Вы не зашли.
Это зенитный трехметровый
Andrey152 написал:
#1463307
Это зенитный трехметровый
Спасибо.
Народ, я что то запутался, кто может объяснить как стояли котлы на Андрее Первозванном и как должны были стоять котлы Бельвиля на Севастополях и сколько?
Вопрос собственно говоря вот в чем, пытаюсь понять сколько котлов было в проекте ЭБр 1905 года, и сколько котлов в проекте дредноута 1906/07 годов.
Nemo-800 написал:
#1477673
Народ, я что то запутался, кто может объяснить как стояли котлы на Андрее Первозванном и как должны были стоять котлы Бельвиля на Севастополях и сколько?
Можно более чётко сформулировать вопрос?
Prinz Eugen написал:
#1477693
сформулировать вопрос?
Как располагались котлы на АП и как должны были располагаться котлы Бельвиля на дредноута типа Севастополь. А так же как возможно располагались котлы на проекте дредноута 1906/07 годов.
Принц, я пытаюсь разобраться с ЭБр 1905 года. Кстати на схеме я его размер похоже неправильно оценил. Если увеличить на 1% более точное совпадение контрольных точек.
Prinz Eugen написал:
#1477710
Спойлер
Спасибо! Осталось разобраться с дредноутами. На схемах их две группы по четыре, это что около сорока котлов? Ярроу поставили 25 котлов.
Nemo-800 написал:
#1477714
На схемах их две группы по четыре, это что около сорока котлов? Ярроу поставили 25 котлов.
В проекте БЗ №3 для международного конкурса 1908 года фигурировало 38 котлов Бельвиля. В проекте Куниберти 45 котлов в 6 кочегарных отделениях. Когда не срослось с немцами и отказались от Бельвилей в ТЗ фигурировал сначала 31 котел "типа английского Адмиралтейства". Недостаток места заставил принять вариант с 25 котлами с уменьшением отношения нагревательной поверхности к площади колосников.
Медитирую над коробками Скворцова, предварительные выводы.
Удивляет, но похоже длина машзала одна и та же начиная от АП и до дредноутов. В проекте 1905 года погреба кормовых 10" за машзалом, а не как у АП кормовые 8" между машзалом и котельными. Котельные отделения 1905 года похоже на одну линию больше чем у АП, что дает мощность около 23-23.500 килопароконей. Интересно какими машинами это собирались переводить в греблю? Впрочем мощности вполне машинные. Скорость получается весьма не плохая при длине ватерлинии 160метров и ширине 24 где то в район 20у. Крылов правда говорил про неудачные обводы по типу АП, но Крылов известный краснобай и баламут. Что интересно, если базировать четвертый(предварительно увеличив его на один процент) и десятый рисунок с моей схемы по корме, то положение кормовой башни и передней трубы совпадают Хорошо видно, что на дредноута боевая рубка затянута назад, прямо над переднее группой котлов, дабы поместить вторую 12" башню на бак, и удлинена носовая часть. На проекте с возвышенной второй носовой башней, боевая рубка вернулась опять на свое место. Вторая башня с кормы опять между машзалом и котлами. Вторая труба весьма похоже стоит но более в нос, впрочем на дредноуте она стоит в корму от оси котельного отделения, возможно тут наоборот. В общем с уверенностью можно сказать, что проект дредноута 1906/07 это переработанный проект 1905 года.
Да, хорошо видно, что в проекте 1905 годах ГК 12"/40. На 1906 12"/50 в башнях по образцу башен АП, а вот на 1907 уже 12/52 в двухорудийных башнях нового образца.
И да, это дредноут и 38 котлов Бельвиля это на 21у проект. На 22.25 нужно в районе 43-45 котлов. И что интересно котельные отделения Гангута как раз по размерам достаточны под девять линий котлов по типу тех что на 1906/07. Но машзалом больше. По моему как раз на крейсерские турбины.
Делюсь накопанным
You mean Vickers Design 346B with 14x 305mm Guns? I think it was a 3-2 2/2 2-3 layout
Friedman states this:
Design 346B offered fourteen 12in guns (mountings not specified) and eighteen 4.7in QF on 25,250 tons (538/565ft x 96ft x 26ft 6in) with the same speed (boilers 34,500 IHP capacity, engines 30,500 IHP) and 2300 tons of coal and 1950 tons of oil. Since all of these designs showed superimposed pairs of turrets fore and aft, McLaughlin suggests that this ship would have had a pair of wing turrets, with twins and triples at the ends.
Г.П.
Вы имеете в виду Vickers Design 346B с 14x 305-мм орудиями? Я думаю, это была раскладка 3-2 2/2 2-3
Фридман заявляет следующее:
Конструкция 346B предлагала четырнадцать 12-дюймовых пушек (крепления не указаны) и восемнадцать 4,7-дюймовых QF на 25 250 тонн (538/565 футов x 96 футов x 26 футов 6 дюймов) с той же скоростью (котлы мощностью 34 500 л. С., Двигатели 30 500 л. С.) И 2300 т угля и 1950 г. тонны масла. Поскольку на всех этих проектах были наложены друг на друга пары турелей в носовой и кормовой частях, Маклафлин предполагает, что у этого корабля была бы пара крыльевых турелей с двойными и тройными турелями на концах.
Вот и по еще одному проекту на международный конкурс что то всплыло.
Ну и от стола альтернативщиков:
Проект броненосца 1905 года. ДВ Скворцов.
Не мог понять почему в этом единственном проекте задняя пара башен отнесена за машзал, а теперь вижу- он и трубу вперед сместил, и получил прекрасный спардек для размещения плавсредств и прочего, у АП там такой бардак вышел.
И, да, добавлено количество котлов и большие размеры машзала. Машины явно более мощные.
Пы. Сы. Аж слюнки текут перекомпановать его под 3х3-12"/52.
Отредактированно Nemo-800 (24.01.2021 03:32:07)
Nemo-800 написал:
#1487962
Ну и от стола альтернативщиков:
Фок мачта позади носовой трубы по английскому образцу, а вот средние бортовые расположены в классическом итальянском стиле. Их все таки мелвюче всюместе с погребами поместить напротив машинного отделения.
В Пособии для практических занятий по морской тактике, составленном ст. лейтенантом Гончаровым 1-м, в приближенных таблицах стрельбы наших 12"/52 и 14"/52 указывается начальная скорость для обоих орудий в 2700 фут/с https://www.prlib.ru/item/1286919#v=d&a … 9118652344
Когда в свое время сравнивали вооружение наших черноморских дредноутов с турецкими оперировали цифрой в 2800 фут/с. Указанное Пособие издано в 1914 году, должны были уже знать про фактические характеристики орудий. Или можно допустить, что "держались" за бумажные данные в расчетах исходя из того, что в дальнейшем орудия будут изготовляться из хромоникелевой стали, что и позволит иметь приведенную начальную скорость?