Вы не зашли.
Nie-junmen написал:
#1394465
двум китайским крейсерам по мотивам "Юбари".
Но они же не имеют никакого отношения к "Юбари", кроме размеров и установок ГК.
Nie-junmen написал:
#1394465
Чуть что - все вопросы ко мне, я давал информацию по публикациям Чэнь Юэ etc.
А с китайской стороны по ним вообще много информации? С японской много, на английском они излагалась в статье Тосио Тамура в Warship International и книге Лакруа.
WindWarrior написал:
#1394638
Но они же не имеют никакого отношения к "Юбари", кроме размеров и установок ГК.
Потому и по мотивам...
WindWarrior написал:
#1394638
А с китайской стороны по ним вообще много информации? С японской много, на английском они излагалась в статье Тосио Тамура в Warship International и книге Лакруа.
Чэнь Юэ - самый подробный. Но со всеми его характерными вывертами.
Японская информация касается или "Нинхай", или сражения в Цзянъине и службы крейсеров в японском флоте после их подъема и восстановления. "Пинхай" очень слабо освещен вообще.
Nie-junmen
Nie-junmen написал:
#1394723
WindWarrior написал:
#1394638
Но они же не имеют никакого отношения к "Юбари", кроме размеров и установок ГК.
Потому и по мотивам...
Похожа
Свинья на ёжа
Только шерсть другая
Интересно, что Вас побудило начать заполнять посторонней информацией именно эту ветку?
Побудила приведенная мной ссылка, по которой Вы, видимо, не прошли.
А ссылка интересная. И градус срача, возможно, поможет снизить.
Сидоренко Владимир написал:
#1394761
что Вас побудило начать заполнять посторонней информацией именно эту ветку?
Дык, после Ваших выкладок она себя практически исчерпала, не?
ПС. Очень хочется Вашего с ув. Пинаком продолжения "Драконов". "Акаги", "Кага", "Рюдзе" и "Хосе" в одном томе, полагаю, не токмо моя мечта...
ПС2. Фотками и инфой по палубной авиации могу помочь, если интерес будет. Как и обработкой фотоматериалов к препринту.
Борисыч
Борисыч написал:
#1394789
Сидоренко Владимир написал:
#1394761
что Вас побудило начать заполнять посторонней информацией именно эту ветку?
Дык, после Ваших выкладок она себя практически исчерпала, не?
Ну, как же? Не высказался автор(ы), не высказались адвокаты автора(ов).
Ради великой справедливости надо дать и им такую возможность.
Коли не пожелают - ну, это уже другое дело.
Но пока ветка пусть повисит - может они аргументы подбирают?
Борисыч написал:
#1394789
ПС. Очень хочется Вашего с ув. Пинаком продолжения "Драконов". "Акаги", "Кага", "Рюдзе" и "Хосе" в одном томе, полагаю, не токмо моя мечта...
В один том их втискивать как-то невместно...
Борисыч написал:
#1394789
ПС2. Фотками и инфой по палубной авиации могу помочь, если интерес будет. Как и обработкой фотоматериалов к препринту.
Спасибо за предложение, если что - буду иметь в виду.
Но пока мы ничего конкретного не решили.
Борисыч написал:
#1394789
Фотками и инфой по палубной авиации могу помочь
Я ! Я то же могу материалом (фото, схемы, окраска и маркировка точная на конкретный период) помочь.
Есть книги польские (красивые, свежие) по этим авианосцам, готов поделиться.
UBL
UBL написал:
#1395092
Я ! Я то же могу материалом (фото, схемы, окраска и маркировка точная на конкретный период) помочь.
Есть книги польские (красивые, свежие) по этим авианосцам, готов поделиться.
Помнишь я приезжал? А тогда меня Сергей Горностаев водил по всей "кухне" "ворлдофваршипа" и всё показывал и рассказывал. И вот я там в секции дизайнеров макетов кораблей увидел такое объявление: "Разработчик! Взявши польский рисунок вступишь ты на тёмную сторону!" (близко к тексту).
Так что польские книшки летят в мусор, ну или после тройной перепроверки.
P.S. Ты всё же ответь. Ты услышал моё мнение о книге, которое спрашивал?
Отредактированно Сидоренко Владимир (14.11.2019 14:30:34)
Сидоренко Владимир написал:
#1395101
А тогда меня Сергей Горностаев водил по всей "кухне" "ворлдофваршипа" и всё показывал и рассказывал. И вот я там в секции дизайнеров макетов кораблей увидел такое объявление: "Разработчик! Взявши польский рисунок вступишь ты на тёмную сторону!" (близко к тексту).
Так что польские книшки летят в мусор, ну или после тройной перепроверки.
Знаю, пробовал.
Но я предлагаю именно с фотами и с окраской/маркировкой самолётов авиагрупп помочь.
За обзор Борюсикова шедевра - спасибо. Сам понимал что по мотивам, но интересно было твоё мнение.
Писал конечно не он, писал Трубицын. Написано крайне небрежно, человеком который только что поверхностно ознакомился с темой.
Ну и иллюстративка/редактура как обычно - никакая, что значит - на отЪебись...
"Иллюстрейтед 42" на полочке стоит... живьем...
Сидоренко Владимир написал:
#1395083
Ну, как же? Не высказался автор(ы), не высказались адвокаты автора(ов).
Ради великой справедливости надо дать и им такую возможность.
Уважаемый Владимир Сидоренко!
Прочел ваши замечания!
Ну, что могу сказать ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
Теперь мы знаем все косяки( или почти все косяки) этой книги!
Что могу сказать, после всего:
Как вы уже видели и слышали, что работать с Трубицыным очень тяжело!!! Я заморился вычитыватьи переписывать все косяки ( и, как видно, многие не заметил ни я, ни редактор), но, это единственный человек, с которым я нашел общие интересы, и с которым я продолжаю работать.
На счет вашей редакции, мы с Сашей Дашьяном, прошлым летом обсуждали этот вопрос ( дать вам книгу на редактирование), но подумали, что бесплатно, это никто делать не будет, и как-то оставили этот вопрос( наверное зря), но тут уж как есть.
Да, рукопись была сдана в Эксмо еще весной прошлого года, поэтому, о Японской книге ( о которой вы говорили) мы даже не слышали. Соответственно японским языком ( вернее возможностью перевода с него) ни я ни Сергей не владеем. Поэтому , соответственно, мы этого и не скрываем, за основу были взяты книги союзников ( сответственно, и которые издавались в России и СССР).
А потом я сменил работу, и стало уже не до книги, периодически интересовался у Дашьяна процессом, но и даже когда книга появилась в продаже, я был за границей. Купил на Крупе только неделю назад.
На счет отсутствия фамилии Трубицина на обложке, пояснить ничего не могу ( нужно спрашивать в издательстве, надеюсь Саша Дашьян это выяснит). Рукопись сдавалась под двумя фамилиями.
Что еще, да!
К сожалению, только вы, а ни Дон Эдуардо (мы все знаем его любовь к Трубицину), ни Алекс, дали ответы на многие вопросы, о чем это говорит, что они и некоторые другие - пишут только для того показать свою крутость! Пи..деть не мешки ворочать ;-)
Но, как все увидели, круты только вы! Остальные - пи...болы!!!
Может быть я был резок в общении с вами, но! Вы завелись, и сделали редакцию книги качественно и бесплатно!
Еще раз, выражаю вам огромную благодарность, за ваш труд!
Готов предоставить вам еще одну рукопись, для вашей редакции...
С ув. Борис Муленко
Отредактированно VenomAir (14.11.2019 16:09:21)
Сидоренко Владимир написал:
#1395083
может они аргументы подбирают?
Ну... А смысл?
Сидоренко Владимир написал:
#1395083
В один том их втискивать как-то невместно...
На мой извращенный взгляд - самое то. Первые, не серийные. Эпоха отработки прототипов. И "драконы" и "птицы" с о всеми вариациями, это уже серийка, хоть и по-японски. А вот первая четверка - период проб и ошибок - время становления японской палубной авиации, откуда вырастают и ее триумфы, и ее катастрофы. Поэтому вместе эти четыре корабля будут смотреться вполне логично под общей обложкой. Как ни смешно, но аналогично и у американцев: "Лэнгли", "Рейнджер" и "Лекс" с "Сарой"...
Кстати, по японским линкорам тоже вполне "объединяемы" типы "Фусо" и "Исе"...
Отредактированно Борисыч (14.11.2019 17:32:49)
UBL написал:
#1395126
Ценнейшая ВесчЬ
Согласен. У меня и по армейцам аналог в наличии, но тока ксерокс переплетенный...
UBL написал:
#1395129
Да ну накуй ! Ты же без мыла в жопу лезешь !
Сидоренко Владимир написал:
#1395101
"Разработчик! Взявши польский рисунок вступишь ты на тёмную сторону!" (близко к тексту).
Кстати, по графике уровень изданий от "Кагеро" очень подрос за последние годы...
Сижу, читаю. Увы и ах! Специфический стиль г-на Трубицына лезет изо всех щелей. Если бы не это, книга могла быть лучше. Ещё шрифт мелковат, это сразу сильно удешевляет книгу, не говоря о том, что читать неприятно.
UBL
UBL написал:
#1395107
Ну и иллюстративка/редактура как обычно - никакая, что значит - на отЪебись...
Хочешь нормальную редактуру - отредактируй свой текст/макет сам
Не нагружай редактора сверх меры
P.S. В выложенной тобой картинке странность заметил я...
Борисыч
Борисыч написал:
#1395127
Сидоренко Владимир написал:
#1395083
может они аргументы подбирают?
Ну... А смысл?
Кто знает?
Борисыч написал:
#1395127
Сидоренко Владимир написал:
#1395083
В один том их втискивать как-то невместно...
На мой извращенный взгляд - самое то. Первые, не серийные. Эпоха отработки прототипов.
Ну, разве что с такой точки зрения...
Но если даже так и сделать, то это получится 3,5 разных монографии собранных под одну обложку.
Борисыч написал:
#1395127
- период проб и ошибок - время становления японской палубной авиации, откуда вырастают и ее триумфы, и ее катастрофы.
А вот это уже, по-моему, сильно притянуто за уши.
UBL
UBL написал:
#1395107
Писал конечно не он, писал Трубицын.
VenomAir
VenomAir написал:
#1395120
Как вы уже видели и слышали, что работать с Трубицыным очень тяжело!!! Я заморился вычитыватьи переписывать все косяки
VitaGree
VitaGree написал:
#1395177
Сижу, читаю. Увы и ах! Специфический стиль г-на Трубицына лезет изо всех щелей. Если бы не это, книга могла быть
Я впечатлён блаародные доны, как лихо вы перевели стрелки на безответного Трубицина
Отредактированно Сидоренко Владимир (15.11.2019 13:56:13)
Про картинку - поясни.
Про Трубицына - Борик заманался переписывать его тексты...
Ну так КТО автор то ???
UBL
UBL написал:
#1395351
Про Трубицына - Борик заманался переписывать его тексты...
Ну так КТО автор то ???
Это ты меня спрашиваешь КТО автор?
Вы уж там как-нибудь сами разберитесь КТО автор.
А я пока ориентируюсь на фамилию на обложке. Уж не обессудь.