Вы не зашли.
арт написал:
#1435044
Это роли не играет. Всё одно это вариации на первое поколение дредноутов.
Нет, для РИФ фактически второе, с переосмыслением. Укороченный корпус с вменяемой скоростью в 21 узел. Увеличенным калибром и числом ПМК. Улучшенным бронированием. Утоньшили лишь каземат, но там много граней, что увеличивает снарядостойкость.
ИЕВ и Н продолжили линию изменений, чтав вактически обособленными двумя подтипами.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435046
Нет, для РИФ фактически второе,
Да ну. Вот прикол то.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435046
Укороченный корпус с вменяемой скоростью в 21 узел.
Скорость вменяемая чему?
Бритые как раз надували скорость. На ЧМ ничего кроме бритых и не предполагалось.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435046
Увеличенным калибром и числом ПМК.
Это, по итогам ПМВ, вообще полный бред. Самая главная защита от торпед, это не дать торпедоносцам выйти на дистанцию залпа.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435046
Утоньшили лишь каземат, но там много граней, что увеличивает снарядостойкость.
Вы уж извините, но ещё раз спрошу - вы о чем бредите?
FOBOS.DEMOS написал:
#1435046
ИЕВ и Н продолжили линию изменений
Ни разу. Потому как к тому времени уже служили и строились новые суперы.
В этом и есть самая главная проблема всех русских дредноутов - они не вышли, по своим параметрам, за первое поколение дредноутов. Что балтийцы, что черноморцы, были хороши против первого поколения дредноутов. Как только пошли суперы.... русский проект стал не актуален.
H-44 написал:
#1435000
FOBOS.DEMOS написал:
#1434994
Как раз так. При том что у Вирибусов ПТП была. Я бы посмотрел на такие же попадания в Севу как в Иштван, даже без учета всей неудачности как для последнего. И опрокибыванте Севы за 5 мин.
А где можно подробнее про повреждения посмотреть? Интересно, что у немцев ни один капиталшип от подводных взрывов не утоп, хотя и разбитый Зейдлиц торпеду словил, и Гёбен по минным заграждениями разгуливал и др.
ПС у нас раньше любили вспоминать, как Керчь в покинутую Св.Рос. торпеду за торпедой всаживал и еле утопил
Для линкоров типа "Севастополь"
При минном взрыве в районе 107 шп.:
- пробоина разбила две переборки (107 и 100 шп), нижняя палуба со скосами цела - угол крена 19,5 градусов
- пробоина разрушила одну переборку (107 шп), нижняя палуба разрушена - крен 24,5 градуса
- пробоина разбила две переборки (107 и 100 шп), разрушены скосы нижней палубы - крен 28,7 градусов
- пробоина разбила две переборки (107 и 100 шп), разрушена вся нижняя палуба - крен 34,1 градус
Для справки:
при боевом водоизмещении
угол крена, при котором уходит в воду верхняя кромка главного броневого пояса 10 градусов
угол крена, при котором уходит в воду верхняя кромка верхнего броневого пояса 22 градуса
Таким образом при пробоине в районе 107 шп. в любом случае гарантировано уходят под воду орудийные порты 120-мм орудий.
Со всеми втекающими последствиями
арт написал:
#1435053
Бритые как раз надували скорость.
И сдули на РС. Гарантированная скорость в сериях держалась до 22. Это и Кайзеры и Британцы.
арт написал:
#1435053
Что балтийцы, что черноморцы, были хороши против первого поколения дредноутов. Как только пошли суперы.... русский проект стал не актуален.
Нет Севы неудачные, провал. Машки вполне себе ничего. Даже первые две.
H-44 написал:
#1435000
ПС у нас раньше любили вспоминать, как Керчь в покинутую Св.Рос. торпеду за торпедой всаживал и еле утопил
Это говорит о плохом качестве российских торпед.
Торпеда торпеде рознь. Новейшая торпеда 45-12, наряду с образцами 1908-го и 1910 года, в основном использовавшаяся Российским флотом в первую мировую войну имела БЧ 100 кг.
Практика боевых действий во время первой мировой войны показала, что для поражения современного линкора требовался заряд ВВ не менее 150-180 кг.
Германские 50 см G6, G7 торпеды несли 165-195 кг тротиловогексанидфиломиновый заряд.
Новейшие 60 см H8 210
Британские 21" (53.3 cm) Marks II, II* and II** 181 -234 kg TNT.
Новейшие 21" (53.3 cm) Mark II*** 234
H-44 написал:
#1435043
А разве длина это плохо? Лайнеры в ВМВ достаточно живучи были без всякой ПТЗ
РыбаКит написал:
#1435028
Ага- ссылку кинь.
Легко. Но отсеки ПТЗ- нонсенс.
РыбаКит написал:
#1435029
Это еще лекцию надоть...
Лекцию тебе прочесть надо бы, да слушать не будешь.
РыбаКит написал:
#1435032
У Гебена прекрасная ПТЗ которую отработали на специальном опытовом отсеке,
Да.
РыбаКит написал:
#1435034
Ну это мнение наших моряков.
Этот плач у нас песней зовется...
Сами виноваты, тут без немецких шпионов обошлось.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435036
Мария не Севы. Не нужно обобщать одороблу и эдорейбл.
Вторую часть высказывания не понял.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435036
Думали что противник попадать не будет. А если и попадет, то в главный пояс.
См. Дакоты да Айовы ВМВ.
Где-то так.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435039
ПТП нет, длинна на 32м больше.
Нет, ты не прав. На систему обеспечения живучести надо смотреть комплексно.
арт написал:
#1435042
Наверное стоить разделить ПМЗ и ПТЗ?
Нет конечно. Это крамола.
Inctructor написал:
#1435083
Это говорит о плохом качестве российских торпед.
Торпеда торпеде рознь. Новейшая торпеда 45-12, наряду с образцами 1908-го и 1910 года, в основном использовавшаяся Российским флотом в первую мировую войну имела БЧ 100 кг.
Полный аналог итальянской, пустившей на дно Сент-Иштван.
РыбаКит написал:
#1435108
Не нонсенс, а юмор
Фууух. Ну тогда всё хорошо, а то мир начал шататься.
han-solo написал:
#1435105
Сами виноваты, тут без немецких шпионов обошлось.
А ты не задумывался, что концепция сев это целиком концепция т-ришей кораблестроителей, что моряков в тот момент как раз за клеймили как криворуких идиотов и практически оттерли от разработок?
han-solo написал:
#1435105
Лекцию тебе прочесть надо бы, да слушать не будешь.
Костя, а прочитай как лекцию на тему как севы лишились ПТЗ, при том, что бородинцы, де факто это нормальный броненосец, но с приклепанными булями? Давай? А потом я таки расскажу, как это было, лады?
Аскольд написал:
#1435110
Контрзатопления?
Если успеешь, отсеков ПТЗ то нет, которые можно рефлекторно топить.
Отредактированно РыбаКит (15.04.2020 00:00:18)
han-solo написал:
#1435111
Фууух. Ну тогда всё хорошо, а то мир начал шататься.
Да ладно тебе, просто тут в теме некоторые такое важное и умное лицо делают, что рядом с планшетом молоко скисает...
Аскольд написал:
#1435106
Полный аналог итальянской, пустившей на дно Сент-Иштван.
Я думал, что на итальянских катерах были стандартные A110-450 или A115-450, где первая цифра это заряд ВВ, вторая калибр, префиксы: A - сталь, B - бронза, но возможно я ошибаюсь.
Может старья было много.
Отредактированно Inctructor (15.04.2020 00:32:59)
арт написал:
#1435053
Да ну. Вот прикол то.
Первое поколение дредноутов: орудия аналогичные последним орудиям г.к. ЭБр Восемь орудий бортовой залп, сильный огонь в переднем секторе. Бронирование учитывает множественные попадания СК. Скорость может оставаться равной или немного превосходить скорость поздних ЭБр. ПТЗ зачаточная.
Второе поколение дредноутов: орудия увеличенной мощности в том же калибре. Бортовой залп 10-12 орудий, носовой огонь редуцирован. Бронирование ориентируется на противостояние снарядам 12". Скорость устаканивается на уверенном поддерживании 21у. ПТЗ на уровне противоторпедной перегородки в два дюйма, иногда только в районе котелен, с минимальной глубиной.
Сверх дредноуты: калибр орудий повышен на 1-2 дюйма. Бортовой залп 8-10 орудий. Повсеместно возвращается СК. Бронирование обеспечивает защиту от снарядов усиленных орудий 12". Скорость 21у. ПТЗ начинает обретать глубину и конструкцию.
Второе поколение свехдредноутов: орудия 14-16". Бортовой залп 12-8 орудий. СК. Бронирование все или ничего обеспечивающее защиту ЖВЧ от снарядов сверх дредноутов, с вариациями. Скорость 21у, появляется ответвление скоростных линкоров с 23-25у. Развитая ПТЗ обязательна.
Вашингтон!!! Гейм овер.
Пы. Сы. Естественно в каждом поколении есть свои шампиньоны и аутзадеры. Но рамки вполне понятны. Каким только перекосяком туда ложить русские-х.з.
Отредактированно РыбаКит (15.04.2020 00:34:31)
Аскольд написал:
#1435121
А на Андрее с Пашей они были?
Нервно озираясь, шепотом, ниговорите никому плиз,я про них практически нихрена не знаю...
РыбаКит написал:
#1435122
Второе поколение свехдредноутов: орудия 14-16". Бортовой залп 12-8 орудий. СК. Бронирование все или ничего обеспечивающее защиту ЖВЧ от снарядов сверх дредноутов, с вариациями. Скорость 21у, появляется ответвление скоростных линкоров с 23-25у. Развитая ПТЗ обязательна.
Неваду с её 100 фунтами ПТЗ куда отнести? Вроде и всё или ни чего и т. д. и т. п.
Кроме пиндосов всё или ничего у остальных было только на старых броненосцах.
Баден ну совсем ни всё ли ни чего, чисто Мария у которой пол пояса ослабили до 250 мм, а вторую половину усилили до 350.
Inctructor написал:
#1435117
Я думал, что на итальянских катерах были стандартные A110-450 или A115-450,
Я ошибался. Посмотрел Фридмана. Расход за войну 11 А115, 23 А145, 0 А110 и 0 А100.
Inctructor написал:
#1435126
Кроме пиндосов всё или ничего у остальных было только на старых броненосцах.
На старых броненосцах не все или ничего.
Inctructor написал:
#1435126
Вроде и всё или ни чего и т. д. и т. п.
Жизнь часто не к месту разнообразна Однако Невада большинство относят к первому поколению сверх дредноутов с продвинутой системой бронирования.
Inctructor написал:
#1435126
Баден ну совсем ни всё ли ни чего,
Я не корректно сформулировал. Ночер, лёгкость мысли пропала, по стараюсь потом точнее или вы предложите, суть- приоритет защиты жвч от не частых попаданий снарядов сверхдредноутов с больших дистанций, рост значения палубной брони.
РыбаКит написал:
#1435128
На старых броненосцах не все или ничего.
Двенадцать апостолов, USS Alabama (BB-8), USS Iowa (BB-4), Броненосцы типа «Кайзер Фридрих III», Броненосцы типа «Ройял Соверен», французские толстяки с шейной повязкой. Какая у них схема? Барнаби. А схема Барнаби это всё или нечего, доренаунская.