О "системном кризисе", "сусловане" и прочей лабуде, или о частной проблеме Нового Адмиралтейства?

Вы работали на реальном производстве? Вы можете построить реальный сетевой график "доделки" Ослябя? Я бы вообще не взялся за это дело, поскольку оценить объемы работ, возможности получения незапланированных комплектующих от поставщиков, у которых своих проблем полно, крайне сложно.
Вполне обычное явление. Нет смысла копья ломать.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

Страниц: 1 … 146 147 148 149 150 … 247


Board footer