Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Примерка бака. Он самым краешком будет виден между ног пилота.
Материал латунь (в жизни он делался из обычной жести). Также надо будет спаять масляный бак и мотораму двигателя.
Ни когда не интересовался авиацией, хотя всю жизнь проработал в этой области. Сейчас открываю много интересного для себя.
Нашел забавный ролик периода войны о самолете Р-5. Поначалу хотел делать именно его, но не нашел материалов в должной мере. Но думаю к тому времени как закончу У-2 наберется и на Р-5, а лучше Р-Зет. Тем более что 658-НБАП (ВВС 59-й армии) на Волховском фронте был укомплектован исключительно одними Р-Z. Базировался на Полищи и Веребье. Веребье это совсем рядом от моего дома. Но я что то совсем не помню там подходящих площадок для аэродрома. Надо будет летом туда наведаться, поискать и посмотреть что там сохранилось с тех пор.
Алексей Логинов написал:
#1409284
о самолете Р-5. Поначалу хотел делать именно его
Обзор фото и история восстановления Р-5 из Монино есть здесь:
https://igor113.livejournal.com/64894.html
Если вдруг понадобятся фото цилиндров авиамотора М-17, или дуги турели ТУР-8, крупным планом - их есть у меня...
Алексей Логинов написал:
#1409284
Веребье. Веребье это совсем рядом от моего дома. Но я что то совсем не помню там подходящих площадок для аэродрома
На "Николаевском пальце" или на старой Веребье?
Вперёдсмотрящий написал:
#1409485
На "Николаевском пальце" или на старой Веребье?
Что, не понял?
Сделал одно крыло и мягко говоря охренел от этого крыла. Или если перефразировать старый анекдот.
- Вчера делал крыло. Чуть не умер.
- Сегодня опять делал крыло. Лучше бы я умер вчера.
И таких надо еще три!
Почему ни кто не предупредил что это так тяжко??
Алексей Логинов написал:
#1409982
Почему ни кто не предупредил что это так тяжко??
А кто говорил ,что будет легко? Это еще крыло у По-2 простое-ровное и с одинаковой толщиной профиля по размаху.С центропланом верхнего крыла определились?Там различное число нервюр было ,в зависимости от периода выпуска.
Алексей Логинов написал:
#1409982
Почему ни кто не предупредил что это так тяжко??
Теперь зато вы точно знаете почему монопланы вытеснили бипланы!!! Ну и главное- трудоемкость По-2-15000человеко часов, Ме-109 3500, где то, радуйтесь, в одномоторниках у вас теперь все только более простое впереди!
me109k написал:
#1409987
С центропланом верхнего крыла определились?Там различное число нервюр было ,в зависимости от периода выпуска.
Да. Вот он сверху лежит на снимке.
Ни как. Я от него немного охренел, если честно.
Не ожидал что это так сложно.
Отредактированно Алексей Логинов (16.02.2020 22:31:14)
Это ватман пропитанный смолой.
Страниц: 1 2