Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #43832
После войны было решено заказать целую флотилию баркентин и шхун судостроительным верфям города Турку, в Финляндии. И к 1951 году флот нашей страны пополнился 12 деревянными баркентинами и 72 шхунами. Они были учебно-производственными, то есть брали и коммерческие грузы...
17, насколько помню были чисто учебными, остальные именно грузовыми + немагнитная "Заря".
Georg G-L У меня гигантский обьем материала по парусным и парусно моторным судам Финляндии, Эстонии, Латвии и Литвы в меж военный период но руки осмыслить и превратить это все в материал опускаются. Материалы зачастую уникальны как и фотографии по ним. посему спрашиваю- если есть интерес к теме могу попытаться вывешивать здесь или вариант №2. Если есть человек готовый ближайшее время посвятить себя данному вопросу готов поделиться имеемым дабы привести все в божеский вид для себя для друзей как говорится. Со своей стороны всяческая помощь и содействие гарантируется.
Темы или вопросы таковы: Создать электронные базы - справочники по П и ПМ судам перечисленных 4х государств (ну можно при желании еще и Польшу зацепить).
С уважением ГАА.
Отредактированно Гайдукъ (08.06.2009 23:38:05)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #78296
Если есть человек готовый ближайшее время посвятить себя данному вопросу
ГОСПОДА! Кто готов?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #78296
Если есть человек готовый ближайшее время посвятить себя данному вопросу
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #78296
Темы или вопросы таковы: Создать электронные базы - справочники по П и ПМ судам перечисленных 4х государств (ну можно при желании еще и Польшу зацепить).
Интересная тема. Могу попробовать (пока работал только с бумагами), только вот вопрос в сроках - сколько времени на это отводится? (Работе тоже надо уделять внимание).
В общем - готов поработать, если согласны - пишите Л.С. или на e-mail.
Ingvar
Я одно скажу не максимум а минимум. Из всего имеемого материала ясно одно ранее чем через два года финишной прямой не видать. И даже прифорсировании событий год это минимальный срок на который нужно потеряться.
Для начала нужно опреелиться с датами 1918-1941 или иные?
Ingvar Буду писать в личку.
Отредактированно Гайдукъ (09.06.2009 13:19:26)
Ув Ingvar
Ну раз вы уж вызвались то давайте определимся как станет работа в теме.ю Вы хотите сразу броситься на все либо по странам а потом только дополнять сформированный костяк? С какой страны собираетесь начать ибо мне совершенно все равно они все требуют ого-го какой проработки материалов.
Определитесь пожайлуста. Я думаю что и ув Susi не останется в стороне ибо он меня сейчас снабдил таким обьемом инфы по парусным и парусно моторным эстам что им не конца не краю пока не видно. После определения с страной и структурпой будущего справочника (алфавит внутри страны либо по владельцам) буду рад перекинуть Вам имеемые наработки и начать совместную работу.
Если есть желающие заняться конкретно взятой страной - просим. Будем только рады перекинуть часть нагрузки на чужие плечи
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #78475
Ingvar Буду писать в личку.
Ответил в Л.С.
Пример справки на ПМШ:
«ЕЛЗЕ» (Else) 1921-1924
Парусное судно. 161 brt. 1898 г/п. в P.Hansberg & M. Omn, Kidemey Strand, хоз.Robert Meyhoefer .
До 1915 г. "Awita" флаг Российская империя.
9 мая 1915 г. захвачена немцами в Лиепая.
27 октября 1916 г. призовой суд в Гамбурге признал судно военной добычей (призом).
В 1920 г. Судно в распоряжении лоцманов гор. Мемель (Клайпеда). Постановлением суда принято решение вернуть собственнику в Россию но из-за революции в последней решение не выполнено.
В 1921-23 г. как "Else", хозяин Robert Meyhoefer Клайпеда. Флаг Клайпедского края.
В 1923-24 г. "Else", хозяин Robert Meyhoefer Клайпеда. Флаг Литовский.
С 1924 г. В регистрах не значится. Дальнейшая судьба неизвестна.
«ОТТИ» (OTTI) 1926-1936 (NSBU, ESNA)
Парусно-моторная шхуна
1912 г/п. F.Santio. Neuvottoma. Водоизмещение 196 брт/142 нртю Размерения 26.41х8.08х3.35м.
1912 TOIVO J.Rantala Выборг. РИ.
1918 TOIVO J.Rantala Выборг. Финляндия.
1919 OTTI Nils Pahlsson Гельсингборг. Швеция.
1926 OTTI J.Kutt Пярну. Эстония.
1928 OTTI M. Kentmann. Пярну. Эстония.
1929 OTTI K. Kentmann. Пярну. Эстония.
17.07.1936 В рейсе в Финляндию в районе Сонденбург при ударе о подводные камни проломила днище и затонула.
Что то вроде так. всех устраивает? Понятно что при наличии данных справка будет полней.
Отредактированно Гайдукъ (09.06.2009 19:40:18)
Ну вот первые дополнения от ув susi по
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #78615
«ЕЛЗЕ» (Else)
Кюдема (Kudema) поселек на о. Сааремаа.
В книге Б. Пао "Эммасте" АВИТА 3-х мачтовый кальяс, 160 брт, пост. в 1898 на Кюдема, стоимость парусника 8 000 рублей, владельцы Siim Pao, Peeter Hausberg, Mihkel Onu и другие.
Интернирован в 1914-ом году немцами.
Небольшие но терпимые нестыковки. Вот потому и задумываем этот коллективный но практически бесперспективный труд.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #78615
До 1915 г. "Awita" флаг Российская империя.
"Авита" - дубовый 3-мачтовый галеас, владельцы М. Ону, С. Пау и П. Гажберг, порт приписки - СПб (№ 285), построен в 1898 г. в Гапсальском уезде Эстлянской губернии, 160,87 брт / 144,76 нрт, 97,80 х 24,70 х 11,44.
Может у кого-то есть информация про кливерную шхуну "Атманай", построена в 1882 году. В 1895 году участвовала в научной экспедиции по Азовскому морю( утлюцкий лиман, молочный лиман, северное Приазовье и т.д.). Владелец- помещик Николай Филибер. Сам родом из с.Атмнай запорожской области. Поэтому и интересуюсь
Страниц: 1 2