Вы не зашли.
jonnsilver написал:
#1634530
3-4 ББО с малой осадкой по 8000 тонн они бы пригодились гораздо больше в ПМВ и потом при СССР дослужили до 60-х годов 20 века.
Не дослужили бы. Троцкий и Ленин продали б на слом.
Как "Рюрика", "Павла Первого" и "Андрея Первозванного".
А эти три корабля были б посильнее этого "Фауста" Гёте".
И куда полезнее и в Финскую войну, и в 1941-1944 гг. для обстрела гитлеровцев под Ленинградом.
8-305мм, 4-254мм, 36-203мм и, на десерт - 44-120мм. Целей и в декабре 1939-го, и в сентябре 1941-го - январе 1944-го хватило бы.
Отредактированно Сибирский Стрелок (24.12.2024 13:57:13)
Сибирский Стрелок написал:
#1634580
8-305мм, 4-254мм, 36-203мм и, на десерт - 44-120мм. Целей и в декабре 1939-го, и в сентябре 1941-го - январе 1944-го хватило бы.
Осталось выяснить,за чей счет все это содержаться будет 20 лет ?
krysa написал:
#1634644
Осталось выяснить,за чей счет все это содержаться будет 20 лет ?
За партийный.
Сибирский Стрелок написал:
#1634652
За партийный.
Т.е. мы вначале не докладываем в бюджет деньги с продажи 50 тыс тон металлолома,а потом оттуда же достаем деньги на содержание 3 устаревших кораблей и ок 2000 чел экипажа?В момент когда страна немного без элементарной жратвы?Хорошая годная идея .Может еще и Гангут поднимем?Гулять,так гулять
Сибирский Стрелок написал:
#1634580
8-305мм, 4-254мм, 36-203мм и, на десерт - 44-120мм. Целей и в декабре 1939-го, и в сентябре 1941-го - январе 1944-го хватило бы.
Это понятно, да и как по мне, с учётом послезнания, эти корабли полезнее пр.26, но не вытянуть их по ресурсам после ГВ, к тому же один из них немного торпедирован.
А главное, линкоры это последнее, чего не хватало БФ в ВОВ. Нам бы побольше "фугасов", малые тральщики и большие охотники вовремя, я уж молчу про БДБ.
Если говорить про наследие РИФ, что попытаться оставить, так это "добровольцев", Хивинца и Грозящего... Я бы "хивинцев" ещё и новую серию построил - отличный недорогой и мощный корабль доя Балтики.
La-La-La La-la-la-la La-La-La-La. (с) Элвис Костелло. The Element Within Her. 1983. Punch The Clock.
Отредактированно Сибирский Стрелок (25.12.2024 17:53:03)
H-44 написал:
#1634696
Это понятно, да и как по мне, с учётом послезнания, эти корабли полезнее пр.26, но не вытянуть их по ресурсам после ГВ, к тому же один из них немного торпедирован.
Даже с учетом послезнания они бесполезнее пр.26.Ну,потому как проект 26 позволил ознакомится с итальянскими технологиями и запустить производство турбин в Харькове,а поддержание плавающего мусора,который все равно будет отыгрывать башни Рюрика-никакой пользы не принесет.
Отредактированно krysa (25.12.2024 18:06:17)
Я рисовал Альтернативу на этот счёт и даже где-то здесь выкладывал.
Проблема была не столько в Ленине и Троцком сколько в военспецах типа Римского-Корсакова. Которые мощно считали что либо у нас линкор способен расправится с Квин Элизабет либо он вообще не нужен.
То что в итоге с Квин Элизабет воевать не пришлось а пришлось воевать с совсем другими кораблями Римский-Корсаков так и не узнал - его расстреляли в 1937 году.
То что военные моряки сами не знают чего хотят - отмечали многие.
H-44 написал:
#1634696
А главное, линкоры это последнее, чего не хватало БФ в ВОВ. Нам бы побольше "фугасов", малые тральщики и большие охотники вовремя, я уж молчу про БДБ.
Тут скорее надо смотреть альтернативы - если бы броненосцы модернизированные были - не пришлось бы тратить кучу сил и ресурсов на проекты типа Советского Союза и Кронштадта.
Мало того - можно было бы спокойно и неторопливо модернизировать линкоры - в Реальной Истории их боялись серьезно разбирать так как моряки требовали сохранять на линкорах 6-ти месячную боевую готовность.
Опять же - можно было перегать 1-2 корабля на Север а потом перевести по СМП на Дальний Восток и в 1945 году Цесаревич таки вернулся бы в Порт-Артур. И это было бы капец как символично.
В общем - броненосцы вещь полезная но только в умелых руках.
jonnsilver написал:
#1634851
если бы броненосцы модернизированные были - не пришлось бы тратить кучу сил и ресурсов на проекты типа Советского Союза и Кронштадта.
Как их не модернизируй, а корпус и механизмы изнашиваются. При этом просто не представляю какие задачи кроме как быть учебным кораблем (но для чего, если новые линкоры не предполагаются?).
Пы. Сы. Гораздо более полезного и нового "Бутакова" в 20х не смогли до ума довести. а тут деньги вкладывать в старые изношенные утюги...
Отредактированно Elektrik (26.12.2024 23:09:27)
jonnsilver написал:
#1634851
Тут скорее надо смотреть альтернативы
Для всего ниже сказанного нужна сущая мелочь: расстрелять товарища Сталина.
Elektrik написал:
#1634853
Пы. Сы. Гораздо более полезного и нового "Бутакова" в 20х не смогли до ума довести. а тут деньги вкладывать в старые изношенные утюги...
На Бутакова не было силовой установки - там турбины прямого действия под относительно небольшое давление пара, которые в 1930-е уже никем в мире не выпускались. Только ТЗА под высокие параметры.
Собственно Грознефть и Азнефть переделывали в танкеры именно поэтому.
Elektrik написал:
#1634853
Как их не модернизируй, а корпус и механизмы изнашиваются. При этом просто не представляю какие задачи кроме как быть учебным кораблем (но для чего, если новые линкоры не предполагаются?).
У большинства европейских флотов были броненосцы которые дослужили до 1950-х годов. У немцев оба броненосца не дожили до конца войны т.к. один яростно утопили англичане, а второй взорвал экипаж. Крейсер Коминтерн затопили после трёх прямых попаданий тяжелыми бомбами.
Паровые машины - прекрасно ремонтируются, а котлы всё равно пришлось бы менять на современные.
Prinz Eugen написал:
#1634875
Для всего ниже сказанного нужна сущая мелочь: расстрелять товарища Сталина.
Это пытались сделать много раз. Но товарищ Сталин всегда успевал раньше...
jonnsilver написал:
#1634882
На Бутакова не было силовой установки - там турбины прямого действия под относительно небольшое давление пара, которые в 1930-е уже никем в мире не выпускались.
Ну вообще то ничего (кроме отсутствия денег) не мешало еще в 20е перезаказать у англичан недостающие детали турбин, либо перестроить проект по образцу "Светланы" и заказать у немцев. Насколько я читал, с будущим "Фрунзе" при восстановлении немецкие турбины вполне заказывали. Да и англичане, по крайней мере в лице фирмы "Виккерс" были готовы к сотрудничеству практически сразу после гражданской.
jonnsilver написал:
#1634884
Крейсер Коминтерн затопили после трёх прямых попаданий тяжелыми бомбами.
Паровые машины - прекрасно ремонтируются, а котлы всё равно пришлось бы менять на современные
Крейсер "Коминтерн" восстанавливали собирая детали по всем возможным кораблям, просто за отсутствием на тот момент какой либо альтернативы и с 1930 года насколько я помню он стал учебным кораблем и в ВОВ выполнял в основном функции транспорта.
jonnsilver написал:
#1634884
У большинства европейских флотов были броненосцы которые дослужили до 1950-х годов.
У основных флотов этого как раз не было из-за договоров об ограничении морских вооружений.
Во Франции из старых броненосных крейсеров и броненосцев до ВМВ дожили "Кондорсе" (как несамоходная плавказарма) и "Вальдек-Руссо" (как блокштив).
В Италии - перестроенные в учебные корабли "Сан-Джорджо" и "Сан-Марко", на ходу, но с демонтированной оригинальной артиллерией ГК.
Во Великобритании ни одного, в основном их списали ещё в начале 20-х.
Сан Джорджио ЕМНИП никто не разоружил,судя по фото из Тобрука,просто докинули ЗА до кучи
Elektrik написал:
#1634908
Ну вообще то ничего (кроме отсутствия денег) не мешало еще в 20е перезаказать у англичан недостающие детали турбин, либо перестроить проект по образцу "Светланы" и заказать у немцев. Насколько я читал, с будущим "Фрунзе" при восстановлении немецкие турбины вполне заказывали.
Я и не такую херню читал. Все проекты переоборудования Фрунзе дальше эскизов от больших начальников (что характерно, всех больших начальников расстреляли в 1937 году) на салфетке не шли. По факту его с 1931 года начали канибалить уже официально и в 1931 году началось строительство Ворошиловской Батареи на которую уехали две средние башни с Фрунзе. А оставшиеся две башни уже после Войны пошли на восстановление батареи номер 30 в Крыму.
Elektrik написал:
#1634908
Да и англичане, по крайней мере в лице фирмы "Виккерс" были готовы к сотрудничеству практически сразу после гражданской.
Какая фирма "Виккерс" бойкая. Особенно если учесть что у Виккерса никогда не было производства корабельных турбин. В 1919 году они купили British Westinghouse, который переименовали в Metropolitan-Vickers. Но те занимались производством энергетических турбин и локомотивов.
Окно по времени когда можно провести модернизацию броненосцев - 1930-1935 годы. Или, если хотите, вторая половина первой и первая половина второй пятилетки.
Рюрик-2 будем переделывать в авианосец и выводить на Чёрное море. Если сравнить его с эскортными авианосцами "передовых западных стран" времён Второй Мировой - он будет на голову круче.
jonnsilver написал:
#1634995
А оставшиеся две башни
Не учитываете наличие башен с "Императрицы Марии".
jonnsilver написал:
#1634995
Какая фирма "Виккерс" бойкая.
Ей не в первой, она еще в 1907 грозилась нам турбины для линкоров поставить, но главное, контрагентские поставки, например от Джона Брауна, никто не отменяет.
jonnsilver написал:
#1634995
Рюрик-2 будем переделывать в авианосец и выводить на Чёрное море
Не будем, он ядро СФ, а позже - главный охранитель "испанских конвоев".
jonnsilver написал:
#1634995
Я и не такую херню читал. Все проекты переоборудования Фрунзе дальше эскизов от больших начальников (что характерно, всех больших начальников расстреляли в 1937 году) на салфетке не шли. По факту его с 1931 года начали канибалить уже
Эм... Я вообще имел в виду другой "Фрунзе", эсминец Черноморского флота "Быстрый", после капитального ремонта в 1925 ставший "Фрунзе". У него были немецкие турбины (которые разобрали еще во время первой мировой) и в ходе его восстановления закупали оборудование в Германии.
jonnsilver написал:
#1634530
3-4 ББО с малой осадкой по 8000 тонн
И с дизель-электрической передачей? :-)
Ну бог с ним, пусть паровые, но вооружать чем эти восьмикилотонники?
ВладимирФ написал:
#1625536
куда выложить расчет ПМ в Экселевом файлике
А сюды можна? Пожалуйста...
dragon.nur написал:
#1636067
И с дизель-электрической передачей? :-)
Ну бог с ним, пусть паровые, но вооружать чем эти восьмикилотонники?
В 8000 тонн с технологиями после 1905 года вполне влезут 12 дюймовки с большими углами возвышения.
Возьмите Ростислав (потому-что на него есть нагрузки масс), замените броню на крупповскую, котлы на треугольные (например Ярроу), а машины на высокообротные и четырёхцилиндровые (скорость больше 16 узлов на мелководье бессмысленна).
Облегчённый корпус поднимется из воды и можно будет срезать одну палубу. И вы не будете знать куда девать водоизмещение.
Дизеля это интересно. Но думаю что достаточно будет прямого привода винтов и дизелей в 150-200 оборотов. 8000 тонн х 0,95 / 3 вала = 2500 л.с.
Первым в мире океанским теплоходом была MS Selandia. Заложено в ноябре 1911 года. Весьма распеаренное судно. Но там стояло 2 8-ми цилиндровых дизеля B&W DM8150W то ли по 1050 то ли по 1250 лошадей. Разработчик MAN. Дизель четырехтактный, 140 оборотов в минуту.
Нобель до Ревлюции делал дизели меньшей мощности и более высокооборотные - Например на свою яхту он поставил 500 лошадей 200 оборотов.
Ещё можно вспомнить итальянский лайнер MS Vulcania. Но это уже 1926 год. Там дизели были двухтактные, 10 цилиндровые на 128 оборотов.
Отредактированно jonnsilver (14.01.2025 13:52:15)