Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Всем хорошего дня. Столкнулся с проблемой: собираю бумажную модель, корпус уже готов, вот думаю чем лучше приклеить палубу? Палуба тоже бумажная, нарисовал в автокаде и распечатал на лазерном принтере на желтой бумаге. В наличии канцелярский клей, бустилат, ПВА, Момент. Сам корпус клеил на бустилате, но возникли сомнения, а сгодится ли он для более тонких работ? Что посоветуете выбрать, чтобы палуба потом не отклеивалась,не пошла буграми и т.п.? Если есть другие варианты из доступных в продаже, буду рад выслушать советы.
ПВА, конечно. "Момент Столяр" - серая банка.
спасибо. Учтем.
А зачем корпус на "Бустилате"? ПВА отлично подходит. Только получше размешайте.
Корпус уже построен, отгрунтован, отшлифован и покрашен. Бустилат вполне подошел для таких дел. Но для мелких работ были сомнения что он подходит.
Ну, а для склейки металла лучше циакрина (секундного клея) ничего не найдёте. Главное сразу смывку купите, а то пальцам плохо будет 😊
Отредактированно Andrey152 (13.12.2020 00:31:07)
Я как то больше полюбляю дракон https://otzovik.com/reviews/polimerniy_ … ey_dragon/, для крупных деталей и глобус https://hozryad.com.ua/p140738856-klej- … lobus.html для мелких. Ну и
Andrey152 написал:
#1481257
Ну, а для склейки металла лучше циакрина (секундного клея) ничего не найдёте. Главное сразу смывку купите, а то пальцам плохо будет 😊
вне конкуренции.
Я лично использую для склейки каркасов, корпусов, наклейку палуб и бортов - момент, прозрачный. Ибо тут главное - меньше вероятность что такую конструкцию как корпус поведет.
Все остальное ПВА, Метал - цианокрил
Отредактированно Cobra (13.12.2020 10:56:57)
Cobra написал:
#1481275
Я лично использую для склейки каркасов, корпусов, наклейку палуб и бортов - момент, прозрачный. Ибо тут главное - меньше вероятность что такую конструкцию как корпус поведет.
Все остальное ПВА,
У меня часто перемасштабирование из более крупных масштабов в 1/400, толщины заложенные в модель плывут, приходится все печатать на тонкой бумаге и набирать пакеты склейкой. ПВА при этом сильно ведет. Дракон намного удобнее.
Nemo-800 написал:
#1481277
и набирать пакеты склейкой.
Это как?
Nemo-800 написал:
#1481277
ПВА при этом сильно ведет.
Склеены ПВА, Оси с колесами крепились моментом. Печетал на эпсоне L110, бумага Ломонд матовый, 160 гсм., часть элементов проще делать на таком же Ломонде но с меньшей плотностью в 120 гсм
Nemo-800 написал:
#1481277
Дракон намного удобнее.
Посмотрю повнимательней
Cobra написал:
#1481287
Это как?
Ну например два листа обычной офисной бумаги.
Жаль не могу выложить фото- увы при разводе все погибло.
Nemo-800 написал:
#1481288
Ну например два листа обычной офисной бумаги.
Не выход. Офисска - на каркасы, а так ломонт матовый от 120 до 200 гсм.
увы при разводе все погибло.
Увы такое тоже было. Я сейчас занят автомобильной техникой и тральщиком пр.1265. Корпус вчерновую готов а корпус 1135 не получился. После ТЩ опять займусь 1135
Cobra написал:
#1481293
Не выход.
Кирилл, я все печатаю на офиске, а дальше подклеиваю то что нужно, от той же офиски до картона. Или вообще оставляю просто офиску. Например когда делал дестроер Экспресс, вся обшивка корпуса была просто из офиски.
Вообще, вопрос немного даже неожиданный. Клей ПВА это основа судомодельной промышленности в нашей стране. По крайней мере деревянной и бумажной. У пластиковой свои ресурсы (как говорит моя дочка, утаскивая со стола очередной пузырек с клеем). Но чтобы кто то не был знаком ПВА и не знал его свойств... наверное актуально только для очень начинающего моделиста.
Мужики, попробуйте пропитать "офиску" циакрином (жидким). Или сделать "фанеру" из 2-4 слоев "офиски". Прозреете Два слоя, например, дают толщину 0,2 мм и прочность, сравнимую с мм полистирола.
Я так в свое время накручивал трубы на миноносцы 350-го масштаба - ни металл, ни пластик не сравнятся. Накручивал по модели, обтянутой обычным скотчем (в случае с цилиндром - хвостовик сверла).
Алексей Логинов написал:
#1481332
Но чтобы кто то не был знаком ПВА и не знал его свойств...
Главное его свойство, это восхитительные засохшие пленочки на пальцах, их так увлекательно плавненько отдирать...
Алексей, естественно ПВА это давняя любовь. Только первую модель (Як-23 из Малого Моделяжа, полученного по подписке), я склеил канцелярским клеем, все проклял открыл для себя ПВА (у нас в городе его надо было доставать, купить было не реально) и очень долго работал только с ним. Но потом открыл для себя Дракон, и перешел на него. Хотя и от ПВА не отказываюсь.
А еще лучше (и дешевле) не цианокрил, а эпоксидка. Лист становится натурально пластиком (бакелитом). А трубы приобретают просто чудовищную прочность. Вот эти ракеты запускал 10 лет. А им хоть бы хны..
DM1967 написал:
#1481337
Мужики, попробуйте пропитать "офиску" циакрином (жидким).
Дима, из этого делают модели оружия, причем по традиции готовую модель обязательно "обмывают" одним выстрелом строительным патроном с пулей из бумаги пропитанной циакрином.
Алексей Логинов написал:
#1481341
А еще лучше (и дешевле) не цианокрил, а эпоксидка.
У нас в Харькове умер давным-давно один моделист стендовик который так и делал модели самолетов. Умер от реакции на эпоксидку. С тех пор Дима эпоксидку побаивается.
Алексей Логинов написал:
#1481341
А еще лучше (и дешевле) не цианокрил, а эпоксидка.
Давным давно хотел сделать по такой технологии спитти единичку. Три раза делал планер и каждый раз вело при пропитке, решил, что не судьба и больше не пытался. И спита единичку так и не сделал. И не сделаю уже видно...
Поискал недострой...
Тут из пропитанной циакрином офиски труба и палуба мостика. Была вторая труба, но за годы (включая переезд) куда-то "ушла"
DM1967 написал:
#1481337
опробуйте пропитать "офиску" циакрином (жидким).
Я покрываю лаком цапон листы в случае палубы и бортов, или готовые относительно небольшие узлы и детали.
Nemo-800 написал:
#1481343
Умер от реакции на эпоксидку. С тех пор Дима эпоксидку побаивается.
Я ее не побаиваюсь, я ее активно использую Но - местами. Просто считаю что каждому овощу свое место и нет универсальных решений. Моделист этот (Леша Гарбуз, если склероз не врет) делал классические бумажные модели самолетов из "малого моделяжа", но пропитывал их смолой и доводил после пропитки. По сути, получались пластиковые модели в 32 масштабе. У него действительно развилась жесткая аллергия на смолу...
В 90-х пробовали эту методу. Во-первых - смолу приходится сильно разводить спиртом или растворителем, отчего она очень долго "становится" (до 10 дней - сначала должен испарится растворитель). Во-вторых - места, уже пропитанные ПВА при склейке не пропитываются.
Страниц: 1 2