Вы не зашли.
Страниц: 1 2
mangust-lis написал:
#1584330
А почему бы нет?
Но всё же: зачем?
Зачем АВ на Чёрном море?
Особенно если вспомнить конвенцию Монтрё.
Prinz Eugen написал:
#1584332
Особенно если вспомнить конвенцию Монтрё.
А разве она запрещала нам проход кораблей любого класса как черноморской державе? Вывести и отправить на Балтику.
А так парта.
И даже учитывая что скорее всего ВОВ разместить на нем современные машины будет сложно. Но доставить в Феодосию технику будет удобнее.
mangust-lis написал:
#1584338
Вывести и отправить на Балтику.
mangust-lis написал:
#1584339
Но доставить в Феодосию технику будет удобнее.
Вы таки определитесь...
Prinz Eugen написал:
#1584332
Особенно если вспомнить конвенцию Монтрё.
А она не середины 30х? - при том, что недоавианосец явно начала 20х или начала 30х.
Prinz Eugen написал:
#1584332
зачем?
При радикальной перестройке аппарат потащит с дюжину самолётов... Нормально наладить работу авиакорректировки для "КырКава" и "Парижанки", пожалуй другого применения ей не будет. Но ведь такими темпами и "КырКава" не будет
Prinz Eugen написал:
#1584340
Вы таки определитесь...
Мне оооочень сложно.
Я все хочу.
И авики мне нравятся больше чем танкеры.
Это варианты для начала получить авианосец, а там война план покажет.
Заинька написал:
#1584341
При радикальной перестройке аппарат потащит с дюжину самолётов...
Каких? КаКава вошёл в строй в 32, авик я думаю не раньше 36.
Заинька написал:
#1584341
Но ведь такими темпами и "КырКава" не будет
Совершенно верно
Отредактированно mangust-lis (22.08.2023 20:04:51)
Заинька написал:
#1584341
пожалуй другого применения ей не будет.
Реинкарнация Качи в виде авианосной авиашколы.
И Кронштадту в виде полноценных апиносцев, возможно Изя на балтике
mangust-lis написал:
#1584363
авик я думаю не раньше 36
Нуууу Злокачественная авиафилия, кажется, беспокоило советское военно-политическое общество со времён тов. Фрунзе. Так что постройка чуды-юды может оказаться приорететнее постройки крейсера. И тогда наш клиент - "КырКав".
Заинька написал:
#1584368
Так что постройка чуды-юды может оказаться приорететнее постройки крейсера. И тогда наш клиент - "КырКав".
Были же два корпуса которые в танкеры переделали...
Elektrik написал:
#1584372
Были же два корпуса которые в танкеры переделали...
Так их в танкеры переделали Причём, ЕМНИП, сильно в 20е.
mangust-lis написал:
#1584363
Каких?
Эрнеста, нашего, Хейнкеля для начала.
Как бы он выглядел?
У нас есть более менее достоверный Комсомолец, и не понятные мечтали о авианесущий переделке Фрунзе.
Проекты на основе Чапаева не берём .
Заинька написал:
#1584379
Так их в танкеры переделали Причём, ЕМНИП, сильно в 20е.
Ну если найдутся достаточно отмороженные и пробивные военморы, с мыслью: "Будем топить буржуйские линкоры с советских авианосцев" то могли и вернуть в зад. Думаю что примитивный авик (а первый иным не будет) из танкера переоборудовать не сложнее, чем из крейсера. Тем более что танкеры из них получились, как я понимаю хреновыми.
mangust-lis написал:
#1584388
Как бы он выглядел?
У нас есть более менее достоверный Комсомолец, и не понятные мечтали о авианесущий переделке Фрунзе.
Проекты на основе Чапаева не берём
Думаю внешне это было бы на "Ленгли "похоже, только поменьше водоизмешением и может с небольшим "островом" (ну это с кого бы сдирали).
вот грубо говоря над этим еще полетную палубу навесить
mangust-lis написал:
#1584388
Как бы он выглядел?
Смотря откуда берётся.
1. "Правда!" В смысле, "экс-Бутаков". Достраивается с дальнобойной артиллерией :-Р А вот "Лазарев", единственный крупный корабль на Чёрном море, решено достроить в качестве хыбрыда! ~25год, "Виндиктив" ещё, кажется, в резерве, люди, предлагавшие Фрунзе переделать "Измаил" в авианосец за 3 копейки - тоже. Описалово ниже:)
Elektrik написал:
#1584390
Ленгли "
Ночером прочитал как - Ленин, все утро искал, нашел коммуну, смерть, веру, свободу... Только сейчас дошло
Заинька написал:
#1584404
Таким образом
Таким образом к классике идём медленно, поэтапно
mangust-lis написал:
#1584406
к классике идём медленно, поэтапно
В конце 30х станет вопрос о постройке полноценного учебного авика. ЭУ эсминца, трубу в бок, маленький остров (?), були. Катапультный старт и арта, естественно, сохранятся. Но вряд ли успеют начать.
Зато на ЧФ много учений с реально осуществляемой авиакорректировкой, артиллеристы больше не умеют фигачить в белый свет как в копейку.
Или 2.
Таки "Бутаков"/"Правда"/"Ворошилов"/"Аврора"/ничегонезабыла? во второй половине 30х становится жертвой. Машина эсминца, труба набок, полётная палуба по всей длине, рубка под палубой, ангара нет, вооружение на ВП на спонсонах. Т.е. чисто опытово-учебный карапь для отработки решений перед началом нормального проектирования нормального лёгкого авианосца на IV пятилетку.
P.s. И, естественно, катапультный старт, ибо в зловещей тени сумрачного тевтонского гения и есть немцепульта.
А прям симпатишный кораблик получается. Я вообще слегка неровно дышу к "Красному Мстителю" (да будет канон!
Знацца. "Лазарев". Снизу вверх.
1. Балласт бетоном. В т.ч. бетонная заливка вокруг топливной систерны.
2. Чтоб это ещё ехало, все котлы - нефтяные. Труб - 3. Ход - узлов 25?
3. 8 130 мм пушек на ВП. 4 носовых в казематах, 4 кормовых побортно в корме на спонсонах.
4. Ангар - от 3 трубы до кормовых орудий ГК. Деревянный. Над ним деревянная же посадочная площадка со стационарным аварийным барьером. Вместо финишеров система продольных тросов, препятствующих соскальзыванию эроплана за борт. На баке пара продольных пневматических котопульт made in Germany. По правому борту дорожка для перевозки самолей к котопультам. На юте складной кран. Фигушки, по кормовым левому-носовому, поавому-кормовому углам посадочной платформы пара складных кранов. Эх, нет Хена:( На ахтерштевне рулон с тентом Гейна.
5. Слева на баке и на платформах между трубами спарки Минизини.
6. Авиагруппа - 9 салолётов Хейнкеля (спецзаказ), двухместные лёгкие бомбардировщики со складным крылом и возможностью "эксплоатировать" как с колёс, так и с поплавков. Взлёт с тележки.
Отредактированно Заинька (24.08.2023 09:13:53)
Страниц: 1 2