Вы не зашли.
altair написал:
Оригинальное сообщение #102702
А 102мм ПМК и ГК КРЛ у них как-то и не приживался, всё больше 120 и 152мм пушки.
У них был опыт русско-японской войны, а там попадание каждого снаряда было на вес золота...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #102706
У них был опыт русско-японской войны
У нас тоже был, тем не менее до появления 130/55 мм пушки, проекты ПМК Севастополей и ИМ с 24 102мм пушками и проекты крейсеров Гаврилова с 1-2 203мм и 6-12 102мм пушками рассматривали как вполне удачное решение.
altair написал:
Оригинальное сообщение #102720
и проекты крейсеров Гаврилова с 1-2 203мм и 6-12 102мм пушками
У Гаврилова 120мм пушки, 2-203мм и 12-102мм предусматривались по ТЗ МГШ в 1908-1910гг.
altair написал:
Оригинальное сообщение #102720
У нас тоже был, тем не менее до появления 130/55 мм пушки, проекты ПМК Севастополей и ИМ с 24 102мм пушками и проекты крейсеров Гаврилова с 1-2 203мм и 6-12 102мм пушками рассматривали как вполне удачное решение.
Тем не менее, Рюрик и Севастополи получили не 102-мм, а именно 120-мм пушки - значит опыт войны был "помножен" на наличие нового орудия (англо-российского происхождения....)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #103427
наличие нового орудия (англо-российского происхождения....)
Коллеги, проясните, пожалуйста, следующий вопрос:
согласно http://navweaps.com/Weapons/WNRussian_47-50_m1905.htm скорострельность 120мм 7 в.м., в "Рюрике" С.В. Виноградова указано 10 в.мин. а по факту?
От 6 до 10 выст\мин реальная, при ясном море и в начале, при волнение или при длительной стрельбе раза в 2 скорострельность реальная меньше.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #103427
на наличие нового орудия
И отсутствие готового 102мм. Кстати, есть ли какие упоминания о планах разработки перед РЯВ в России замены 75мм Кэнэ более мощной пушкой, тойже 102мм, к примеру?
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #103450
От 6 до 10 выст\мин реальная
Спасибо. 10 в.мин для 20кг снаряда на 1905 очень неплохо.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #103634
Спасибо. 10 в.мин для 20кг снаряда на 1905 очень неплохо.
Это только в ясную погоду, когда нет волнения или оно очень мало, удобная цель, опытный расчет который еще не устал и при ведение заградительного огня когда особо не целятся.. А обычно 6-8 выст мин вначале и 3-5 выс прицельно по быстродвижущим целям или после получаса боя.
altair написал:
Оригинальное сообщение #103476
И отсутствие готового 102мм. Кстати, есть ли какие упоминания о планах разработки перед РЯВ в России замены 75мм Кэнэ более мощной пушкой, тойже 102мм, к примеру?
Было что-то про разработку облегчённого 120-мм орудия , примерно в 30 калибров.
Упоминается тут:
P.M. Мельников "Минные крейсера России"
глава ОНИ ДО КОНЦА ВЫПОЛНИЛИ СВОЙ ДОЛГ
Планы вооружения миноносцев в начале войны, укороченными 120-мм пушками (их разработали по инициативе великого князя Александра Михайловича) осуществить не успели, неподходящими признали и их баллистические качества.
Отредактированно ml.sergant (07.09.2009 23:29:20)
На верхнем снимке видна еще цепь вокруг трубы - тоже не ясно, зачем?
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #186273
Высказывалось предположение, что это некий элемент идентификации, но мне он представляется крайне сомнительным
Как вариант - но сам я считаю это не более чем фантазией - просто пришло в голову - наоборот, для "деидентификации" - у англичан дальномеры совмещающего типа, возможно, это должно было затруднить им правильное складывание картинки. Хотя вот почему это скорее всего фантазия - мачты то у них без искажающих "наделок", а потому эффекта такое на трубах не даст. да и должно было бы быть ассиметричным, по правде говоря.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #186273
Поставил в тупик вопрос: что это за детали на дымовых трубах немецких легких крейсеров периода Первой мировой?
Иногде в виде маленьких "крылышек"
А Вы не пробовали вспомнить науку под названием "АЭРОДИНАМИКА" и вопросы с задымлённостью. С уважением Александр.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #186290
А Вы не пробовали вспомнить науку под названием "АЭРОДИНАМИКА" и вопросы с задымлённостью. С уважением Александр.
Перенаправление воздушного потока вверх по типу ветроотбойных щитов на мостиках???
Если так...То это ИМХО до лампочки.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #186290
А Вы не пробовали вспомнить науку под названием "АЭРОДИНАМИКА" и вопросы с задымлённостью. С уважением Александр.
А точнее? Что дают они именно на средней трубе, а не на всех трех, или же передней или задней?
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #186273
что это за детали на дымовых трубах немецких легких крейсеров периода Первой мировой?
Может это какой механический семафор? У меня сложилось впечатление что верхний ряд управляемый.
артём написал:
Оригинальное сообщение #186301
Может это какой механический семафор? У меня сложилось впечатление что верхний ряд управляемый.
А мачты зачем???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #186302
А мачты зачем???
Что бы антену нести.
артём написал:
Оригинальное сообщение #186303
Что бы антену нести.
Смеяться после слова "лопата"????
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #186306
Смеяться после слова "лопата"????
Да.
Всего лишь сделал предположение.
артём написал:
Ха-ха-ха...
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #186273
что это за детали на дымовых трубах немецких легких крейсеров
Нет ли плана/фото сверху?Если противоположные расположены симметрично,то есть над чем подумать.Если они смещены и не находятся на одной оси-то всё очень просто и их назначение понятно.(На верхнем снимке видно приводные тросики и для нижнего ряда щитков,очевидно что это привод и положения у щитков два-открыто и закрыто.)
вроде как симметрично - 90 градусов меду осями - четыре крыла на средней трубе