Вы не зашли.
krysa написал:
#1414629
Можно фамилию,имя и отчество этого благочестивого немца,желательно с текстом молитвы "Об избавлении от гнева галльского"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 0%B8%D1%85
А уж его записку о первом плане войны против СССР ищите сами.
Отредактированно РыбаКит (31.01.2020 14:16:08)
Cyr
Cyr написал:
#1414604
А больше, значит, не за что?
Мне, вот, интересно.
Французы в Мерс-эль-Кебире, все такие гордые, - стреляют по англичанам.
Получают люлей.
Cyr написал:
#1414604
В Дакаре - стреляют по англичанам.
Получают люлей, суперскийпуперский "Ришелье" приобретает проблемы с передвижением и ведением огня, но типа да -"отбились".
Cyr написал:
#1414604
В английских портах все равно стреляют по англичанам.
Получают люлей.
Cyr написал:
#1414604
В Габоне - стреляют, в Сирии - стреляют, на Мадагаскаре - стреляют. В Алжире, Оране и Касабланке по-прежнему стреляют, несмотря на явный перевес противника.
И всё так же неизменно получают люлей.
Cyr написал:
#1414604
А, вот, в Тулоне по немцам не стреляют
Ты что! Как можно, как можно стрелять ПО САМИМ НЕМЦАМ!
Половичок отодвинут, комод возвращен, кажется, мир восстановлен, и тут...! На пороге своей комнаты, сверкая глазами и зубами, появляется доведший себя до исступления берсерка Немец. Подъяв топор, он устремляется на Француза. Тот пытается парировать удар, но его топор, украшенный вензелем самого Дедушки Наполеона, неожиданно ломается! Коллекционное оружие последние годы хранилось в неподобающих условиях — топорище сгнило, лезвие заржавело и затупилось. Огребя могучую плюху в лоб, Француз видит цветные трехмерные глюки, с трудом плетется в свою комнату, забирается под диван и остается там, в темноте, тишине и покое. Отныне борьба его с Немцем сводится к подкладыванию канцелярских кнопок тому на стул и на голую задницу (во время интимных утех с Французовой женой).
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1414593
Сидоренко Владимир написал:
#1414320
Интересные подробности здесь:
Бред. На любой оккупированной территории и жизнь идет и коллаборационисты в товарных количествах.
С этим никто и не спорит, но и речь шла вообще не об этом. А о том, что в массовом сознании французов - все они (ну, кроме узкого круга нехороших личностей) вдруг стали героями Сопротивления. Обсчитав немецкого солдата на пару франков, да.
sas1975kr
sas1975kr написал:
#1414594
Prinz Eugen написал:
#1414330
Только упёртость Женсуля стоила французам потери нескольких кораблей и тысячи моряков.
Предложения Соммервилля не противоречили директивам Дарлана.
Флудеры блин. От Могами все дальше и дальше. И даже на блох к обсуждению авианосцев свести тему не удалось.
А что "Могами"? Что можно было про него выяснить с опорой на документы - выяснили. А ваши личные проблемы восприятия - ваши личные проблемы восприятия.
А про авианосцы с вами и говорить нечего - вы в них не разбираетесь
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1414635
по причине того, что "Альжери" в боях не участвовал, а единственные боевые повреждения получены им при самозатоплении в Тулоне.
Поправка. Эти повреждения нельзя назвать боевыми за отсутствием боя.
Сидоренко Владимир написал:
#1414698
Поправка. Эти повреждения нельзя назвать боевыми за отсутствием боя.
Как нельзя?
Немцы же пару раз из танка шмальнули, а матросиков из "шмайсеров" попугали...
han-solo написал:
#1414246
О француженках и чем они похожи на французские крейсера- скажу.
Сидоренко Владимир написал:
#1414320
Я и так знаю. Много понтов
Да, но это половина правды. Вокруг француженок много мифов, мол самые красивые, самые изысканные, лучшие модницы и самые искусные в постели и тд. Ну а знающие люди (ибо мой опыт- одно знакомство и нельзя делать выводы) отмечают, что у француженок есть безусловное и сильное качество- умение себя преподнести красиво и правильно, ну а потом оказывается, что кроме этого и понтов, они сильно проигрывают женщинам многих народов. Так и французские крейсера красиво преподнесены и произвели достаточно сильное впечатление на другие флоты.
Сидоренко Владимир написал:
#1414661
Французская школа она такая, конечно не от хорошей жизни. Но в целом ряд концепций перетекли в современное кораблестроение.
Это типа индульгенция?
Ни в коем случае, их промахи и чудачество самобытные и они сами это сделали. Так и из других флотов много хорошего и плохого перетекло.
Сидоренко Владимир написал:
#1414696
И всё так же неизменно получают люлей.
Это да. Но Черчиль на конкурсе идиотизма занял бы одно из первых, а может и первое. Я про решение устроить войнушку с бывшим союзником.
Мальчик Брит и девочка Франция играли с друг другом в песочнице, тут появился мальчик Рейх и девочка Италия, новички решили немножко старожилов потеснить.Затеяли драку, только Франция получала по полной, а Брит конечно участвовал, периодически выскакивая из-за спины подружки и изображал героя. Когда Франции досталось много люлей и она стала просить, чтобы Брит махался на равных, но тот сказал, что не так ему нужна песочница и убежал.
Тогда оставшись без поддержки, девочка сказала хулиганам, что хватит её бить, она согласна потесниться основательно, наглецы и конфет потребовали приносить ежедневно. Согласилась. А Брит стал наезжать, чтобы Франция игрушки им не давала, а им это и не надо было.
Prinz Eugen написал:
#1414699
Prinz Eugen
А вот такой вопрос; в 1940 был ли у немцев избыток моряков, чтобы укомплектовать французские корабли, если бы они к ним попали?
Отредактированно han-solo (31.01.2020 16:37:33)
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1414699
Сидоренко Владимир написал:
#1414698
Поправка. Эти повреждения нельзя назвать боевыми за отсутствием боя.
Как нельзя?
Немцы же пару раз из танка шмальнули
Ух, ты. Это интересно. Куда попали? Смогли пробить броню и попасть в ЖВЧ?
han-solo написал:
#1414707
А вот такой вопрос; в 1940 был ли у немцев избыток моряков, чтобы укомплектовать французские корабли, если бы они к ним попали?
На момент вступления Германии в войну на вооружении находилось три корабля – «Hannover», «Schlesien» и «Schleswig-Holstein», которые были списаны в 1946, 1944 и 1945 гг. соответственно. «Hannover» служил кораблем-целью для авиации, «Schlesien» и «Schleswig-Holstein» использовались в качестве плавучих батарей и учебных кораблей.
3 декабря 1939 года в 11 ч 25 мин крейсер был торпедирован британской подводной лодкой «Сэлмон». Взрыв прогремел около 89-го шпангоута, в результате чего корпус получил пробоину – 13 метров в длину и 5–6 метров в высоту, что привело к затоплению котельных отделений №2 и №1. Также вышли из строя оба гирокомпаса, дальномер, отказало рулевое управление. «Лейпциг» стоял с креном в 8 градусов на левый борт, его положение было критическим (корабль принял 1700 тонн воды), но не безнадёжным (из-за удачного деления корпуса на отсеки). В 12 ч 25 мин команде корабля удалось запустить дизель, и повреждённый крейсер пошёл на базу Свинемюнде. После ремонта, в связи с невозможностью использования «Лейпцига» по прямому назначению, 27 февраля 1940 года его исключили из списков флота, но практически сразу приняли решение восстановить его в составе кригсмарине как учебный крейсер. С «Лейпцига» сняли 4 котла (вместо них оборудовали кубрики для курсантов), поэтому скорость хода корабля упала до 24 (по другим данным, до 14) узлов. 1 декабря 1940 года «Лейпциг» вернулся в состав флота и был приписан к артиллерийской и торпедной школам. В апреле 1941 года он привлекался для проведения боевой подготовки линкора «Бисмарк»: участвовал в учениях и артиллерийских стрельбах.
Захваченные иностранные военные корабли
Значительное число иностранных военных кораблей были захвачены и расконсервацию в Кригсмарине . Некоторые не были завершены.
Клемансо , захватили 1940, запущенный 1943 (не завершен)
FAA ди Бруно , положил 1915, захваченный1943 году, введенэксплуатациюкачестве монитора Бибера, сдался в 1945 году и распалась.
O 8 , захваченный в 1940 году, принят на вооружениекачестве U-D1
HMS Seal , захватили 1940, принят на вооружение в UB .
Советская Украина , положил 1938, захваченный 1941 (не завершен)
Четыре норвежских Слейпнер -класса эсминцев, HNoMS Gyller (1938) , HNoMS Odin (1939) , HNoMS Тор (1939) , и HNoMS Balder (1939) были захвачены в 1940 году все четыре корабля увидели службу в Кригсмарине.
Четыре французского Цветочек -класса корветов, Arquebuse , Hallebarde , Saber , и Poignard были захвачены в 1940 году после падения Франции. Все , кроме Poignard были завершены , и поступил на службу, под разными названиями.
HNLMS Джирард Калленбург был затоплен , чтобы предотвратить ее захват в 1940 году, но все же был поднят и введен в эксплуатацию в Кригсмарине как ZH1 в 1942 году.
RHS Vasilefs Георгиос был затоплен , чтобы предотвратить ее захватили в 1941 году, но был поднят и введен в эксплуатацию в Кригсмарине , как Hermes в 1942 году.
Французский разрушитель L'Opinarte был захвачен в то время как все еще в стадии строительства. Германия предназначена для завершения ее, но строительство было остановлено в 1943 году , и на слом в этом году.
HNLMS De Zeven Провинсиен (C802) и HNLMS De Рюйтер (C801) были захвачены в то время как все еще в стадии строительства. Работа была возобновлена до завершения их, но остановилась следующим саботажем от голландского Сопротивления. Оба суда были завершены и введены в эксплуатации в голландскую службу в 1953 году.
КБ Dalmacija был захвачен первой Италией, а затем Германия после итальянского перемирии в 1943 году она была потоплена британскими миноносцами.
KB Дубровник был захвачен первой Италией, затем немецким после итальянского перемирии в 1943 году она была затоплена в Генуе в 1945 году , следующее за битвы Лигурийского моря .
KB Белград был захвачен первой Италией, затем немецким после итальянского перемирии в 1943 году она была потоплена в Триесте, хотя источники варьируются от того, как это.
KB T3 был захвачен первой Италией, затем немецким после итальянского перемирии в 1943 году она была потоплена союзной авиацией в феврале 1945 года.
Четыре югославские Орен -класс миноносцев захватили первую Италией, затем немецкого после итальянского перемирии в 1943 году все четыре были затоплены в 1944 году.
КБ Zmaj был захвачен в 1941 году и используется в качестве транспорта войск , пока она не тонет в 1944 году.
Югославская минер D2 был захвачен первым Италией, затем немецкий после итальянского перемирии в 1943 году она была потоплена в 1944 году. https://ru.qwe.wiki/wiki/List_of_Kriegsmarine_ships
РыбаКит написал:
#1414601
первыми попав под удар блицкрига получили нокаут. Бывает. Спасибо и за то что сделали, и спасибо за то, что работали на Гитлера на порядок хуже чем наши подростки на сибирских заводах.
Немцы раскатали их технично и красиво, у французов был повод просить перемирия, ибо англичане помочь им не хотели по- настоящему.
РыбаКит написал:
#1414602
По современным возрениям- нет.
Только вот тогда они этого не знали, а их контрразведка принимала попаданцев за немецких шпионов и исполняла.
РыбаКит написал:
#1414602
Реально не капитулируй Петен немцы бы влетели в очень интересную задницу, а с учётом подходившей помощи из США все могло и перевернулся, но увы.
Если бы, ИМХО не удержали бы французы фронт и немцы с итальянцами добили их, единственный шанс- вывезти войска в колонии и оттуда воевать.
FOBOS.DEMOS написал:
#1414603
Наполеона на вас нету...первого...
Мне повезло , что в период его жизни я был котом.
РыбаКит написал:
#1414605
Третьего тоже норм.
Серьёзный дядька, не спорю.
Cyr написал:
#1414604
Действительно все? И то, что он не все начальству доложил? Почему Мартиника не вариант? Дело Жансуля доложить начальству. Пусть оно решает ультиматум ли это, и как действовать. Но Жансуль с самого начала хотел подраться. Ну, подрался...
Так тут коллеги говорят, что некому было в тот момент сообщать. А драться против союзника Жансуль совершенно не хотел, он планировал выполнить предписания перемирия, согласно поступившим командам.
krysa написал:
#1414606
Хотя,попытки получить комплексную защиту в Сюффренях конечно порочны.Забей они на ПТЗ в американском стиле,то получили бы корабль защищенный на уровне Балтиморов.
Сейчас не готов отметить.
РыбаКит написал:
#1414613
Просто никто еще тогда об этом не знал.
Именно.
Cyr написал:
#1414644
На Мартинике уже были "Беарн", "Жанна д'Арк" и "Эмиль Бертен". Они потом замечательно разоружились и интернировались аж до мая 1943 г. И как-то это не оскорбило французского самолюбия. Т.е., если требуют американцы, это нормально, а если англичане, то это унизительный ультиматум.
Было решение правительства и не требовалось нарушать присягу и Мартинику американцы не обстреливали.
Cyr написал:
#1414604
Мне, вот, интересно.
Французы в Мерс-эль-Кебире, все такие гордые, - стреляют по англичанам.
В Дакаре - стреляют по англичанам.
В английских портах все равно стреляют по англичанам.
В Габоне - стреляют, в Сирии - стреляют, на Мадагаскаре - стреляют. В Алжире, Оране и Касабланке по-прежнему стреляют, несмотря на явный перевес противника. А, вот, в Тулоне по немцам не стреляют, и в Бизерте. Странно.
До перемирия стреляли. Ну а когда англичане без объявления войны лезли, по ним открывали огонь. По приведенным Вами фактов возражений нет, но зачем англичане туда лезли, тратили ресурсы, будто они бесконечно. Не трогали бы вишистов и не имели головной боли.
Мы знаем, что курил и пил Черчиль, но до сих пор не знаем, чем он пропитывал сигары и что добавлял в коньяк, но идиотских идей у него был избыток. Почему он решил, что франки отдадут немцам свой флот? Где немцы возьмут на него экипажи? Мало того, что страна воюет с Германией и Италией, он затеял Катапульту и получил дополнительные проблемы на несколько лет. Но это не всё: хотел нарушая нейтралитет Дании прорваться эскадрой в Балтику, верх маразма и торжество абсурда. Он хотел помочь Финляндии и разбомбить Баку, ему мало видно противников было. Норвегию тоже хотел оккупировать. Короче наломал дров, но к счастью не всё успел воплотить в жизнь, но для грядущего развала империи сделал много.
helblitter написал:
#1414719
Значительное число иностранных военных кораблей были захвачены и расконсервацию в Кригсмарине . Некоторые не были завершены.
Николай, так трофеи растянуты во времени и по масштабам суммарно не тянут даже на половину ВМФ Франции.
han-solo написал:
#1414722
Немцы раскатали их технично и красиво, у французов был повод просить перемирия, ибо англичане помочь им не хотели по- настоящему.
Костя тебе не надоело бред нести?
helblitter написал:
#1414719
На момент вступления Германии в войну на вооружении находилось
Как обычно тупой поток сознания...
han-solo написал:
#1414707
А вот такой вопрос; в 1940 был ли у немцев избыток моряков, чтобы укомплектовать французские корабли, если бы они к ним попали?
В 40-м - маловероятно...
У немцев (кажись у Майстера) излагается мысль, что в прожектах на 42-43 годы рассматривалась возможность "выкупить" у Виши пару КР и 3-4 ЭМ в помощь итальянцам, укомплектовав их экипажами "Ойгена", "Лейпцига" и старых броненосцев.
Но прожект сопровождался комментариями, о трудности переобучения на французскую матчасть...
Сидоренко Владимир написал:
#1414708
Ух, ты. Это интересно. Куда попали? Смогли пробить броню и попасть в ЖВЧ?
Думаю, в гальюн.
РыбаКит написал:
#1414728
Костя тебе не надоело бред нести?
А много они перебросили своих дивизий во Францию после операции «Динамо»? А авиации? Воевать они любили чужими руками.
Prinz Eugen написал:
#1414730
В 40-м - маловероятно...
У немцев (кажись у Майстера) излагается мысль, что в прожектах на 42-43 годы рассматривалась возможность "выкупить" у Виши пару КР и 3-4 ЭМ в помощь итальянцам, укомплектовав их экипажами "Ойгена", "Лейпцига" и старых броненосцев.
Но прожект сопровождался комментариями, о трудности переобучения на французскую матчасть...
Так и думал, личного состава не хватало и матчасть ну очень отличалась от немецкой, ну совсем не много они смогли ввести в строй кораблей, кроме того дефицит топлива никто не отменял, его едва хватало на свои корабли. Выходит ничего захват кораблей не менял.
han-solo написал:
#1414732
А много они перебросили своих дивизий во Францию после операции «Динамо»?
А ты поинтересуйся.
han-solo написал:
#1414726
Почему он решил, что франки отдадут немцам свой флот? Где немцы возьмут на него экипажи?
Подозревал. Время показало, что не зря. 20 ноября 1942 года Германия заявила о конфискации на нужды своей армии французского торгового флота и Пьер Лаваль через два дня официально передал немцам 158 торговых судов. находившихся в Марселе и Бере. Немцы поделились с итальянцами. Экипажами укомплектовали ну очень быстро и бросили их в Тунис. В Бизерте французы невредимыми сдали боевые корабли, которые затем немцы так же укомплектовали.
Ну а в 40-м ... В 40-м береговая линия, которую нужно было немцам охранять, протянулась от мыса Нордкап до границы с Испанией. И нашлись экипажи для массы форпостенботов, тральщиков, охотников и прочей мобшвали, и это помимо укомплектования боевых кораблей специальной постройки.
CAM написал:
#1414821
Подозревал. Время показало, что не зря.
Сергей, Черчиль был очень подозрительным, жаль англичане на это внимание не обратили и не отправили его в отставку, глядишь и войну раньше бы на год закончили.
CAM написал:
#1414821
20 ноября 1942 года Германия заявила о конфискации на нужды своей армии французского торгового флота и Пьер Лаваль через два дня официально передал немцам 158 торговых судов. находившихся в Марселе и Бере. Немцы поделились с итальянцами. Экипажами укомплектовали ну очень быстро и бросили их в Тунис. В Бизерте французы невредимыми сдали боевые корабли, которые затем немцы так же укомплектовали.
А не спорю. Только ведь год уже 1942, за время с начала войны торговый флот немцев понёс большие потери, настолько, что они озаботились постройкой купцов по мобпроектам. Да и при гибели судов хоть часть экипажа, но удавалось спасать, так что да, людей на это дело хватало, а где не хватало- отдали итальянцам. Кроме того устройство торгового судна проще на порядок допустим эсминца и "купцы" различных стран отличались друг от друга гораздо меньше, а потому при попадании в руки противника освоить их было легко. Ну на мелочёвку в Бизерте экипажи наскребли, а вот если в 1940 понадобились бы экипажи скажем на пару крейсеров, то тут бы немцы долго бы справлялись.
CAM написал:
#1414821
Ну а в 40-м ... В 40-м береговая линия, которую нужно было немцам охранять, протянулась от мыса Нордкап до границы с Испанией. И нашлись экипажи для массы форпостенботов, тральщиков, охотников и прочей мобшвали, и это помимо укомплектования боевых кораблей специальной постройки.
На мелочь и нашлось, ибо не столь подготовленные моряки нужны, резервисты и мобилизованные моряки торговых судов с такими корабликами и справятся, это во-первых, а во-вторых без этой мелочи нельзя никак, но она потребовала личный состав, а останутся ли люди для крупных боевых кораблей? Да и освоить хитрые силовые установки франков и обеспечивать их ремонт и снабжение запчастями, очень не простая задача.
CAM написал:
#1414821
И нашлись экипажи для массы форпостенботов, тральщиков, охотников и прочей мобшвали, и это помимо укомплектования боевых кораблей специальной постройки.
Экипажи для мобшвали по большей части на этой мобшвали и служили,надо было подготовить только расчеты.С боевыми кораблями все несколько сложнее.
CAM написал:
#1414821
20 ноября 1942 года Германия заявила о конфискации на нужды своей армии французского торгового флота и Пьер Лаваль через два дня официально передал немцам 158 торговых судов. находившихся в Марселе и Бере.
Ога.ПОСЛЕ операции "Антон".
РыбаКит написал:
#1414745
А ты поинтересуйся.
52я и 1 канадская в процессе.
РыбаКит написал:
#1414667
А уж его записку о первом плане войны против СССР ищите сами.
А зачем мне его записка о войне об СССР,тем более что ЕМНИП я ее читал?логистические проблемы 18 армии,начштаба которой был имярек на момент подписания мира никак не мешали немцам ломится к швейцарской границе,разделяя французскую армию на 2 части и к портам атлантического побережья.Мрии,что несколько необученных дивизий смогут их задержать на какое то время-такие мрии.Но проблеема в общем то не в этом.Даже при стабилизации фронта на какое то время,что французы.что англичане не имеют в резерве подвижных соединений.Т.е. им ни наступать толком нечем,ни запечатывать прорыв.
han-solo написал:
#1414838
резервисты и мобилизованные моряки торговых судов с такими корабликами и справятся
Можно предположить что некоторое количество французских моряков изъявит желание так сказать послужить рейху..
han-solo написал:
#1414732
дефицит топлива никто не отменял, его едва хватало на свои корабли
Ну французы свой флот топливом как-то снабжали?
Cyr написал:
#1414644
На Мартинике уже были "Беарн", "Жанна д'Арк" и "Эмиль Бертен". Они потом замечательно разоружились и интернировались аж до мая 1943 г. И как-то это не оскорбило французского самолюбия. Т.е., если требуют американцы, это нормально, а если англичане, то это унизительный ультиматум.
Нельзя так с птичками.Сделать с США Франция ничего особо не могла,что понимали что французы,что немцы.Оказать сопротивление Великобритании в собственных колониях Франция могла.Поэтому выполнение требования американцев Германия не рассматривала как нарушение требований перемирия,а во втором случае это было бы завуалированая передача флоту противнику,со всеми вытекающими.
Cyr написал:
#1414644
И как? Вернули?
Так они у французов требовали,а не вернули англичане.А с англов какой спрос,с вражьих морд?
Отредактированно krysa (01.02.2020 01:04:10)
Prinz Eugen написал:
#1414635
а единственные боевые повреждения получены им при самозатоплении в Тулоне.
аааа...Т.е. 5 попаданий в Хиппер за его карьеру достаточно?Ну,повреждения Блюхера оценить трудно,нетипичная дистанция,а Ойген вообще от ЯО повреждения получил.
Prinz Eugen написал:
#1414635
Я разве где-то брался за сравнение означенных кораблей?
А я вас где то об этом прошу?Я интересуюсь.какие "бумажные" характеристики остались на бумаге у Альжери после 8 лет эксплуатации?Могу уточнить,а насколько раскрыли характеристики Хиппера полученнные им 5 попаданий за карьеру?
han-solo написал:
#1414838
Да и освоить хитрые силовые установки франков и обеспечивать их ремонт и снабжение запчастями, очень не простая задача.
Когда в 43-м осваивали захваченные итальянские боевые корабли, проблем не было - эсминцы пошли на штурм Лероса через два месяца после смены флага.
РыбаКит написал:
#1414745
А ты поинтересуйся.
Пара дивизий осталось, остальные из Дюнкерка дернули, я где-то не увидел десятки англицких дивизий на территории Франции?
krysa написал:
#1414844
Экипажи для мобшвали по большей части на этой мобшвали и служили,надо было подготовить только расчеты.
Расчёты можно набирать из сухопутчиков и после короткой переподготовки справятся, а вот допустим освоить СУАО крейсера и его ГК, так просто не выйдет, надо брать подготовленных и осваивать незнакомую технику.
krysa написал:
#1414844
.Мрии,что несколько необученных дивизий смогут их задержать на какое то время-такие мрии.Но проблеема в общем то не в этом.Даже при стабилизации фронта на какое то время,что французы.что англичане не имеют в резерве подвижных соединений.Т.е. им ни наступать толком нечем,ни запечатывать прорыв.
Всё так, а кроме этого хорошие дороги, трофейные авто+ густая железнодорожная сеть и не повреждённые мосты. Ну потратили бы немцы пару недель на реформирование логистики, так французы мало что за этот период бы успели. Их военное руководство поняло, что компания проиграна и дыры латать нечем, и да, подвижных мехсоединений нет и не будет.
Kozima написал:
#1414847
Можно предположить что некоторое количество французских моряков изъявит желание так сказать послужить рейху..
Даже если им не доверять особо, то на торговых судах они очень даже пригодятся.
Kozima написал:
#1414847
Ну французы свой флот топливом как-то снабжали?
У вишистов очень плохо было с топливом, потому и в море выходили редко, да и большая часть кораблей находилась в резерве или было разоружено. В конце января 1942 на весь флот осталось 1400 т мазута, что нехватало на заправку одного крейсера! В феврале камбузы большинства кораблей переделали под угольное отопление, чтоб экипажи не сидели голодные, а учения в этом месяце состоялись после перерыва, эсминцы и лидеры совершили часовой выход в море. Потому для мелочёвки , кораблей ОВРа и тральщиков те же немцы наскребали дизельное топливо и уголь, а вот захвати они корабли в Тулоне, так где бы они взяли топливо? И тут звучал вопрос, почему французы не увели корабли из этой базы? А на чём, на вёслах?
krysa написал:
#1414850
Нельзя так с птичками.Сделать с США Франция ничего особо не могла,что понимали что французы,что немцы.Оказать сопротивление Великобритании в собственных колониях Франция могла.Поэтому выполнение требования американцев Германия не рассматривала как нарушение требований перемирия,а во втором случае это было бы завуалированая передача флоту противнику,со всеми вытекающими.
Именно так.
CAM написал:
#1414864
Когда в 43-м осваивали захваченные итальянские боевые корабли, проблем не было - эсминцы пошли на штурм Лероса через два месяца после смены флага.
Так у них были вполне традиционные силовые установки, кроме того часть экипажей остались на стороне Оси и охотно помогали освоить технику. У французских кораблей, допустим эсминцев и лидеров, перешедших на сторону союзников с штатными экипажами, хватало проблем в эксплуатации даже имея возможность проходить ремонты в Англии и США.
Отредактированно han-solo (01.02.2020 01:57:13)
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1414730
Сидоренко Владимир написал:
#1414708
Ух, ты. Это интересно. Куда попали? Смогли пробить броню и попасть в ЖВЧ?
Думаю, в гальюн.
Да, в гальюн - это серьёзно.
han-solo написал:
#1414722
Так тут коллеги говорят, что некому было в тот момент сообщать.
А что, Дарлан уже помер?
han-solo написал:
#1414722
А драться против союзника Жансуль совершенно не хотел, он планировал выполнить предписания перемирия
Но к бою активно готовился.
han-solo написал:
#1414722
Было решение правительства
А чего правительство не решало в Мерс-эль-Кебире?
han-solo написал:
#1414726
Почему он решил, что франки отдадут немцам свой флот?
Потому что французы обещали, что они немцам сдаваться не будут, но обещание не выполнили. Отчего они должны верить другим французским обещаниям?
han-solo написал:
#1414726
Где немцы возьмут на него экипажи?
А что, в Германии мало народу? Еще недавно у немцев был второй флот в мире.
krysa написал:
#1414850
во втором случае это было бы завуалированая передача флоту противнику,со всеми вытекающими.
На практике этого не случилось. Те же США приглядывали бы. И это было уже тогда ясно. Немцы ничего не имели против вояжей французов от Тулона до Касабланки и от Дакара до Мадагаскара. Почему они должны возражать против Мартиники?
krysa написал:
#1414850
Так они у французов требовали,а не вернули англичане.А с англов какой спрос,с вражьих морд?
Дык всегда можно было на вражьи происки сослаться, но лучше было стрелять.
krysa написал:
#1414854
а Ойген вообще от ЯО повреждения получил.
Он еще и торпеду получил.
han-solo написал:
#1414867
Так у них были вполне традиционные силовые установки
А что, у французов всё настолько нетрадиционно?
han-solo написал:
#1414867
кроме того часть экипажей остались на стороне Оси и охотно помогали освоить технику
Это большая неправда.
han-solo написал:
#1414867
У французских кораблей, допустим эсминцев и лидеров, перешедших на сторону союзников с штатными экипажами, хватало проблем в эксплуатации даже имея возможность проходить ремонты в Англии и США.
И какие-такие проблемы были? "Триомфан" бегал аж до Тихого океана, У польской "Бури" тоже ничего такого не было. И экипажи на французских кораблях были далеко не штатными.
Cyr написал:
#1414887
Дык всегда можно было на вражьи происки сослаться, но лучше было стрелять.
Опять же,пожалейте вы птичку.Как вы себе это представляете?Заходят корабли противника в базу флота,БО ни выстрела,флот-ни выстрела,корабли переходят в подчинение флота противника и Адольф такой"Ой.ну бывает,отобрали линкор,у меня эти сволочи вообще его утопили"
Cyr написал:
#1414887
Он еще и торпеду получил.
Пардон,забыл.Так что позволило выяснить торпедное попадание?Что руль КРТ торпеды не держит?Ах.какое дивное открытие!
Cyr написал:
#1414887
Еще недавно у немцев был второй флот в мире.
Ога,поколение назад.Из пенсионеров с Хохзеефлоте сформировать экипажи.