Сейчас на борту: 
Elektrik,
helblitter,
Leopard,
me109k,
Mihael,
sheff
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 32

#551 27.12.2020 11:38:25

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Второе поколение карманников?

Сидоренко Владимир написал:

#1483294
Или нужен немецкий оригинал?

Есть кстати у меня оригинал из "Brassey's Naval Annual", 1948
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/12/ac6028f27e4840b33cf2b096810799e9.png


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#552 27.12.2020 13:32:05

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Сидоренко Владимир написал:

#1482988
всё равно - не взлетело: ...  but the arresting gear in

Вы повторяетесь.
Вы это уже писали и Вам на это уже отвечали.

Unforgiven написал:

#1479605
выделяете Вы не те фрагменты.
То, что это только вначале  initially failed to work properly, Вы типа внимания не обратили.
Равно как и

    Сидоренко Владимир написал:
    #1479309
    Italian and German technicians labored for months at the Perugia Sant'Egidio airfield on a mock-up of Aquila's flight deck and by March 1943 the heavily modified arresting gear was deemed usable.

    Сидоренко Владимир написал:
    #1479309
    Aquila’s engines and catapults were successfully tested in August 1943

Что касается

Сидоренко Владимир написал:

#1482988
Вообще - удивительное дело с этими немецкими финишерами. Все цеппелинолюбы с удовольствием фапают на эту цитату, но когда в реальности встал вопрос о достройке "Цеппелина" то ответственные геноссе ответственно доложили любимому фюреру, что ставить на "Цеппелин" нечего и когда оное появится - неизвестно.
А вот этот чудодевайс куда тогда делся? Мыши сгрызли? Так он вроде несъедобны

Неужели Вы не понимаете всю абсурдность Ваших заявлений?
Сами пишете, что немцы итальянцам передали финишеры

Сидоренко Владимир написал:

#1479309
The Italians obtained them—along with five sets of arrester gear (Для АВ "B" было изготовлено 4 комплекта, а здесь и в других местах речь идёт о продаже пяти. Скорее всего 5-й комплект шёл для наземных испытаний, во всяком случае немцы откомандировали в Италию и 2 Ar-96T с посадочным гаком

и одновременно заявляете, что их не было.

#553 27.12.2020 13:50:46

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Сидоренко Владимир написал:

#1482990
Так вот, по его мнению Тэшка спокойно взлетела бы с палубы свободным разбегом и нахера немцы заморочились с исключительно катапультным стартом решительно непонятно.

Ну идея-то понятна - нет необходимости каждый раз разворачивать авианосец против ветра.

Сидоренко Владимир написал:

#1482990
Цеппелинолюбы обычно сопровождают это комментариями в стиле: - Ну, "Сифайр" же всё равно летал, значит и мессер-Т бы летал!
Так с ними никто и не спорит по данному поводу

Ну насчет не спорит, это позабавили.
Вы только сейчас вынужденно признали, что Ме-109 вполне мог действовать с авианосца.
И даже без катапульты.
А насчет сифайра. Не надо преувеличивать.

Всего выпущено и переделано 2408 самолетов, из них которых 200 - после второй мировой войны.

Две недели лейтенант-коммандер П.Брэмвелл практиковался на этой машине в посадках на макет палубы авианосца и на укороченную полосу, а в Рождество 1941-1942 гг. - перелетел на авианосец "Илластриэс", стоявший в устье Клайда. Там он произвел 12 успешных взлетов и посадок, причем 7 взлетов - обычных и 5 - катапультных.
Нареканий самолет не вызвал, за исключением трудностей с обзором, в связи с чем Брэмвелл рекомендовал заходить на посадку из пологого левого виража.

Летом 1942-го четыре эскадрильи: 807-я, 880-я, 884-я и 885-я сменили свои "Си Харрикейны" и "Фалмэры" на "Сифайры" Mk.IIC. Первую победу на "Сифайре" одержал лейтенант-коммандер Лонг из 885-й эскадрильи, атаковавший в ходе операции "Торч" вишистский бомбардировщик "Мартин 167". Во время разведки военно-морской базы Тафарю "Сифайры" атаковали и сбили истребитель "Девуатин-520".
По оценкам, летчиков, дебют "Сифайра" был успешным, но не обошлось и без нареканий. Критике подвергалась недостаточная скорость и малая скороподъемность на низких высотах.

В июне 1943 г. вступил в строй новый авианосец "Индомитэбл" с расширенным передним лифтом и сразу получил на борт 40 "Сифайров" Mk.IIC и LMk.IIC, сведенных в трехэскадрильное авиакрыло. Это истребительное авиакрыло стало самым большим в британском флоте за всю войну. Места даже в большом ангаре "Индомитэбла" катастрофически не хватало, и часть "Сифайров" оставляли на палубе.
Новый корабль сразу же перешел в Средиземное море, где включился в авиационную поддержку высадки десанта на Сицилии (операция "Хаски"). В ходе вторжения "Сифайры" активно использовались для воздушного прикрытия флота и штурмовки наземных и морских целей. Пилоты часто садились на эскортные авианосцы, используя их в качестве аэродромов подскока.

По результатам их применения в этой операции был сделан вывод, что даже армейские пилоты без какой-либо специальной подготовки могут производить на "Сифайре" посадку на авианосец с использованием крюка.

#554 27.12.2020 16:09:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483325

По результатам их применения в этой операции был сделан вывод, что даже армейские пилоты без какой-либо специальной подготовки могут производить на "Сифайре" посадку на авианосец с использованием крюка.

Зачем прервали цитату то? Давайте дальше, не сдерживайтесь.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#555 27.12.2020 16:17:53

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Botik Petra Velikogo написал:

#1483291
Такое впечатление, что и современная литература по теме и ее отклик в интернете написаны людьми, которые занимались историей КБ и судостроительных заводов. Для них важно показать успехи своих предприятий и трудовой подвиг тех, кто строил корабли в годы войны, а что это были за корабли и катера - дело десятое. Не отрицая всего этого, я все же считаю важным добраться до истинных ТТХ этих кораблей и показать, что небольшие успехи нашего флота отчасти стали результатом больших недостатков в вопросах проектирования и судостроения. Пока же в этом вопросе наблюдается если не сознательная деза, то, по крайней мере, неоправданно благостная картина.

Тут где то тоже самое.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#556 27.12.2020 16:57:27

Alkirus
Гость




Re: Второе поколение карманников?

Сидоренко Владимир написал:

#1483294
Вот-вот, очень правильное замечание.
А зачем потребовалось дорабатывать якобы совершенно работоспособное изделие?
Т.е. финишер на который типа на полигоне спокойно садился Ju-87C - потребовалось дорабатывать чтобы на него смогли садиться Fiat G.50/B и Reggiane Re.2001.
И то непонятно чем же всё закончилось. Финишер признали годным, а был ли он годным на самом деле?
В корабельных условиях он так и не был испытан, а следовательно вопрос остаётся открытым.

там противоречия у разных авторов, у одних в августе финишер не готов а у а других допилили уже к марту 1943, надо смотреть что пишут авторы в оригиналах и на что ссылаются

Заметим что итальяцы получили оборудование предназначеное для "Авианосца Б" строительство которого было остановлено осенью 1939-го а в начале 1940-го приказ отдать на слом.
То что получили итальянцы и было уровень 1939-го года.

В кораблельных условиях да не был испытан, но кто виноват?

Это было бы нормальный процесс построить авианосец и начинать допиливать оборудование в реальной практики, это даже для торпедных катеров нормально, тем более нормально для авианосца да ещё у ВМС с более чем скромным опытом строительства таковых.

Сидоренко Владимир написал:

#1483294
Впору снимать кино "Чудеса на виражах" *derisive*
Просто удивительно, что англичане, американцы, японцы и даже, прости господи, французы обходились на своих палубных машинах без подобных извратов

у них как правило специальные самолеты для авианосцев а 109 тый нет и как пишут имел неприятную особенность при приземление немного планировать что было проблемой при захвате троса,
поэтому поставили интерцепторы, самолет проваливался и пилот мог довольно точно захватить трос

Сидоренко Владимир написал:

#1483294
Или нужен немецкий оригинал?

в сети английский оригинал есть

https://archive.org/stream/in.ernet.dli … 8_djvu.txt

Со сроками все там в порядке, адаптировать оборудование, ещё пулучить новые самолеты на основе актуальных версий штуки и 109-го и провести полноценный цикл испытаний, все требует время. И заметим что речь прежде всего про катапульту, подозреваю что у старых катапульт могли быть проблемы с максимальным взлетным весом Ю87Д.

Скaндал в цитате в другом, что морской штаб явно авианоцес просто нехочет, сами моряки ещё в 1939-м все дело остановили, в начале 1940-го "авианосец Б" отправили на слом... похоже значительная часть руководства немецких ВМС не знала зачем флоту ВМС соответственно и их презентация в подходящих тонах.

Доложили фюреру что сделать можно но дорого.

Сидоренко Владимир написал:

#1482990
Кстати, чуть не забыл. Есть интересные воспоминания лётчика-испытателя британского флота Эрика Брауна, специализировавшегося на трофейных немецких самолётах.
Так вот, по его мнению Тэшка спокойно взлетела бы с палубы свободным разбегом и нахера немцы заморочились с исключительно катапультным стартом решительно непонятно. А вот с посадкой всё было бы много печальнее - плохой обзор при посадке и узкая колея... в общем, "Сифайр" по-немецки.

есть упоминания что для истребителей предусматривался и колесный старт для экстренных ситуаций, а вообще было тактическое требование обеспечить старт при нулевой скорости ветра

#557 27.12.2020 17:27:50

Alkirus
Гость




Re: Второе поколение карманников?

9 августа началась операция "Эваланс" (штурм Салерно), ставшая черным часом "Сифайров". 106 самолетов "Сифайр" LMk.IIC с пяти эскортных авианосцев осуществляли воздушное прикрытие кораблей. Стоял полный штиль. Истребители при посадке не могли использовать встречный ветер, часто проскакивали тросы аэрофинишера, обрывали крюки. За два дня разбилось 42 самолета. В итоге стало ясно, что посадочный крюк недостаточно прочен, и в начале сентября Эрик Браун испытал на эскортном авианосце "Ревейджер" "Сифайр" с усиленным крюком, ставшим потом стандартным для всех самолетов Mk.II.

Массовая гибель "Сифайров" в операции "Эваланс" сильно подорвала их репутацию. Адмиралтейство настояло на проведении расследования причин высокой аварийности. Полковник Дж.Куилл провел серию полетов с посадкой на ложную палубу и на реальные авианосцы. Расследование выявило, что, во-первых, заход на посадку на палубу должен в обязательном порядке осуществляться с виража, заход по прямой допустим лишь для опытных пилотов. Во-вторых. "Сифайр" имел недостаточную точность управления скоростью и, наконец, слабость хвостовой части в месте крепления крюка требовала разработки нового посадочного приспособления - крюка типа "жало", крепящегося под рулем направления. Полковник Куилл также высказался за установку на истребителе выхлопных патрубков нового типа, улучшающих обзор вперед и, кроме того, дающих прирост реактивной тяги (такие патрубки уже устанавливались на новых "Спитфайрах"). При посадке Куилл рекомендовал открывать фонарь и выглядывать из кабины с левой стороны.

дык не специально разработаный под авианосцы самолет, штиль и финишеры у англичан перестали работать?

Немцы столкнулись в 1939-м на испытаниях на мессере с подобными проблемами и поэтому выдали рекомендации инженерам самолето строительных фирм и усовершенствовали механизацию кыла, поставили на мессер итерцепторы.

#558 27.12.2020 17:39:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24324




Re: Второе поколение карманников?

Alkirus написал:

#1483371
часто проскакивали тросы аэрофинишера, обрывали крюк

Alkirus написал:

#1483371
и финишеры у англичан перестали работать?

Я стесняюсь спросить, а какое отношение ошибки пилотирования и недостаточная прочность посадочного гака имеют к финишерам?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#559 27.12.2020 17:55:25

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1483377
Я стесняюсь спросить, а какое отношение ошибки пилотирования и недостаточная прочность посадочного гака имеют к финишерам?

Принц, если написать инструкцию как ходить по канату, кстати. достаточно просто, что то вроде держать центр тяжести на одной вертикальной оси с геометрическим центром каната, потом пустить вас на канат и когда упадете это спокойно можно объявить ошибкой пилотирования :)
Г-но был сифайр. Не годился он для палубы. Но деваться то некуда было.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#560 27.12.2020 18:13:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24324




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1483382
Г-но был сифайр. Не годился он для палубы. Но деваться то некуда было.

Это известно, но финишеры-то причём?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#561 27.12.2020 18:19:20

Alkirus
Гость




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1483377
Я стесняюсь спросить, а какое отношение ошибки пилотирования и недостаточная прочность посадочного гака имеют к финишерам?

так в том и вопрос, почему финишер который на земле у немцев работал у итальянцев на земле вдруг не работал?

А пример с английскими самолетами показывает как в не идеальных условиях не специализированный самолет вдруг стал приземлятся с катастроческим количеством аварий, хотя то системы посадки у англичан отработаны.

Если технически с немецкими финишерами было все в порядке то возможно проблема у итальянцев была в самолетах и пилотах.

Отредактированно Alkirus (27.12.2020 18:20:00)

#562 27.12.2020 18:51:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24324




Re: Второе поколение карманников?

Alkirus написал:

#1483388
А пример с английскими самолетами показывает как в не идеальных условиях не специализированный самолет вдруг стал приземлятся с катастроческим количеством аварий, хотя то системы посадки у англичан отработаны.

Ещё раз, постараюсь медленно: к а к о е  о т н о ш е н и е  и м е ю т  о ш и б к и  п и л о т и р о в а н и я  и  к о н с т р у к ц и и  с а м о л ё т а  к  ф и н и ш е р а м?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#563 27.12.2020 19:43:06

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1483386
Это известно, но финишеры-то причём?

Принц, я не могу ничего утверждать, так как слишком мало знаю, вернее мне не удалось найти в свое время дополнительных сведений по конструкции самих немецких финишеров. Создание таких конструкций очень сложная задача, и то что про немецкие известно не дает оснований однозначно утверждать ни в одну сторону. Что крайне настораживает- неоднократное подчеркивание необходимости посадки точно по оси. Второе, разрушение конструкции Авиа Б-534 после не большого числа посадок. В-третьих эта свистопляска с интерцепторами, и вообще какие то постоянные непонятки с готовностью. По поводу же Ме-109Т, я давно говорил- выбранный путь с увеличением размаха и площади крыла без изменения оперения меня крайне удивляет и настораживает, тем более, что в это же время у Мессершмидта было несколько провальных машин по устойчивости/управляемости. Так что долог еще был путь до Типперери, в смысле работоспособного АВ с авиагруппой.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#564 27.12.2020 22:51:57

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1483391
Ещё раз, постараюсь медленно: к а к о е  о т н о ш е н и е  и м е ю т  о ш и б к и  п и л о т и р о в а н и я  и  к о н с т р у к ц и и  с а м о л ё т а  к  ф и н и ш е р а м?

Судя по всему даже Вас достало.  :)
А уж как я старался медленно и терпеливо объяснить и про катапульты, и про финишеры...
И они потом еще жалуются на некорректность.   :(

#565 27.12.2020 23:00:19

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Типичный пример.

Nemo-800 написал:

#1483397
Второе, разрушение конструкции Авиа Б-534 после не большого числа посадок.

И объясняешь, и фото приводишь,

Unforgiven написал:

#1479728
Три самолёта в 1940 г. переоборудовали в учебные палубные истребители, оснастив их посадочными гаками и оборудованием для взлёта с катапульт.
С нанесенными гражданскими кодами, они в 1940 и 1941 годах проходили многочисленные тесты, которые выявили полную непригодность маленького самолетика к чрезмерным нагрузкам при взлете и посадке на палубу.
Так, в большинстве случаев у них просто отрывало посадочный гак и трескался фюзеляж…

а толку...

Все равно финишеры виноваты.

#566 27.12.2020 23:03:46

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1483352
Зачем прервали цитату то? Давайте дальше, не сдерживайтесь.

Так уже продолжили.

Alkirus написал:

#1483371
Расследование выявило, что, во-первых, заход на посадку на палубу должен в обязательном порядке осуществляться с виража, заход по прямой допустим лишь для опытных пилотов.

Летать не умеют, стрелять не умеют, но уже орлы - на посадку заходят по прямой.  :D

#567 27.12.2020 23:07:22

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483429
Все равно финишеры виноваты.

Блин, ну вот что с вами делать, а? Ну обьясняешь, ну знаю я про финишеры из реальной жизни- трогал как говорится с разработчиками общался и приблизительно улавливаю что могло быть не то, что бы картинка была так как описывают.
Но ссылку я вам на это дать не смогу, так послушаете или?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#568 27.12.2020 23:32:56

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1483431
Ну обьясняешь, ну знаю я про финишеры из реальной жизни- трогал как говорится с разработчиками общалс

Это где я высказывал сомнения, что Вы трогали финишеры и общались  разработчиками?
Но финишеры Цеппелина Вы не трогали, с их разработчиками не общались, про конструкцию их ничего не знаете, ну по крайней мере ничего не рассказывали.
Так с чего Вы решили, что можете судить об их достоинствах и недостатках?
Я привожу факты, что финишеры были и нормально работали.
Да их не опробовали на авианосце, тем более в боевом походе. Да, возможно возникли бы проблемы.
Но это только "возможно", не более того. С таким же успехом все могло нормально работать.

#569 27.12.2020 23:37:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483435
Я привожу факты, что финишеры были и нормально работали.

Судя по требованию посадки строго по оси- нет.

Unforgiven написал:

#1483435
Но финишеры Цеппелина Вы не трогали, с их разработчиками не общались, про конструкцию их ничего не знаете, ну по крайней мере ничего не рассказывали.

Увы- ничего не знаю, но принцип у всех где то тот же.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#570 28.12.2020 01:06:49

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второе поколение карманников?

Alkirus

Alkirus написал:

#1483364
Сидоренко Владимир написал:
#1483294
Вот-вот, очень правильное замечание.
А зачем потребовалось дорабатывать якобы совершенно работоспособное изделие?
Т.е. финишер на который типа на полигоне спокойно садился Ju-87C - потребовалось дорабатывать чтобы на него смогли садиться Fiat G.50/B и Reggiane Re.2001.
И то непонятно чем же всё закончилось. Финишер признали годным, а был ли он годным на самом деле?
В корабельных условиях он так и не был испытан, а следовательно вопрос остаётся открытым.

там противоречия у разных авторов

Да, есть такое. Вот только финишера - рабочего, конечно - как не было так и не стало. Так какая разница март или август?

Alkirus написал:

#1483364
Заметим что итальяцы получили оборудование предназначеное для "Авианосца Б" строительство которого было остановлено осенью 1939-го а в начале 1940-го приказ отдать на слом.
То что получили итальянцы и было уровень 1939-го года.

Да. Но что, с тех пор немцы что-то сделали лучшее? :)

Alkirus написал:

#1483364
В кораблельных условиях да не был испытан, но кто виноват?

Глючная конструкция девайса? ;)

Alkirus написал:

#1483364
Это было бы нормальный процесс построить авианосец и начинать допиливать оборудование в реальной практики, это даже для торпедных катеров нормально, тем более нормально для авианосца да ещё у ВМС с более чем скромным опытом строительства таковых.

Совершенно верно. Я в теме "Вариант Бис по немецки" так коллегам и говорил, что для получения нормального авианосца нужен эволюционный путь развития, а не попытки одним прыжком впрыгнуть в высшую лигу :)

Alkirus написал:

#1483364
Сидоренко Владимир написал:
#1483294
Впору снимать кино "Чудеса на виражах"
Просто удивительно, что англичане, американцы, японцы и даже, прости господи, французы обходились на своих палубных машинах без подобных извратов

у них как правило специальные самолеты для авианосцев а 109 тый нет и как пишут имел неприятную особенность при приземление немного планировать что было проблемой при захвате троса,
поэтому поставили интерцепторы, самолет проваливался и

... авианосец, который на океанской волне в этот момент всплывал вверх с силой поддавал самолёту по шасси ;)

Alkirus написал:

#1483364
Со сроками все там в порядке

Ага. "В шесть часов вечера после войны" :)

Alkirus написал:

#1483364
Сидоренко Владимир написал:
#1482990
Кстати, чуть не забыл. Есть интересные воспоминания лётчика-испытателя британского флота Эрика Брауна, специализировавшегося на трофейных немецких самолётах.
Так вот, по его мнению Тэшка спокойно взлетела бы с палубы свободным разбегом и нахера немцы заморочились с исключительно катапультным стартом решительно непонятно. А вот с посадкой всё было бы много печальнее - плохой обзор при посадке и узкая колея... в общем, "Сифайр" по-немецки.

есть упоминания что для истребителей предусматривался и колесный старт для экстренных ситуаций, а вообще было тактическое требование обеспечить старт при нулевой скорости ветра

Я видел, что колёсный старт был предусмотрен как штатный для "физилера".

Alkirus написал:

#1483388
Если технически с немецкими финишерами было все в порядке то возможно проблема у итальянцев была в самолетах и пилотах.

В Перудже с итальянцами работали немецкие специалисты, но...

#571 29.12.2020 16:28:11

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1483436
Судя по требованию посадки строго по оси- нет.

Если Вы про

Alkirus написал:

#1483214
Хотя есть упоминания что крюк должен был зацепится за середину каната, если далеко от середины то канат тянуло по крюку и могло его повредить, если слишком далеко от середины то это могло привести и к поломке.

Так это общая рекомендация для всех.
Не думаете же Вы, что на английских авианосцах рекомендовалось цепляться крюком у самого края троса? :)

#572 29.12.2020 16:45:46

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Сидоренко Владимир написал:

#1483450
Да, есть такое. Вот только финишера - рабочего, конечно - как не было так и не стало.

Забавно наблюдать, как Вы отчаянно цепляетесь за эту единственную фразу

Сидоренко Владимир написал:

#1479309
arresting gear installed on the carrier, consisting of four cables, initially failed to work properly.

Делая вид, что не замечаете, ни что это только вначале  initially failed to work properly
Ни вами же процитированное

Сидоренко Владимир написал:

#1479309
in March 1943 made an arresting gear workable at last.

И по поводу Вашего

Сидоренко Владимир написал:

#1483294
Необходимы также лебедки для тормозных механизмов.

На самом деле там сказано

If it is possible to convert the existing catapults the time-limit will be reduced by six months.
New winches for the arresting gear are needed.


Т.е. для новых самолетов нужно переделать катапульты и нужны новые лебедки.
Нужны новые, а не как Вы пытались представить, что никаких лебедок вообще не было.

Отредактированно Unforgiven (29.12.2020 16:47:24)

#573 29.12.2020 16:50:54

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Сидоренко Владимир написал:

#1483450
Я в теме "Вариант Бис по немецки" так коллегам и говорил, что для получения нормального авианосца нужен эволюционный путь развития, а не попытки одним прыжком впрыгнуть в высшую лигу

Типа про "Беарн" Вы ничего не слышали. 
Все должны, как японцы, тупо скопировать Фьюриес, а потом за кучу денег переделывать его в нормальный авианосец.   :D

#574 29.12.2020 16:54:32

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483643
Не думаете же Вы, что на английских авианосцах рекомендовалось цепляться крюком у самого края троса?

Не надо думать, надо знать. У амеров этой проблемы не было, на британских же финишерах была проблема когда появились Авенджеры. Причем нешуточная, когда Викториес действовала на ТО совместно с амерами пришлось обменяться с Леди Сарой, Авенджеры на Вайлдкеты.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#575 29.12.2020 17:09:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24324




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483646
Типа про "Беарн" Вы ничего не слышали.

Неверная аналогия....:)
"Беарн" - это старт, как "Игл", "Лексингтон" и т.п..
Вот если бы французы без "Беарна" заложили бы "Жоффра", вот тогда бы была полная аналогия.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 32


Board footer