Вы не зашли.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #648048
"Идеальный ТКР" Ж.Г.Гофмана.
На первый взгляд - проект вобрал в себя черты "карманников" и голландских линейных крейсеров. Не?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #648185
На первый взгляд - проект вобрал в себя черты "карманников" и голландских линейных крейсеров.
согласен
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #648185
На первый взгляд - проект вобрал в себя черты "карманников" и голландских линейных крейсеров. Не?
Ничего не скроешь!Это реальный проект.Ну от карманников он много взял,влияние немецких корабелов на голландцев всегда большим было.Но это до линейных крейсеров,это конкурент "Де Зевин Провинсен",проект 1934 года.Очень нашумел он в своё время,не о всяком корабле не построенном столько писали и спорили,это явление не меньшее,чем "Алжире".Мной добавлены к эскизу лишь характерные краны,шлюпки и гидросамолёты.Остальное-оригинальное.
Отредактированно han-solo (08.01.2013 00:31:42)
Фантазийный "испанский" сторожевой катер (за образец взята работа А. Логинова).
Сторожевые катера №№1 - 24 (Испания, 1916-1919 гг.), 24 ед. Строились большой серией и немного различались в деталях. Первоначально вооружались 1 47-мм орудием и 1 7,7-мм пулемётом "льюис". Впоследствии некоторые получили вместо 47-мм орудия 40-мм "пом-пом" (производимый с недавнего времени в Испании по британской лицензии). Многие катера несли спарку "льюисов" вместо одиночной установки. Часть катеров имела на вооружении 4 глубинные бомбы (английского образца) на двух кормовых бомбосбрасывателях.
Длина наибольшая 18,58 м.
Вооружение (№11, на 1919 г.):
1 40-мм "пом-пом"
2 7,7-мм пулемёта "льюис" (в спаренной установке)
А пушка точно в масштабе?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #651117
А пушка точно в масштабе?
В масштабе стараюсь делать всё, даже леерные стойки иллюминаторы . А что смущает? Вот размеры (вернее, масштабная линейка), проверьте:
показалась как то великовата на чертеже катера если чесно - хотя не буду спорить
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #651156
показалась как то великовата на чертеже катера
Так длина катера всего лишь
18,58 м
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #651156
хотя не буду спорить
На приведённом выше чертеже есть размеры - можете сравнить
да неплохо катер получился - люблю катера тех времен.
баловался на досуге переделывая понравившийся рисунок ... ЛК для РИФа ... за основу взят "Эрин"
Отредактированно Leopard (17.01.2013 14:05:20)
Данный девайс абсолютно не бьет по заклепкам и выходит далеко за грань альтернативы, в сады где растут столь любимые мной персики! Сей шип родился как фанфик к романам Контровского В.И. ( Авианосцы. Поле битвы - Атлантика) и Белогорского (Труды Отечеству), а так же иным подобным произведениям, где держава уцелев и избежав великих потрясений продолжала наращивать мощь, а не занималась восстановлением разрушенной экономики и промышленности. Данные корабли не упоминаются ни у одного из авторов, но почему бы им там не быть?
Тяжелые крейсера типа «Корнилов» Россия 1929 год (4 единицы).
Первые русские крейсера заложенные с учетом опыта Великой войны, проектировались с оглядкой на ограничения, установленные для крейсеров Вашингтонской конференцией (стандартное водоизмещение — 10 000 т, вооружение — орудия калибром не более 203 мм). Первоначальное проектное водоизмещение не превышало 10500 тонн, но в результате различных изменений в ходе строительства (прежде всего усиление защиты и установка 8! спаренных универсальных 102 мм зенитных установок обуховского завода) их водоизмещение вплотную приблизилось к 16 тысячам тонн. За все это пришлось заплатить дальностью плавания и снижению скорости. По сравнению с аналогичными кораблями флотов других стран, были не столь быстроходны, но имели значительное бронирование, обладали хорошей мореходностью. Предназначались, в первую очередь, для защиты морских транспортных коммуникаций на северном и дальневосточном ТВД. Основным недостатком кораблей этой серии явились те самые, многочисленные, но кране меленые 102 мм установки, но вплоть до начала ВМВ перевооружение и модернизацию успел пройти лишь головной корабль серии.
Ну и Шарп:
mangust-lis - респект !
Сам девайс ценить не буду. но бортовой самолёт кошерный !
Оченно понравилсо !
Правда номер на хвосте в обратный зад смотрит...
Отредактированно UB (10.03.2013 01:27:29)
Знаменитый буксируемый минный плотик для пуска мин Уайтхеда.
Июль 1878года.
Публикуется впервые!
ПС. И ничего такого как оказалось в нем нет..
Конструкция и устройство 47-мм снарядов для орудия системы Гочкиса принятые на вооружение в российском императорском флоте.
Еще один маленький фрагмент большого чертежа.
Примерно так был устроен 20-весельный баркас.
Обводы, сиречь теоретический чертеж
Продольный разрез, конструктивный мидель-шпангоут, расположение и марок и т.п.
Чертеж баркаса с установленным рангоутом, вариантами парусности и ведомостью снабжения шлюпок.
Конструкция и размеры блоков, а также ведомость снабжения ими.
И в заключении - скобяные изделия из состава снабжения 20-весельного баркаса.
Роульс на форштевень.
Всякая всячина. Уключины, наметки, обухи, флагшток, весла и т.п.
За кадром остались такие вещи как анкерки, чехлы для парусов, артиллерийское истрелковое вооружения, боеприпасы и т.п. Это в другой раз.
Напоследок, не помню, показывал или нет.. 60-фунтовое орудие системы Баумгарта №2 (есть и №1 но отличий не много) на низком американском станке.
Что есть что, расписывать не буду, и так все понятно.
Подниму еще разок тему.
Канонерская лодка для реки Амур. Или по привычному - типа ОРОЧАНИН.
Теоретический чертеж лодки по первоначальному проекту
Чертеж измененных обводов в ходе перестройки.
Орудие для вооружения канонерских лодок. 48-лин гаубица системы Обуховского завода.
Чертеж подкрепляющих конструкции для установки орудия на надстройке