Сейчас на борту: 
John Smith,
komo78,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14

#326 24.12.2024 01:46:54

Сибирский Стрелок
Капитан II ранга
k2r
gvard
Флотилия Ледовитого океана. Штабной линкор "Господин ПэЖэ"
Сообщений: 2356




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1634530
3-4 ББО с малой осадкой по 8000 тонн они бы пригодились гораздо больше в ПМВ и потом при СССР дослужили до 60-х годов 20 века.

Не дослужили бы. Троцкий и Ленин продали б на слом.
Как "Рюрика", "Павла Первого" и "Андрея Первозванного".
А эти три корабля были б посильнее этого "Фауста" Гёте". :)
И куда полезнее и в Финскую войну, и в 1941-1944 гг. для обстрела гитлеровцев под Ленинградом.

8-305мм, 4-254мм, 36-203мм и, на десерт - 44-120мм. Целей и в декабре 1939-го, и в сентябре 1941-го - январе 1944-го хватило бы.

Отредактированно Сибирский Стрелок (24.12.2024 13:57:13)


Список кораблей никто не прочтёт до конца, кому это нужно - увидеть там свои имена

#327 25.12.2024 10:40:27

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4440




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Сибирский Стрелок написал:

#1634580
8-305мм, 4-254мм, 36-203мм и, на десерт - 44-120мм. Целей и в декабре 1939-го, и в сентябре 1941-го - январе 1944-го хватило бы.

Осталось выяснить,за чей счет все это содержаться будет 20 лет ?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#328 25.12.2024 11:35:51

Сибирский Стрелок
Капитан II ранга
k2r
gvard
Флотилия Ледовитого океана. Штабной линкор "Господин ПэЖэ"
Сообщений: 2356




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

krysa написал:

#1634644
Осталось выяснить,за чей счет все это содержаться будет 20 лет ?

За партийный.


Список кораблей никто не прочтёт до конца, кому это нужно - увидеть там свои имена

#329 25.12.2024 12:43:59

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4440




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Сибирский Стрелок написал:

#1634652
За партийный.

Т.е. мы вначале не докладываем в бюджет деньги с продажи 50 тыс тон металлолома,а потом оттуда же достаем деньги на содержание 3 устаревших кораблей и ок 2000 чел экипажа?В момент когда страна немного без элементарной жратвы?Хорошая годная идея .Может еще и Гангут поднимем?Гулять,так гулять


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#330 25.12.2024 17:04:03

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1950




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Сибирский Стрелок написал:

#1634580
8-305мм, 4-254мм, 36-203мм и, на десерт - 44-120мм. Целей и в декабре 1939-го, и в сентябре 1941-го - январе 1944-го хватило бы.

Это понятно,  да и как по мне, с учётом послезнания, эти корабли полезнее пр.26, но не вытянуть их по ресурсам после ГВ, к тому же один из них немного торпедирован.
А главное, линкоры это последнее, чего не хватало БФ в ВОВ. Нам бы побольше "фугасов", малые тральщики и большие охотники вовремя, я уж молчу про БДБ.
Если говорить про наследие РИФ, что попытаться оставить, так это "добровольцев", Хивинца и Грозящего... Я бы "хивинцев" ещё и новую серию построил - отличный недорогой и мощный корабль доя Балтики.

#331 25.12.2024 17:50:30

Сибирский Стрелок
Капитан II ранга
k2r
gvard
Флотилия Ледовитого океана. Штабной линкор "Господин ПэЖэ"
Сообщений: 2356




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

La-La-La  La-la-la-la La-La-La-La. (с) Элвис Костелло. The Element Within Her. 1983. Punch The Clock.

Отредактированно Сибирский Стрелок (25.12.2024 17:53:03)


Список кораблей никто не прочтёт до конца, кому это нужно - увидеть там свои имена

#332 25.12.2024 18:05:51

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4440




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

H-44 написал:

#1634696
Это понятно,  да и как по мне, с учётом послезнания, эти корабли полезнее пр.26, но не вытянуть их по ресурсам после ГВ, к тому же один из них немного торпедирован.

Даже с учетом послезнания они бесполезнее пр.26.Ну,потому как проект 26 позволил ознакомится с итальянскими технологиями и запустить производство турбин в Харькове,а поддержание плавающего мусора,который все равно будет отыгрывать башни Рюрика-никакой пользы не принесет.

Отредактированно krysa (25.12.2024 18:06:17)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#333 26.12.2024 22:41:57

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Я рисовал Альтернативу на этот счёт и даже где-то здесь выкладывал.
https://i.postimg.cc/67Wr4s4X/bb32-2.png
Проблема была не столько в Ленине и Троцком сколько в военспецах типа Римского-Корсакова. Которые мощно считали что либо у нас линкор способен расправится с Квин Элизабет либо он вообще не нужен.
То что в итоге с Квин Элизабет воевать не пришлось а пришлось воевать с совсем другими кораблями Римский-Корсаков так и не узнал - его расстреляли в 1937 году.
То что военные моряки сами не знают чего хотят - отмечали многие.

H-44 написал:

#1634696
А главное, линкоры это последнее, чего не хватало БФ в ВОВ. Нам бы побольше "фугасов", малые тральщики и большие охотники вовремя, я уж молчу про БДБ.

Тут скорее надо смотреть альтернативы - если бы броненосцы модернизированные были - не пришлось бы тратить кучу сил и ресурсов на проекты типа Советского Союза и Кронштадта.
Мало того - можно было бы спокойно и неторопливо модернизировать линкоры - в Реальной Истории их боялись серьезно разбирать так как моряки требовали сохранять на линкорах 6-ти месячную боевую готовность.
Опять же - можно было перегать 1-2 корабля на Север а потом перевести по СМП на Дальний Восток и в 1945 году Цесаревич таки вернулся бы в Порт-Артур. И это было бы капец как символично.
В общем - броненосцы вещь полезная но только в умелых руках.

#334 26.12.2024 23:02:45

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1600




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1634851
если бы броненосцы модернизированные были - не пришлось бы тратить кучу сил и ресурсов на проекты типа Советского Союза и Кронштадта.

Как их не модернизируй, а корпус и механизмы изнашиваются. При этом просто не представляю какие задачи кроме как быть учебным кораблем (но для чего, если новые линкоры не предполагаются?).

Пы. Сы. Гораздо более полезного и нового "Бутакова" в 20х не смогли до ума довести. а тут деньги вкладывать в старые изношенные утюги...

Отредактированно Elektrik (26.12.2024 23:09:27)


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#335 27.12.2024 08:17:56

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24644




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1634851
Тут скорее надо смотреть альтернативы

Для всего ниже сказанного нужна сущая мелочь: расстрелять товарища Сталина.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#336 27.12.2024 09:20:39

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Elektrik написал:

#1634853
Пы. Сы. Гораздо более полезного и нового "Бутакова" в 20х не смогли до ума довести. а тут деньги вкладывать в старые изношенные утюги...

На Бутакова не было силовой установки - там турбины прямого действия под относительно небольшое давление пара, которые в 1930-е уже никем в мире не выпускались. Только ТЗА под высокие параметры.
Собственно Грознефть и Азнефть переделывали в танкеры именно поэтому.

#337 27.12.2024 10:00:00

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Elektrik написал:

#1634853
Как их не модернизируй, а корпус и механизмы изнашиваются. При этом просто не представляю какие задачи кроме как быть учебным кораблем (но для чего, если новые линкоры не предполагаются?).

У большинства европейских флотов были броненосцы которые дослужили до 1950-х годов. У немцев оба броненосца не дожили до конца войны т.к. один яростно утопили англичане, а второй взорвал экипаж. Крейсер Коминтерн затопили после трёх прямых попаданий тяжелыми бомбами.
Паровые машины - прекрасно ремонтируются, а котлы всё равно пришлось бы менять на современные.

#338 27.12.2024 10:32:19

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1634875
Для всего ниже сказанного нужна сущая мелочь: расстрелять товарища Сталина.

Это пытались сделать много раз. Но товарищ Сталин всегда успевал раньше...

#339 27.12.2024 12:47:46

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1600




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1634882
На Бутакова не было силовой установки - там турбины прямого действия под относительно небольшое давление пара, которые в 1930-е уже никем в мире не выпускались.

Ну вообще то ничего (кроме отсутствия денег) не мешало еще в 20е перезаказать у англичан недостающие детали турбин, либо перестроить проект по образцу "Светланы" и заказать у немцев. Насколько я читал, с будущим "Фрунзе" при восстановлении немецкие турбины вполне заказывали. Да и англичане, по крайней мере в лице фирмы "Виккерс" были готовы к сотрудничеству практически сразу после гражданской.

jonnsilver написал:

#1634884
Крейсер Коминтерн затопили после трёх прямых попаданий тяжелыми бомбами.
Паровые машины - прекрасно ремонтируются, а котлы всё равно пришлось бы менять на современные

Крейсер "Коминтерн" восстанавливали собирая детали по всем возможным кораблям, просто за отсутствием на тот момент какой либо альтернативы и с 1930 года насколько я помню он стал учебным кораблем и в ВОВ выполнял в основном функции транспорта.


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#340 27.12.2024 22:45:43

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 750




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1634884
У большинства европейских флотов были броненосцы которые дослужили до 1950-х годов.

У основных флотов этого как раз не было из-за договоров об ограничении морских вооружений.
Во Франции из старых броненосных крейсеров и броненосцев до ВМВ дожили "Кондорсе" (как несамоходная плавказарма) и "Вальдек-Руссо" (как блокштив).
В Италии - перестроенные в учебные корабли "Сан-Джорджо" и "Сан-Марко", на ходу, но с демонтированной оригинальной артиллерией ГК.
Во Великобритании ни одного, в основном их списали ещё в начале 20-х.

#341 28.12.2024 08:25:08

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4440




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Сан Джорджио ЕМНИП никто не разоружил,судя по фото из Тобрука,просто докинули ЗА до кучи


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#342 28.12.2024 17:13:53

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Elektrik написал:

#1634908
Ну вообще то ничего (кроме отсутствия денег) не мешало еще в 20е перезаказать у англичан недостающие детали турбин, либо перестроить проект по образцу "Светланы" и заказать у немцев. Насколько я читал, с будущим "Фрунзе" при восстановлении немецкие турбины вполне заказывали.

Я и не такую херню читал. Все проекты переоборудования Фрунзе дальше эскизов от больших начальников (что характерно, всех больших начальников расстреляли в 1937 году) на салфетке не шли. По факту его с 1931 года начали канибалить уже официально и в 1931 году началось строительство Ворошиловской Батареи на которую уехали две средние башни с Фрунзе. А оставшиеся две башни уже после Войны пошли на восстановление батареи номер 30 в Крыму.

Elektrik написал:

#1634908
Да и англичане, по крайней мере в лице фирмы "Виккерс" были готовы к сотрудничеству практически сразу после гражданской.

Какая фирма "Виккерс" бойкая. Особенно если учесть что у Виккерса никогда не было производства корабельных турбин. В 1919 году они купили British Westinghouse, который переименовали в Metropolitan-Vickers. Но те занимались производством энергетических турбин и локомотивов.

Окно по времени когда можно провести модернизацию броненосцев - 1930-1935 годы. Или, если хотите, вторая половина первой и первая половина второй пятилетки.
Рюрик-2 будем переделывать в авианосец и выводить на Чёрное море. Если сравнить его с эскортными авианосцами "передовых западных стран" времён Второй Мировой - он будет на голову круче.

#343 28.12.2024 18:41:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7799




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1634995
А оставшиеся две башни

Не учитываете наличие башен с "Императрицы Марии".

jonnsilver написал:

#1634995
Какая фирма "Виккерс" бойкая.

Ей не в первой, она еще в 1907 грозилась нам турбины для линкоров поставить, но главное, контрагентские поставки, например от Джона Брауна, никто не отменяет.

jonnsilver написал:

#1634995
Рюрик-2 будем переделывать в авианосец и выводить на Чёрное море

Не будем, он ядро СФ, а позже - главный охранитель "испанских конвоев".

#344 28.12.2024 19:15:51

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1600




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1634995
Я и не такую херню читал. Все проекты переоборудования Фрунзе дальше эскизов от больших начальников (что характерно, всех больших начальников расстреляли в 1937 году) на салфетке не шли. По факту его с 1931 года начали канибалить уже

Эм... Я вообще имел в виду другой "Фрунзе", эсминец Черноморского флота "Быстрый", после капитального ремонта  в 1925 ставший "Фрунзе". У него были немецкие турбины (которые разобрали еще во время первой мировой) и в ходе его восстановления закупали оборудование в Германии.


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#345 28.12.2024 19:54:07

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6281




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Аскольд написал:

#1634997
позже - главный охранитель "испанских конвоев".

В виде авианосца.   ;)

Отредактированно jurdenis (28.12.2024 19:54:37)


Я как то подзаеекался охееревать

#346 12.01.2025 18:24:37

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 235




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1634530
3-4 ББО с малой осадкой по 8000 тонн

И с дизель-электрической передачей? :-)
Ну бог с ним, пусть паровые, но вооружать чем эти восьмикилотонники?


С уважением, Эд.

#347 12.01.2025 18:35:24

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 235




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1625536
куда выложить расчет ПМ в Экселевом файлике

А сюды можна? Пожалуйста...


С уважением, Эд.

#348 14.01.2025 13:38:09

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

dragon.nur написал:

#1636067
И с дизель-электрической передачей? :-)
Ну бог с ним, пусть паровые, но вооружать чем эти восьмикилотонники?

В 8000 тонн с технологиями после 1905 года вполне влезут 12 дюймовки с большими углами возвышения.
Возьмите Ростислав (потому-что на него есть нагрузки масс), замените броню на крупповскую, котлы на треугольные (например Ярроу), а машины на высокообротные и четырёхцилиндровые (скорость больше 16 узлов на мелководье бессмысленна).
Облегчённый корпус поднимется из воды и можно будет срезать одну палубу. И вы не будете знать куда девать водоизмещение.
Дизеля это интересно. Но думаю что достаточно будет прямого привода винтов и дизелей в 150-200 оборотов. 8000 тонн х 0,95 / 3 вала = 2500 л.с.
Первым в мире океанским теплоходом была MS Selandia. Заложено в ноябре 1911 года. Весьма распеаренное судно. Но там стояло 2 8-ми цилиндровых дизеля B&W DM8150W то ли по 1050 то ли по 1250 лошадей. Разработчик MAN. Дизель четырехтактный, 140 оборотов в минуту.
https://i.postimg.cc/SxQrWSVJ/pic-8.jpg
Нобель до Ревлюции делал дизели меньшей мощности и более высокооборотные - Например на свою яхту он поставил 500 лошадей 200 оборотов.

Ещё можно вспомнить итальянский лайнер MS Vulcania. Но это уже 1926 год. Там дизели были двухтактные, 10 цилиндровые на 128 оборотов.

Отредактированно jonnsilver (14.01.2025 13:52:15)

Страниц: 1 … 12 13 14


Board footer