Вы не зашли.
H-44 написал:
#1446826
Интересно в каком состоянии был ПВ к концу ВОВ и как много менялось корпусных конструкций при перестройке в 1906 г.
Вспомните отчет группы Крылова по изучению кораблей в Бизерте.
арт написал:
#1446809
ы уж извините, но вы просто не понимаете вопроса.
Арт ударьтес об стену плиз, вы несете хрень. Размеры корпусов увеличились с применением стали, относительные удлинения и по высоте и по ширине тоже увеличились, нагрузки в поясьях возрасти, что потребовало увеличения их толщин, и в итоге мы опять на дерибасовской- те же толщины листов.
РыбаКит написал:
#1446863
Арт ударьтес об стену плиз, вы несете хрень.
До чего же вы меня достали... Вот занимайтесь историей, не лезьте в технику.
Речь идет о предельный напряжения в конструкциях корпуса. Именно в промежутке между РЯВ и ПМВ все шагнули с 6-7 кг до 10-12 кг. (на мм квадратный) это сразу позволило уменьшить толщины элементов. При том, что относительное удлинение корпусов, сравнительно, резко возрастало. Ту же понадобилась сталь с большим удлинением до разрыва, поскольку стрелка прогиба корпуса значительно выросла.
Всё остальное высказанное тута просто бред. На 1143 и на 1144 вполне себе использовались листы обшивки толщиной в 35-40 мм., без всякого ледового пояса.
Отредактированно арт (01.06.2020 23:07:04)
Так, таки прошёлся я по понятию корабельное железо и таки да- коррозионная стойкость его выше. Коррозионная стойкость чистого железа очень высокая, так как именно примеси провоцируют появление электрохимических пар и соответственно порождают очаги коррозии. Была даже теория что в чистом железе идёт только хим коррозия без электро. Выяснилось что таки нет- по мере нарастания слоя пористого оксида железа в нем образуются электрохимические пары и появляются очаги электрохимической коррозии. Но все равно это на порядки меньше чем в сталях. А корабельное железо это чугун из которого максимально выпалили углерод и если изначально чугун был свободен от серы и фосфора- британский шотландский и вуличский чугун, шведский чугун, российский уральский и колониальный американский чугун и соответственно железо от них же как раз таким и было. Вот франкам и немцам было хуже, примеси в их рудах способствовали получению качественной оружейной стали, но вот пластичные корабельное железо из них не получалось. Спасал импорт из Испании но объём его был мал. Кстати оказывается, что в конце 18ого и начале 19ого веков деревянное судостроение поглощало кучу железа и одной из целей Напольена было прекратить все континентальные поставки ирона в Гранбретань. В чем он весьма преуспел, в итоге гордые засранцы обратно задружились с подлыми американскими колониями и повезли ирон оттуда. А когда Бонапорте скис, все равно потоки на Европу не перенацелили и континенталы плакаси горько о потерянном огромном рынке сбыта.
Но главное- таки да, корабельное железо в десятки раз устойчивее к коррозии чем корабельная сталь и что важно- сбил машинкой слой ржавчины красочкой закрасил и гуляй смело, несколько лет, а может и десятков лет, пройдёт пока химкоррозия нарастит слой ржавчины достаточный для электрохимической коррозии. Прикольно, не знал.
Отредактированно РыбаКит (01.06.2020 23:16:40)
арт написал:
#1446864
Вот занимайтесь историей, не лезьте в технику.
Милейший, в отличии от вас, я этой техникой деньги зарабатывал и конструкции мои, да именно мной на прочность рассчитанные,уже по три десятка лет и летают и плавают.
Так что вежливее, ваше самомнение не позволило вам увидеть то что янаписал- да изготовление корпуса одного корабля в серии из железа, а другого из стали, как например лайнеров ПиО класса "ривер" 1880-82 годов постройки позволяло, из стали, применить более тонкие конструктивные элементы, и получить более легкие корпуса,однако применение стали тут же обратили на увеличение длины, и не просто длины, а удлинения корпусов, напряжения в поясах увеличились и опять нарастили толщину в следующих проектах. Шо не так о великий?!
РыбаКит написал:
#1446866
Коррозионная стойкость чистого железа очень высокая, так как именно примеси провоцируют появление электрохимических пар и соответственно порождают очаги коррозии.
Вот тут вы абсолютно правы. Любые примеси к железу провоцируют коррозию. Другое дело что достаточно просто построить график зависимость прочности сплава и его коррозионной стойкости. Однако тут вступают в действие несколько другие параметры. Слишком тонкая обшивка требует частого подкрепления, в противном случае панель будет работать как тонкая мембрана... с соразмерным уменьшением срока службы.
Именно с этим столкнулись при создании легких (в основном гоночных) корпусом из дерева и пластика. Т.е. материал позволял создать очень тонкую обшивку по условиям общей прочности, но ни сколько не мог соблюдать местную прочность. Выход нашло в многослойной обшивке. При этом чтобы обшивка работала как единое целое, а не как две тонких панели, заполнитель не должен превышать десяти толщин наружного слоя обшивки. Само же замоноличевание двух-трех слоёв должно не разрушаться при местных нагрузках, т.е. трехслойная обшивка должна работать как единое целое.
РыбаКит написал:
#1446870
Милейший, в отличии от вас, я этой техникой деньги зарабатывал и конструкции мои
Судя по вашим высказываниям, вы просто наябывали клиенов...
арт написал:
#1446869
попытайтесь догадаться от чего?
Очень низкий корпус очень большого удлинения с тяжелыми башнями по оконечностям, угадал?
И наверное ещё сместили частично нагрузку на обшивку с набора, облегчив последний.
Но про Худ я к сожалению пока монографий не читал, надо восполнить это упущение.
Но как они это клепали?!
арт написал:
#1446876
Судя по вашим высказываниям, вы просто наябывали клиенов...
Практика критерий истинны- и летают и ходють.
Так что не так
РыбаКит написал:
#1446870
да изготовление корпуса одного корабля в серии из железа, а другого из стали, как например лайнеров ПиО класса "ривер" 1880-82 годов постройки позволяло, из стали, применить более тонкие конструктивные элементы, и получить более легкие корпуса,однако применение стали тут же обратили на увеличение длины, и не просто длины, а удлинения корпусов, напряжения в поясах увеличились и опять нарастили толщину в следующих проектах.
Опровергните плиз о великий.
арт написал:
#1446874
а не как две тонких панели, заполнитель не должен превышать десяти толщин наружного слоя обшивки.
Не умничайте. В композитах вы ноль.
арт написал:
#1446753
Всё дело в том, что историки (и прочие) просто не понимают что что 6-7 кг и 10-12 кг, это полуторная разница в толщине элементов...
РыбаКит написал:
#1446799
А возросшие нагрузки вы учитываете?
То есть вы решили по-умничать и подвести к тому, что уменьшение толщин уменьшило жесткость обшивки при той же прочности. Я же обратил ваше внимание, что кораблестроители перешли к корпусам с большим удлинением и нагрузки возросли и толщины вернулись. Что вы в другом месте и подтвердили. И кстати, уменьшение жесткости обшивки лечат уменьшением карточки, добавляя стрингера. Или как вы справедливо отметили, переходя на сендвич, в просторечьи трехслойку.
Ну, что будете дальше идиотизмом страдать или?