Вы не зашли.
shhturman написал:
#1445175
То множество стран мира будут покупать, к примеру, советские вертолеты Ми-8 в количествах, превышающих продажи их конкурентов...
А, так вот почему Суперджет почти никто не покупает, а те кто купил, назад возвращают. Потому как про катастрофы сообщают.
Вот если б молчали...
Вы им напишите срочно о своем открытии, а то они там мучаются - что ж такое, как же так.
Unforgiven написал:
#1445181
А, так вот почему Суперджет почти никто не покупает, а те кто купил, назад возвращают. Потому как про катастрофы сообщают.
Ой, маменька, а что там с Боингами, которые стали на прикол по всей планете?
В начале февраля инженеры корпорации Boeing обнаружили новый дефект в программном обеспечении модели Boeing 737 MAX, который способен привести к неполадкам в системе стабилизации. Эту проблему необходимо устранить, прежде чем самолёт можно будет вернуть в эксплуатацию, что ещё больше сдвинет сроки возврата самолёта этой модели к полётам[36].
В середине февраля 2020 Boeing начал проверку 400 новых самолетов 737 MAX после того, как в топливных баках нескольких новых лайнеров, ещё не поставленных заказчикам, нашли посторонние предметы — фрагменты инструментов и ветоши. Решено было провести дополнительные инспекции, ревизии и проверки, чтобы убедиться, что в топливных баках ничего не осталось[37][38].
В конце апреля 2020 года американская газета The Wall Street Journal сообщила, что Министерство юстиции США и Федеральное авиационное управление США ведут расследование упущений контроля качества на производстве самолетов модели 737 MAX, в результате чего корпорации Boeing может грозить многомиллионный штраф, если подозрения в халатности подтвердятся
shhturman написал:
#1445187
А что вас, собственно, удивляет? Украинцев на этом форуме как бы не больше, чем русских и белорусов
у вас тоже украиснкая фамилия)
shhturman написал:
#1445191
Ой, маменька, а что там с Боингами, которые стали на прикол по всей планете?
Да, но никому в Боинге и в голову не пришло, что надо скрывать катастрофы.
В отличие от Вас.
Unforgiven написал:
#1445107
Не способствовала падению, а как-то влияло.
Да, влияло.
Было меньше стимулов повышать безопасность полетов.
У кого было меньше стимулов повышать безопасность полетов, у рядового авиатехника? Вообще-то если к примеру он "законтрит" гайку не штатной стальной "контровкой", а первой подвернувшейся под руку медной проволочкой, и самолёт гробанётся по этой причине, то ему будет обеспечен реальный срок. Это гораздо более стимулирует соблюдать предписанный регламент, чем какие-либо сообщения в прессе. Другое дело, если бы сообщения об а/катастрофах не доводились бы до него, тогда да. Но все, кому надо, извещались сразу о каждом происшествии, и совсем не из газет. Так что "пресса" абсолютно не влияла на б/п.
Unforgiven написал:
#1445107
Если для Вас налет на катастрофу и количество циклов взлет-посадка, это размазывание манной каши, то Вам действительно лучше обождать в зрительном зале.
Пережёвывание этого общеизвестного факта и есть "размазывание манной каши", или "переливание из пустого в порожнее", почему я сразу и сказал - каждое авиапроисшествие настолько индивидуальна, что требует самого тщательного объективного расследования. Или Вы Капитан Очевидность, или Вам лишь бы пару лишних постов написать. А статистику по самолётам я привёл исключительно для наглядности, что советские и западные самолёты были примерно на одном уровне, и никакого перекоса в сторону "худшести" того же Ил-62 не наблюдается.
Если у Вас есть более конкретные доводы в пользу главной идеи статьи "Ил-62 самолёт-убийца", кроме довода про "контроль над СМИ со стороны КПСС", то прошу озвучить. Я один из доводов, опровергающих эту идею, уже озвучил выше.
Вертолет Ми-8 ВКС России совершил жесткую посадку при выполнении учебно-тренировочного полета в районе аэродрома «Угольные копи» (Чукотский автономный округ).
Об этом сообщили в Минобороны РФ. В результате столкновения машины с поверхностью земли экипаж вертолета погиб.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … dTq6Z.html
Видео с камеры наблюдения.
https://radikal.ru/video/2UIgOEjAUFq
У Минобороны РФ это называется "жесткая посадка". Мда...
По поводу катастрофы в Пакистане.
Результаты инспекции ВПП в Карачи.
Ольгерд написал:
#1445029
"Это было вызвано попытками сэкономить. Во-первых, поляки самостоятельно продлевали срок службы авиационных двигателей, не отправляли их на техобслуживание в СССР, а в случае возникновения технических проблем ремонтировали двигатели самостоятельно.
Вот наткнулся на польскую статью:
https://n744pm.wordpress.com/2012/03/07 … -kopernik/
Вот такая картина маслом вырисовывается. Поляки гоняли свои движки на пределе возможностей, "продлевали" им ресурс ради экономии, ну а когда всё закономерно заканчивалось катастрофами, то виноваты во всём опять "плохие русские/СССР" (ну разумеется, кто бы сомневался!). Похоже, в Мире всё течёт, всё изменяется, лишь одно остаётся неизменным - "во всех бедах всегда виновата Россия!"
Ольгерд написал:
#1445540
"продлевали" им ресурс ради экономии,
По сравнению с тем, что сейчас в ВВСУ- детские забавы.
Ольгерд написал:
#1445323
Но все, кому надо, извещались сразу о каждом происшествии, и совсем не из газет.
Угу, наша контора к эксплуатации вроде никак, но рассылка по летным происшествия поступала регулярно- крайне увлекательное чтиво помнится.
han-solo написал:
#1445545
По сравнению с тем, что сейчас в ВВСУ- детские забавы.
Костя, ты вояк с пассажировозами не путаешь? Если бы пшеки гоняли свои лидеры на транспортных, хотя бы, машинах, то и херь бы на них, но так экспериментировать над пассажирами, право это за гранью.
shhturman написал:
#1445241
Катастрофы - нет, причины - да...
Артур, ну вообще то это мало реально, комиссия то от ИКАО. Но есть правда пара ньюансов, но там на грани.
РыбаКит написал:
#1445556
Костя, ты вояк с пассажировозами не путаешь?
Нет, но я о подходе.
РыбаКит написал:
#1445556
Если бы пшеки гоняли свои лидеры на транспортных, хотя бы, машинах, то и херь бы на них, но так экспериментировать над пассажирами, право это за гранью.
Полностью с тобой согласен- это нечто. Честно говоря про это не слышал и Олег просто ошеломил.
han-solo написал:
#1445559
Полностью с тобой согласен- это нечто. Честно говоря про это не слышал и Олег просто ошеломил.
Вот такие бывают в жизни повороты, но это не значит, что никому нельзя верить. ЖИЗНЬ - ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ШТУКА, а Мише нужно оторвать яйца!(с)
РыбаКит написал:
#1445556
Если бы пшеки гоняли свои лидеры на транспортных, хотя бы, машинах, то и херь бы на них, но так экспериментировать над пассажирами, право это за гранью.
Да даже в этом случае подобная "экономия" неприемлима категорически! Я уж молчу о том, что в экипаже транспортника тоже ведь далеко не роботы сидят... Это же какое отношение будет к собственным военнослужащим? А ведь давно известно, что подготовить опытный лётный экипаж гораздо сложнее и дороже, чем купить новый самолёт (ну а тем паче просто новый двигатель!). Но ведь Польша - совершенно не Сибирь по плотности населения, и транспортник со взорвавшимися "лидерами" будет падать не в тайгу или Марианскую впадину, а на какие-нибудь спящие мирные "Будейовицы" с населением тысячи в три... А копеечная "экономия" в итоге обернётся на три порядка бОльшими затратами при ликвидации последствий катастрофы! Похоже, цитата "бабы ещё нарожают" более походит бывшим союзникам по Варшавскому Договору. Вот такой "звериный оскал Капитализма" во всей своей красе... Действительно, это за гранью понимания.
РыбаКит написал:
#1445560
а Мише нужно оторвать яйца!(с)
Если бы это ныне могло изменить сложившуюся мировую ситуацию, я бы возглавил колонну страждущих, с серпом и молотом...
Ольгерд написал:
#1445597
А ведь давно известно, что подготовить опытный лётный экипаж
Ой, это отдельная тема, у меня знакомец списался из ВВС СССР по нелетке через год после выпуска- передержал нос УБЛ на пробеге так, что когда он таки шлепнулся передняя стойка ушла в фюзеляж. Ничего- в возрасте 47 прошел курсы и сейчас летает на таком транспортнике на базе 707го. Так у него бортач, в полете, ручным насосом жидкость в гидросистему доливает иначе вся вытекает...
Отредактированно РыбаКит (27.05.2020 11:04:14)
РыбаКит написал:
#1445560
а Мише нужно оторвать яйца!(с)
Как ты мог такое сказать? Надо отрезать медленно и обязательно тупым ножом.
РыбаКит написал:
#1445616
Град. Вчера.
Впечатлило.
РыбаКит написал:
#1445601
у меня знакомец списался из ВВС СССР
У меня знакомец летал на противоречивых типах самолётах: Су-25 и Миг-29. Ушёл из ВВСУ в 2015, Сейчас отдыхает в (Цензура). Шестой год пошёл.
han-solo написал:
#1445633
летал на противоречивых типах самолётах: Су-25 и Миг-29
А что противоречивого? И тот и тот фронтовые, второй И-Б, первый штурмовик. Не вижу противоречий.
Попал в вихревое кольцо: видео аварийной посадки Ми-8МТ борт 140 на пляж
Осторожно, в видео есть матюги
Отредактированно КВ-14 (31.05.2020 16:02:14)
Американцы потеряли Ф-15С с авиабазы Лейкхерст. Пилот пока не найден
A U.S. Air Force F-15C Eagle crashed into the North Sea off the coast of England during a routine training exercise on Monday morning.
The cause of the crash and condition of the pilot are currently unknown at this time. The U.K. Search and Rescue have been called in to support the downed aircraft and are taking part in the search of the crash site, according to a statement from 48th Fighter Wing Public Affairs.
The F-15C was part of the 48th Fighter Wing based at Royal Air Force Lakenheath in the U.K, located 70 miles northeast of London.
Иглы редко падают реально в сравнении с Ф-16.