Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1462722
П Димитров
Погиб три недели назад. Авиахимработы, десикация, провода, пожар. РИП...
Cobra написал:
#1469325
У нас так в Чечне было.
Во второй Чечне был случай, когда даже пара "Су-25" одновременно в гору влепилась. Из-за неисправности высотомера (или что-то в этом роде).
Отредактированно Кубинец (29.10.2020 23:35:56)
.
Отредактированно Ольгерд (29.10.2020 23:58:43)
shhturman написал:
#1474363
А как же остальное?
А из остального к катастрофе имеет отношение только
shhturman написал:
#1474363
недостаточная профессиональная подготовка экипажа
У командира налет на Ан-26 всего 800 часов.
Летать может только если все хорошо.
Простейший отказ и финиш...
Отредактированно Unforgiven (30.10.2020 17:06:51)
Судя по поступающей информации, двигатель взорвался, отсюда и экстренная посадка. Обломки двигателя пробили крышу на каком то складе.
shurik_63 написал:
#1476294
Судя по поступающей информации, двигатель взорвался, отсюда и экстренная посадка. Обломки двигателя пробили крышу на каком то складе.
люди живы, а самолет, скорее всего, поставят на крыло сел обесточенный с полным весом, с перелетом (не работали реверс и тормоза), выкатился, подломил шасси. Обломки турбины прошли навылет через весь фюзеляж. Скорее всего под списание.
Отредактированно Вальчук Игорь (13.11.2020 15:24:16)
https://diana-mihailova.livejournal.com/6029795.html
Аварийность модернизированных ПАО "Мотор Сич" вертолетов Ми-2МСБ
Скучный Ёж написал:
#1488872
https://diana-mihailova.livejournal.com/6029795.html
Аварийность модернизированных ПАО "Мотор Сич" вертолетов Ми-2МСБ
Не сказано в чем причина, человеческий фактор или техника.
shurik_63 написал:
#1489012
Не сказано в чем причина, человеческий фактор или техника.
Шурик, так фактически новое дело, конечно будут траблы.
А что, можно подумать МС занималось конструированием ЛА? Да и разве фюзеляж тут с ноля?
Cobra написал:
#1489092
А что, можно подумать МС занималось конструированием ЛА?
Вот и я о том, же, а теперь начали.
Cobra написал:
#1489092
Да и разве фюзеляж тут с ноля?
Даже не знаю, что сказать.
Так и сказать фюзеляж взят с помойки, откапитален и отфарширован новым/отреставрированным оборудованием. Или он таки все таки построен с ноля? Или-или..
Если будут заниматься и дальше конструированием, постройкой ЛА, и главное серией пусть и мелкой рано-или поздно научатся, особенно учитывая что у вас делали серией тот же Бекас для частников.
Отредактированно Cobra (29.01.2021 09:03:29)
Cobra написал:
#1489136
взят с помойки,
Почему с помойки?
Cobra написал:
#1489136
Если будут заниматься и дальше конструированием, постройкой ЛА, и главное серией пусть и мелкой рано-или поздно научатся, особенно учитывая что у вас делали серией тот же Бекас для частников.
Да у нас много, что делают серией, и даже вертолет, речь о конкретной то программе.
shhturman написал:
#1489329
С трудом верится, что фюзеляж выпуска середины 80-х все эти годы хранился в нужных условиях...
Конечно, их же на базы хранения передавали. Помнится в 2005 участвовал в продаже трех бортов с такой базы, достали расконсервировали провели полный осмотр, заменили непонравившиеся детали из ремкомплекта, подготовили ремкомплект и вперед в далекую Африку.
Nemo-800 написал:
#1489332
Конечно, их же на базы хранения передавали.
Условия на наших базах хранения сильно хуже плане метеоусловий. Ржев не сравнить в этом плане с Девис Монтаном.
Ну и как бы борты раскиданы по действующим авиабазам а не хранятся сосредоточено.
И кстати говоря достоверно 20-25 МиГ-29 были подняты с баз хранения и ушли в Сирию и Сербию достоверно. Возможно чтото ушло в Иран.
Cobra написал:
#1489360
Условия на наших базах хранения сильно хуже плане метеоусловий
Не спорю. Но дефектацию планеров проводили хорошо. У нас ХАИ в этой программе активно участвовали, немного вкурсе.
Там начало всей истории их ХАИ то и пошло. Часть наших преподавателей подружились в проектную немецкую организацию занимающуюся проектами вертолётов. По субподряда они участвуют практически во всех западных разработках. Проработали так несколько лет, наладили сотрудничество, практику студентов, потом пошел кризис фирма сократилась, появилась идея сотрудничества с МС. В конечном итоге пока такой результат.
Блин гребанный Т9 конкретно поиздевался, но надеюсь понятно.
Nemo-800 написал:
#1489364
Не спорю. Но дефектацию планеров проводили хорошо.
Про МиГ-27 и Чеченские войны слышали? Хотя там я так понмаю главная проблема была в разграблении бортов.
Cobra написал:
#1489381
Про МиГ-27 и Чеченские войны слышали? Хотя там я так понмаю главная проблема была в разграблении бортов
Кирилл не знаю как у вас, у нас базы хранения быстро, после первой волны вандальной, на люминь, утилизации леталок перешли к продаже комплектации аппаратами. На люминь пускали только без надежную технику Ми-1-4-6-12 и совсем убиенные восьмерки и двадцатьчетверки.
Nemo-800 написал:
#1489393
нас базы хранения быстро, после первой волны вандальной, на люминь, утилизации леталок перешли к продаже комплектации аппаратами.
аналогично уже к концу 90-х...Хотя на кораблях я с крайним случаем кражи меди сталкивался в районе 2002 года навскидку.