Вы не зашли.
Я пытаюсь найти чертежи ЭМ Финн (либо Эмир Бухарский/Москвитянин/Доброволец) на 1914 год, после переделки на 102мм. Чертежи у Мельникова и в Судостроении только на постройку с 75мм, кроме маленького боковичка с 102мм для Москвитянина. Есть ли таковые в природе, если да, то где взять? Также буду очень рад детальным видам моделей и фото этих кораблей, которых нет в инете или у Мельникова..
для начала можно тут поискать https://rgavmf.ru/search вдруг что на поверхности плавает ....редко такое но бывает .
но скорее всего общих чертежей вы не найдете - а будут фрагменты - типа "установка кормовой 4 дм пушки на ....."
PetrOs написал:
#1379720
Я пытаюсь найти чертежи ЭМ Финн (либо Эмир Бухарский/Москвитянин/Доброволец) на 1914 год, после переделки на 102мм.
Зайдите на рекомендованный вам Ослябей сайт и прошерстите описи 876 фонда (описи, например, 80, 140, 196), 421 (описи, например, 12). Материалов множество. Надо только прилежно сесть и систематизировать. И получите качественный продукт.
Очень интересно! Но это только описи, так? Как сами документы/сканы находясь в Германии получить?
PetrOs написал:
#1380060
Очень интересно! Но это только описи, так? Как сами документы/сканы находясь в Германии получить?
в РГА МВФ их можно получить дистанционно, путем предоплаты счета, на сайте найдете процедуру
PetrOs написал:
#1380060
Очень интересно! Но это только описи, так? Как сами документы/сканы находясь в Германии получить?
Сидя в кресле дома штудируете описи указанных и других фондов, составляете интересующий вас список. затем банально выходите на контакт с проживающими в Питере моделистами/историками, которые смогут просмотреть для вас указанный вами список документов и дать их описания для принятия решения - нужно копировать или нет. Поверьте, там этих чертежей вагон и маленькая тележка...
хочу только предупредить, что стоимость копирования, по российским меркам, не маленькая. Из свежего - теоретический чертеж кораблика в 1,5 меньше Добровольцев по размерам, в том же масштабе М 1:50, потянул примерно на 1000 рублей.
Спасибо!
По сравнению с Бундесархивом или Гринвичем это немного! Да и разработка набора (а именно о ней идет речь) в любом случае стоит несколько тысяч евро, так что пару сотен за 5-6 чертежей можно потерпеть... Надеюсь не получится как с крейсером Эльба (есть у меня мечта сделать все корабли из Чемульпо) - чертеж в архиве есть, локализован где, но оборудования для копирования 6-метровой простыни в итальянском морархиве нет, и выносить нельзя...
Если не секрет, кто из Питерцев сможет подсобить в этом деле?
Для начала вам надо заказать копии следующих чертежей:
фонд 876, опись 80, дело 48 - внешний вид и вид сверху после модернизации (Страшный и Донской казак)
фонд 876, опись 80, дело 44 - продольный разрез после модернизации (Страшный и Донской казак)
фонд 876, опись 80, дело 49 - вид на ВП после модернизации (Страшный и Донской казак)
фонд 876, опись 97, дело 249 - теоретический чертеж (на момент постройки)
Все чертежи в масштабе 1:50, весьма подробные.
Если интересуют детали - их есть еще много... и изменение площадок под орудия, и мостики и рубки, и т.д.
А Страшный и Донской казак ведь другая серия, это Украйны а не Финны.. То есть их мы тоже планируем выпустить, и за ссылки на чертежи огромное спасибо, но пока что порядок задуманый СибСтрелок (по корректированным чертежам с http://forums.airbase.ru/2015/06/t67587 … olets.html), Финн, Украйна. Всадника и компанию делают уже Артиллери, и их мы делать не будем.
PetrOs написал:
#1379720
Есть ли таковые в природе, если да, то где взять?
Вот фото крупным планом: https://www.etoretro.ru/pic57973.htm?so … ;sort=DESC
Вот боковушка на 1916-1945 годы:http://sovnavy-ww2.ho.ua/gunboats/typ_ukraina.htm
PetrOs написал:
#1380219
пока что порядок задуманый СибСтрелок .., Финн, Украйна.
Всадника и компанию делают уже Артиллери, и их мы делать не будем.
Можете немного подробнее рассказать о "задуманном порядке" моделей (масштаб, материал, на какой год, и пр.)?
И кто такие "Артиллери"?
Прошу прощения, пропустил ваш вопрос про Артиллери. Это чешская фирма.
http://shop.fly814.cz/index.php?main_pa … ath=35_113
Вот мой обзор на их Амурец:
https://karopka.ru/community/user/19818/?MODEL=532812
Сибстрелок 1916 у нас нарисовался. Также как и пограничник 1914. Сегодня дизайнер их мне сдал. Сейчас разговариваем с производителем.
Рельсы которые волной насколько я знаю не верны .
Я же вам писал про это в личке. Обратите внимание на чертеже с авиабазы они не верные.
фонд 1377 оп 1 дело 63
ну или хотя бы фото бы посмотрели .
Отредактированно osliabya (03.12.2019 15:24:24)
Спасибо! Посмотрим еще раз. Меняется по сути только одна травленая деталь, так что не проблема. По фото которое слева кстати не совсем ясно читается. Думаю мы опционально оба варианта дадим.
Вот тогда еще Пограничник 1914. Просьба комментировать, сейчас проблемки можно выловить, потом сложнее будет.
Рельсы дизайнер уже сел перерисовывать.
увы я глубже не копал .
то что на виду по фото ребята на авиабазе и так все обсосали . а вот про рельсы мне сомнение было по 2 фото что я привел . Вот собственно и найдено было дело описанное выше.
вроде еще слова были в книжке про народные крейсера что когда ставили 3 ю 102 мм на Стрелке пришлось переносить тамбур. но не припомню где точно.
Отредактированно osliabya (03.12.2019 16:56:57)
Да, тамбур перенесен из-за третьего орудия. Тот, который ближайший к корме, на стрелке он меньше и в другом месте.
Для теста считаем ракурсы фото и вкладываем туда модель, выше был уже Стрелок, теперь вот Пограничник.
PetrOs написал:
#1400260
Это чешская фирма.
Спасибо за пояснение.
PetrOs написал:
#1400260
Сибстрелок 1916 у нас нарисовался. Также как и пограничник 1914. Сегодня дизайнер их мне сдал.
Далеко его не отпускайте.
Из того, что увидел сразу: серьёзная ошибка в форме настилки полубака вокруг носового 4-дм орудия.
У бортов настилка была не вогнутая внутрь, как на вашей модели, а наоборот - выпуклая наружу, образуя площадку для свободного отката орудия и его заряжания при стрельбе на кормовых курсовых углах.
Радиус дуги окружности указан на эскизе:
В реальности эта площадка даже "залезала" на бортовые иллюминаторы, из-за чего пришлось сделать вырезы в подшивке борта, но полагаю, что М 1:350 это уже абсолютно незначительные мелочи.
Остальное позже.
Спасибо. Мы вначале именно так и сделали, но оно не бьется с фото. Ни с одним.. Очень долго подгоняли геометрию по фото.
PetrOs написал:
#1400398
Мы вначале именно так и сделали, но оно не бьется с фото. Ни с одним.. Очень долго подгоняли геометрию по фото.
Можете показать фото, по которому "подгоняли геометрию" (С)?
Зачем что-то подгонять (тем более - по фото), когда есть минимум три чертежа этого узла, причём один из них - деталировочный, выпущенный чертёжной Нового Адмиралтейства, и датированный февралём-мартом 1910г?
Кстати, в книге С. Климовского этот чертёж приведён (на стр. 122).
PetrOs написал:
#1400398
...но оно не бьется с фото. Ни с одним.
Так уж и "ни с одним не бьётся"?
Вот фото, где чётко видна форма кромки палубы на полубаке.
Здесь же, кстати, виден и тот самый вырез вокруг иллюминатора, о котором я говорил выше.
Ок, этого фото у нас не было! Переделаем! Спасибо! Лучше сейчас косяки выловить, чем потом тапки ловить!
Кстати с рельсами нашел фото подтверждение, что они прямые были. Мельников, стр. 174, фотовкладка на всю страницу с подписью "во время погрузки мин"
PetrOs написал:
#1400431
Переделаем! Спасибо!
Тогда идём дальше.
Я даже не могу представить, откуда ваш дизайнер (девушка?) взял такую странную конструкцию срезов дымовых труб?
Речь вот про эти то ли дудки, то ли свистки:
В действительности, в обсуждаемый период времени конструкция дымовых труб "охотников" была очень простой: два железных цилиндра, вставленных один в другой. Внутренний цилиндр - это дымоход котлов, внешний - кожух дымохода.
Пространство между цилиндрами было заполнено листами азбеста для теплоизоляции.
Никаких "кепок", "зонтов", "дождевиков", крышек и пр. на дымовых трубах не было.
Верхняя кромка кожуха была усилена полосой полукруглого железа.
Всё видно здесь:
Отлично, спасибо! Переделаем! А то внятных фото верха труб тоже не было. Именно для этого и выкладываю - чтоб найти баги сейчас