Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1392928
Один бортовой залп ББО по весу как у 3 "богинь"
Т.е. ББО - это крейсер?

Скучный Ёж написал:
#1392936
Т.е. ББО - это крейсер?
разумеется, нет
но ББО - корабль 1 ранга.
Вами обратное не доказано
Скучный Ёж написал:
#1392844
разве Небогатов не прорвался через пролив? то есть "задачу дня" он со своим отрядом выполнил (и кстати без потерь в отряде).
Смешно. Оценил.

Вальчук Игорь написал:
#1392941
разумеется, нет
но ББО - корабль 1 ранга.
Вами обратное не доказано
А Вы уверены, что мне Вам надо что-то доказывать?
Для того чтоб Вам что-то стало понятно надо чтоб Вы сами взяли классификацию 1892 и почитали.
Допустим с классом "крейсер": класс разделен на два ранга - 1 и 2 - но по назначению, а не по водоизмещению (хотя 2 ранг должен вписываться в 3-6тыс).
Теперь класс броненосец: класс тоже разделен на два ранга - "эскадренные" и "береговой обороны" - то же по назначению, но чтоб было понятно - и по водоизмещению ("эскадренные" - 10-15тыс., "береговой обороны" - до 5тыс.).
Можете конечно старший и младший ранги броненосцев назвать по аналогии с крейсерами - 1 и 2 рангом, - но это не правильно.
Так что я не буду Вам ничего доказывать - это то что не надо доказывать, а просто известно.

Kronma написал:
#1392948
Смешно. Оценил.
Блин, ну хоть один нормальный человек за день...
Я уже начал бояться никто не оценит.

Скучный Ёж написал:
#1392950
Так что я не буду Вам ничего доказывать - это то что не надо доказывать, а просто известно.
т.Небогатов вопреки присяге и законам РИ сдал ее территорию без боя, был осужден, приговор не отменялся
Вы пытаетесь представить так, что ничего особенного не произошло, как как ББО старые, маленькие и их не жалко, и вообще непонятно какого они ранга)
но хутор, станцию, разъезд, село защищать нужно также, как и столицу государства. Или сидеть в Балтийском море - японцы туда не доберутся
Вальчук Игорь написал:
#1392952
Небогатов ... Вы пытаетесь представить так, что ничего особенного не произошло, как как...
Вот просто интересно - Вы где этот бред прочитали?

Скучный Ёж написал:
#1392936
Т.е. ББО - это крейсер?
Ёж, а как исчислялся ценз офицерам на БрБо? Вернее куда он зачислялся, в практику на первом или на втором ранге?

Аскольд написал:
#1392954
Хм, Кутузов, Москва...
Есть более морской вариант - Сенявин и англичане.

Аскольд написал:
#1392949
"Ушаковы" - да, остальные ББО - второго ранга.
Это в энциклопедическом словаре 1898 года. Вместе с императорскими яхтами.
Аскольд написал:
#1392949
Которая предусматривала и 11 рангов.
Классификация - да, упомянутый выше словарь - только 4 ранга.

РыбаКит написал:
#1392962
Ёж, а как исчислялся ценз офицерам на БрБо? Вернее куда он зачислялся, в практику на первом или на втором ранге?
«Положение о морском цензе для офицеров флота» 1885 года предусматривало, что производство осуществлялось только при назначении на соответствующую чину вакансию (должность)
командирами ББО были кап.1
РыбаКит написал:
#1392962
Ёж, а как исчислялся ценз офицерам на БрБо? Вернее куда он зачислялся, в практику на первом или на втором ранге?
Как с начальством договоришься.
Вот тут описано насколько это несерьёзный вопрос https://www.academia.edu/6811614/The_Re … pplication
И в принципе цензовые ранги и ранги по классификации боевых кораблей - две большие разницы.
Но конечно можно добавить в вину Небогатова, что он сдал корабли, которые позволяли выплавать ценз в два раза быстрее даже не уходя с Балтики, чем лишил многих молодых офицеров такой возможности.
Вальчук Игорь написал:
#1392970
командирами ББО были кап.1
ББО Апраксин - 25.01.1899-1902.07.01. капитан 2-го ранга В. В.фон Линдестрем.
А вообще если взять само положение, то все намного веселее. А если его взять с дополнениями (которые начали выходить с 1886)... - "драконий покер".

Скучный Ёж написал:
#1392968
Это в энциклопедическом словаре 1898 года. Вместе с императорскими яхтами.
А что насчет официальной Памятной книжки Морского ведомства?
Скучный Ёж написал:
#1392968
Классификация - да, упомянутый выше словарь - только 4 ранга.
Почему словарь, а не Приказ по Морскому ведомству, устанавливающий классификацию судов и разделяющий их на ранги?
Скучный Ёж написал:
#1392979
Как с начальством договоришься.
Всё строго в соответствии со Сводом морских постановлений...

Скучный Ёж написал:
#1392979
ББО Апраксин - 25.01.1899-1902.07.01. капитан 2-го ранга В. В.фон Линдестрем.
Апраксин
12.10.1894 г. - начало работ
20.05.1895 г. - официальная закладка
30.04.1896 г. - спуск на воду.
04.08.1899 г. - укомплектован.
11.06.1894 г. - зачислен в список судов Балтийского флота.
13.08.1894 г. - зачислен в I ранг судов.
28.01.1895 г. - зачислен в гвардейский экипаж.
25.01.1899 г. - перечислен в 4-й флотский экипаж.
12.11.1899 г. - вышел из Кронштадта на зимовку в Либаву.
13.11.1899 г. - выскочил на камни у южной оконечности о. Гогланд.
Декабрь 1899 г. - потерпевший аварию корабль оказался в ледовом плену, и сообщение с ним поддерживал только ледокол "Ермак".
11.04.1900 г. - снят с камней.
09.09.1902 г. - перечислен в 13-й флотский экипаж.
Во время русско-японской войны вошёл в состав I Отдельного отряда контр-адмирала Н. И. Небогатова, направляющегося на усиление уже находившейся в пути 2-й Тихоокеанской эскадры.
26.04.1905 г. - соединился со 2-й Тихоокеанской эскадрой у бухты Ван-Фонг.
Участвовал в Цусимском сражении. Сдался японцам утром 15 мая 1905 г.
31.08.1905 г. - исключен из списков судов флота. Включен в состав японского флота под названием "Окиносима".
В 1922 г. - исключен из списков японского флота.
В 1939 г. - разобран на металл.
Сенявин
29.12.1892 г. - зачислен в I ранг судов; зачислен во 2-й флотский экипаж.
Скучный Ёж написал:
#1392979
Но конечно можно добавить в вину Небогатова, что он сдал корабли, которые позволяли выплавать ценз в два раза быстрее даже не уходя с Балтики, чем лишил многих молодых офицеров такой возможности.
Экий паршивец!

Ушаков
29.12.1892 г. - зачислен в I ранг судов; зачислен в 11-й флотский экипаж.
Аскольд написал:
#1392987
Всё строго в соответствии со Сводом морских постановлений
По ссылке много хороших примеров.
Аскольд написал:
#1392987
А что насчет официальной Памятной книжки Морского ведомства?
А давайте определимся какие ранги имеются ввиду и что они значат в условиях Цусимского боя.
Ок, раз слово ранг такое многогранное пусть будет так: ББО это второсортный броненосец. То есть, на следующий день после прорыва через корейский пролив Небогатов сдал два броненосцы первого сорта, и два броненосца второго сорта.
Так всех устраивает?

Вальчук Игорь написал:
#1392990
зачислен в I ранг судов
Вот там в ссылке выше как раз цитата про это есть: суда флота могли переводится в нужный ранг специальным решением Морского ведомства для поощрения офицеров и командиров в предстоящих плаваниях. РГАВМФ, ф.410, оп.3, д.222, л.102.

Скучный Ёж написал:
#1392993
ББО это второсортный броненосец.
А колбаса, это что- котлеты второго сорта? БрБо это БрБоЮ а ЭБр это ЭБр.
rkbob написал:
#1393008
rkbob
Гардемаринъ
Мы в курсе, каг бэ, просто интересно, служба на БрБо зачитывалась как служба на коробке первого ранга или второго?

rkbob написал:
#1393008
rkbob
РыбаКит написал:
#1393015
А колбаса, это что- котлеты второго сорта? БрБо это БрБоЮ а ЭБр это ЭБр.
Ну вот судя по первой картинке - I ранг 2 сорт.
А крейсера по той же картинке не бывают I ранга.
И не надо путать колбаса и котлеты это классы - броненосцы и крейсера. А внутри класса они конечно разных сортов.
РыбаКит написал:
#1393015
Мы в курсе, каг бэ, просто интересно, служба на БрБо зачитывалась как служба на коробке первого ранга или второго?
Приказ о включении в 1 ранг есть, значит в засчитывались.
Вы бы ссылку почитали - в ценз по приказу засчитывались и служба на отдаленных островах и путешествия на собачьих упряжках.
Отредактированно Скучный Ёж (06.11.2019 07:33:56)

Ёж упрямый, не сдается, ему документы в зубы, что ББО - корабли 1 ранга, а он - давайте считать их "второго сорта". Это еще почему? Потому что Вам так хочется? Японцы засунули всю шишку целиком, а вам хочется представить, что засунули не на всю шишку, а только на 1/3.