Сейчас на борту: 
Elektrik,
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 30

#301 28.01.2021 17:25:10

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1488955
Против китайских броненосцев вполне катят. Не нравится реал ушаковых, берите Гангут или французкие 6000-ки.)

На шутки и приколы отвечать не намерен. Это относительно ).
А если серьезно, то русские ЭБРы должны быть способны вести решительный бой в морях, омывающих берега Империи с сильнейшими броненосцами вероятных противников, в первую очередь, Англии, а также Германии. Оптимальной линией для этого видится что-то подобное Наварин (с поясом по всей ВЛ) - Три святителя (с таким же поясом) - Князь Потемкин (сразу с поясом по всей ВЛ и со скоростью 18 узл). Автономностью жертвуем. Мореходность у этой линии не блеск, но для данной цели достаточна.

#302 28.01.2021 17:26:59

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1488954
Противоречите себе. Как тогда предлагаете гнобить Японию в 1895 без "высунуть нос".?

Но лучше так чем не ворвремя как ИРЛ.

Аскольд написал:

#1488954
Я выше уже объяснял причину появления орудий КПТ на КС.

Так к нехватало же к назначеному времени. В Альтреальности все равно возникнут сложности, что внезапно намекает.


С ув. Вячеслав

#303 28.01.2021 17:27:53

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7362




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Nemo-800 написал:

#1488850
Экономика здоровая, развивающаяся, возьмут в штатах. Не суть. То что мы собирались оставить на ДВ тоже не впечатляет.

Где это вы увидели. На дворе еще не выветрился мировой кризис. С платежным балансом не всё в порядке, с дефицитом бюджета тоже не всё гладко. У амеров они так брали. Только повторюсь, с 1905 кардинально меняется сухопутная составляющая ТВД и плевать сколько эбров у японцев, это важно только при желании десанта на острова.

Nemo-800 написал:

#1488901
Здрасьте, при такой сухопутной протяженности морские торговые пути единственный способ сохранить Империю и наладить эффективную хозяйственную деятельность в регионах. Да и в центре. Турция вступила в ПМВ убив этим южный торговый путь, кончилось революцией, но да флот нам не нужен.

Ошибаетесь. Здесь не Англия с её морской торговлей с колониями силами английских же пароходств. У России два изолированных театра по ввозу/вывозу на тот момент - БМ и ЧМ. Балтика ограничена Датскими проливами, а Черное море ограничено Проливами (простите за тавтологию). Вот в пределах этих морей РИФ и мог охранять свой каботаж, но никак не внешнюю торговлю. В дополнение напоминаю, что внешняя морская торговля осуществлялась в существенной мере иностранными судами и в первую очередь английскими. Т.е. Англии достаточно просто запрета на перевозку русских грузов чтобы значительно сократить наши перевозки (пусть и временно).
Эффективная хоздеятельность внутри страны в ПМВ как раз и зависела от ЖД и, разумеется, организационных мер властей.
Почему, флот нужен. Но если мы хотим иметь "свободную морскую силу", то и в "метрополии" кто-то должен оставаться. Если денег безлимит, то можно и в каждом порту по дредноуту держать, помимо пары эскадр "быстрого реагирования".

#304 28.01.2021 17:28:39

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1488961
русские ЭБРы должны быть способны вести решительный бой в морях, омывающих берега Империи с сильнейшими броненосцами вероятных противников, в первую очередь, Англии, а также Германии. Оптимальной линией для этого видится что-то подобное Наварин (с поясом по всей ВЛ) - Три святителя (с таким же поясом) - Князь Потемкин (сразу с поясом по всей ВЛ и со скоростью 18 узл).

Вечно догонялки, как не тусуй колоду ЭБР/альтЭБР.


С ув. Вячеслав

#305 28.01.2021 17:31:42

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1488955
Против китайских броненосцев вполне катят. Не нравится реал ушаковых, берите Гангут или французкие 6000-ки.)

ИРЛ вышло по максимуму. Гангут и все кроме АнриIV, хуже ушаковых. Сами же ушаковы должны быть на Балтике в контексте доктрины "Абы було, да и не сильно жалко".


С ув. Вячеслав

#306 28.01.2021 17:45:01

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7362




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1488961
А если серьезно, то русские ЭБРы должны быть способны вести решительный бой в морях, омывающих берега Империи с сильнейшими броненосцами вероятных противников, в первую очередь, Англии, а также Германии. Оптимальной линией для этого видится что-то подобное Наварин (с поясом по всей ВЛ) - Три святителя (с таким же поясом) - Князь Потемкин (сразу с поясом по всей ВЛ и со скоростью 18 узл). Автономностью жертвуем. Мореходность у этой линии не блеск, но для данной цели достаточна.

А если серьезно, то против Англии нужно количество. И тут больше подходит пресловутый броненосец в 8800 тонн. Сисой, одним словом. Скорость в 18 узлов тоже избыток, достаточно 16-17 узлов.

#307 28.01.2021 17:59:52

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1488972
А если серьезно, то против Англии нужно количество. И тут больше подходит пресловутый броненосец в 8800 тонн. Сисой, одним словом. Скорость в 18 узлов тоже избыток, достаточно 16-17 узлов.

Несерьезно. Сисой не 8000 а все 11000. Англию пабпароть немажлива.
16-17 уз только у новых броненосцев, построенных по иностранному образцу либо иностранцами(Ретвизан).


С ув. Вячеслав

#308 28.01.2021 18:11:31

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7362




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

FOBOS.DEMOS написал:

#1488973
Несерьезно. Сисой не 8000 а все 11000. Англию пабпароть немажлива.
16-17 уз только у новых броненосцев, построенных по иностранному образцу либо иностранцами(Ретвизан).

Серьезно. Сисой - броненосец в 8800 тонн. А по факту и полтавы не эбры в 10960 тонн. Англия ограничена число броненосцев которые может отправить далеко от Метрополии. Речь же не о вторжении на Альбион. И какой иностранный образец был в основе Полтав и самого Сисоя/Ростислава?

#309 28.01.2021 18:28:36

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1488963
Ошибаетесь

Нет. А дальше комментировать нечего. Наша торговля шла через проливы. И железки могут осуществлять только локальный развоз.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#310 28.01.2021 19:20:21

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7362




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Nemo-800 написал:

#1488982
Нет. А дальше комментировать нечего. Наша торговля шла через проливы. И железки могут осуществлять только локальный развоз.

Не наша торговля, а основной вывоз хлеба шел через проливы. Через Проливы вывозилось порядка 65% всего морского вывоза (по весу), а ввозилось порядка 9%. Железки как раз основной перевозчик грузов - основное народонаселение внутри страны. И пресловутый сибирский хлеб и масло можно доставить до порта только по ЖД. А если военные во время войны гоняли порожняком составы во Владик, не позволяя грузить их товарами на вывоз, то тут есть Турция или нет со своими проливами, не имеет значения. И куча как раз локальных траблов на ЖД и выльется как раз в общий транспортный коллапс всей страны.

#311 28.01.2021 19:29:47

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1488999
Не наша торговля, а основной вывоз хлеба шел через проливы

Вот это она и есть. А остальное не интересно. Без притока валюты и товаров не прозводившихся внутри экономика коллапсирует.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#312 28.01.2021 19:51:50

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1488972
И тут больше подходит пресловутый броненосец в 8800 тонн. Сисой, одним словом. Скорость в 18 узлов тоже избыток, достаточно 16-17 узлов.

Сисой, действительно, получился более 10000 т. А 18 узлов надо поскольку они дают 15-16 уверенных узлов эскадренного хода.

FOBOS.DEMOS написал:

#1488973
16-17 уз только у новых броненосцев, построенных по иностранному образцу либо иностранцами(Ретвизан).

Называя 18 узлов подразумевал скорость более 17,5 узлов. Бородинцы, построенные в РИ давали 17,8 узлов. Та же Слава. Испытания остальных, увы, были скомканы.

Аскольд написал:

#1488972
А если серьезно, то против Англии нужно количество.

Корабль с большим водоизмещением более устойчив в бою, Лучше бронирован, несет более мощную артиллерию.
А насчет количества... С конца 1870-х гг в РИ развивалась идея борьбы на МАП в Финском заливе.
С Черным морем сложнее, но забросать минами выход из Босфора в Черное море вполне возможно. А. может, и взять сам Босфор при благоприятных обстоятельствах.

Аскольд написал:

#1488999
Железки как раз основной перевозчик грузов - основное народонаселение внутри страны.

Однозначно согласен.

#313 28.01.2021 19:59:17

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

FOBOS.DEMOS написал:

#1488829
У Японии ощущалась нехватка стволов 12" У бородинцев, у КС оказались стволы предназначавшиеся КПТ. А вы хотите "+" 18 12" орудий. Не считая запасных(для отслуживших 10 лет альтРюриков).

В книге Колчака (папы) об Обуховском заводе указана максимальная производительность завода. Фактическая производительность существенно от нее отличалась и определялась количеством заказанных орудий. И все это дегранье орудий от КПТ обусловлено было просто тем, что ГОТОВЫХ орудий лишних не было. Не заказали-с.

#314 28.01.2021 20:18:20

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7362




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Nemo-800 написал:

#1489010
Вот это она и есть. А остальное не интересно. Без притока валюты и товаров не прозводившихся внутри экономика коллапсирует.

Нет, приток валюты закрывался внешними займами и отсутствием оттока валюты в Германию. Тут больше сухой закон мог негативно влиять на бюджет. Товары приходили через Балтику в своей массе. Экономика коллапсирует когда нарушаются экономические связи. Не доставили по ЖД дров на электростанцию, поскольку все забито военными грузами, остановилась фабрика/завод и пошел народ бузить. В Мурманск и Архангельск навезли кучу грузов, но ой, без ЖД ничего на фронте и военных заводах не окажется.

#315 28.01.2021 20:26:01

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1489027
В Мурманск и Архангельск навезли кучу грузов, но ой, без ЖД ничего на фронте и военных заводах не окажется.

Вы совершенно правы- построили ЖД, а грузы так и валялись в Мурманске. ЖД- ничто.

Аскольд написал:

#1489027
Не доставили по ЖД дров на электростанцию

Это не экономика.

Аскольд написал:

#1489027
Нет, приток валюты закрывался внешними займами и отсутствием оттока валюты в Германию.

Этот приток не в тот карман.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#316 28.01.2021 20:27:13

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1489023
В книге Колчака (папы) об Обуховском заводе указана максимальная производительность завода.

По тяжелым орудиям, или по валу?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#317 28.01.2021 20:29:43

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1489021
Сисой, действительно, получился более 10000 т. А 18 узлов надо поскольку они дают 15-16 уверенных узлов эскадренного хода.

На удивление соглашусь с Аскольдом. В тех условиях возможно и не стоило гнаться за 18у. Вопрос только дало бы это добавочные корабли в линии.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#318 28.01.2021 20:31:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1489021
идея борьбы на МАП в Финском заливе.

Борьба на МАП, это не более чем спосб подороже проиграть войну. Наш флот должен был обеспечивать свободное мореплавание.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#319 28.01.2021 20:33:00

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1488976
И какой иностранный образец был в основе Полтав и самого Сисоя/Ростислава?

Вообще все, что до Цесаря выросло из Трафальгара, Виктори и Ринауна.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#320 28.01.2021 20:38:39

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7362




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1489021
Сисой, действительно, получился более 10000 т. А 18 узлов надо поскольку они дают 15-16 уверенных узлов эскадренного хода.

Это фактическое ВИ с учетом строительной перегрузки. Вы собираетесь вести бой на 16 узлах, да еще вблизи своих берегов? Наличие в строю "старичка" тем более этого не позволит.

Вик написал:

#1489021
Корабль с большим водоизмещением более устойчив в бою, Лучше бронирован, несет более мощную артиллерию.
А насчет количества... С конца 1870-х гг в РИ развивалась идея борьбы на МАП в Финском заливе.
С Черным морем сложнее, но забросать минами выход из Босфора в Черное море вполне возможно. А. может, и взять сам Босфор при благоприятных обстоятельствах.

По факту Сисой забронирован по ВЛ чуть лучше Полтавы. А говорить что Полтава, благодаря более мощной артиллерии, однозначно выйдет победителем против Сисоя я бы не стал. Для ЧМ линейка эбров при указанном подходе вряд ли поменяется.

#321 28.01.2021 21:05:31

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7362




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Nemo-800 написал:

#1489029
ы совершенно правы- построили ЖД, а грузы так и валялись в Мурманске. ЖД- ничто.

Это порт без ЖД ничто, что и показала жизнь.

Nemo-800 написал:

#1489029
Это не экономика.

Это как раз экономика, с учетом мультипликаторов.

Nemo-800 написал:

#1489029
Этот приток не в тот карман.

Как раз в тот. Платежный баланс страны выравнивался.

Nemo-800 написал:

#1489034
Вообще все, что до Цесаря выросло из Трафальгара, Виктори и Ринауна.

Кроме полтав и 8000ов. Да и Пересветы лишь концептуально.

Nemo-800 написал:

#1489031
Вопрос только дало бы это добавочные корабли в линии.

Разница в цене КМУ пересветов и КПТ около 900 тысяч. С десятка один дополнительный можно получить. Но деньги нужны и на легкие силы. Отказаться от чугунины тоже не помешает.
А если тупо исходить из Судового списка 1904, то 16 узловый КПТ стоит 10 млн. на фоне 13,5-14 млн. бородинцев, т.е. семь потемкиных или пять бородинцев. Кто кого?...

Nemo-800 написал:

#1489033
Наш флот должен был обеспечивать свободное мореплавание.

Находясь в Либаве так должно было получаться видимо.

#322 28.01.2021 21:25:01

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1489048
Кроме полтав и 8000ов. Да и Пересветы лишь концептуально.

Дальнейшее развитие. Как АП потомок Жорюгюбери.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#323 28.01.2021 21:26:11

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1489048
Как раз в тот. Платежный баланс страны выравнивался.

Страна понятие абстрактное.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#324 28.01.2021 21:28:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1489048
А если тупо исходить из Судового списка 1904, то 16 узловый КПТ стоит 10 млн. на фоне 13,5-14 млн. бородинцев, т.е. семь потемкиных или пять бородинцев.

Вы же прекрасно понимаете, что южное кораблестроение дороже. Поэтому там соотношение будет еще интереснее, вопрос в другом- сможет ли флот освоить такое количество единиц.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#325 28.01.2021 22:06:46

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7362




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Nemo-800 написал:

#1489063
Вы же прекрасно понимаете, что южное кораблестроение дороже. Поэтому там соотношение будет еще интереснее, вопрос в другом- сможет ли флот освоить такое количество единиц.

Что Вы понимаете под дороже? Это официальные цифры. А так, южное кораблестроение может быть дешевле. Сталь и уголь под боком по сравнению с Питером, плюс климат, зарплаты меньше. Шестого бородинца, а еще и Бутакова флот и так готовился получать.

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 30


Board footer