Вы не зашли.
Страниц: 1
Полностью тут:
http://alternathistory.com/the-game-of- … hertezhah/ часть ван
и
http://alternathistory.com/the-game-of- … prohladoj/ и часть ту.
Броненосные крейсера типа "Адмирал Корнилов"
Адмирал Корнилов, заложен 1887г. вступил в строй 1890.
"Гангут" и "Память Азова". заложены 1887г., вступили в строй в 1892г.
7400/8200 т, 112,52×18,59×6,6 м. ПМ -2, 6 ПК, 13 700 л.с.= 20,3 уз. 935/1180 т уг. Броня: нижний пояс 178м, в оконечностях 78 мм, верхний пояс 112 мм, барбеты 200 мм, башнеподобные щиты 100 мм(на Корнилове установлены в России), палуба 57 мм, рубка 200 мм. Эк. 625 чел. 4 — 229 мм/35, 10 — 152 мм/35, 18 — 57 мм, 10 — 37 мм.
7400/8200 т, 112,52×18,59×6,6 м. ПМ -2, 6 ПК, 13 700 л.с.= 20,3 уз. 935/1180 т уг. Броня: нижний пояс 178м, в оконечностях 78 мм, верхний пояс 112 мм, барбеты 200 мм, башнеподобные щиты 100 мм(на Корнилове установлены в России), палуба 57 мм, рубка 200 мм. Эк. 625 чел. 4 — 229 мм/35, 10 — 152 мм/35, 18 — 57 мм, 10 — 37 мм.
Фантастиш...
...от тарана никто не откажется, поэтому клиперский форштевень не пройдёт.
да и по весам орудия+машины+броня не пройдёт...
O2 написал:
#1362763
Фантастиш...
Смотрим название раздела и удивляемся...
O2 написал:
#1362763
...от тарана никто не откажется, поэтому клиперский форштевень не пройдёт.
В реале не спорю.
O2 написал:
#1362763
да и по весам орудия+машины+броня не пройдёт...
Да ладно, практически не порченная инфанта с ВИ подросшим на 800 тонн и размазанной броней?
mangust-lis написал:
#1363260
Да ладно, практически не порченная инфанта с ВИ подросшим на 800 тонн и размазанной броней?
Гарибальди с 14700 19.7 развил...
РыбаКит написал:
#1363264
Гарибальди с 14700 19.7 развил...
Там есть нюансы, и ВИ я завысил и еще ... Но факт все три Инфанты при форсирование превысили 20 узлов, но естественно, все время и постоянно ни кто так ходить не будет, к тому же нормы при испытаниях, ну очень мягкие были.
mangust-lis написал:
#1363260
Да ладно, практически не порченная инфанта с ВИ подросшим на 800 тонн и размазанной броней?
Вы еще «Кустоццу» с «Тегетгоффом» вспомните..
mangust-lis написал:
#1363268
все три Инфанты при форсирование превысили 20 узлов
А «Нахимов» в РИ сколько развил?
mangust-lis написал:
#1363268
Там есть нюансы, и ВИ я завысил и еще ...
У типа "Гарибальди" практически такие же соотношение длины к ширине (6 к 1) и мощность машин. 20 узлов они выдавали только при форсированной тяге, при нормальной результат ухудшался до 18,5 (по крайней мере, для японской пары, которые последние были с огнетрубными котлами в серии) и это при недогрузе.
O2 написал:
#1363551
Вы еще «Кустоццу» с «Тегетгоффом» вспомните..
К чему мне это, заклепками занимаетесь Вы, а я лишь делаю картинки. Ну не дотянул, перебрал или приврал, Вы реально думаете, что я за поясниловку составленную по принципу - "ткни пальцем в потолок" буду тельняшки рвать? Ну не сможет значит не сможет.
O2 написал:
#1363551
А «Нахимов» в РИ сколько развил?
При средней осадке 7,62 м он показал среднюю скорость 1 6,38 узла и наибольшую 16,67. Максимальная мощность составила 8012 индикаторных л.с. при скорости вращения валов 100— 102 об./мин. Позднее в печати появились сообщения, что крейсер на заводских испытаниях при водоизмещении 7781,7 т и натуральной тяге развил 7768 и.л.с. и 16,33 узла (98,5 об./мин., диаметр винтов 4,88 м, шаг 6,61 м), а на прогрессивных испытаниях при водоизмещении 7785 т с винтами диаметром 5,2 м показал 8400 и.л.с. и 16,9 узла.
На официальных испытаниях 9 сентября 1888 года, когда на борту корабля не было ни одного представителя завода, при водоизмещении 8259,7 т и средней осадке 8,03 м «Адмирал Нахимов» по сумме четырех пробегов на мерной мили у м. Иное ми развил мощность 7508 и.л.с. и среднюю скорость 16,09 узла.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_02/03.htm
WindWarrior написал:
#1363557
У типа "Гарибальди" практически такие же соотношение длины к ширине (6 к 1) и мощность машин. 20 узлов они выдавали только при форсированной тяге, при нормальной результат ухудшался до 18,5 (по крайней мере, для японской пары, которые последние были с огнетрубными котлами в серии) и это при недогрузе.
Фишка инфант - их дальность.
mangust-lis написал:
#1363647
На официальных испытаниях 9 сентября 1888 года, когда на борту корабля не было ни одного представителя завода, при водоизмещении 8259,7 т и средней осадке 8,03 м «Адмирал Нахимов» по сумме четырех пробегов на мерной мили у м. Иное ми развил мощность 7508 и.л.с. и среднюю скорость 16,09 узла.
Круть)
Согласно статье Митюкова в МК 4/2008, крейсера типа "Инфанта Мария Терезия" по проекту должны были давать максимальную скорость в 18 узлов при нормальной тяге и 19,5 на форсированной.
Фактически на ходовых испытаниях (с отсутствующими 280-мм орудиями ГК) они выдавали максимальную скорость в 18,8 узлов при естественной тяге (средняя 18,4-18,5) и 20,15-20,25 на форсированной.
Данный аппарат существенно больше и "Инфант", и "Гарибальди", поэтому для него, по всей видимости, на естественной тяге достижима скорость только в 18 узлов.
Да, и в той же статье говорится, что дальность плавания "Инфант" в 10000 морских миль - проектная. У меня её реальность вызывает большие сомнения, потому что у типа "Гарибальди" с на 20% большим максимальным запасом угля и сходной ЭУ она была почти вдвое меньше.
WindWarrior написал:
#1363653
Инфант" в 10000 морских миль
У Принцессы 7-8 тысяч
mangust-lis написал:
#1362338
тут
Кстати, клиперный форштевень сожрет минимум узел скорости, особенно на си мув. Да и по глазам режет страшно.
Непонятно назначение корабля.
арт написал:
#1394305
Непонятно назначение корабля.
Глаз радовать.... Мой глаз) Колониальный броненосец.
Отредактированно mangust-lis (15.11.2019 09:16:03)
Страниц: 1