Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 … 87

#1126 17.12.2021 21:37:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524653

Сообщений: 466


Рейтинг :        8  


E-mail  ЛС  


В черный список
Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.
Отцепитесь вы от миноносок, не стоят они того
А не Вы ли говорили это:
я предлагаю строить циклоны разборным дабы иметь на ДВ два дивизиона ММ.
?

Я же обратил Ваше внимание, что в обозначенный период «Циклонов» ещё нет, но есть «Перновы», которые можно было бы транспортировать лишь с частичной разборкой (без разборки корпуса

Миноносцы это мелочь, а ремонтные мощности это супер. Перновы и циклоны и соколы разберём. И все.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1127 17.12.2021 22:12:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524681
редусмотрим хотя бы одну колею от Москвы к Балтике, Чёрному морю и Владивостоку, которая позволяла бы пропускать негабаритный груз.
И тут не надо перешивать всю сеть - лишь 3 дороги, и то частично.

насколько помню часть жел дорог были откровенно частными

Nemo-800 написал:

#1524683
превращение Владика в первоклассную базу

с инфраструктуры порта, вмб и надо начинать.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1128 17.12.2021 23:33:16

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1524690
насколько помню часть жел дорог были откровенно частными

Ну, давайте посмотрим, что там да как.
Интерактивная карта ЖД на 1896.

Балтийское море - Николаевская железная дорога - государственная с момента создания.

На Чёрное море, вероятно, лучше всего вести негабаритную линию к Николаеву, как центру судостроения.
Из Москвы туда вела Московско-Курская железная дорога, которая была построена за государственные деньги, в 1871 году была передана в частное управление, но в 1893 году вернулась в казну.
Дальше надо было продолжать путь по Курско-Харьбковско-Азовской железной дороге. Тоже изначально частная, но 24.12.1890 года выкуплена в казну. С 1895 года объединена с рядом других ЖД и стала называться Курско-Харьковско-Севастопольской, что как-бы само по себе намекает. ;-) Но мы-то хотим не в Севастополь, а в Николаев.
Сюда вела Харьково-Николаевская железная дорога. Изначально частная, но с 1881 выкуплена в казну.
Т.е. Балтийское и Чёрное моря через Москву соединены казёнными дорогами.

Теперь посмотрим на восток.
Транссиб (от Владивостока до Челябинска) государственный с момента создания.
От Челябинская до Самары - Самаро-Златоустовская железная дорога - государственная с момента создания.
Собственно, на этом можно было бы закончить, так как Самара с Балтикой соединена водными путями.
Но мы пойдём дальше. Чтобы переправиться с восточного на западный берег Волги, нам понадобится от Самары поехать по Оренбургской железной дороге и принадлежащему ей Сызранскому мосту. Эта частная дорога была выкуплены государством в 1893 году и присоединена к вышеназванной Самаро-Златоустовской дороге.
А на правом берегу Волги за Сызранским мостом начинается государственная же Сызрано-Вяземская ЖД, которая в Туле пересекается с Московско-Курской дорогой, о которой речь шла выше.

Вуаля - все три моря соединены государственными ЖД.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1129 17.12.2021 23:45:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1524690
с инфраструктуры порта, вмб и надо начинать.

Это параллельный процесс, главное не забивать. Там кстати опираясь на амеровскую промышленность можно мощнейшую индустрию развить.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1130 18.12.2021 00:04:08

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1524684
их замечают раньше чем они

Ночью? *shock swoon*

Nemo-800 написал:

#1524684
Макаров это доказал уграв два дестроера

"Угробив"?

"Страшного" имеете в виду?
Это того, который в 2 часа ночи нашёл японцев и только с рассветом обе стороны опознали друг друга. И то - японцы его опознали из-за неяпонских опознавательных, а он японцев опознал по открытому по нему огню.
Как бы одной и другой стороне в этой ситуации помогли высокие мачты?

И, видимо, "Стерегущего"?
Того самого, который вместе с "Решительным" ночью обнаружил корабли противника, начал их атаковать и при этом оставался незамеченным, пока не демаскировал себя пламенем из трубы.
И после этого они ещё и укрылись в тени острова.

Поймите, в условиях ночи будете Вы на 100-тонном миноносце или на 10000-тонном крейсере, видимость у вас будет примерно одинаковая.
Но с миноносца крейсер различим лучше, чем наоборот.

P.S.
Кстати, как в случае со "Страшным", так и со "Стерегущим", всё могло обойтись, если бы миноносцы поддерживались нормальным минным крейсером.

Отредактированно shuricos (18.12.2021 00:07:21)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1131 18.12.2021 00:14:06

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524701
Поймите

Просьба не использовать такие обороты. Ок? По минным кораблям того времени я понимаю все,


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1132 18.12.2021 00:26:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524701
Ночью?

Всегда. Знаете самую древнюю не формальную, т.е. не регламентирванную церковными предписаниями, а от души, христианскую молитву?
"О Господь, помоги мне, ибо океан твой велик, а моя лодка так мала."
Мир он немножко сложней чем "мне кажется, что должно быть так"
Как было я озвучил.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1133 18.12.2021 00:27:30

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Пы.Сы. Но это не касается ОВР.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1134 18.12.2021 00:32:19

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524701
если бы миноносцы поддерживались нормальным минным крейсером.

Нет конечно, так как у японцев было налажено взаимодействие с крейсерами и кончилось бы просто его потерей. Надо было лидировать ЭМ Новиком и держать оперативный кулак из крейсеров на готове.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1135 18.12.2021 00:34:50

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1524704
Просьба не использовать такие обороты. Ок? По минным кораблям того времени я понимаю все,

Спойлер :

Отредактированно shuricos (18.12.2021 00:37:43)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1136 18.12.2021 00:46:43

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1524707
держать оперативный кулак из крейсеров на готове

Само собой!
Насколько помню, "Баяну" Макаров и приказал быть готовым к рассвету встречать миноносцев, но "Баяну" не дали буксиров, хотя он их запрашивал.
Результат крайнего неудобства Порт-Артура. Во Владике Баян бы безо всяких буксиров сам вышел.

Nemo-800 написал:

#1524707
Надо было лидировать ЭМ Новиком

Тоже верно.
Вот только лёгких крейсеров у нас - раз, два - и обчёлся.
В прямом смысле слова: Новик да Боярин.
Одного сразу потеряли, а другой же не может непрерывно каждую ночь ходить с миноносцами, да ещё днём то туда, то сюда, то по берегу пострелять.
Лучше бы иметь лёгких крейсеров побольше, пусть даже если они будут поменьше.

Но это не касается ОВР.

Так я миноносцы только на ОВР и затачиваю!
Для всего остального - «настоящий эсминец» (600…700 тонн, 4…6х75) и, возможно, минный крейсер в 1000…1200 тонн (с парой 120-мм), ну и всякое там покрупнее, но до него мы ещё дойдём.

В ОВРе должно быть много кораблей и судов.
Очень много.
Потому что РЛС или тепловизоров всяких ещё нет, поэтому ночью в сотне саженей не видно ничего, а там может вражеский катер мину ставит.
Или прокрадывается, чтобы в базу к нам проникнуть и торпедировать кого-нибудь.
А акватория огромная, даже если считать только Уссурийский и Амурский заливы.
Встретить там кого-то ночью или в туман можно разве что только случайно.
А чтобы эта случайность была более вероятной, нужно много кораблей, чтобы они патрулировали акваторию часто.

Отредактированно shuricos (18.12.2021 01:09:01)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1137 18.12.2021 02:03:46

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524708
Простите, Кастанеду напомнило

Вы хотите поговорить и о Кастанеде? (Еще одно мое сильное место :) )
А если серьезно, то правда, у меня не так много времени, что бы заниматься пустыми дискуссиями.

shuricos написал:

#1524709
Для всего остального - «настоящий эсминец» (600…700 тонн, 4…6х75)

Я уже выложил- 400-420 тонн 3-75/40, полубак 2х2-ТТ. Больше не получается. Увы..


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1138 18.12.2021 02:06:17

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524709
Вот только лёгких крейсеров у нас - раз, два - и обчёлся.

Вот в этом направлении и надо думать.

shuricos написал:

#1524709
пусть даже если они будут поменьше.

Нет. Скорость не получается.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1139 18.12.2021 06:24:24

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524681
Вход в Чёрное море контролирует Турция, вход в Японское море контролирует Япония, вход в Балтийское море контролирует Германия, а океаны контролирует Британия.
В случае войны с кем-то из них мы не будем иметь возможности что-либо доставить морем, либо эта возможность будет сопряжена с несоразмерным риском.

Так это мобильная оборона?
Ну так Норман только что сделал приличный 50-тонник и начал его тиражировать. Спаренный поворотный ТА, 1 вал 20 узл.
Для ОВР вполне подойдет.

shuricos написал:

#1524681
давайте предусмотрим хотя бы одну колею от Москвы к Балтике, Чёрному морю и Владивостоку, которая позволяла бы пропускать негабаритный груз.

Для его перевозки не надо ничего расширять.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1140 18.12.2021 11:41:35

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1524715
Ну так Норман только что сделал приличный 50-тонник и начал его тиражировать. Спаренный поворотный ТА, 1 вал 20 узл.

Убивать надо таких специалистов!(с) Так и знал, что кто то вспомнит.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1141 18.12.2021 11:41:46

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1524711
Вот в этом направлении и надо думать.

Ну, дополнительные лёгкие крейсера можно построить только за счёт того, что не будет построено что-то другое.
Вариантов тут не много:
- уменьшить число построенных 6000-ников,
- уменьшить число построенных 3000-ников ("новиков").

Ни тех, ни других не хотелось бы сокращать - их и так слишком мало.
Поэтому мне представляется более правильным идти по пути увеличения размера эсминцев и приобретением им части функций лёгкого крейсера.
Тем более, что мы знаем: эсминцы росли - от 240-тонных 27-узловиков, через 350- и 420-тонных 30-узловиков, 500-тонным "риверам".
И это менее, чем за 10 лет.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1142 18.12.2021 11:51:03

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524730
дополнительные лёгкие крейсера можно построить только за счёт того, что не будет построено что-то другое.

У вас совсем другой мир.У вас тектонических изменение всего. Например, ра мы не берем Артур, то вполне логично, что не даем кредит Китаю для выплаты контрибуции Японии. Если он ее не выплачивает, то и япы флот не строят. Да, кстати у вас еще и холодная война с Бритами, и кстати они считают, что ваши мореходные дестроеров для атаки на их торговлю. Это чисто так, что бы вы не думали, что будет что то похожее на реал.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1143 18.12.2021 12:58:44

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1524732
ра мы не берем Артур, то вполне логично, что не даем кредит Китаю для выплаты контрибуции Японии

Это несколько различные события: принуждение Японии к отказу от Квантуна (и выплата контрибуции) - это 1895 год, а наше занятие Квантуна - это 1897/8 год.

Nemo-800 написал:

#1524732
Если он ее не выплачивает, то и япы флот не строят.

Строят. Может, чуть меньше, чем в РеИ, но строят.
За то, что Япония согласилась отказаться от Ляодуна, контрибуция была увеличена с 200 миллионов лан (около 300 миллионов йен, которые на тот момент времени примерно равнялись по стоимости рублю) до 350 миллионов йен.
За 300 млн.йен много чего можно построить!.

Nemo-800 написал:

#1524732
не даем кредит Китаю

Это нам совершенно ничего не даёт.
Заём предоставлен не из гос.бюджета, а коммерческими банками: Международным, Учетным и Ссудным, Русским для внешней торговли и Волжско-Камским.
Нельзя просто так взять и отнять эти деньги у банкиров - можно только точно так же взять их в долг под те же 4% годовых.
Зато, выдав заём Китаю, теперь Китай платит русским банкам 4% годовых, а банки платят с этой прибыли налоги.
А заодно Россия устанавливает контроль над китайскими таможенными доходами и в целом всеми доходами Империи:

Спойлер :

Нам едва удалось перехватить возможность выдачи этого займа у немцев.

Отредактированно shuricos (18.12.2021 13:11:09)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1144 18.12.2021 13:38:49

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1524707
Надо было лидировать ЭМ Новиком

у японцев я не знаю, что бы сошло на роль лидера. вспоминается только авизо при атаке на суворов. но  не уверен.
остальные крейсеры либо крупноваты либо тихоходны по сравнению с дестроером

адм написал:

#1524715
Ну так Норман только что сделал приличный 50-тонник и начал его тиражировать. Спаренный поворотный ТА, 1 вал 20 узл.
Для ОВР вполне подойдет.

Nemo-800 написал:

#1524729
бивать надо таких специалистов!(с) Так и знал, что кто то вспомнит.

можно поподробнее?.
как по мне это своего рода сторожевой катер. которые не применит свои торпеды из за малой скорости и мореходности

Nemo-800 написал:

#1524732
считают, что ваши мореходные дестроеров для атаки на их торговлю

Они так и будут счиьтать

Спойлер :

самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1145 18.12.2021 13:57:25

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524709
В ОВРе должно быть много кораблей и судов.
Очень много.
Потому что РЛС или тепловизоров всяких ещё нет, поэтому ночью в сотне саженей не видно ничего, а там может вражеский катер мину ставит.
Или прокрадывается, чтобы в базу к нам проникнуть и торпедировать кого-нибудь.
А акватория огромная, даже если считать только Уссурийский и Амурский заливы.
Встретить там кого-то ночью или в туман можно разве что только случайно.
А чтобы эта случайность была более вероятной, нужно много кораблей, чтобы они патрулировали акваторию часто.

по мне наоборот.  команд вы не напасетесь на кучу мелочевки.
мобилизант буксир это хорошо. но артиллеристов и сигнальных надо снимать с крупняка

скр должен находиться в море при любой погоде. ему нужна мореходность.
т.к через каждые 2 кабельтова скр не поставишь тогда ему надо ходить по маршруту туды сюды "от столба до столба",
или подбежать к напарнику если тот "нарвался" -значит и скорость нужна у идеале  узлов 14-16.
вооружение должно быть опасно для миноносцев и дестроеров.. лучше не отогнать,но сразу продырявить. а то опять явятся. или оторпедят со злости.

- как по мне - на выходе канонерка гиляк. только чуть побыстрее.

Отредактированно Игнат (18.12.2021 14:03:40)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1146 18.12.2021 14:25:54

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1524732
Да, кстати у вас еще и холодная война с Бритами

Вовсе не обязательно.
Нам ничего не мешает заключить договор о разделе сфер влияния в 1895 году не только по Памирам (как в РеИ), но и по Тибету и Ирану (как в РеИ в 1907).
Может быть, даже по Китаю удалось бы договориться.

Nemo-800 написал:

#1524732
они считают, что ваши мореходные дестроеров для атаки на их торговлю

Ну, закладываемые нами 3 штуки в год вряд ли их испугают, учитывая, что сами они несколько десятков "торпедных канонерских лодок" уже наклепали.
К тому же, они в курсе, что немцы со второй половины 1880-ых закладывают по 8 миноносцев (порядка 150 тонн) и ещё дивизионеров к ним впридачу.
Наши "мореходные дестроеры" - всего лишь ответ на немецкий рост минного флота.

К тому же, не их дальность всё-таки не столь велика, чтобы можно было действительно считать их значимой угрозой для торговли Британии.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1147 18.12.2021 14:31:40

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1524746
В британских маневрах 1901 года «французы» под командованием адмирала А. Н. Уилсона использовали миноносцы в качестве истребителей торговли

Так то французы - у них базы вблизи британских портов.
Мы британской торговле только дальними рейдерами типа "Громобоя" или "Пересвета" грозить можем.
Ну и всякими вспомогательными крейсерами, которым дальность действительно позволяет охотиться в океанах.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1148 18.12.2021 14:36:32

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524749
Так то французы - у них базы вблизи британских портов.

Франко русский союз не был секретом)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1149 18.12.2021 14:48:22

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1524746
у японцев я не знаю, что бы сошло на роль лидера. вспоминается только авизо при атаке на суворов. но  не уверен.
остальные крейсеры либо крупноваты либо тихоходны по сравнению с дестроером

Игнат, а вот это хороший вопрос. Дело в том, что использование авизо в РЯВ практически не описано. Из того, что есть то, что их использовали как лидеры не следует. В то же время в британских обсуждениях скаутов того времени постоянно есть фразы "использовать как японцы свои авизо" и именно по взаимодействию с дестроерами. К сожалению японистов у нас раз два и обчелся, когда то я договорился с Полутовым, что он мне поможет раскрыть тему, но не успели. В общем дело темное, но возле Артура когда их дестроеры попадали в затруднения авизо быстро оказывались рядом, потом подтягивались собачки, а потом асамоиды. И стоит помнить, что реальная скорость ЭМ в РЯВ это 21-22у. А крейсеров 18-19, кроме наших Новика и 6кт. И я каг бэ посчитал и выходит что на момент РЯВ получается создать что то со скоростью 25-25 у не более 450тонн, потом с 2700 и выше. Поэтому желание что то делать меньше Новика неизбежно даст объект с скоростями всех крейсеров, т.е то, что увязнет в массе.

Игнат написал:

#1524746
Они так и будут счиьтать

А наши Новик и 6кт они считали созданными, что бы прорвать линию патрулей дестроеров и впустить в охраняемый период массу торпедных коробок для сноса торговли.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1150 18.12.2021 14:50:18

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1524746
можно поподробнее?.

Да щас т-рищь вцепиться. А нам они триста лет не нужны, опять на писанину время терять...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 … 87


Board footer