Вы не зашли.
Страниц: 1
Американцы грузовую палубу десантных катеров и кораблей расположенную ниже ватерлинии называют well deck - колодезная палуба. И эта палуба не всегда открытая т. е. может быть верхняя и платформы в носу и корме. Как этот термин называется по-русски?
Называется доком. Соответственно палуба доковая.
Inctructor написал:
#1442034
Как этот термин называется по-русски?
арт написал:
#1442038
Называется доком. Соответственно палуба доковая.
Док-камера и стапель-палуба
Prinz Eugen написал:
#1442042
Док-камера и стапель-палуба
Спасибо. Это у кораблей, а у катеров так же? У американцев один термин.
Отредактированно Inctructor (11.05.2020 12:41:58)
Inctructor написал:
#1442057
а у катеров так же? У американцев один термин.
За катера не скажу...
Логично предположить что термины одинаковые.
Prinz Eugen написал:
#1442062
термины одинаковые.
У больших десантных кораблей и плавучих доков да, и это напрямую связанно с доком и возможностью докования. Но у катеров, плашкоутов или самоходных барж нет дока, просто палуба ниже ватерлинии, она же второе дно, а по-американски называются одинаково. Конкретно на десантных катерах типа LCM-6.
Может поможет, может помешает: по-английски она называлась deck plug.
Отредактированно Inctructor (11.05.2020 14:54:51)
арт написал:
#1442083
Извини... просто прикольно.
???
Дело в том, что стапелем называю то от чего отсчитывается основная плоскость проекта. Вернее не так. Стапелем называют опорную поверхность для корпусов.
В реальности, палуба дока, может принять и тяжелую технику.
Дело в том, что автор топика просто не знал что док затапливается исключительно специально. В нормальной нагрузке, что у УДК что у ДВКА, палуба дока находиться выше КВЛ. Док заполняется исключительно за счет собственного объёма и затопления кормовых цистерн.
Отредактированно арт (12.05.2020 11:29:38)
Конкретно вот эта фраза: The well deck of the landing craft was awash with 2 to 4 feet of water. https://www.newspapers.com/clip/4984419 … r-russian/
Inctructor написал:
#1442184
The well deck of the landing craft was awash with 2 to 4 feet of water.
Что это означает конкретно, сказать не могу.
Грузовые палубы десантных катеров находятся выше ВЛ.
Для затопления дока десантным корабля требуется принять балласт. После чего затапливается сам док, для всплытия катеров.
Уважаемые форумчане, здравствуйте. Я тут зареган не был, поэтому мой вопрос тут в меру своих возможностей перезадавал уважаемый Inctructor, но когда я смог зарегаться, могу спросить сам, поточнее
Так вот, есть в газете такая фраза: "The well deck of the landing craft was awash with 2 to 4 feet of water". Речь идёт о самоходной барже, скопипи...рованной с LCM-6. То есть если в качестве примера взять фотку от участника арт, то водичка плескалась там, где стоят "Хаммеры", а не там, где стоит шесть солдат. Задача - перечести эту фразу на русский так, чтобы, с одной стороны, моряки не плевались; с другой стороны, не видевшие этой баржи сухопутные крысы поняли, о чём речь; и наконец, чтобы от оригинала не слишком отклоняться, то есть чтобы было одно предложение, а не пять абзацев.
Вот как-то так.
Ну вот если я правильно читаю эти чертежи, то у LCM3 и LCM, палуба, на которой стоит танк - ниже ватерлинии (как минимум местами). На плаву катер поддерживают боковые герметичные понтоны. Так вот как эта палуба в русском языке официально называется?
wesha написал:
#1442359
Так вот как эта палуба в русском языке официально называется?
Так и называется - грузовая, палуба трюма или грузовая платформа.
Отредактированно арт (13.05.2020 02:35:12)
Кстати, у нас возник интересный вопрос (Извините, если не туда, но - хотел создать новую тему, и не нашёл, как) -- мы продолжаем ковыряться в небезызывестном событии с баржей Т-36, и вдруг поняли, что не знаем, что она есть - была информация, что проекта 306, но нашлись неувязки: характеристики проекта 306 приведены как:
- Полное водоизмещение - 70 тонн
- 1 дизель, 230 л. с.
- Скорость 8 узлов (максимальная)
А у Т-306
- водоизмещение — около 100 тонн
- 2 дизеля по 300 л.с.
- скорость 4 узла
Помогите, люди добрые?
http://www.militaryparitet.com/nomen/ru … ydkoika/4/
http://www.russianarms.ru/forum/index.p … 5s3vcfeak4
Поиски продолжаются... Фото-видеоматериалы не сходятся. Вот это (https://www.youtube.com/watch?v=MYIMsIC8a1k&t=124s) наша Т-36 в динамике. Она (в частности, размерами надстройки) отлично совпадает с Т-42 (https://f-old.a0z.ru/d7/c9/d7c94bfdf201 … 0f5eff.jpg) и совсем не совпадает с Т-4 (https://fleetphoto.ru/projects/2082/) или Т-4М (https://fleetphoto.ru/projects/2083/) При этом она никак не может быть построена после 1960 года, ибо в марте 1960 её уже потопили в океане
wesha написал:
#1442955
Поиски продолжаются...
Это сколько угодно.
wesha написал:
#1442955
Фото-видеоматериалы не сходятся.
Не сходятся потому, что человеки путают разные проекты одной линейки.
Страниц: 1