Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1398941
Это согласно определению термина.
Вообще продольное раскачивание корпуса, не определяет состояние поверхности. Этот термин просто указывает на автоколебаний в результате потери устойчивости.
РыбаКит написал:
#1398947
В смысле?
В смыле что двигателям специально режут мощность в силу того что они работают в более легких условиях.
арт написал:
#1398949
Про воспоминания.
Приемная комиссия отметила, что "катер "Д-3" при состоянии моря 5—6 баллов обладает достаточными мореходными качествами и отличается достаточной прочностью на скорости хода до 36 уз (1600 об/м)
Это вроде не воспоминания, впрочем никто вам не мешает найти приемный акт и опровергнуть.
арт написал:
#1398950
В смыле что двигателям специально режут мощность в силу того что они работают в более легких условиях.
Они работают в иных условиях. Разницу чуствуете? В катере важна длительность работы- на самолете максимальная мощность.
РыбаКит написал:
#1398952
Это вроде не воспоминания, впрочем никто вам не мешает найти приемный акт и опровергнуть.
В статье это воспоминания. Точно так же вам ни кто не мешает найти этот акт.
арт написал:
#1398948
Вообще продольное раскачивание корпуса, не определяет состояние поверхности. Этот термин просто указывает на автоколебаний в результате потери устойчивости.
Именно. Но состояние поверхности моря провоцирует более раннюю потерю этой самой устойчивости. Вообще любое днище на какой то скорости теряет устойчивость- задача гидродинамика переместить эту область за доступную по располагаемой мощностью двигателя. Волнение же вмешивается.
арт написал:
#1398955
Точно так же вам ни кто не мешает найти этот акт.
Мне это понадобится если вы выложите свидетельства плохой мореходности Д-3 при 5-6 баллах. т.е подтвердите ваш исходный тезис.
РыбаКит написал:
#1398953
Они работают в иных условиях. Разницу чуствуете? В катере важна длительность работы- на самолете максимальная мощность.
Дося. Конечно на корабле максимальная мощность не нужна. Обрежем движок после будем плакать что не набираем скорости.
На корабле двигатель работает с постоянной нагрузкой. На самолете с куда меньшей нагрузкой за исключением взлетных и экстримальных режимов.
han-solo написал:
#1398937
Из тебя бы вышел отличный учитель
Костя. я же людей ненавижу, какой из меня учитель...
арт написал:
#1398959
На самолете с куда меньшей нагрузкой за исключением взлетных и экстримальных режимов.
На восьмидесяти процентах. Оу- это как раз максимальная мощность адаптированного в водную среду!
арт написал:
#1398959
Обрежем движок после будем плакать что не набираем скорости.
Обычно срезается та часть внешней диаграммы которую все равно трудно реализовать системой редуктор-ВФШ.
арт написал:
#1398962
Тогда и оставим этот вопрос.
С чего бы это? Г-5 прыгал на скорости выше 30узлов как козел "не возможен прицельный огонь из пулемета", Д-3 сохранял устойчивость и почему мы должны оставлять этот вопрос?
РыбаКит написал:
#1398958
Мне это понадобится если вы выложите свидетельства плохой мореходности Д-3 при 5-6 баллах. т.е подтвердите ваш исходный тезис.
Это уже передергивание.
Поскольку о плохой мореходности Д-3 именно в сравнении с Г-5 не говорил.
А вот то что на 5-6 бальной волне 20 метровый катер поддерживал ход в 36 уз., выразил сомнение. На такой скорости катер будет полностью выходить из воды на волне. После чего плюхаться брюхом в подошву. Так вот и выразил сомнение что условия испытания и скорость описаны верно.
РыбаКит написал:
#1398965
С чего бы это? Г-5 прыгал на скорости выше 30узлов как козел "не возможен прицельный огонь из пулемета", Д-3 сохранял устойчивость и почему мы должны оставлять этот вопрос?
Видимо с того, что Д-3 просто не мог разогнаться быстрее.
Оставить же вопрос следует потому что иначе мы углубимся в теорию, при этом понимая причины поведения корпуса... Что ни как не отменить того факта что Г-5 мог снизить скорость до 30-20 и т.д. узлов, а Д-3 просто не мог ехать быстрее 32 узлов.
арт написал:
#1398966
На такой скорости катер будет полностью выходить из воды на волне.
Да ладно, с чего бы это?
арт написал:
#1398970
Что ни как не отменить того факта что Г-5 мог снизить скорость до 30-20 и т.д. узлов,
Не-а, приходилось полностью сходить с глиссирования.
РыбаКит написал:
#1398963
Обычно срезается та часть внешней диаграммы которую все равно трудно реализовать системой редуктор-ВФШ.
Так и максимальную мощность ДВС дают на оборотах меньше максимальных. тут дело в том, на мой взгляд, что сопротивление корпуса растет постоянно с увеличением скорости. У самолетов же, с увеличением высоты полета, падает сопротивление.
РыбаКит написал:
#1398973
Не-а, приходилось полностью сходить с глиссирования.
Да, в зависимости от состояния моря. Тут и вылезали претензии к корпуса Г-5.
арт написал:
#1398977
Видимо с инерции?
Ну инерционные силы как раз помогают не подскакивать носу на волнении, конечно при наличии хорошей килеватости в носу и плавном ее уменьшении к миделю.
арт написал:
#1398975
У самолетов же, с увеличением высоты полета, падает сопротивление.
Так и мощность падает и тяга и подъемная сила, что бы лететь на высоте все равно нужна мощность.
Какоказалось сходные авиационным условиям работы двигателя только условия работы на снегоходе. У остальных- намного менее жесткие.