Сейчас на борту: 
410
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 9

#126 07.08.2009 20:11:58

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9291




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

altair написал:

Оригинальное сообщение #102702
А 102мм ПМК и ГК КРЛ у них как-то и не приживался, всё больше 120 и 152мм пушки.

У них был опыт русско-японской войны, а там попадание каждого снаряда было на вес золота...

#127 07.08.2009 20:32:17

altair
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #102706
У них был опыт русско-японской войны

У нас тоже был, тем не менее до появления 130/55 мм пушки, проекты ПМК Севастополей и ИМ с 24 102мм пушками и проекты крейсеров Гаврилова с 1-2 203мм и 6-12 102мм пушками рассматривали как вполне удачное решение.

#128 07.08.2009 20:43:27

altair
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

altair написал:

Оригинальное сообщение #102720
и проекты крейсеров Гаврилова с 1-2 203мм и 6-12 102мм пушками

У Гаврилова 120мм пушки, 2-203мм и 12-102мм предусматривались по ТЗ МГШ в 1908-1910гг.

#129 09.08.2009 20:49:21

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9291




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

altair написал:

Оригинальное сообщение #102720
У нас тоже был, тем не менее до появления 130/55 мм пушки, проекты ПМК Севастополей и ИМ с 24 102мм пушками и проекты крейсеров Гаврилова с 1-2 203мм и 6-12 102мм пушками рассматривали как вполне удачное решение.

Тем не менее, Рюрик и Севастополи получили не 102-мм, а именно 120-мм пушки - значит опыт войны был "помножен" на наличие нового орудия (англо-российского происхождения....) :D

#130 09.08.2009 21:16:29

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #103427
наличие нового орудия (англо-российского происхождения....)

Коллеги, проясните, пожалуйста, следующий вопрос:
согласно http://navweaps.com/Weapons/WNRussian_47-50_m1905.htm скорострельность 120мм 7 в.м., в "Рюрике" С.В. Виноградова указано 10 в.мин. а по факту?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#131 09.08.2009 21:28:49

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

От 6 до 10 выст\мин реальная, при ясном море и в начале, при волнение или при длительной стрельбе раза в 2 скорострельность реальная меньше.

#132 09.08.2009 22:14:25

altair
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #103427
на наличие нового орудия

И отсутствие готового 102мм. Кстати, есть ли какие упоминания о планах разработки перед РЯВ в России замены 75мм Кэнэ более мощной пушкой, тойже 102мм, к примеру?

#133 10.08.2009 10:41:41

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #103450
От 6 до 10 выст\мин реальная

Спасибо. 10 в.мин для 20кг снаряда на 1905 очень неплохо.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#134 10.08.2009 14:58:57

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #103634
Спасибо. 10 в.мин для 20кг снаряда на 1905 очень неплохо.

Это только в ясную погоду, когда нет волнения или оно очень мало, удобная цель, опытный расчет который еще не устал и при ведение заградительного огня когда особо не целятся.. А обычно 6-8 выст мин вначале и 3-5 выс прицельно по быстродвижущим целям или после получаса боя.

#135 07.09.2009 11:32:34

ml.sergant
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

altair написал:

Оригинальное сообщение #103476
И отсутствие готового 102мм. Кстати, есть ли какие упоминания о планах разработки перед РЯВ в России замены 75мм Кэнэ более мощной пушкой, тойже 102мм, к примеру?

Было что-то про разработку облегчённого 120-мм орудия , примерно в 30 калибров.

Упоминается тут:
P.M. Мельников "Минные крейсера России"
глава ОНИ ДО КОНЦА ВЫПОЛНИЛИ СВОЙ ДОЛГ
Планы вооружения миноносцев в начале войны, укороченными 120-мм пушками (их разработали по инициативе великого князя Александра Михайловича) осуществить не успели, неподходящими признали и их баллистические качества.

Отредактированно ml.sergant (07.09.2009 23:29:20)

#136 17.02.2010 21:17:06

Scharnhorst
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Поставил в тупик вопрос: что это за детали на дымовых трубах немецких легких крейсеров периода Первой мировой?
Иногде в виде маленьких "крылышек"
http://s56.radikal.ru/i153/1002/86/9f4d1d2825c3t.jpg
иногда длинных "полосочек"
http://i055.radikal.ru/1002/2e/3061d28cccfft.jpg http://i075.radikal.ru/1002/0f/334336a02ccft.jpg
Высказывалось предположение, что это некий элемент идентификации, но мне он представляется крайне сомнительным

#137 17.02.2010 21:18:09

Scharnhorst
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

На верхнем снимке видна еще цепь вокруг трубы - тоже не ясно, зачем?

#138 17.02.2010 21:27:04

gorizont
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #186273
Высказывалось предположение, что это некий элемент идентификации, но мне он представляется крайне сомнительным

Как вариант - но сам я считаю это не более чем фантазией - просто пришло в голову - наоборот, для "деидентификации" - у англичан дальномеры совмещающего типа, возможно, это должно было затруднить им правильное складывание картинки. Хотя вот почему это скорее всего фантазия - мачты то у них без искажающих "наделок", а потому эффекта такое на трубах не даст. да и должно было бы быть ассиметричным, по правде говоря.

#139 17.02.2010 21:47:44

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10776




Вебсайт

Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #186273
Поставил в тупик вопрос: что это за детали на дымовых трубах немецких легких крейсеров периода Первой мировой?
Иногде в виде маленьких "крылышек"

А Вы не пробовали вспомнить науку под названием "АЭРОДИНАМИКА" и вопросы с задымлённостью. С уважением Александр.

#140 17.02.2010 21:58:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #186290
А Вы не пробовали вспомнить науку под названием "АЭРОДИНАМИКА" и вопросы с задымлённостью. С уважением Александр.

Перенаправление воздушного потока вверх по типу ветроотбойных щитов на мостиках???
Если так...То это ИМХО до лампочки.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#141 17.02.2010 22:14:35

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #186290
А Вы не пробовали вспомнить науку под названием "АЭРОДИНАМИКА" и вопросы с задымлённостью. С уважением Александр.

А точнее? Что дают они именно на средней трубе, а не на всех трех, или же передней или задней?


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#142 17.02.2010 22:22:11

артём
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #186273
что это за детали на дымовых трубах немецких легких крейсеров периода Первой мировой?

Может это какой механический семафор? У меня сложилось впечатление что верхний ряд управляемый.

#143 17.02.2010 22:24:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

артём написал:

Оригинальное сообщение #186301
Может это какой механический семафор? У меня сложилось впечатление что верхний ряд управляемый.

А мачты зачем???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#144 17.02.2010 22:26:24

артём
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #186302
А мачты зачем???

Что бы антену нести. :D

#145 17.02.2010 22:28:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

артём написал:

Оригинальное сообщение #186303
Что бы антену нести.

Смеяться после слова "лопата"????


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#146 17.02.2010 22:35:07

артём
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #186306
Смеяться после слова "лопата"????

Да.

Всего лишь сделал предположение.

#147 17.02.2010 22:40:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Ха-ха-ха...;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#148 18.02.2010 00:09:06

han-solo
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #186273
что это за детали на дымовых трубах немецких легких крейсеров

Нет ли плана/фото сверху?Если противоположные расположены симметрично,то есть над чем подумать.Если они смещены и не находятся на одной оси-то всё очень просто и их назначение понятно.(На верхнем снимке видно приводные тросики и для нижнего ряда щитков,очевидно что это привод и положения у щитков два-открыто и закрыто.)

#149 18.02.2010 00:53:40

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

вроде как симметрично - 90 градусов меду осями - четыре крыла на средней трубе


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#150 18.02.2010 09:28:14

han-solo
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Ув.Сумрак,а на скольких кораблях это стояло?Всегда было на одной из трёх труб?http://s005.radikal.ru/i210/1002/b3/36c693e00896t.jpgЕсли установлены по ВАр.№2-то всё просто и это пассивный вихревой генератор(или генератор вихрей,как тогда называли подобные устройства).

Отредактированно han-solo (18.02.2010 23:29:32)

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 9


Board footer