Сейчас на борту: 
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 06.12.2020 02:11:28

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: О живучести авианосцев

Unforgiven написал:

#1479340
Учитывая скорость и высоту, не представляю как это может быть с пикирования.

Там комент Die genannten Durchschleistungen beziehen sich auf Güteklasse I und mindestens 60° Aufterffwinkel.
Указанные значения производительности относятся к классу качества I и углу падения не менее 60 °.
То что с пикирования помечено *) в графе масса ВВ  (PD 500, PC-RS-1000, PC 1600) скорость сброса 540 км/ч
**) С горизонтального полёта PD 500 с 3400 м -180 мм, PC-1600 с 4000 м -180 мм


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#77 06.12.2020 12:36:55

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: О живучести авианосцев

Сидоренко Владимир написал:

#1479854
И может быть вы назовёте пример когда при налёте вражеской авиации один американский авианосец упорно держит на полётной палубе (с которой легче скинуть ежели чего) заправленную и вооружённую группу, а БВП держит исключительно второй?

Как то вы извращенно мое предложение воспринимаете. Американцы именно при налете как раз старались на палубах не держать ничего. Стремясь выпустить свою ударную волну до подлета ударной волны противника. Тоже что я предлагаю японцам. Либо малые АВ, либо одну палубу занять обслуживанием БВП, три - подготовкой ударных групп. Чтобы успеть поднять ударную волну до подхода палубных бомбардировщиков. При этом проблема именно посадка. Взлетать на БВП истребители могут и с АВ готовящего ударные самолеты.

Про держит - 24 августа 1942. Саратога и Энтерпрайз. Энтерпрайз дежурный. У Саратоги в воздухе 12 истребителей БВП и ударная волна на палубе. Энтерпрайз с 12:35 по 12:47 запускает для смены 16 F4F для БВП и 6 SBD для противолодочного патруля, и для поиска 16 SBD и 7 TBF. В 13:07 начинает принимать находившиеся в воздухе свои патрули -  8 F4F, 8 SBD и 6 TBF. Плюс 12 истребителей Саратоги, так как ее палуба заставлена самолетами ударной волны...

#78 25.12.2020 15:37:00

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: О живучести авианосцев

sas1975kr

sas1975kr написал:

#1480023
Сидоренко Владимир написал:
#1479854
sas1975kr написал:
#1479842
2) по гибкости организации палубных эскадрилий

??

Англосаксы постулируют два тезиса
1) Японский способ организации атакующий волны - подъем ее с двух палуб за один деклоад.

Японцы могли её поднять с одной палубы, с трёх, с пяти, с шести :)

sas1975kr написал:

#1480023
2) Их способ организации авиагрупп как просто набор самостоятельных эскадрилий, позволяет легко тасовать эскадрильи между АВ и более гибок чем японская организация авиагрупп

Ага. Тут есть нюанс. С началом войны у американцев сложилась ситуация, когда какое-то время палубных эскадрилий было больше чем носителей (это когда торпедировали "Саратогу").
И вот её авиагруппа стала этаким горячим резервом. Это были экипажи с полноценной довоенной подготовкой, и вот их-то и использовали когда надо было кого-то подменить (при Мидуэе). Т.е. американцы выдают нужду за добродетель.

А у японцев ситуация была обратная - они даже имеющиеся авианосцы не могли укомплектовать самолётами по штату (кроме как в Гавайской операции, но то был особый случай, а потом - всё). И что им тасовать? Хотя случаи переброски небольшого количества самолётов с авианосца на авианосец для пополнения авиагрупп были. Так что странная какая-то "претензия".

Ах, да. Американский "набор самостоятельных эскадрилий" и вправду выходил к цели набором самостоятельных эскадрилий. Японцы выходили одним целым ;)

#79 25.12.2020 15:37:21

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: О живучести авианосцев

Интересный момент. В бою в Коралловом море у "Лексингтона" в ангаре находилось 27 (двадцать семь) снаряженных торпед.
Когда в него попали японские торпеды и он начал взрываться и гореть, то эти торпеды никуда убрать не смогли и только поливали из спринклеров пока в пожарной магистрали не пропало давление. Тут все почесали в затылках и экипаж начал оставлять корабль, а потом, разумеется, эти торпеды взорвались:
"At about 5:30 PM, as the abandonment of Lexington was nearing completion, a large explosion tore through her hangar amidships. Fires were now "roasting" torpedo warheads stowed in the after hangar, and these detonated in a spectacular blast soon after the carrier's Commanding Officer, Captain Frederick C. Sherman, left her".

Из этого следуют минимум два вывода:
1. Американцы ТОЖЕ держали снаряженные торпеды в ангаре. Более того, за отсутствием торпедных мастерских под броневой палубой (и на последующих авианосцах тоже) их больше снаряжать было и негде.
2. Если в пожарной магистрали пропадает давление то и на американском авианосце ТОЖЕ перестаёт течь вода из шлангов и тушить пожар становится нечем. Грусть-пичаль.

Отредактированно Сидоренко Владимир (25.12.2020 15:37:57)

#80 27.08.2021 09:56:06

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: О живучести авианосцев

Фото по теме.

https://pbs.twimg.com/media/E9xxBL2WQAAoYdt.png

HMS Indomitable after she was hit by German dive bombers with two 500 kg bombs during the Operation Pedestal, 12 August 1942-colorised

Страниц: 1 2 3 4


Board footer