Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Алексей Логинов,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 104 105 106 107 108 … 130

#2626 07.05.2025 15:36:11

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1647028
А если не заниматься альтернативной херней обр. 1895-1899 гг., а просто оторвать задницу от кресла где-то летом 1902, то к декабрю 1903 в П-А в дополнение к имевшимся можно было иметь реальные «Ослябя», ИА3, ИН1, «Донской» и «Аврору».  Чего с учётом потерь хватило бы на отражение реальной японской высадки.

Вы, для начала продемонстрируйте свое умение считать. Так сколько надо толщиной стенку цилиндра для 14 атмосфер?
:)

Отредактированно ВладимирФ (07.05.2025 15:36:47)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2627 07.05.2025 15:37:01

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647027
клерк написал:

#1647025
Напомню, что это вы утверждаете, что ПМ бородиныев имела резервы по уменьшению веса без потери в надёжности и долговечности. Значит ВАМ и доказывать.
Вам приведено несколько вариантов ПМ для сравнений. У вас с этим проблема?

Сравнение с Новиком и Аскольдом? Тогда у меня проблема - я не принимаю  чужую глупость без разбора.

Ну и раз уж Вы "умеете считать" приведите нам тут всем необходимую толщину стенки цилиндра для долговременной работы на пару в 14атмосфер и .. ну скажем 3-х расточек.
Или не умете?

Нет, конечно. Это инженерные расчёты, а не простые подсчеты. Но похоже вы не владеете, не тем,  ни этим.:D

Отредактированно клерк (07.05.2025 15:39:59)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2628 07.05.2025 15:38:46

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1647030
Сравнение с Новиком и Аскольдом? Тогда у меня проблема - я не принимаю  чужую глупость без разбора.

То есть, признаетесь что считать Вы не умеете ни разу. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2629 07.05.2025 15:41:11

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647031
клерк написал:

#1647030
Сравнение с Новиком и Аскольдом? Тогда у меня проблема - я не принимаю  чужую глупость без разбора.
То есть, признаетесь что считать Вы не умеете ни разу.

Ещё раз для альтернативно грамотных. Я неплохо считаю, но не обучен инженерным расчетам. Это другая профессия.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2630 07.05.2025 15:42:55

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647026
клерк написал:

#1647025
Пишет, человек, который настолько демонстративно не уважает собеседников,
Не уважаю, но не опускаюсь до оскорблений, в отличии от таких как Вы. Нельзя уважать свадебных генералов и тех, кто хочет быть таким же. Но, перечитайте! Моя критика направлена на проекты, а не на оскорбления участников.

Поскольку вы демонстративно не уважаете собеседников, то вам глупо обижаться на ответную реакцию.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2631 07.05.2025 15:48:06

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1647032
Ещё раз для альтернативно грамотных. Я неплохо считаю, но не обучен инженерным расчетам. Это другая профессия.

Ну вот так сразу бы и писали - считать не умею, поможите люди добрые.. :)

Так Вы чат-гопоты запросите. Он правда тоже считать толком не умеет, но если его поприжать, то быстренько сваяет вам програмку на Питоне и выдаст вполне вменяемый ответ.

Как пример:

Спойлер :

40-50мм = 4-5сантиметров. 15, Карл ПЯТНАДЦАТЬ! То есть облегчить ПМ Бородино можно было как миниум в 2-2,5 раза, калькулатором надеюсь сами возпользуетесь? (или и тут проблема)
Вес самой ПМ бородинцев 92т каждая. Это без подмоторных плит. С ними и конденсаторами 496т. Вот и прикиньте с калькулятором..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2632 07.05.2025 15:49:16

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1647033
Поскольку вы демонстративно не уважаете собеседников, то вам глупо обижаться на ответную реакцию.

Не уважайте, не обижусь. А вот писать оскорбления = не уважать уже себя. Пофиг, что Вы меня не уважаете! Вы и к себе относитесь ещё хуже, а вот это - уже обидно.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2633 07.05.2025 16:00:03

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

И да, 5см это при запасе прочности 5. Вполне нормально будет работать и 2-х сантиметровая стенка, все равно оно столько не живет даже с расточками.. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2634 07.05.2025 16:01:54

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647035
4-5сантиметров

Ну, накину то, что просто первое в глаза бросается.

1. Статичное давление оно, конечно, выдержит.
Но стенки цилиндров паровой машины должны ещё выдерживать и динамические нагрузки от поршня, который под воздействием шатуна будет кособочить туда-сюда по два раза за оборот, как минимум.
Соответственно, от воздействия поршня стенки цилиндра будут деформироваться, в них будет накапливаться "усталость" металла - микротрещины, которые со временем могут привести к разрушению цилиндра.

2. Температурное расширение стенок цилиндра.
В ходе работы цилиндр будет нагреваться как от нагретого пара, так и от трения поршня.
Соответственно, весь цилиндр будет подвержен тепловому расширению.
Соответственно, внутренний диаметр цилиндра увеличится.
При диаметре в метр, достаточно будет расширения на 1/500, чтобы по всему периметру поршня образовались миллиметровые щели, через которые пар под давлением будет травить со страшной силой.
А это не только означает падение давления в цилиндре (потеря мощности), но и потеря котельной воды, и нетерпимое повышение давления, температуры и влажности в машинном отделении - люди там просто заживо сварятся.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2635 07.05.2025 16:03:59

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647035
клерк написал:

#1647032
Ещё раз для альтернативно грамотных. Я неплохо считаю, но не обучен инженерным расчетам. Это другая профессия.
Ну вот так сразу бы и писали - считать не умею, поможите люди добрые..

Так Вы чат-гопоты запросите. Он правда тоже считать толком не умеет, но если его поприжать, то быстренько сваяет вам програмку на Питоне и выдаст вполне вменяемый ответ.

Как пример:
Спойлер :
40-50мм = 4-5сантиметров. 15, Карл ПЯТНАДЦАТЬ! То есть облегчить ПМ Бородино можно было как миниум в 2-2,5 раза, калькулатором надеюсь сами возпользуетесь? (или и тут проблема)
Вес самой ПМ бородинцев 92т каждая. Это без подмоторных плит. С ними и конденсаторами 496т. Вот и прикиньте с калькулятором..

Это не инженерный расчёт, это математический пример для 5-го класса. Ключевой вопрос к Вам пока остался без ответа  - сколько весили машины современных Бородинцам иностранных броненосцев и если сопоставимо, то почему их не стали облегчать по вашему рецепту? Инженеры того времени были идиотами, или у них были свои резоны?

Отредактированно клерк (07.05.2025 16:17:33)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2636 07.05.2025 16:05:56

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647036
клерк написал:

#1647033
Поскольку вы демонстративно не уважаете собеседников, то вам глупо обижаться на ответную реакцию.
Не уважайте, не обижусь. А вот писать оскорбления = не уважать уже себя. Пофиг, что Вы меня не уважаете! Вы и к себе относитесь ещё хуже, а вот это - уже обидно.

Я изначально уважаю всех собеседников. Пока некоторые из них себя не проявят во всей «красе» 😁


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2637 07.05.2025 18:31:12

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647039
Ну, накину то, что просто первое в глаза бросается.

Спойлер :

Тс-с-с-с! Убрал под спойлер на всякий случай, настоятельно рекомендую сделать с постом то же самое, пока двигателисты не налетели.. :)

То есть и Вы слабо знакомы с работой и конструкциями паровых машин. Ну ок, давайте небольшой ликбез по системе:

Спойлер :

Тоже уберу под спойлер, а то слишком смешно будет..

клерк написал:

#1647041
Это не инженерный расчёт, это математический пример для 5-го класса.

Вот до какой степени надо не уважать себя? Вы же сами написали, что не специалист и такое считать не умеете! Как же Вы догадались написать этот "вердикт"? А какой он .. огласите весь список! .. только сомневаюсь, что справитесь... ни считать ни знаний .. но апломбу хоть отбавляй .. это Вы за это хотите, чтобы Вас уважали?!? ой..

клерк написал:

#1647041
Ключевой вопрос к Вам пока остался без ответа  - сколько весили машины современных Бородинцам иностранных броненосцев и если сопоставимо, то почему их не стали облегчать по вашему рецепту?

Ответ Вам был дан НЕСКОЛЬКО РАЗ, но видимо Вы не только считать, но и гуглить не умеете. А ведь ПМ Микасы разбиралась даже тут, на этом форуме. Сами найдете или подсказать тоже?

клерк написал:

#1647041
Инженеры того времени были идиотами, или у них были свои резоны?

.. спросите у них. Мне сиё не известно, а гадать на кофейных гущах, как и раздавать вердикты и оскорбления мне как-то не по душе. Это Вы вешаете ярлыки другим, вот сами и ответьте на свой вопрос же. Мне - абсолютно не интересно кем они были. Но то, что русский инженер тут же усовершенствовал Дизель, да лучше самого Дизеля - факт, остается фактом. Так что .. каких инженеров, кем Вы считаете - пжалста самостоятельно. Хоть что-то сделайте сами, ок? :)

А вот то, что свадебные (де по-французски) генералы были настроены враждебно к русским умельцам, то тоже факт - достаточно почитать полемику по Рюрику, вылившуюся в печать того времени, а также поинтересоваться дальнейшей судьбой автора Русского Дизеля, да и того же Шухова и его гиперболоидных мачт. Так что .. вполне возможно, что проблема не в инженерах вовсе. Взятки и там (за бугром были) просто .. не настолько хапужничали как на Руси. И Мастерам доверяли, а не боялись их.

Вобщем, ищите ПМ Микасы, сопоставляйте и не забывайте что это "экспортный вариант" а не "для себя".. помогать буду только после признания Вами не умения гуглить, как уже произошло со счетом..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2638 07.05.2025 18:32:04

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1647042
Я изначально уважаю всех собеседников. Пока некоторые из них себя не проявят во всей «красе» 😁

Возможно и так. Речь была про иное: Вы СЕБЯ не уважаете, что обидно. Ибо общаться с идиотом, не уважающем даже себя - стремно.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2639 07.05.2025 19:03:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8117




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646967
В разы ниже. Огнетрубы форсировались до 30%, что давало прирост скорости порядка 10% (искомые 16+2).  Бельвиль - 10%, что давало прирост скорости в пол.узла.

Огнетрубы могли форсироваться даже несколько выше. 10% у Бельвиля, например как у "Громобоя" 14500 и 16500 лошадок при сжигании 100 и 125 кг угля на квадратный метр решетки, при "осторожном" и вменяемом подходе. А так можно сжигать и 150 кг, но начинали, слова современников, "гулять трубки", а при сжигании 180 кг, как у тонкотрубов, это можно было делать ну в очень комфортных условиях и недолго.

На японском сайте пишут:

Shikishima 英国テームズ鉄工所建造(主機ハンフリー&テナント社)、1900年竣工
 14,850T, 120rpm, 14,500ihp, 18.0kts (計画値)
 15,088T, 119rpm, 15,355ihp, 18.6kts (1899.10/強圧通風)
 同上、106rpm, 11,098ihp, 15.9kts (同/自然通風)
 主缶: 片面焚きベルヴィール式水管缶25基、使用圧力270psi (19.0kg/cm2)

Asahi 英国ジョン・ブラウン社クライドバンク造船所建造、1900年竣工
 15,200T, 108rpm, 15,000ihp, 18.0kts (計画値)
 15,443T, 104.1rpm, 15,593ihp, 18.3kts (1900.2/強圧通風)
 同上、106rpm, 15,001ihp, 18.2kts (同/自然通風)
 主缶: 片面焚きベルヴィール式水管缶25基、使用圧力300psi (21.1kg/cm2)

Mikasa 英国ヴィッカーズ社バーロウ造船所建造、1902年竣工
 15,140T, 120rpm, 15,000ihp, 18.0kts (計画値)
 15,362T, 124.2rpm, 16,431ihp, 18.5kts (1902.1/強圧通風)
 同上、113rpm, 14,922ihp, 15.6kts (同/自然通風)
 主缶: 片面焚きベルヴィール式水管缶25基、使用圧力300psi (21.1kg/cm2)

По "Хатцусе" у Брука в Warships for Export: Armstrong Warships 1867-1927
https://i4.imageban.ru/thumbs/2025.05.07/9cf53edeb186b01fa9ba02bd0c109166.jpg

"Хатцусе" с "Сикисимой" отчетливо выбиваются из указанных "10 процентов форсирования".

#2640 07.05.2025 19:10:25

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

[Это не инженерный расчёт, это математический пример для 5-го класса.
Вот до какой степени надо не уважать себя? Вы же сами написали, что не специалист и такое считать не умеете! Как же Вы догадались написать этот "вердикт"? А какой он .. огласите весь список! .. только сомневаюсь, что справитесь... ни считать ни знаний .. но апломбу хоть отбавляй .. это Вы за это хотите, чтобы Вас уважали?!? ой..

На ваше (не)уважение мне глубоко начхать, а ваш «расчет» коллега шурикас парой фраз вполне заслуженно спустил в унитаз. Где это «расчёту» самое место.

[Ключевой вопрос к Вам пока остался без ответа  - сколько весили машины современных Бородинцам иностранных броненосцев и если сопоставимо, то почему их не стали облегчать по вашему рецепту?///
Ответ Вам был дан НЕСКОЛЬКО РАЗ, но видимо Вы не только считать, но и гуглить не умеете. А ведь ПМ Микасы разбиралась даже тут, на этом форуме. Сами найдете или подсказать тоже?

Словоблудия от вас было действительно  много. Но ответа по существу вопроса - ни одного.

Отредактированно клерк (07.05.2025 19:13:37)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2641 07.05.2025 19:35:18

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Инженеры того времени были идиотами, или у них были свои резоны?
.. спросите у них. Мне сиё не известно, а гадать на кофейных гущах, как и раздавать вердикты и оскорбления мне как-то не по душе. Это Вы вешаете ярлыки другим, вот сами и ответьте на свой вопрос же. Мне - абсолютно не интересно кем они были. Но то, что русский инженер тут же усовершенствовал Дизель, да лучше самого Дизеля - факт, остается фактом. Так что .. каких инженеров, кем Вы считаете - пжалста самостоятельно. Хоть что-то сделайте сами, ок? :)

А вот то, что свадебные (де по-французски) генералы были настроены враждебно к русским умельцам, то тоже факт - достаточно почитать полемику по Рюрику, вылившуюся в печать того времени, а также поинтересоваться дальнейшей судьбой автора Русского Дизеля, да и того же Шухова и его гиперболоидных мачт. Так что .. вполне возможно, что проблема не в инженерах вовсе. Взятки и там (за бугром были) просто .. не настолько хапужничали как на Руси. И Мастерам доверяли, а не боялись их.

Забористая трава :D.

Вобщем, ищите ПМ Микасы, сопоставляйте и не забывайте что это "экспортный вариант" а не "для себя".. помогать буду только после признания Вами не умения гуглить, как уже произошло со счетом.

По другому говоря, Вы поставили меня перед непростым выбором решить кто идиот - проектировщики ПМ Цесаря и бородинцев или Вы…..🤔

Отредактированно клерк (07.05.2025 19:36:00)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2642 07.05.2025 19:48:24

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Огнетрубы форсировались до 30%, что давало прирост скорости порядка 10% (искомые 16+2).  Бельвиль - 10%, что давало прирост скорости в пол.узла…////Mikasa 英国ヴィッカーズ社バーロウ造船所建造、1902年竣工
 15,140T, 120rpm, 15,000ihp, 18.0kts (計画値)
 15,362T, 124.2rpm, 16,431ihp, 18.5kts .

Спасибо «Микаса» за подтверждение данных.:D.

[Хатцусе" с "Сикисимой" отчетливо выбиваются из указанных "10 процентов форсирования"

Скорее всего опечатке - при мощности 11600 л.с (Полтавы) 14,5 кт ЭБР никак не мог разогнаться до 18 узлов даже на мерной миле. Наверное речь шла о 14600 лс


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2643 07.05.2025 20:05:15

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1647070
На ваше (не)уважение мне глубоко начхать, а ваш «расчет» коллега шурикас парой фраз вполне заслуженно спустил в унитаз. Где это «расчёту» самое место.

Хорошо что убрал под спойлер. То есть Вы и тут профан полный, но беретесь рисовать прожекты. Браво.

клерк написал:

#1647070
Словоблудия от вас было действительно  много. Но ответа по существу вопроса - ни одного.

клерк написал:

#1647078
Забористая трава

клерк написал:

#1647078
По другому говоря, Вы поставили меня перед непростым выбором решить кто идиот - проектировщики ПМ Цесаря и бородинцев или Вы

то есть аргументы кончились совсем, прочесть написанное не в состоянии, ЧСВ заклинило напрочь. Далее - в баню.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2644 07.05.2025 20:13:18

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 416




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Костенко это не источник. На момент Цусимы он он был студентом. При этом эсером, главарем террористического подполья. Если добавить происхождение из Полтавской области (так же как и Григорович) - я бы вообще эту бешенную собаку слушать не стал.

#2645 07.05.2025 20:16:39

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 416




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

В качестве примера плохой форсировки котлов Бельвиля можно взять крейсер "Россия". Силовая имела по проекту мощность 14500 л.с. а на испытаниях дала 17 680 лошадей. Разогнались почти до 20 узлов.

#2646 07.05.2025 20:23:56

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

То есть Вы и тут профан полный, но беретесь рисовать прожекты. Браво.

Вы исчерпывающе себя характеризовали. 

[то есть аргументы кончились совсем, прочесть написанное не в состоянии, ЧСВ заклинило напрочь. Далее - в баню.

Жаль, что трижды Вам заданный вопрос о массе машин «Микаса» так и остался без вашего конкретного ответа. :D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2647 07.05.2025 20:25:21

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1647088
Костенко это не источник. На момент Цусимы он он был студентом. При этом эсером, главарем террористического подполья. Если добавить происхождение из Полтавской области (так же как и Григорович) - я бы вообще эту бешенную собаку слушать не стал.

Сочувствую.:D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2648 07.05.2025 20:26:25

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1647090
В качестве примера плохой форсировки котлов Бельвиля можно взять крейсер "Россия". Силовая имела по проекту мощность 14500 л.с. а на испытаниях дала 17 680 лошадей. Разогнались почти до 20 узлов.

А разве не 15496 л.с.  и без всякой формировки?

Отредактированно клерк (07.05.2025 20:27:45)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2649 07.05.2025 20:33:27

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8117




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1647080
Скорее всего опечатке - при мощности 11600 л.с (Полтавы) 14,5 кт ЭБР никак не мог разогнаться до 18 узлов даже на мерной миле. Наверное речь шла о 14600 лс

По "Хатцусе" тоже?) И речь о 16 узлах на 11000-11600 лошадках. Что более чем реально, учитывая "ройалсовереновские обводы".

jonnsilver написал:

#1647090
можно взять крейсер "Россия". Силовая имела по проекту мощность 14500 л.с. а на испытаниях дала 17 680 лошадей.

По проекту мощность КМУ 17000 л.с. - бортовые 14500 + центральная для экономхода 2500.

И уж скорее "Россия" - показатель худших обводов на фоне "Громобоя".

Отредактированно Аскольд (07.05.2025 20:34:57)

#2650 07.05.2025 21:43:17

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1647097
И уж скорее "Россия" - показатель худших обводов на фоне "Громобоя".

интересно чем хуже-то? :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

Страниц: 1 … 104 105 106 107 108 … 130


Board footer