Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Алексей Логинов,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 101 102 103 104 105 … 130

#2551 05.05.2025 19:12:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1646786
Как показала практика, бородинцы были фигово бронированы

А можно с этого места поподробнее?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2552 05.05.2025 20:28:05

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Как показала практика, бородинцы были фигово бронированы, а вы предлагаете ещё хужее .

Бородинцы были фигово бронзированы по толщине (145 мм в районе башен ГК). Предлагаемый постПересвет лучше (усреднённо 213 мм на 73% длины ВЛ). Если при этом удлинить каземат на длину МКО (51% длины ВЛ) и продлить   траверзы ГБП вверх и вниз водонепроницаемыми переборками, мы получим два закрытых броневых контура, которые сильно улучшат стойкость корабля к повреждениям оконечностей и около ВЛ до уровня выше Полтав и Фудзи. 

меньше.

ТТХ тут сильно посредственные и никакущие, если речь о подготовке к РЯВ. Самотоп. Но, да - дешевый./quote]И главное - СЕРИЙНЫЙ и СКОРОСТНОЙ. Что позволяет решить две главные проблемы РИФ времён РЯВ - нехватка на ДВ тоннажа и эскадренной скорости.  ПС Выделил жирным. А вот тут Вы кардинально ошибаетесь. Уберите у Бородинцев проектный и строительный перегруз и получите ещё пару 12"/40 вместе с башней. Остальные ТТХ только улучшатся.

Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сейчас! (с) :D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2553 05.05.2025 21:46:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Prinz Eugen написал:

#1646795
А можно с этого места поподробнее?

Да куда уж подробнее? Они .. утонули. :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2554 05.05.2025 21:51:00

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646805
и СКОРОСТНОЙ.

Вы шутите, сарказмируете или и взаправду считаете что 16 узлов это "скоростной"? Причем это проектная скорость, в реале -2 узла .. 14. Тут в Желтом доме (а у меня на столе) есть "Крейсер Предельных Параметров" и из этого же подхода есть рядом тема про линкор.

6(шесть) орудий 12/40 для кораблей в размере "Бородинец" - вполне реально для того времени. И броня ГП на цитадели в 300мм.. А вот это вот .. извините, но точно такой же самотоп, что и в реале потонуло в Цусиме. Да, этот утонет шустрее.. :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2555 05.05.2025 22:07:34

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646805
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сейчас! (с) :D

Ну почему "никогда"? Строится моделька, медлено, сложно .. но движется. ПМ вот пересчитал, оказалось вполне реально в габаритах трех бородинских ПМ (чуть поменьше) иметь 81_000лс на тех чахлых 14атмосферах, что было реальностью. Котлы вот теперь надо смотреть на 42тонны пара в час, ибо место у меня зарезервировано только под 15шт, но правда больших.. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2556 06.05.2025 05:49:42

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1646823
клерк написал:

#1646805
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сейчас! (с)
Ну почему "никогда"? Строится моделька, медлено, сложно .. но движется. ПМ вот пересчитал, оказалось вполне реально в габаритах трех бородинских ПМ (чуть поменьше) иметь 81_000лс на тех чахлых 14атмосферах, что было реальностью. Котлы вот теперь надо смотреть на 42тонны пара в час, ибо место у меня зарезервировано только под 15шт, но правда больших..

Я не оспариваю техническую возможность. Просто в реалиях 1895-1903 гг. Бородино с 6 12/40 без СК не имел значимых преимуществ перед стандартным ЭБР. Не зря немцы не стали развивать бранденбурги. 

[СКОРОСТНОЙ.
Вы шутите, сарказмируете или и взаправду считаете что 16 узлов это "скоростной"? Причем это проектная скорость, в реале -2 узла .. 14

Я вообще о Пересвете. А вы?


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2557 06.05.2025 09:19:44

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646774
Нет смысла апгрейдить морально устаревший проект

Чем он морально устарел?

Чем «Полтаву» можно считать более «морально устаревшей» по сравнению с тем же «Маджестиком», например, из которого «выросла» «Сикисима»?
Из того же «Маджестика» вырос и «Формидебл», из которого выросла «Микаса».

Так что, Вы глубоко ошибаетесь насчет «нет смысла апгрейдить».

представители которого строились  по 8 лет

Вы делаете некорректное обобщение.
Такая продолжительность их строительства не была связана с какими-то конструктивными особенностями или недостатками «Полтав».

А я напомню, у  «Осляби» от момента начала работ до ввода в эксплуатацию тоже без малого 8 лет прошло.
И тоже ничуть не по причинам конструктивных особенностей или недостатков, а только и исключительно по причине организации строительства, в т.ч. - недостатков работы ГУКиС по заказу материалов и комплектующих. Мелочная экономия привела к чудовищному срыву всех сроков.

когда нам нужно 3.

Это возможно сделать только в случае поточного строительства готового (а не меняющегося налету) проекта и в условиях хозяйственной самостоятельности завода, как это было на Балтийском заводе при строительстве бородинцев.
Нужно много броненосцев в короткое время? Заказывайте Балтийскому заводу серию, обеспечьте финансирование - он выдаст.
Были бы деньги - та же «Слава» была бы построена в Большом Деревянном эллинге Балтийского завода (или в новом Каменном эллинге на его месте, как то хотели сделать) в те же сроки, что и «Александр III».
Но деньги дали Новому Адмиралтейству и Галерному острову.

Впрочем, речь не о «бородинцах.
Мы уже знаем, что они опоздали. Даже Балтийский завод не успел ни одного «бородинца» сдать в такие сроки, которые позволили бы им успеть до РЯВ.
А ещё же надо провести обучение и боевое слаживание. Т.е. надо броненосцы вводить в те же сроки, что и Японцы - чтобы не только успеть перегнать их на Дальний Восток, но и за пару лет отработать их совместную работу, чтобы «натаскать» экипажи.

Так что, даже строительство «ПоПерОслей» - уже запоздало!

Два узла скорости это …

…рекламный трюк британцев.
Не могли японские броненосцы - даже «Микаса» - в реальной жизни давать 18 узлов.
16 - предел.
14 - реальная отрядная скорость. Почитайте приказы Того.
Это не предположения - это факты.

Отредактированно shuricos (06.05.2025 09:33:24)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2558 06.05.2025 10:22:28

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Чем он морально устарел?

Чем «Полтаву» можно считать более «морально устаревшей» по сравнению с тем же «Маджестиком», например, из которого «выросла» «Сикисима»?
Из того же «Маджестика» вырос и «Формидебл», из которого выросла «Микаса».

Так что, Вы глубоко ошибаетесь насчет «нет смысла апгрейдить».

Нет, это вы не видите очевидного. Маджестик легко перерождался  в Формидебл и Микаса по причине одинакового водоизмещения и ЕМНП даже бОльшего у Маджестиков. Из 11 кт полтав 13 кт Ретвизан естественным путём не вырастишь - нужно делать новый проект. 

рекламный трюк британцев.
Не могли японские броненосцы - даже «Микаса» - в реальной жизни давать 18 узлов.
16 - предел.

Как у всех номинально 18 узловых броненосцев, включая пересветы и франков. Известный факт.. 

14 - реальная отрядная скорость. Почитайте приказы Того.

Естественно. Фудзи с его форсажной 18 узловой скоростью, в реале 16-17, к по факту и того меньше.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2559 06.05.2025 10:26:06

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646835
в реалиях 1895-1903 гг.

В реалиях тогдашней Российской империи никакие технические решения не позволили бы ей выиграть - проблемы были структурные, которые тянули за собой всё остальное - затянутые сроки строительства, ошибки в подготовке экипаже, в снабжении, в развёртывании сил (как морских, так и сухопутных), в подготовке ТВД, и так далее, и тому подобное.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2560 06.05.2025 10:28:52

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646851
Из 11 кт полтав 13 кт Ретвизан естественным путём не вырастишь

Из 13500-тонного "Цесарвеича" же вырастили де-факто 15000-тонный "Бородино" двумя нехитрыми способами: строительной и эксплуатационной перегрузкой. ;)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2561 06.05.2025 10:29:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8117




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646851
Как у всех номинально 18 узловых броненосцев, включая пересветы и франков. Известный факт

Нет, пересветы давали 18 узлов на естественной тяге, а японские эбры на форсированной. На естественной они давали 16 узлов. В целом наши корабли были более приемистые.

#2562 06.05.2025 10:45:00

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1646854
На естественной они давали 16 узлов

Причём:

Английский кардиф в мирное время японскими кораблями почти не употреблялся, однако, содержался в некотором количестве на складах военных портов для использования миноносцами (а также и другими кораблями при испытаниях на полный ход).
https://litlife.club/books/240598/read? … p256994066

Ещё не факт, что и в военное время они на одном только кардифе и ходили, а не собственный уголь расходовали.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2563 06.05.2025 10:54:50

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646835
Просто в реалиях 1895-1903 гг. Бородино с 6 12/40 без СК не имел значимых преимуществ перед стандартным ЭБР.

А гле вы взяли "без СК"? СК тот, который был, он никуда не девается как и противоминный калибр. Дополнительная башня - это тот самый "перегруз", который признан в 500-700т только строительный. Там ещё и проектного на 200т, если не больше..

клерк написал:

#1646835
Я вообще о Пересвете. А вы?

А я про этот "идеальный" самотоп.. :)

shuricos написал:

#1646848
Чем «Полтаву» можно считать более «морально устаревшей» по сравнению с тем же «Маджестиком», например, из которого «выросла» «Сикисима»?
Из того же «Маджестика» вырос и «Формидебл», из которого выросла «Микаса».

Как раз этим: "выросло". То есть это 2(два!) шага развития, Карл!

shuricos написал:

#1646852
В реалиях тогдашней Российской империи никакие технические решения не позволили бы ей выиграть - проблемы были структурные, которые тянули за собой всё остальное - затянутые сроки строительства, ошибки в подготовке экипаже, в снабжении, в развёртывании сил (как морских, так и сухопутных), в подготовке ТВД, и так далее, и тому подобное.

Браво! Именно так - свадебные дегенералы во главе с 7-ю пудами, ошивавшегося в парижах больше чем управлявшего флотом. Никакие "идеальные, предельные альтернативы" это не изменят. Хоть что создай, прокладка промеж руля и сиденья утопит всё.

shuricos написал:

#1646853
Из 13500-тонного "Цесарвеича" же вырастили де-факто 15000-тонный "Бородино" двумя нехитрыми способами: строительной и эксплуатационной перегрузкой. ;)

Ну наконец-то это прозвучало не только от меня.. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2564 06.05.2025 11:39:05

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1646852
клерк написал:

#1646835
в реалиях 1895-1903 гг.
В реалиях тогдашней Российской империи никакие технические решения не позволили бы ей выиграть - проблемы были структурные, которые тянули за собой всё остальное - затянутые сроки строительства, ошибки в подготовке экипаже, в снабжении, в развёртывании сил (как морских, так и сухопутных), в подготовке ТВД, и так далее, и тому подобное.

https://m.youtube.com/watch?v=nN3n8ku9IVg


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2565 06.05.2025 11:40:44

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Вобщем, идеальный броненосец РИФ тут: https://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=11284. Рисуйте.. :)

Трехорудийные башни на то время это конечно сложно неимоверно, но можно предложить 2 доп. ствола в боковых барбетных установках в носовой части.

Ничего лучше пока никем не предложено.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2566 06.05.2025 11:47:37

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646835
Просто в реалиях 1895-1903 гг. Бородино с 6 12/40 без СК не имел значимых преимуществ перед стандартным ЭБР.
А гле вы взяли "без СК"? СК тот, который был, он никуда не девается как и противоминный калибр. Дополнительная башня - это тот самый "перегруз", который признан в 500-700т только строительный. Там ещё и проектного на 200т, если не больше..

Это несерьезно. При. сохранении СК третья башня ГК добавит примерно 3 кт.  См. Мичиганы .

shuricos написал:

#1646853
клерк написал:

#1646851
Из 11 кт полтав 13 кт Ретвизан естественным путём не вырастишь
Из 13500-тонного "Цесарвеича" же вырастили де-факто 15000-тонный "Бородино" двумя нехитрыми способами: строительной и эксплуатационной перегрузкой.

Нет. Эксплуатационную перегрузку считать некорректно. Реальные Бородинцы это 14,2 кт. На уровне фррмидеблов. Чудес не бывает.

Отредактированно клерк (06.05.2025 11:48:49)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2567 06.05.2025 11:50:19

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1646854
клерк написал:

#1646851
Как у всех номинально 18 узловых броненосцев, включая пересветы и франков. Известный факт
Нет, пересветы давали 18 узлов на естественной тяге, а японские эбры на форсированной. На естественной они давали 16 узлов. В целом наши корабли были более приемистые.

И как они форсировали котлы Белвилля? (Кроме «Фудзи»)

Отредактированно клерк (06.05.2025 11:51:03)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2568 06.05.2025 12:00:58

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646869
Это несерьезно. При. сохранении СК третья башня ГК добавит примерно 3 кт.  См. Мичиганы .

Зачем смотреть на Мичиганы, их тоже на российских заводах перегрузили? Строительный перегруз 500-700т по разным оценкам. Ну возьмем даже всего 500т. Проектный перегруз (к-т запаса прочности 5 везде - указивка МТК) дает ещё около 200т. 700т перегруза, при весе третьей орудийной башни в 680т. Ещё даже останется.. а если принять строительный перегруз в 700т, так СК надо усиливать.. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2569 06.05.2025 12:03:40

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1646873
при весе третьей орудийной башни в 680т

Для третьей башни нужно место - надо удлинять корпус, делать погреба для третьей башни, бронировать эту удлинённую часть.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2570 06.05.2025 12:15:24

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1646873
клерк написал:

#1646869
Это несерьезно. При. сохранении СК третья башня ГК добавит примерно 3 кт.  См. Мичиганы .
Зачем смотреть на Мичиганы, их тоже на российских заводах перегрузили? Строительный перегруз 500-700т по разным оценкам. Ну возьмем даже всего 500т. Проектный перегруз (к-т запаса прочности 5 везде - указивка МТК) дает ещё около 200т. 700т перегруза, при весе третьей орудийной башни в 680т. Ещё даже останется.. а если принять строительный перегруз в 700т, так СК надо усиливать..

Собственно вам уже написали, но повторюсь - удлинение бронированного корпуса на 20 м (рост на 16%) в ваши 680 т входят?


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2571 06.05.2025 12:36:52

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1646875
Для третьей башни нужно место - надо удлинять корпус, делать погреба для третьей башни, бронировать эту удлинённую часть.

клерк написал:

#1646878
Собственно вам уже написали, но повторюсь - удлинение бронированного корпуса на 20 м (рост на 16%) в ваши 680 т входят?

А включить голову, фантазеры? Ну где ваша фантазия, альтернативщики? ЗАЧЕМ удлинять корпус?!? Корпус оставляем в те же самые 120м.. А вот КАК перекомпоновать детальки и запчасти ВНУТРИ - на то и нужна ваша фантазия: втиснуть в Пересвет, Цесаревич, Бородино ещё пару орудий 12"/40.. может не одной башней, а .. казе-матно, или в барбетах по бокам?
.. Ваши варианты, рисуйте! Который раз уже взываю..

Самое простое это конечно трех-орудийные башни.. но, давайте что-то иное придумаем. Будем считать, что для 3-х орудийных мысля ещё не дотелепала у РИФ..

Отредактированно ВладимирФ (06.05.2025 12:39:27)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2572 06.05.2025 16:01:23

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1646883
shuricos написал:

#1646875
Для третьей башни нужно место - надо удлинять корпус, делать погреба для третьей башни, бронировать эту удлинённую часть.
клерк написал:

#1646878
Собственно вам уже написали, но повторюсь - удлинение бронированного корпуса на 20 м (рост на 16%) в ваши 680 т входят?
А включить голову, фантазеры? Ну где ваша фантазия, альтернативщики? ЗАЧЕМ удлинять корпус?!? Корпус оставляем в те же самые 120м.. А вот КАК перекомпоновать детальки и запчасти ВНУТРИ - на то и нужна ваша фантазия: втиснуть в Пересвет, Цесаревич, Бородино ещё пару орудий 12"/40.. может не одной башней, а .. казе-матно, или в барбетах по бокам?
.. Ваши варианты, рисуйте! Который раз уже взываю..

Самое простое это конечно трех-орудийные башни.. но, давайте что-то иное придумаем. Будем считать, что для 3-х орудийных мысля ещё не дотелепала у РИФ..
Отредактированно ВладимирФ (Сегодня 12:39:27)

Извините, полагал, что вы сильно постарше 🤦‍♂️


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2573 06.05.2025 16:25:35

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646918
Извините, полагал, что вы сильно постарше 🤦‍♂️

Вас что-то смутило или оскорбило в посту выше? Ну извиняйте, не планировал. На тех же Бородинцах боковые башни 6" ни к селу ни в огород, а поставить по 1 в нос 12" - кмк, вполне кузяво. Не надо никакого удлинения корпуса. вдоль борта от носа в корму, ну пусть будет не 180*, а только 170 .. уже нехило. Да, пара одноорудийных башен будет совокупно тяжелее одной двухорудийной. Ну так и 2 башни 6" "уходят" в небытие, а сами орудия распределяем по цитадели чутка плотнее.

Вы никак не можете понять, что Микаса это на два шага впереди Пересветов, а не "ровесники". Поэтому и долбили по ней впустую что в Желтом море, что в Цусиме по большей части. А выставлять как "идеал" надо реально нечто прорывное, впитавшее всё то, что на микасах ещё даже в планах не фигуряет, а не оглядываться на англичанку "не было построено".

То, что Вы тут рисуете (и не только тут, а много где ещё) - это детский сад, младшая группа, уж извините за откровенность. Фигня на постном масле.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2574 06.05.2025 17:05:57

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Вас что-то смутило или оскорбило в посту выше? Ну извиняйте, не планировал. На тех же Бородинцах боковые башни 6" ни к селу ни в огород, а поставить по 1 в нос 12" - кмк, вполне кузяво. Не надо никакого удлинения корпуса. вдоль борта от носа в корму, ну пусть будет не 180*, а только 170 .. уже нехило. Да, пара одноорудийных башен будет совокупно тяжелее одной двухорудийной. Ну так и 2 башни 6" "уходят" в небытие, а сами орудия распределяем по цитадели чутка плотнее.

вес орудийной установки в грубом приближении пропорционален весу снаряда. Поэтому, что бы впихнуть 1 12 /40 придётся снять 8. 6”.   

Вы никак не можете понять, что Микаса это на два шага впереди Пересветов, а не "ровесники". Поэтому и долбили по ней впустую что в Желтом море, что в Цусиме по большей части.

Стрелять надо было уметь. 

То, что Вы тут рисуете (и не только тут, а много где ещё) - это детский сад,

Если смотреть с высоты среднего школьного возраста - возможно так и выглядит. :D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2575 06.05.2025 17:43:10

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Если...

ВладимирФ написал:

#1646920
2 башни 6" "уходят"

...то не получится:

ВладимирФ написал:

#1646858
СК тот, который был, он никуда не девается как и противоминный калибр.

Тем более, что:

клерк написал:

#1646923
что бы впихнуть 1 12 /40 придётся снять 8. 6”

Т.е., чтобы поставить две 12"/40 (по одной на борт), то нужно снять 16 орудий 6", а их всего 12 было на бородинцах.
Ну, ок - за счёт всяких ухищрений можно, наверное, накрутить так, чтобы вместо 6х6" на борт била одна 12".
Можно даже накрутить так, что будет третья двухорудийная 12" башня. Но это приведёт к:

клерк написал:

#1646835
Бородино с 6 12/40 без СК

....т.е. (несколько увеличенные):

клерк написал:

#1646835
бранденбурги


Всё вышеизложенное - IMHO

Страниц: 1 … 101 102 103 104 105 … 130


Board footer