Вы не зашли.
Страниц: 1 2
me109k написал:
#1406062
Пе-8 в 35м большой будет.Вопрос-где его потом ставить и хранить.Я в 32м его делал,размах 1,22м.точно помню,в 35 не намного меньше выйдет.Помещение для работы у меня маленькое,при окончательном монтаже и досборке целая проблема была вертеть его туда-сюда,чтобы не зацепить,не отбить ничего,а он толком не на столе не помещался и как раз постоянно норовил обо что нибудь зацепиться.Потом целое дело было его в ящик запаковать ,а ящик из помещения вынести.Кажется выкладывал где то здесь его фотки.Вообще сам самолет достаточно не простой,чего только стоит не симметричный фюзеляж.Еще раз не думаю ,что взялся бы повторить такое..
Совершенно согласен. Строить Пе-8, для меня будет чистым безумием.
me109k написал:
#1406064
Вот По-2 -другое дело.Самолет красивый,легенда нашей авиации фигурки пилотов легко подобрать,хоть в 32 хоть в 35м масштабе.
Да, мне бы что-нибудь такое, чтобы побольше дерева. С ним худо-бедно работать умею. И желательно без гофр-обшивки.
Р.с. Что то чем больше смотрю на самолеты, тем больше нравятся танки. До чего же они кривые...
Алексей Логинов написал:
#1406082
Р.с. Что то чем больше смотрю на самолеты, тем больше нравятся танки. До чего же они кривые...
Там гусянка... с вашим перфекционизмом...
Алексей Логинов написал:
#1406082
Да, мне бы что-нибудь такое, чтобы побольше дерева. С ним худо-бедно работать умею. И желательно без гофр-обшивки.
Ну По-2-самое то гофро обшивки там нет.Весь фанерный практически.Я свой этот в 32м так и делал-почти целиком из дерева.Фюзеляж из переклейки шпона,крылья,оперение-МДФ.Движок пластик,винт выстругал из ольхи.С фактурой провиса полотна на крыльях пришлось повозиться,конечно,но ничего сложного там нет,несколько однообразно только.С самолетами 30-40х так чтоб с фактурой поверхности не заморачиваться не выйдет,все равно на многих были элементы конструкции,где применялось то же полотно и по хорошему его нужно как то имитировать.Я много самодельных самолей в 32 изготовил,чтоб весь гладкий,это пожалуй только СБ был.
О! Амбарчик!
me109k написал:
#1406104
Я много самодельных самолей в 32 изготовил,чтоб весь гладкий,это пожалуй только СБ был.
Красавец! Всегда нравились эти бомбардировщики.
А по какой технологии сделан?
РыбаКит написал:
#1406105
Як-1, ЛаГГ-3, Як-9, Ла-5
Самый простой из всех наших на мой взгляд Як-3.Вот он точно был практически весь из фанеры,за исключением капота и рулевых поверхностей.На Як-1,7,9-там задняя часть фюзеляжа полотном обтянута.Нужно делать его имитацию тогда.
Як-9.
Отредактированно me109k (30.12.2019 21:34:24)
Алексей Логинов написал:
#1406142
А по какой технологии сделан?
Технология обычная-из всякого подручного,на коленках фактически.Фюзеляж наборный,обтянутый секлотканью на эпоксидке,местами зашитый пресс-картоном (в районе кабин),чтобы организовать нужные пустоты.Крылья,частично наборные,отъемные консоли МДФ.Вообще на СБ,при кажущейся известности графических материалов не так уж и много оказалось.Вроде чертежи и есть,но с сечениями там совсем беда,а те что есть разные на разных чертежах.СБ тоже всегда нравился,поэтому и взялся тогда за него.В паре с Пе-8 делал.
Cobra написал:
#1406080
И даже периодически бывают в 1/43.
в 1/43 не смотрятся даже от Dip моделс. Этим и объясняется "специфичность" ибо вся "мирная" техника автодорожная есть сугубо в этом масштабе...
Вживую мотоциклы вообще не видел. Понятно что в 1/43 та еще козявка. Хотя делал же я к примеру Урал-4320 в 1/200 .... Прикольно смотрится...
Мотоцикл М1А 1947-1950 год. Масштаб 1/12.
Паяная латунь, литье из эпоксидной смолы и силикона, серебро и прессованный пластик.
Окраска эмалями "Мотип", Тамия и акрилом.
КВ-14 написал:
#1496607
Очень здорово сделано. Обычно, на модельках мотоциклов спицы колес выглядят толстыми, а здесь как настоящий.
А знаешь, настоящий я бы быстрее собрал. Вчера собирал пазл паяльником полтора часа.
Еще колесная техника собралась. К-125 1948 год.
Латунь, бронза, серебро и прочая таблица Менделеева соединенная оловом.
Страниц: 1 2