Вы не зашли.
Алекс бучу поднял раньше времени. Подождём прихода паровоза.
Боярин написал:
#1624931
Алекс бучу поднял раньше времени. Подождём прихода паровоза.
Вы о выходе книги?
Боярин написал:
#1624931
Алекс бучу поднял раньше времени. Подождём прихода паровоза.
Блин, как же это я раньше не догадался, это долго скрываемая от народа рукопись Р.М. Мельникова будет предъявлена обществу... А фамилия слегка исказилась при верстке.
Отредактированно Алекс (17.09.2024 15:56:07)
Алекс написал:
#1624926
Все список иссяк. И опять же, кого из данного списка Быстров мог назвать известным историком флота, который передал рукопись после смерти Кофмана? Неужели автора или меня?
Алекс, вы поспешили назначить Больных виновным, поэтому я и ответил, что это неправильное направление мысли.
Зачем зря обижать человека.
А из вашего списка - это не автор, и не вы, потому как ваш список видимо неполный.
Хотя сейчас можно любого выбрать и ткнуть пальцем.
Правильно было бы подождать выход книги, чтобы сравнить её и ваши выкладки рукописи Линника
Отредактированно Mozk (17.09.2024 15:22:19)
Mozk написал:
#1624937
Правильно было бы подождать выход книги, чтобы сравнить её и ваши выкладки рукописи Линника
И если это будет работа неизвестного мистера Пупкина, то это однозначно будет рукопись Владимира Кофмана, на обложке же русскими буквами написано. Да и Быстров сказал, что рукопись именно его, просто лежала долго. Так что ли?
И для того, чтобы понимать список полный или нет, нужно хотя бы знать, как все происходило, и как минимум знать В.Л. Кофмана, чтобы утверждать, что он мог чужую рукопись еще кому-то отправить на сторону, руководствуясь исключительно собственным желанием.
Еще раз. На Западе нет книги по "Арли Беркам", так что списать просто и ненапряжно неоткуда. Вы считаете, что найдется море дураков, которые проделают работу на 220 страниц, выбирая факты по крупицам, за бесплатно и публикуясь под чужой фамилией, притом известного умершего человека? Этакий подвижник во славу "Яузы"...
И потом, Вы что считаете, что каждый встречный-поперечный может свободно прийти в редакцию "Яузы" и сказать, вот тут у меня рукопись Кофмана завалялась, мне она нифига не нужна - берите публикуйте. И в редакции сразу же ее хватают и кланяются в ножки. И это не считая того, что рукопись без картинок "Яузе" нужна примерно, как рыбке зонтик. Т.е. кто-то неизвестный еще и картинки подобрал с пониманием и расставил их по тексту... Не крутовато ли?
Отредактированно Алекс (17.09.2024 16:10:08)
Алекс написал:
#1624940
Вы считаете, что найдется море дураков, которые проделают работу на 220 страниц, выбирая факты по крупицам, за бесплатно и публикуясь под чужой фамилией, притом известного умершего человека?
Алекс написал:
#1624940
Вы что считаете, что каждый встречный-поперечный может свободно прийти в редакцию "Яузы" и сказать, вот тут у меня рукопись Кофмана завалялась, мне она нифига не нужна - берите публикуйте. И в редакции сразу же ее хватают и кланяются в ножки.
Я вообще ничего не считаю. Не пишу, не изобретаю, я только читаю.
Я, как и все здесь, также крайне удивлён тем фактом, что уважаемый ВЛ Кофман "тайно фанатЕл" АрлиБёрками. Да простит он меня.
И, конечно, в редакцию с рукописью пришёл не просто пешеход с улицы, а достаточно известный человек, если конечно верить словам Быстрова. Тут может быть два варианта. Или он сам имел тот материал и был в списке ещё одним номером о котором вы не знали, или получил от кого-то из вашего списка и сам он по сути просто "передатчик", но с авторитетом
Mozk написал:
#1624943
И, конечно, в редакцию с рукописью пришёл не просто пешеход с улицы, а достаточно известный человек
Неужели Мик Джеггер???
Mozk написал:
#1624943
Или он сам имел тот материал и был в списке ещё одним номером о котором вы не знали, или получил от кого-то из вашего списка и сам он по сути просто "передатчик", но с авторитетом
А теперь по пунктам, как все было.
С автором мы дружим еще с 1992 г., служили мы вместе. Работу он писал не лоя широкой публики, а как учебное пособие, когда стал преподавателем в ТОВМУ. Это я у него рукопись выцыганил просто по дружбе. И в училищной рукописи нет судеб кораблей, они там просто не нужны. Судьбы он дописал по моей личной просьбе, когда решили опубликовать про "Арли Берки" в МорКоле.
Владимир Леонидович взялся попробовать отредактировать работу, поскольку с русским литературным языком у него все прекрасно. Немного помучившись он сказал, что к сожалению или нужно все переписывать или у него ничего не получится. В итоге решили ничего не переписывать. В это время особый интерес к данной рукописи проявил господин Больных. После его многочисленных просьб, полцчив у меня добро на это Владимир Леонидович отправил ему работу на посмотреть, под гарантии, что никому ничего...
Все. На этом все заглохло, а потом я отредактировал и сократил рукопись, как получилось и с приогромным трудом впихнул ее в два журнала. О том, чтобы впихивать судьбу кораблей речи уже не шло, пять номеров на это мне бы никто не дал. К тому де с момента получения рукописи прошло уже несколько лет, и слудбу требовалось дописывать, а времени у автора на это не было. На этом ее и похоронили. Владимир Леонидович к этому вопросу больше никогда не возвращался.
И вот неизвестный именитый историк военно-морского флота с улицы принес рукопись в "Яузу". И судя по объему это именно техническая часть без судьбы корабоей.
Судьба каждого эсминца, даже достаточно кратко порядка 6-8 страниц (если не давать ее по типу Википедии). В строю, по самым скромным подсчетам 70 кораблей. Умножьте хотя бы про 5 страничек про каждый + техника, изначально на 80 страниц без таблиц и приложений. Наполнение страниц "Яузы" относительно того же "Моделиста" примерно в 2, 5 раза меньше. Т.е. страниц должно быть в 2,5 раза больше.
А теперь список авторов, которых по меркам "Яузы" хоть как-то возможно отнести к достаточно известным историкам флота:
Патянин
Виноградов
Больных
Дашьян
Балакин
Сидоренко
Чаусов
Морозов
Мельников
Мужеников
Морин
Арбузов
Несоленый
Федул-китаец
И кто, по Вашему, из этого списка мог быть тем загадочным незнакомцем?
Отредактированно Алекс (17.09.2024 18:40:25)
В общем все кто публиковался в Яузе, Приданникова ещё забыл вписать
Алекс написал:
#1624948
А теперь список авторов, которых по меркам "Яузы" хоть как-то возможно отнести к достаточно известным историкам флота:
В вашем списке присутствует фамилия принесшего в Яузу рукопись. Исключаем на М,Н,Ф
Поймите правильно. Если инфа, которую мне перекинули через "завсклад, директормагазин А.Райкин ©" - утка?!?
К чему людей без причины склонять?
Якимовича пропустили .
Mozk написал:
#1624959
утка?!?
А если нет?
Mozk написал:
#1624959
В вашем списке присутствует фамилия принесшего в Яузу рукопись. Исключаем на М,Н,Ф
Ну что ж, исключили. А теперь объясняю кто и по какой причине не мог.
Патянин
Виноградов
Больных
Дашьян
Балакин
Сидоренко
Чаусов
Арбузов
Патянин - Володя с ним не общался и к его творчеству относил, мягко говоря, очень прохладно.
Дашьян - не мог по той простой причине, что доступа к рукописи не имел и к Володиному архиву тоже, притом на 100%, да и с "Яузой" у него отношения были особенно последние года 3 очень своеобразные.
Балакин не мог по определению, просто кто в курсе, знает какие между ними были отношения.
Сидоренко тут вообще не пре делах никаким боком, как и Чаусов.
Арбузов тоже с Володей дружбы не водил.
Так что остаются только двое - Виноградов и Больных. Рукопись "Арли Берков" Виноградову не отправлялась, да и эта тема ему вообще до фонаря, он специализируется на крупных артиллерийских кораблях.
Вот и весь расклад. Вы просто не в курсе всего этого.
У Владимира Леонидовича круг людей, с кем он постоянно общался, был не очень большой...
Так что Ваш зав. склад, старший товаровед и директор магазин (в одном лице) или не в курсе дел, или же выгораживает того, кто принес. Вы бы лучше посоветовали этому человеку, донести до Быстрова, что они ищут себе на задницу с этой книгой очень неслабые приключения и велика вероятность, что найдут таки. Им проще договориться с настоящим автором, тем более, что всегда существует вероятность договориться на публикацию за чисто символическую плату в десяток авторских экземпляров.
Отредактированно Алекс (17.09.2024 20:06:39)
Ещё раз переспрошу:
Yosikava написал:
#1624930
Простите, а зачем Больных выдавать авторство этой рукописи за Кофманом, если труд Линника уже был издан? Какая ему выгода от этого? Это насколько надо быть больным на голову, чтобы так дискредитировать всех, и Кофмана, и Линника, и издательство, и себя самого?
Тут, что-то более непонятное, нежели просто вредность-вредительство...
Yosikava написал:
#1624971
Тут, что-то более непонятное, нежели просто вредность-вредительство...
Обычные глупость и жадность.
Выложили несколько страниц книги по Беркам https://eksmo.ru/book/bolshie-esmintsy- … TD1408943/
Алекс написал:
#1624806
1. СТРОИТЕЛЬСТВО
Эскадренные миноносцы типа Arleifh Burke (англ. the Arleigh Burke class destroyers) — тип эскадренных миноносцев с управляемым ракетным оружием четвёртого поколения. Эсминцы строятся по заказу ВМС США с 1988 года, строительство кораблей этого типа продолжается.
Название типу было дано по головному кораблю, эсминцу УРО Ar-leigh Burke (DDG 51), названному в честь американского адмирала Второй мировой войны. Первый эскадренный миноносец типа Arleifh Burke был введён в состав Атлантического флота США 4 июля 1991 года.
По сравнению с крейсерами типа Ticonderoga, эсминцы типа Arleifh Burke имеют меньшие габаритные размеры, лучшие параметры остойчиво-сти и боевую живучесть, а также оснащены преимущественно более поздними и более совершенными модификациями систем радиоэлектронного, зенитно-ракетного и артиллерийского вооружения.
По задумке создателей, благодаря боевым возможностям системы AEGIS, эскадренные миноносцы типа Arleifh Burke должны быть способны вести скоротечный трёхмерный бой (с одновременным обеспечением про-тивовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороны) в условиях высокой степени угрозы со стороны противника.
1.1. Прототип
При проектировании, а затем и строительстве эскадренных минонос-цев типа Arleigh Burke, конструкторы проекта попытались реализовать вы-двинутое флотом обоснование этого типа: создать корабль, имеющий 3/4 возможностей ракетных крейсеров типа Ticonderoga за 2/3 цены последних для их последующей замены.
Крейсера типа Ticonderoga явились первыми боевыми кораблями ВМС США, оснащенными боевой информационно-управляющей системой AEGIS.
Головной корабль и следующие за ним еще 3 корабля серии были за-казаны в 1978 году как эсминцы УРО (DDG 47-50), но 1 января 1980 года, еще до окончания постройки, были переклассифицированы в крейсера УРО (CG 47) в силу их существенно более высоких боевых возможностей.
Это не первый случай подобной переклассификации в практике ВМС США. В свое время к классу фрегатов [22, 23] лидеров эсминцев УРО (DLG - Destroyer Leader Guided Missile) и атомных лидеров эсминцев УРО (DLGN - Destroyer Leader Guided Missile Nuclear) относились 9 крейсеров УРО типа Belknap, 9 крейсеров типа Leahy, атомные крейсера УРО CGN 25 Bainbridge, CGN 35 Truxtun, атомные крейсера УРО типа California (СGN 36, 37) и Virginia (СGN 38-41) соответственно [22, 23]. Аббревиатуру «С» (cruiser) вместо «DL» все они получили одновременно с установкой на них ПКР Harpoon. Подобным же образом 4 ноября 1962 года, гораздо рань-ше, чем в США, под впечатлением продемонстрированной Первому секре-тарю ЦК КПСС Н.С. Хрущеву в ходе ракетных стрельб в Белом море ко-лоссальной по тем временам огневой мощи (всего одной ракетой был по-топлен в Кандалакшском заливе корабль водоизмещением порядка 3000 тонн - эсминец «Осмотрительный» проекта 30К, превращенный в мишень) ракетными крейсерами стали заложенные как эсминцы корабли проекта 58: «Грозный», «Стерегущий», «Доблестный» и «Сообразительный». После переклассификации и изменения ранга «Грозный» сохранил свое имя, а остальные были переименованы в «Адмирал Фокин», «Адмирал Голов-ко» и «Варяг» соответственно [24, 26]. Были у нас и другие подобные слу-чаи. Так проектируемый как «недорогой, океанский эскортный противо-лодочный корабль» вырос до размеров тяжелого атомного ракетного крейсера корабль проекта 1144 [25].
В качестве основы при разработке крейсеров типа Ticonderoga были взяты корпус и энергоустановка эсминца типа Spruancе, что позволило ускорить и удешевить его строительство, упростить эксплуатацию и обес-печение запасными частями, облегчить подготовку личного состава.
В процессе проектирования и строительства крейсеров типа Ticonderoga получили дальнейшее развитие методы проектирования ко-рабля как комплексной системы оружия, включающей его корпус, вооружение, боевые и технические средства, личный состав.
Начало совпадает.
Бирсерг написал:
#1624977
Начало совпадает.
Кто б сомневался то?Вы ж и в группе Яузы есть и у Быстрова в ВК,можете поздравить г-на Быстрова с очередным успехом.
https://vk.com/yauza_publishing_house?w … 33990_3132
Отредактированно krysa (17.09.2024 20:48:54)
Бирсерг написал:
#1624977
Начало совпадает.
И с формулами....
Бирсерг написал:
#1624975
Выложили несколько страниц книги по Беркам https://eksmo.ru/book/bolshie-esmintsy- … TD1408943/
Бирсерг написал:
#1624977
Начало совпадает.
Позорище! А ведь было уважаемое издательство...
Бирсерг написал:
#1624989
Вам надо, вы и поздравляйте
Я перенаправлением финансов Яузу уж лет надцать как поздравил.Одна их книга куплена за это время,остальное ушло Гангут ,Lela press и различным французским книжным площадкам
С "новой" книгой про "Зеро" подобная история.
https://vk.com/club173188857?w=wall-173 … 4411%2Fall
Глупость какая-то.