Вы не зашли.
Страниц: 1 2
После некоторых раздумий решил попробовать изваять самолет У-2 в масштабе 1/35.
Аэроплан привлекает с одной стороны своей простотой, а с другой, наличием большого объема информации по нему.
Пока показывать особо нечего, т.к. за праздники успел только подготовить чертежи и напилить реек впрок. Реек правда напилил столько, что на целую эскадрилью должно хватить. В общем, посмотрю, что из всего этого получится.
Очень интересно!А с прототипом определились?У-2 при всей внешней простоте имел много различий и нюансов-движки,планер и тд ,в зависимости от времени выпуска.Хорошая статья Поликарпова в М-хобби была по этому поводу.Я свой в 32м делал по быстрому,поэтому на подобные тонкости приходилось закрыть глаза,некоторым образом.Если вдруг возникнут вопросы,буду рад помочь.
me109k написал:
#1408253
Очень интересно!А с прототипом определились?У-2 при всей внешней простоте имел много различий и нюансов-движки,планер и тд ,в зависимости от времени выпуска.
Да, я это уже понял. В идеале хотелось бы собрать самолет на начальный период войны (1941-42год). Самолет одного из ночных бомбардировочных полков Волховского (Ленинградского) фронта. У них на вооружении были самолеты У-2, Р-5, Р-Z. Но Р-5 мне пока неосилить, а вот У-2 для тренировки в самый раз. Сижу вот читаю воспоминания (мрак какой-то), проникаюсь т.с. духом времени.
me109k написал:
#1408253
Хорошая статья Поликарпова в М-хобби была по этому поводу.Я свой в 32м делал по быстрому,поэтому на подобные тонкости приходилось закрыть глаза,некоторым образом.Если вдруг возникнут вопросы,буду рад помочь.
Спасибо. Советы по ходу работы потребуются. Журнал этот я у себя нашел, но ориентируюсь пока на техническое описание.
Сборка фюзеляжа.
Оригинал собирался в основном из сосны. Я решил использовать ольху, так как с ней удобнее работать. Тем более что все должно краситься и под краской нет особой разницы какое дерево использовано.
Нашел вот такой рисунок пулемета. Но наверное буду делать невооруженный. По воспоминаниям на снабжение 2УА долгое время вообще без ничего летали. Из вооружения был ТТ у летчика и ракетница и листовки у наблюдателя. Потом уже в качестве бомб стали противотанковые гранаты брать, т.к. не было ни самих бомб ни держателей для них.
Это я пытаюсь сделать как на оригинале. Вертикальные, горизонтальные и диагональные связи. Как на этих рисунках.
КВ-14 написал:
#1408651
Может пригодится: сборка фюзеляжа У-2
так это наверное макет или реплика? Каркас-то металлический
Вальчук Игорь написал:
#1408653
Каркас-то металлический
Не,каркас там деревянный.Ферма из реек и шпангоуты тоже.растяжки фермы только проволочные.Это я чего то протупил -спросил про "ячеистую конструкцию". .Это же усиление в кабине под фанерную обшивку.Сам же тоже это делал и уже забыл,вот блин память.На свалку пора.
Вклеил пол. В принципе каркас фюзеляжа готов и надо его зашивать. Там где сидят летчики фанерой (т.е. шпоном в моем случае). То что дальше к хвосту, по идее должна быть ткань. Но будет ли это нормально, вот вопрос. Может быть все шпоном зашить? На живом самолете совершенно незаметно, где заканчивается одно и начинается другое.
Алексей Логинов написал:
#1408808
Может быть все шпоном зашить? На живом самолете совершенно незаметно, где заканчивается одно и начинается другое.
Я вообще проще поступил-вся эта часть фюзеляжа была из шпона сразу коробочкой склеена.Шпон,в свою очередь склеивал из двух слоев по 0.6мм,так что это скорее как фанера получилось.Шпангоутов было штуки три наверное,для придания правильной формы и для соединения с носовой частью.Имитацию каркаса только в кабинах делал.Хотя в хвостовой части полотно и порой его провис заметен ,у меня задача была сделать быстро-за 1 месяц этот По-2 и еще Чайку из набора ICM,решил этим моментом пренебречь.В принципе можно провис сымитировать и на поверхности из шпона,это не сложно и будет прочнее и долговечней чем обтяжка модели тканью.
Вот здесь вроде виден провис полотна.
А здесь не виден.
Наверное зашью все шпоном. На крыльях с провисом поиграюсь.
Алексей Логинов написал:
#1408836
А здесь не виден.
Это фото такое- я заклеивал всегда самой тонкой декоративной стеклотканью-тысячной и натягивал эмалитом.
Добро. Мнение хаишников многого значит. Буду делать провис.
Алексей Логинов написал:
#1408839
Добро. Мнение хаишников многого значит. Буду делать провис.
Ну можно ведь и посмотреть в том же Монино...
вот тут можно на музейній У-2 посмотреть
https://igor113.livejournal.com/65855.html
Алексей Логинов написал:
#1408839
Буду делать провис
Я не очегь люблю термин провис ткань натянутая эмалитом звенит как почти сталь, но вот облегание контура заданнлго силовыми элемегтами у нее и у фанеры разное.
КВ-14 написал:
#1408871
Снимал У-2 в Чкаловске. Не знаю, насколько машина сохранена, но фюзеляж гладкий
АНТ-25 там настоящий, не реплика?
КВ-14 написал:
#1408871
Снимал У-2 в Чкаловске. Не знаю, насколько машина сохранена, но фюзеляж гладкий
Почему то написано По-2 (хотя там же написано про 1937 год), Сам я к сожалению, не был в Чкаловске аж с 2002 года, посему этот момент подзабыл..
Вальчук Игорь написал:
Очень хорошая подборка. Буду изучать.
По ходу изучения кстати возник вопрос. Для общего развития.
ВВС Армии в течение дня вели разведку с задачей обнаружения подхода резервов противника по дорогам и скопления в пунктах в районах Гладь, Грузино, Соснинская пристань, Селищенский поселок, Соснинская пристань, Большая Вишера и штурмовали обнаруженные мотомехтанковые части и пехоту противника на дорогах в этом районе.
Всего произведено 31 самолето-вылет. Налет 29 час. 34 мин. Из них: на разведку и штурмовку – 13, на штурмовку – 7, на сопровождение штурмовиков и штурмовку противника – 11.
Израсходовано: 13 Фаб-50, 18 Заб-50, 100 Заб-1, 20 Заб-2.5, 34 РС, 270 снарядов Ярцева, 870 Швак, 2 140 БС, 6 570 Шкас.
Что такое "снаряды Ярцева"?? Как выглядели?
Алексей Логинов написал:
#1409022
270 снарядов Ярцева
ВЯ (Волков-Ярцев) — советская авиационная пушка калибра 23 мм
Страниц: 1 2