Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1367597
если Ослябя был бы правильно рассчитан и построен, то даже полное разрушение и затопление небронированной носовой оконечности к гибели привести не могло.
Напомню тебе,что два других корабля, однотипных с "Ослябя", выдержали бой, и тонуть не собирались.
Значит, чем-то Цусима отличалась от 28 июля?
РыбаКит написал:
#1367597
Ах, броню пробили?
Цитату привести сможешь, что на "Ослябя" пробили броню пояса?
Алекс
Алекс написал:
#1367454
Сидоренко Владимир написал:
#1367440
Это что касается "Сикисима". Но там и без него хватает многослойного огня. И тут уже всё чётко.
Владимир, у меня и по другим корабликам вопросов предостаточно. Давайте для начала уточним реперные точки положение кораблей в эти моменты.
1-я реперная точка 13-49 по русскому времени - открытие огня "Суворовым" (первый выстрел в бою). Что имеем:
Русские первые 4 броненосца уже на боевом курсе и идут со скоростью 9 уз.
у японцев "Микаса" на боевом курсе идет со скоростью 14 уз. и прошла после поворота 3 минуты (если "Сикисима" в этот момент уже завершила поворот, тут Вы писали по разному - то завершила поворот, то его завершает. Если только завершает, то "Микаса" следует боевым курсом порядка 2 минут). Итого имеем, что "Микаса" прошла или 7 кбт. или 4,5 кбт (если грубо) от точки поворота. Точка поворота находится примерно на траверзе "Осляби", когда "Микаса" завершила поворот. По так сказать классической версии, которой Вы придерживаетесь, "Орел" почти наполовину в этот момент закрыт "Ослябей" и она типа стоит с застопоренными машинами.
К моменту открытия огня русские с их 9 уз. идут те же 3 или 2 минуты и за это время проходят 4,5 или 3 кбт.
Тогда получается, что "Микаса" выигрывает у русских 2,5 или 1,5 кбт. И в момент открытия огня русскими находится или где-то в районе траверза "Бородино" или где-то между "Орлом" и "Бородино". А "Сикисима" или доворачивает на боевой курс или только что выхла из поворота и находится чуть впереди "Осляби", если та стоит на месте. Если же, та идет хотя бы малым ходом *со скоростью порядка 5 уз.) находится или между "Ослябей" и "Сисоем" (если прошло 3 мин. от момента поворота "Микасы") или же почти на траверзе "Осляби" (если прошло 2 минуты). Все остальные японские корабли еще идут контр-курсом с русскими.
Если, чего напутал - поправьте.
Это ещё сам Рожественский пытался проделать в своей статье по поводу статьи Феррана. То же считал до секунд и метров - насчитал полную херню (ну, с ним понятно - он оправдывался).
Вы хотите результат GPSовской точности - до метра и градуса - от исходных данных таковой точностью не обладающих.
Алекс написал:
#1367454
Точка поворота находится примерно на траверзе "Осляби"
Точка поворота находилась примерно на КУ 45 град. л.б. "Суворова". Я же тут выкладывал японскую схему и даже траверзы "Суворова" и "Ослябя" там рисовал.
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
#1367577
...чего я буду им навязываться с устаревшей инфой, верно?
Это ведь вопрос риторический, как я погляжу...
РыбаКит написал:
#1367531
Вау, то есть сами японцы приходят к выводу, что более трех кораблей по одной цели стрелять не рекомендуется, а тут приводят что пять кораблей садят по одной цели и это не идиотизм? Я конечно уверен, что это идиотизм поспешного анализа недостаточных данных, впрочем если кто то хочет видеть в этом идиотизм узкоглазых азиятов- вай бы и не нот?
Вот зачем Вы в крайности впадаете? Одно дело, что это неэффективно, другое дело, что могли или нет. При минимальном желании можно сделать все, что угодно, даже себе голову сломать. Вопрос же стоит в том, как сей процесс протекал... У меня есть масса вопросов к графику Владимира. Вот только всерьез это никто обсуждать не желает. Сразу появляются цитаты из Семенова, Новикова-Прибоя, Мельникова, так скоро и до Пикуля доберутся.
Хотя чего проще проверить график Владимира установив, кто в какой момент где находился и подумать, как и каким образом в таких условиях можно стрелять. Но это никому не интересно. Интересно не изучить и узнать, а усраться, доказывая свое, по принципу эта информация меня устраивает, а эта нет, поэтому ее в юмор.
Kronma написал:
#1367609
Значит, чем-то Цусима отличалась от 28 июля?
Или построенная на казенной верфи Ослябя. Нет?
РыбаКит написал:
#1367597
Вообще то , насколько я понимаю, если Ослябя был бы правильно рассчитан и построен, то даже полное разрушение и затопление небронированной носовой оконечности к гибели привести не могло. Так?
Увы, не так. В этом, насколько я понимаю, и была вся проблема. Корабли не рассчитывались на такие повреждения. На затопление отсеков - худо-бедно да. Но, на разрушение надводного борта и связанные с этим последствия - нет.
Сидоренко Владимир написал:
#1367611
Точка поворота находилась примерно на КУ 45 град. л.б. "Суворова". Я же тут выкладывал японскую схему и даже траверзы "Суворова" и "Ослябя" там рисовал.
Владимир, ну Вы же штурман. Все это можете смело рассказывать Горбунову и СДА, они на мостике корабля разве что во сне были. Схема вещь чудесная и даже правильная в какой-то момент. Владимир, ну вот я не очень понимаю, что Вы пытаетесь рассказать. Это для наших сухопутных стратегов убойные факты. Чего дает курсовой угол без дистанции и даже без указания борта? Потом, если это курсовой угол с "Суворова", то, что по вашему "Микаса" совершила разворот перед носом "Суворова"? Тогда как по ней стреляла та же "Ослябя", не говоря уже об остальных кораблях. Если это КУ с левого борта "Микасы", то картинка будет точно такой же, она разворачивается перед носом "Суворова" и судя по дистанции с которой по ней открыли огонь в 38 кбт. по русским плюс-минус ошибка в определении дальности. Боюсь тогда даже последний корабль японской колонны успеет развернуться еще перед носом "Суворова". Зачем им тогда ложиться с русскими на почти параллельный курс (как Вы сами писали слегка сходящийся). Чтобы благодаря приимуществу в скорости побыстрее от них уйти.
Отредактированно Алекс (06.07.2019 16:11:05)
Kronma написал:
#1367609
Цитату привести сможешь, что на "Ослябя" пробили броню пояса?
Может таки стоит прочитать сообщение, а не вырывать куски из контекста?
Сидоренко Владимир написал:
#1367611
Я же тут выкладывал японскую схему и даже траверзы "Суворова" и "Ослябя" там рисовал.
Алекс написал:
#1367622
Вот зачем Вы в крайности впадаете?
Я?! Это я начал с мудацкого заголовка, завернувшись в тогу единственного носителя абсолютного знания?!
Алекс, я как раз всю предыдущую тему пытался высказывать сомнения и предлагал обсуждать, на что получал догматические ответы и повторения по миллиону раз одного и того же. Так кто в крайностях?
Мамай написал:
#1367628
Увы, не так.
Увы- так. Был бы на своем компе постарался бы найти статьи того времени, где как раз это анализируется и как раз к моменту постройки прототипа Осляби широко обсуждали сохранение остойчивости при полностью затопленной оконечности. Под бронепалубу Осляби вода не попала- если помните, это была моя ошибка, когда я считал, что воду надо было перепускать в трюм.
И я не хочу ходить по кругу. Я действительно хочу просто разобраться.
Алекс написал:
#1367622
Хотя чего проще проверить график Владимира установив, кто в какой момент где находился и подумать
А вы знаете, вот у меня лично нихрена не получается понять кто где находился. Одно только, похоже японцы ошиблись с курсовым углом русской эскадры и тулились именно к нему, потом двигаясь по дуге достаточно долго выходили в голову, а на схемах так и изобразили первоначально определенный курс. Вот и весь хаос оттуда. А иначе вот как, если смотреть по картинкам попаданий- вначале в Микасу прилетает градусов под 45 спереди, постепенно этот угол уменьшается и перед перерывом снаряды приходя с траверза. Нет есть там и приходы сзади, но мало, я говорю о основных.
Но кого тут из Мэтров волнует попробовать нарисовать ту самую не противоречивую схему? Там же должна быть куча, две параллельные колонны охват головы, и прочий бред.
РыбаКит написал:
#1367644
Под бронепалубу Осляби вода не попала
Как раз текла бурными потоками, через переговорные и вентяляционные трубы, торпедорогрузочный люк и оставшиеся незакрытыми люки.
Мамай написал:
#1367588
Я почему-то тоже всегда думал, что Семенова на "Цусиме" читали все...
Улыбнуло...
Проблема в том, что нет никакой уверенности в том, что мы не имеем перепев "Биттлз" Фимой Рабиновичем.
Мамай написал:
#1367588
"Рядом с собой я увидел одного из офицеров "Осляби" и спросил его: что собственно, какая пробоина погубила броненосец?
А вот лейтенант Саблин не помнит таких страстей: из его описания следует, что броненосец перевернулся из-за невозможности борьбы с затоплениями.
Алекс написал:
#1367646
Как раз текла бурными потоками, через переговорные и вентяляционные трубы, торпедорогрузочный люк и оставшиеся незакрытыми люки.
Это кажется не очень хорошо характеризует корабль? А то вот когда у Сисоя нельзя заделать пробоину и переборки не держат, то- да плохой корабль, а когда главная защита оконечностей- водонепроницаемая бронепалуба оказывается проницаемой, то это просто очень много попаданий?
РыбаКит написал:
#1367644
Под бронепалубу Осляби вода не попала- если помните, это была моя ошибка, когда я считал, что воду надо было перепускать в трюм.
Читайте донесения Саблина и Заворина.
РыбаКит написал:
#1367645
ько, похоже японцы ошиблись с курсовым углом русской эскадры
С ним ошибиться нельзя, как и нет курсового угла эскадры. Если джапы могли ошибиться то только с курсом русской эскадры. А курсовой угол брался с "Микасы" на "Суврпрв" пеленгатором, и есть у меня глухое подозрение, что посмотреть на шкале сколько там градусов яаонцы были вполне в состоянии.
Prinz Eugen написал:
#1367652
Читайте донесения Саблина и Заворина.
Да, я не прав- под бронепалубой оставались незатопленные помещения. Но не весь обьем. И главное, что вода пошла дальше, в цитадель.
Алекс написал:
#1367655
Если джапы могли ошибиться то только с курсом русской эскадры.
Да, именно так, ошиблись с курсом русской эскадры.
РыбаКит написал:
#1367627
Или построенная на казенной верфи Ослябя. Нет?
Так "Пересвет" в Желтом море тоже чуть оверкиль не сделал (статью выкладывал), и это при спокойном море и как считается куда лучшем качестве постройки. Наверное все же в консерватории консервы были не свежие....
Отредактированно Алекс (06.07.2019 16:50:30)
РыбаКит написал:
#1367645
А иначе вот как, если смотреть по картинкам попаданий- вначале в Микасу прилетает градусов под 45 спереди, постепенно этот угол уменьшается и перед перерывом снаряды приходя с траверза. Нет есть там и приходы сзади, но мало, я говорю о основных.
А как Вы это установили? Я там траекторий полета снарядов не вижу, просто дырки и все. О каких-то направлениях можно говорить только о попадании в дымовые трубы, когда снаряды бьют на вылет.
Алекс написал:
#1367662
А как Вы это установили?
Я? Только японцы. У них на картинках повреждений есть и траектории, ну а с последним перед паузой вообще просто- пробил на вылет два котельных вентиляционных раструба. С двух сторон. Симметрично относительно ДП.
Алекс написал:
#1367660
Так "Пересвет" в Желтом море тоже чуть оверкиль не сделал (статью выкладывал), и это при спокойном море и как считается куда лучшем качестве постройки. Наверное все же в консерватории консервы были не свежие....
Дык и я о том же.