Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1509343
неизменно ошибаясь при этом,
Ой все...
Prinz Eugen написал:
#1509412
Тогда на один борт три,
С одной сороны, восемь стволов, это конечно серьезно, но с другой, установки только три.
Т.е. если заходит звено торпедоносцев, то по каждому может стрелять только одна установка.
Я, когда говорил "все небо в трассах", собственно имел ввиду прежде всего количество установок.
Ну и тут
Сидоренко Владимир написал:
#1509195
Орлов Императорского Флота трудно напугать какими-то трассерами...
Сидоренко прав.
В декабре 1941 огонь 1-2 установок, хоть и многоствольных, для японцев при том уровнем подготовки, что с трассерами, что без, фиолетово.
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1509448
Сидоренко Владимир написал:
#1509343
А до него - не обнаруживали значит?
Буду разбираться. Лично мне впервые встретилось тут.
Тогда обвинение Адмиралтейства несколько преждевременно. Вы не находите?
Nemo-800 написал:
#1509449
Сидоренко Владимир написал:
#1509343
Крит он вроде как немного раньше Сиамского залива, нэ?
Вероятно на ПОУ просто не попали.
Вполне может быть. А может и попали да их по какой-то причине не зарядили.
Nemo-800 написал:
#1509449
Я вообще то выложил именно для обсуждения, а не как истину в последней.
Но Адмиралтейство обвинить уже успели
А обсуждать собственно и нечего. Пока всё прокатывало - всем было пох*й на старые патроны (даже радовались, что их так много запасли), а когда не прокатило - начался типичный поиск места где надо было бы подстелить соломки и переваливание вины на кого-то
Nemo-800 написал:
#1509450
Сидоренко Владимир написал:
#1509343
неизменно ошибаясь при этом,
Ой все...
Ну, как бы это сказать... Когда вы мне говорили про шесты-инцертепторы или как бензин смешивать с бензолом - я верил вам полностью.
Но когда вы начинаете мне рассказывать, ну, скажем про "Ослябю"...
Сидоренко Владимир написал:
#1509544
Но когда вы начинаете мне рассказывать, ну, скажем про "Ослябю"...
Да ладно вам Владимир, что я со своими знаниями могу вам и Кронме что то рассказывать про РЯВ вообще и Ослябе? Так высказываю сомнения, причем не всегда свои, для поддержания беседы и уточнения интересных моментов.
Сидоренко Владимир написал:
#1509544
Но Адмиралтейство обвинить уже успели
Переживут как нибудь. Фактически я просто изложил мнение собеседников с инофорума.
Вот Принцу спасибо- ткнул в беттл суммари, выкрою минутку почитаю.
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1509644
Сидоренко Владимир написал:
#1509544
Но Адмиралтейство обвинить уже успели
Переживут как нибудь. Фактически я просто изложил мнение собеседников с инофорума.
Верно - всего лишь "мнение" которому - положа руку на сердце - грош цена. После случившегося-то - все умные.
Просто никто до этого не терял исправный, боеготовый линкор на ходу в море от авиации. А тут потеряли сразу два, причём один новейший, типа с "непробиваемой" ПТЗ, которую японские торпеды "прошили" как картонную. От этого у англичан дико бомбануло, отсюда и пошли такие "глубокомысленные рассуждения и мнения".
Сидоренко Владимир написал:
#1509544
Но Адмиралтейство обвинить уже успели
А обсуждать собственно и нечего. Пока всё прокатывало - всем было пох*й на старые патроны (даже радовались, что их так много запасли), а когда не прокатило - начался типичный поиск места где надо было бы подстелить соломки и переваливание вины на кого-то
Ну армии хватило ума перейти на бофорсы, а адмиралтейству-нет.
Сидоренко Владимир написал:
#1509715
Просто никто до этого не терял исправный, боеготовый линкор на ходу в море от авиации. А тут потеряли сразу два, причём один новейший, типа с "непробиваемой" ПТЗ, которую японские торпеды "прошили" как картонную. От этого у англичан дико бомбануло, отсюда и пошли такие "глубокомысленные рассуждения и мнения".
Ну не стоит упрощать. В эпоху пара у англичан было столько поводов для полыханий что у них выработался иммунитет.
ВМВ показало, что гибель ЛК на ходу возможна только в результате системного сбоя. Вот его аспекты и исследуются.
Nemo-800 написал:
#1510375
Ну армии хватило ума перейти на бофорсы, а адмиралтейству-нет.
У пом-пома есть свои плюсы. А амеры тоже не сразу на бофорсы накинулись - присели на чикагские пианино. У бофорсов прицельная дальность огня 2 мили - это плюс, но 4-ствольные пом-помы и пианино обеспечивали куда более высокую плотность огня. Ко всему, пом-помы с ленточной подачей могли палить длинными очередями и имели практическую скорострельность 110-115 выстр/мин. против 80-100 у бофорса.
Отредактированно CAM (06.07.2021 19:08:15)
Nemo-800 написал:
#1510375
Сидоренко Владимир написал:
#1509544
Но Адмиралтейство обвинить уже успели
А обсуждать собственно и нечего. Пока всё прокатывало - всем было пох*й на старые патроны (даже радовались, что их так много запасли), а когда не прокатило - начался типичный поиск места где надо было бы подстелить соломки и переваливание вины на кого-то
Ну армии хватило ума перейти на бофорсы, а адмиралтейству-нет.
А какими такими особыми достоинствами обладал стандартный "Бофорс" Мк.1 армейского образца, чтобы Адмиралтейство всё бросило и побежало на него переходить?
Nemo-800 написал:
#1510375
ВМВ показало, что гибель ЛК на ходу возможна только в результате системного сбоя.
Да ладно вам, на мой взгляд атака 22 ВФ на британские корабли наоборот показала что воздушные силы при условии хорошей/отличной подготовки летного состава, грамотно выбранной тактики, отлаженной техники и оружия убъют любой надводный корабль в том числе и линкор, при условии должного массирования СиС при организации налета. Опять таки надо понимать при этом что организация ПВО британского уже не совсем соответствовала требованиям момента.
Процент попадания торпед в том бою да отличный, хотя и в рамках реального - примерно четверть сброшенных торпед поразила линкоры.
Всего в корабли по мнению бритов попало 8-9 торпед. В атаке участвовало как мне помниться 37 торпедоносцев.
Отредактированно Cobra (12.07.2021 21:38:15)
Cobra написал:
#1511153
Опять таки надо понимать при этом что организация ПВО британского уже не совсем соответствовала требованиям момента
Однако в случае с ПоУ на лицо именно "системный сбой" в лице командира ПЭЖ лейтенанта Дениса Брайана Харви Уайлдиша, не разобравшигося в повреждениях и оставившего в работе машинное отделение "В".
Товарищ кстати выжил и ушёл в отставку в звании вице-адмирала...
Cobra написал:
#1511153
Всего в корабли по мнению бритов попало 8-9 торпед. В атаке участвовало как мне помниться 37 торпедоносцев.
Британцы во время исследований корпусов в 2007 году обнаружили:
- четыре попадания в "ПоУ" (3- в ПБ, 1 - в ЛБ);
- два попадания в "Рипалс" (1 - в ЛБ, 1 в ПБ).
Спасибо. То есть реально выходит даже 6 попаданий торпед - что дает в итоге 17 процентов попаданий.
Евгений Пинак написал:
#1510433
А какими такими особыми достоинствами обладал стандартный "Бофорс" Мк.1 армейского образца, чтобы Адмиралтейство всё бросило и побежало на него переходить?
Еще в конце 20-ых годов бриты, на испытаниях, пришли к выводу, что из за малой эффективной дальности двухфунтовка, даже двухствольная, при аттаке торпа или бомбера с пологого пикирования не успевает выпустить достаточное количество снарядов для поражения атакующего самолета до рубежа применения оружия.
Cobra написал:
#1511153
Да ладно вам, на мой взгляд атака 22 ВФ на британские корабли наоборот показала что воздушные силы при условии хорошей/отличной подготовки летного состава, грамотно выбранной тактики, отлаженной техники и оружия убъют любой надводный корабль в том числе и линкор, при условии должного массирования СиС при организации налета.
Нет конечно- больше это повторить не удалось.
Prinz Eugen написал:
#1511158
- два попадания в "Рипалс" (1 - в ЛБ, 1 в ПБ).
Места еще трех попаданий по свидетельству выживших обследовать не удалось.
Prinz Eugen написал:
#1511156
Однако в случае с ПоУ на лицо именно "системный сбой" в лице командира ПЭЖ лейтенанта Дениса Брайана Харви Уайлдиша, не разобравшигося в повреждениях и оставившего в работе машинное отделение "В".
Двойной сбой.
Nemo-800 написал:
#1511175
Нет конечно
Точно, а подумать?
Cobra написал:
#1511188
Точно, а подумать?
Естественно.
Cobra написал:
#1511188
а подумать
Если соединение посылают что бы потенциальной угрозой создавать затруднение противнику при проведении операций, а адмирал начинает бегать за слухами не обеспечив истребительное прикрытие то как это называется?
Это как с Кресси и К- должны были ходить под прикрытием ЭМ на повышенных ходах и зигзагом и категорически не снижать ход, а ходили на малых ходах и без ЭМ, но это бессилие перед ПЛ и неготовность бритов к ПЛ. Ага.
Nemo-800 написал:
#1511202
Это как с Кресси и К- должны были ходить под прикрытием ЭМ на повышенных ходах и зигзагом и категорически не снижать ход, а ходили на малых ходах и без ЭМ, но это бессилие перед ПЛ и неготовность бритов к ПЛ. Ага.
Это другое. (ц.)
ПО факту же имеем чистый эксперимент Линкоры против береговой авиации - атаки соединения тяжелых кораблей с эскортом, шедшего полным ходом, полностью готового к бою и заранее обнаружившего РЛС и разведчик и подход ударных самолетов. Кстати атаки проводились последовательно в течении часа. Ключевое здесь именно ЭТО. Ну и выполнены все условия которые я указывал ранее.
Процент попадания торпед имея ввиду различающиеся версии количества попаданий, в том числе результаты обследования вреков получается составляет 12-20 процентов.
Если мы посмотрим на Линкоры против палубной авиации - бой эскадры Ямато на пути к Окинаве, по которой наносило удар 58 ОС, то там участвовало в ударе в два раза больше торпедоносцев это во первых. Изначально выделено было 98 бортов несущих торпеды. Какая то часть наверняка не приняла участие ну да бог с ним. Там надо шерстить инфу по всем эскадрильям. Миниум как я понимаю, глубоко не лез добились 16 попаданий торпед. Что дает в районе 16 процентов попаданий. Уже какая то статистика не так ли.
Понятно что с одной стороны на эффективность удара торпеденоцев повлиял тот факт что по кораблям наносили удар бомбардировщики и штурмовали истребители. С другой стороны и ПВО соединения ЯИФ было ощутимо мощнее бритов. Ну так в случае с британцами там то по сути чистый эксперимент торпедоносцы против линкоров.
Отредактированно Cobra (13.07.2021 22:13:22)
Cobra написал:
#1511219
ПО факту же имеем чистый эксперимент
Имеем чистый системный сбой. А то вы так по опыту юзания КВ в 1941 году обьявите ТТ бессильными на поле боя.
Nemo-800 написал:
#1511326
Имеем чистый системный сбой.
Нет там никакого системного сбоя. Математика рулит. Попали бы иначе первой торпедой все равно пришлось бы снижать ход с вероятностью 0.7-0.8... Если бы бритам повезло - был бы просто один линкор убит, а не два.
Nemo-800 написал:
#1511175
Евгений Пинак написал:
#1510433
А какими такими особыми достоинствами обладал стандартный "Бофорс" Мк.1 армейского образца, чтобы Адмиралтейство всё бросило и побежало на него переходить?
Еще в конце 20-ых годов бриты, на испытаниях, пришли к выводу, что из за малой эффективной дальности двухфунтовка, даже двухствольная, при аттаке торпа или бомбера с пологого пикирования не успевает выпустить достаточное количество снарядов для поражения атакующего самолета до рубежа применения оружия.
Поэтому они начали производить 4- и 8-ствольные Пом-помы - вопрос решён
Кстати, а что это за испытания? У Вас есть по ним больше информации? А то мне в таких случаях всегда любопытно, на основании чего делаются такие выводы. Не самолёты же они сбивали?
Cobra написал:
#1511153
Да ладно вам, на мой взгляд атака 22 ВФ на британские корабли наоборот показала что воздушные силы при условии хорошей/отличной подготовки летного состава, грамотно выбранной тактики, отлаженной техники и оружия убъют любой надводный корабль в том числе и линкор, при условии должного массирования СиС при организации налета.
Вы забыли ещё один важный, даже важнейший, нюанс - господство в воздухе.
Евгений Пинак написал:
#1511344
Кстати, а что это за испытания? У Вас есть по ним больше информации?
Увы Евгений, единственно где я об этом читал это дайджест западной периодики от ЦАГИ.
Испытания проводились так- самолеты проводили учебные атаки, а МЗА производило стрельбу холостыми (с пыжами) патронами. Считалось количество выстрелов. Потом производились стрельбы по летающим мишеням (рукава, планеры, БПЛА) дальше рассчитывалась вероятность. В дайджесте описывались немецкие и британские опыты.
Евгений Пинак написал:
#1511344
Поэтому они начали производить 4- и 8-ствольные Пом-помы - вопрос решён
Больше стволов богу войны! То что квардруп весил как спарка соток это конечно мелочь, и мелочь, что торпы детишек любительницы зеркал сбрасывали торпеду не входя в радиус эффективного поражения пом-пома.
Cobra написал:
#1511341
Нет там никакого системного сбоя. Математика рулит
Кирилл, когда три 8.8 убивают два десятка матюх или КВ это системный сбой а не бессилие тяжелых танков против арты. Прогулка двух линкоров под летающим эквивалентом трех с половиной линкоров в 1942 году это системный сбой. Никак иначе.
Евгений Пинак написал:
#1511344
Поэтому они начали производить 4- и 8-ствольные Пом-помы - вопрос решён
Ко всему, эффективная дальность сброса торпед в войну составляла 1000 ярдов (реально, чтобы поразить цель наверняка, старались сбросить еще ближе), а эффективная дальность стрельбы пом-помов 2000 ярдов.
CAM написал:
#1511353
Ко всему, эффективная дальность сброса торпед в войну составляла 1000 ярдов (реально, чтобы поразить цель наверняка, старались сбросить еще ближе), а эффективная дальность стрельбы пом-помов 2000 ярдов.
Проблема в том, что японцы кидали торпеды не снижаясь к воде, где то с 600 метров.