Сейчас на борту: 
armour-clad,
Hordeum,
Olegus1974k,
serezha,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 16

#176 08.05.2009 16:57:16

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

была гонка ЭБР до РЯВ  - помните?

Помним. Хотя мне не приходило в голову, что гонка производилась эскадрой и в строю.

С 30 сентября по 2 октября 1902 года "Пересвет" участвовал во впервые организованных гонках броненосцев и, как и следовало ожидать, вышел победителем: весь путь от Нагасаки до Порт-Артура он преодолел за 36 часов, показав среднюю скорость в 15,7 узла <...>

"Победа" и "Ретвизан" в этих гонках, как Вы понимаете, участия не принимали. С Вашей точки зрения ходовые качества за 2 года не ухудшились?... Отчего бы тогда не брать и в качестве скоростей японских судов те, которые они демонстрировали на испытатниях, например 19¼ узла для "Фудзи"?...

#177 08.05.2009 16:57:38

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #63857
дальность рации Урала знаете?

ЕМНИП,250 миль. А вы, видимо, даже и не догадываетесь, что чем этот радиус больше, тем лучше (для японцев)?


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#178 08.05.2009 17:24:58

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #63863
28 числа 1ТЭ тоже тянула за собой "Монголию".

эвакуировали семьи...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #63863
Неимение нормального дока

не поделитесь - как док влияет на  переборку механизмов? :D

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #63863
Секретность

? :)

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #63863
Обстрел 120мм морских орудий с берега

вроде 1ТОЭ не особенно много имль прошла в бассейне ПА - машины не изношены:)

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #63863
Хамите" (с)

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #63799
Очень глупый довод

серьезно? чукча писатель? *haha*

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #63863
Слушайте, чего ж тогда "дурак" Витгефт так не поступил? Наверное, даже в голову такое не пришло. Он прекрасно понимал, что это- шаткая позиция, и такой бред вообще не мог в голову начальнику придти

я не экстресенс - не знаю....  но еще у Степанова описано, что прогулка 10 июня была так и восринята - и если бы не подрыв - кто знает...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #63863
них сто с лишним вспомогательных судов типа "Синано", могут хоть весь пролив весь перекрыть.

это вы стебетесь так? *ROFL*  у японцев всего судов больше 2000т было чуть за 100...

#179 08.05.2009 17:28:32

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #63870
Помним. Хотя мне не приходило в голову, что гонка производилась эскадрой и в строю.

типа умно? :D

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #63870
Победа" и "Ретвизан" в этих гонках, как Вы понимаете, участия не принимали. С Вашей точки зрения ходовые качества за 2 года не ухудшились?... Отчего бы тогда не брать и в качестве скоростей японских судов те, которые они демонстрировали на испытатниях, например 19¼ узла для "Фудзи"?...

типа чешете скудоумие? :D или Ретвизан плохой ходок и не дал бы 16 уз? вроде в реале 28 он с пробоиной не создавал проблем...

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #63871
ЕМНИП,250 миль. А вы, видимо, даже и не догадываетесь, что чем этот радиус больше, тем лучше (для японцев)?

1) начит кружок в 500 миль диаметром  -ищите :D
2) мне лень вас разубеждать  -может поймете сами, что радиус визуального обнаружения при хорошей видимости ночью 25каб, днем 150...

#180 08.05.2009 17:33:41

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

1

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #63883
не поделитесь - как док влияет на  переборку механизмов?

Это влияет на ход судна. Это тоже нужно объяснять?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #63883
эвакуировали семьи...

*hysterical* В бой..

Вы, кажется, хотели произвести прорыв неожиданно? Или я что-то путаю?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #63883
серьезно? чукча писатель? ah

Читатель скорее ИМХО *ROFL*

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #63883
не экстресенс - не знаю....  но еще у Степанова описано, что прогулка 10 июня была так и восринята - и если бы не подрыв - кто знает...

У Степанова???
Ну-ну. У ЦВГ этот святой источник получили? *haha*

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #63883
это вы стебетесь так? ag  у японцев всего судов больше 2000т было чуть за 100...

А вспомогательные канонерки? А вспомогательные крейсера? А суда БО? В общем, без учета возможности перевозок в Корею около 100. Нужны будут только 40-60. Остальные- вперед.
Даже сорок штук спокойно могут держать в зоне видимости все вероятные пути прохода..

#181 08.05.2009 17:43:06

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #63887
1) начит кружок в 500 миль диаметром  -ищите

Да, значит, действительно не знаете.

В радиусе действия радиостанции находится прорва японких приемников. Когда они доложат свое место (если это корабль, а не береговая станция) и время передачи - в штабе возьмут циркуль и линейку, определят наибольшее расстояние между приемниками и нанесут на карту окружности с  радиусом действия рации Урала (поскольку на других кораблях радиостанции меньшего радиуса действия) и центрами в месте нахождения приемников. Область, общая для всех этих кругов и даст  примерный район нахождения Урала. И этот район окажется определен тем точнее, чем больше приемников примут эту передачу.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#182 09.05.2009 02:12:09

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #63857
что мешало в ПА провести плано-предупредительный ремонт?

Такое понятие было в то время? И по каким критериям осуществлялось? ЕМНИП оно только начинало входить в постоянную практику в то время. И навряд ли было обязательным.

#183 10.05.2009 14:29:01

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Smith написал:

И Жёлтое море уж размерами поболе чем Корейский пролив.

Звегинцов А. Описание Желтого и Японского морей и Корейского пролива, как районов боевых действий. - СПБ, 1904., стр. 13:

Море это [т.е. Желтое], заключенное между Ляодуном, Шантунгом и дельтами Желтой реки Янцзе-кианга (Янцзы-цзана) имеет общую длинну в 500 миль, при ширине, колеблющейся между 90 -360 мил. Но эта ширина является скорее кажущейся, потому что западный берег этого моря, начиная от Шантунга, образован дельтами реки Желтой и Янцзе-кианга, выносящими далеко в море длинные мели. Восточный же берег в северной части - между Ляодуном и полуостровом Чвангшаном заполнен мелями Амнок-гана, а далее к югу от полуострова и до 125 меридиана простирается Корейский архипелаг, плавание по которому, в виду отсутствия карт, и днем затруднительно, а ночью почти совершенно невозможно. Особенно способствует этого моря мелями его крайне небольшая глубина, достигающая у южного порога едва лишь 50 саж. и быстро падающая к 30 саж. у Порт-Артураи к 20 саж. в проливе Печили. В связи с такою своею формою, представляющую во всех отношениях как бы воронку, находятся и огромные приливы, достигающие в этом море, местами высоты в 21 и более фут.
Если принять безопасною для мореплавания с современными судами глубину в 15 саж., то этот участок Желтого моря получает форму растянутого с севера на юг канала, шириною в 60 миль и длиною в 500 миль, с отдельным отрогом, направленным к Киао-чао и с расширением в месте соединения ветвей.

#184 10.05.2009 16:07:46

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64234
Если принять безопасною для мореплавания с современными судами глубину в 15 саж.

30 метров, а как же семь футов под килем ;)

#185 10.05.2009 16:40:53

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Julian S. Corbett, Maritime Operations in the Russo-Japanese War 1904-1905, p. 520:

Admiral Togo's Order for Blockade, June 18th, 1904.


[Japanese Confidential History, I., p. 292.]



(i) Combined Fleet Confidential Order No. 756* dealing with separate duties of the different parts of the fleet amended as follows. The intended movements of the sections of the fleet at Position III.,** should the enemy escape from the Port Arthur, are appended.
(ii) The ships on blockade duty will leave at 8 a.m. on the day of their guard under the command of their Senior Officer. They will proceed to Encounter Rock, relieve the ships previously on duty, exchange information, and be on duty till the next day but one. They will return here (Elliot Islands) in the afternoon of that day.
(iii) The starting point of the daylight watch for ships on duty will be 10 miles due west of Encounter Rock. They may make any movements they think fit between the limits of N. Hwang-ching-tau on the west and the meridian of San-shan-tau on the east. Their main object is to watch for the emergence of the enemy, and secondly, to cut the communications of the peninsula.
    They will alter course to southward as convenient about an hour before sunset; and during the night are to be east of the meridian and south of the parallel of Round Island.
    If they meet with fog or other bad weather they are to anchor as convenient. In this case they are, if possible, to choose a spot east of the meridian of Chang-zu-do (S. Blond Island).
(iv) If the ships observe the enemy attempting to escape to the south they are to inform the neighboring sections by firing guns of 12 centimeters and over (not blank) in succession, to the extent of more than 10 rounds at intervals of 4 seconds. They are also to make by wireless the word KI, KI ... in succession to inform Position III. of urgent danger. If the signal cannot be made on account of interference or atmospherics, one ship or a destroyer is to be sent with all dispatch to Position III., and is to fire shotted rounds in succession as mentioned above.
(v) A division sighting the enemy's fleet is to keep in touch with them out of battle range and attempt to delay their escape southward by occasionally attacking their rear ship or destroyer flotilla. It is also from time to time, to inform the fleet at Position III. by wireless of the whereabouts and course of the enemy. Signals are made in this order:-
   Position: 1,149; Course: B.P.; Meaning: The enemy is now at Position 1,149 steaming S.E. ½ S.
(vi) The ships on blockade duty, as soon as they receive the signal of urgency, are to guide and guard the destroyer and T.B. Flotillas that are near them, and send them to make a vigorous attack on the enemy's rear.
(vii) The four destroyer and T.B. divisions detailed for blockade duty are to leave at 9 a.m. on the day of their duty under the orders of their Senior Commanding Officer. They will proceed to Encounter Rock, relieve the divisions previously on duty, and exchange information. They will be on duty till the next day but one, and are to return to the Elliot Islands during the afternoon of that day.
(viii) The flotilla divisions on duty will move during the day at their own discretion, approaching Port Arthur from the east and south at least once in forenoon and once in afternoon. They will find out the state of the enemy and make certain of the places swept by them. They will make strict examination of Chinese junks and rigorously cut communications. They will have guard over the following sections as convenient:-
    One destroyer and one T.B. division:
        From south of Port Arthur to near N. Hwan-ching-tau.
    One destroyer and one T.B. division:
        From Ping-tu-tau to Encounter Rock.
    At night, from about an hour after sunset till dawn next morning they are to distribute themselves as follows, their chief duty being to keep a lookout for the escape of the enemy:-
    One destroyer division:
        Patrol Section (A). (Off Ping-tu-tau.)
    One destroyer division:
        Patrol Section (D). (Off Liau-ti-shan.)
    One torpedo-boat division:
        Patrol Section (B). (Off Dalny South Entry Point.)
    One torpedo-boat division:
        Patrol Section (C). (Off Kerr Bay).***
    N.B. - The Senior Commanding Officer will decide which divisions to be on duty in the different sections. In fog or in bad weather they may shelter as convenient at Odin Cove.
(ix) A flotilla division which detects the escape of the enemy's fleet or destroyers is to give warning by sending up five rockets is succession and firing shotted rounds; the searchlights are to be waved vertically to show their own position to the other divisions. Those on guard in sections A, D, and B will combine and vigorously attack the enemy.
    The rear boat in the division in B section will proceed without further orders at full speed to Position V (8 miles S.E. of S. San-shan-tau), from which she will warn the fleet at Position III. by sending up a series of rockets and firing shotted rounds in succession.
    The torpedo-boats on guard at Position III. and the watch tower**** will fire a series of rockets in reply, whereupon the previously mentioned boat from B section will proceed to C section, and warn our ships in Talien-hwan of danger by firing a succession of rockets.
    If only the enemy's destroyers came out, guns are to be fired and two rockets sent up in succession as a differentiating signal; as otherwise, in the event of the whole of the enemy's force coming out, our whole fleet will take action.
    The chief duty of the division on guard in Section C is to prevent the enemy from dropping mines from destroyers or Chinese junks in the areas swept by us at the entrance to Talien-hwan. They are always to drive away any suspicious looking craft, and to allow no boats to come near at night.
(x) If the destroyer or torpedo-boat flotillas sight the enemy escaping in the daytime they are to fire a succession of shotted rounds as in paragraph (iv) (more than 10 rounds at intervals of 4 seconds), at the same time joining the blockading division; they are to keep in touch with the enemy, and attack them if a chance occurs.
    In the above circumstances, the division in patrol section C will devote its attention chiefly to communication. It will inform near ships as quickly as possible, and going close to Position III., will signal urgency by firing a succession of shotted rounds.
(xi) The blockading ships, destroyers, and T.B. flotilla must rendez-vous each day at 9 a.m. about 6 miles due north of Encounter Rock, and inform each other of the events of the previous night and the movements of the day.
    If the C.O. of the ships considers it necessary to have the destroyers and torpedo-boats with him he may give them orders as convenient to join his command.
(xii) The ships and destroyers, &c. on blockade duty will telegraph to me as quickly as possible, if necessary through the guardship in Talien-hwan, any changes in the state of the enemy and any movements they may make.
(xiii) Should news of the enemy's escape to the southward reach the fleet at Position III., they will leave there as quickly as possible; and in absence of special orders will make the following movements:-
    (a) The Third Division will leave with two destroyer divisions (those commanded by the C.O.'s 3rd and 4th in seniority) and two T.B. divisions (those commanded by the C.O.'s 1st and 2nd in seniority), will gradually increase to battle speed, and steam due south towards Shantung Promontory; they will alter course according to the information coming from watching ships and endeavour to get into touch with the enemy. Should it be in daytime, they will engage the enemy with the object of delaying them till the divisions astern can come up. At night they will send the destroyer and T.B. flotillas after the enemy to make vigorous attacks.
    (b) The Fifth Division (Kasuga, Nisshin, Yaeyama) and the Sixth Division will take three of the destroyer divisions attached to the Third Squadron and steam S. by E. towards a point 15 miles east of Shantung Promontory. They will act as detailed in paragraph (a).
    (c) The First Division will take the destroyer division commanded by they Senior C.O., and the T.B. division commanded by the C.O. third in seniority, and steam S. by E. ½ E. towards Position 330, west of Modeste Island (Mackau Group, Korea).***** They will also act as in paragraph (a).
    (d) The Fifth Division (Itsukushima, Matsushima, Hashidate, Chinyen), will go to the Position U****** and guard the Army's landing place and Position III.
    (e) The Seventh Division is to guard the army transports only.
(xiv) The above orders explain what is intended to be done in case the enemy come out; but as the object of our strategy is to prevent them from escaping, our Blockading Squadrons are always to bear this in mind, and frighten the enemy by letting them to see our ships. The destroyers and T.B. flotillas are frequently to adopt plans, such as pretending to lay mines, calculated to cause the enemy to hesitate before attempting to get out.
    In view of changes in the situation the above orders need not be too strictly adhered to.

(Combined Fleet Confidential Orders No. 756, Part II.)


---
* Issued June 9 giving the blockade stations, &c. Japanese Confidential History, I., p. 289.
** The Elliot Islands base.
*** These stations had been fixed on May 29. There were three others: (E.) West of Encounter Rock; (F.) N.E. of same; (G.) N. of Round Island.
**** The watch tower was on the top of Khas-yan-tau, the central island of the Elliot group. The Shikishima had orders to build it on June9, and it was begun on the 12th.
***** Position 330 was 28 miles W.N.W. of Modeste Island.
****** West of Kwang-lo-tau.

#186 10.05.2009 16:52:39

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

30 метров, а как же семь футов под килем ;)

Уважаемый Dampir, я склоняюсь к мысли, что не следует слову семь, широко используемому во многих русских поговорках (ср. седьмая вода на киселе, семь раз отмерь и т.д.) придавать буквальное числовое значение, скорее здесь оно используется в смысле много (хотя мне попадались и другие версии). :)

#187 10.05.2009 18:05:04

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64246
я склоняюсь к мысли, что не следует слову семь,

Уважаемый vs18 . если без шуток,то мне представляется это с вязанным с падением ходкости корабля

http://base13.glasnet.ru/text/krylov/344.htm

глубина воды в 35 футов является критической для скорости 20 узлов
            1/2
v = (gh)

где v     скорость, h     глубина воды, g     ускорение силы тяжести, образуется спутная волна, скорость бега которой равна скорости хода корабля, и добавочная мощность, развиваемая машиной корабля,

Отредактированно Dampir (10.05.2009 18:05:33)

#188 11.05.2009 10:36:47

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #63761
2) У нас угольком все забито? И тралящий караван бесконечный?

ну уголек положим к японцам попал после сдачи П-АЮ, а тральцы - на такое дело грунтоотвозных шаланд не жалко

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #63745
Перейдут русские на экономичный ход - бой неизбежен.
Не перейдут - они просто весь уголь сожгут и ни до какого порта не дойдут. Кроме ближайших - Циндао, Чифу, Шанхая. Но это уже не прорыв, в этих портах их японцы заблокируют - и остается только интернирование через 24 часа. Весьма смахивающее на дезертирство.

а японцы уголь никак не жгут?? а если погодка испортиться?? русские корабли куда мореходнее...

Дичь. говорите Ослябю угробила?? а вот в соседней ветке гляньте
по англ переводу Мейдзи по нему крыли 2 ЭБР и 4 бркр

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #63747
Прицепится к отряду пара японских крейсеров - и будет идти за ними, извещая Того о скорости и курсе. Утречком их и встретят главные силы японцев.

каких крейсеров... Нанива или Хасидате? или 2 собаки известные своей мокроходностью и мизерным запасом угля.....? если ТОГО ДНЕМ! ухитрился ТЭ-2 потерять в дымке. вы хотите ночью на хвосте русского отряда с гарантией усидеть? напомню - часть японских КМ целе ночью при цусиме или напр ночью 28\29 НЕ НАШЛА...
впрочем по боевому опыту - 1 разрыв 254мм бандуры у борта и собака сваливает (напр см 1й бой у П-А)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#189 11.05.2009 10:40:42

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #64476
ну уголек положим к японцам попал после сдачи П-АЮ, а тральцы - на такое дело грунтоотвозных шаланд не жалко

Так их и не жалели. Посмотрите, сколько подрывов было в конце блокады. Это же просто жуть.

Однако производительность противоминных действий уменьшилась. Паровые катера с броненосцев и крейсеров, побывавших в бою 28 июля, были "настолько избиты, что пользоваться ими было невозможно".10 В строю остались только четыре корабельных паровых катера, оставленных в порту перед выходом эскадры.

Несмотря на интенсивное протраливапие выходного фарватера, обеспечить безопасность выхода кораблей эскадры в море не удавалось. Японцы продолжали ставить мины по ночам на протраленных днем участках. Кроме того, под воздействием течения, ветра м волнения, японские мимы дрейфовало на фарватер, п они появлялись там, где их никак не могли ожидать. Траление могло производиться при условии совершенно тихой погоды и при отсутствии течения: совокупность же этих условий осенью около входа в Порт-Артур представляла явление очень редкое. Уже с начала августа начали подрываться на внешнем рейде корабли и суда с небольшой осадкой.

Вечером 5 августа в трех милях от прохода па рейд подорвалась канонерская лодка "Гремящий", вышедшая для встречи пришедшего французского торгового судна "Georges". Взрыв мины произошел под левым крамболом канонерской лодки, и она стала погружаться носом. Сразу же были спущены шлюпки, и в них села часть команды. Остальные вместе с командиром и некоторыми офицерами собрались на кормовом мостике. "Гремящий" затонул на глубине 22 сажен через 26 минут после взрыва. Через 10 минут после потопления канонерской лодки к этому месту подошли портовые баркасы и катера и подобрали плававших в воде. Погибло 8 кочегаров, бывших в котельном отделении во время взрыва и не успевших оттуда выйти. Временно командующий эскадрой контр-адмирал П.П. Ухтомский в своем донесении об этом главнокомандующему отметил, что канонерская лодка выходила по протраленному фарватеру."

Перед тем как броненосец (Севастополь) начал поворачивать на обратный курс, оба трала впереди идущих миноносцев лопнули, и недалеко от борта броненосца всплыла мина, которая и была расстреляна первым выстрелом из 47-мм пушки с "Севастополя". Броненосец остался без тралов и стал поворачивать на обратный курс, чтобы идти по фарватеру, обозначенному буйками, навстречу тралящему каравану. Выполнение этой задачи было затруднено тем, что буйки сильным течением оказались, по-видимому, снесенными. Совершая циркуляцию на обратный курс, "Севастополь" вышел из протраленной полосы ив 11.45 коснулся скулой мины. Удар пришелся против носовой 12-дм башни. Столб от последовавшего взрыва был выше клотика фор-стеньги, броненосец быстро накренился на левый борт и получил значительный дифферент на нос

.

Отредактированно Россiя (11.05.2009 10:41:01)

#190 11.05.2009 10:43:40

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #63896
В радиусе действия радиостанции находится прорва японких приемников. Когда они доложат свое место (если это корабль, а не береговая станция) и время передачи - в штабе возьмут циркуль и линейку, определят наибольшее расстояние между приемниками и нанесут на карту окружности с  радиусом действия рации Урала (поскольку на других кораблях радиостанции меньшего радиуса действия) и центрами в месте нахождения приемников.

не поделитесь, когда впервые радиопеленгаторы появились... а про то что японцы ведают ТТХ Урала это бабушка надвое сказала.. и очевидно Урал будет стоять на месте и дожидаться японцев???
и где у них гарантия что это вообще Урал??


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#191 11.05.2009 10:48:31

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Погибли:
1) Гремящий 5.08
2) Выносливый 11.08
3) Стройный 31.10
4) Шаланда 23 21.8
Подорвались:
1) Севастополь 10.8
2) Бдительный 29.10
3) Разящий 11.8
4) Сильный 31.10

#192 11.05.2009 15:18:14

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

каких крейсеров... Нанива или Хасидате?

Тех, которые перечислены в приказе, 3-й, 5-й и 6-й отряды. "Нанива" находился в Цусимском проливе, "Хасидате" охранял место высадки в Бицзыво. Удивляет, что Вы не вспомнили "Конго" или "Цукубу"...

К.-адм. Того умудрился со своими архаичными и уж совсем не быстроходными крейсерами сохранить контакт с "Аскольдом" (!).

Игнат написал:

или 2 собаки известные своей мокроходностью и мизерным запасом угля.....?

Просто поражает постоянное апеллирование к "мокроходности" и "мизерным запасам угля" - Вы хоть раз видели жалобы японцев на эти недостаткив ходе войны? Вы можете привести хотя бы один пример, когда эти якобы недостатки не позволили этим крейсерам выполнить поставленную задачу?

Игнат написал:

если ТОГО ДНЕМ! ухитрился ТЭ-2 потерять в дымке. вы хотите ночью на хвосте русского отряда с гарантией усидеть? напомню - часть японских КМ целе ночью при цусиме или напр ночью 28\29 НЕ НАШЛА...

И как, простите, эта "потеря" Того повлияла на общий ход боя?...

После боя 28-го июля - сколько именно миноносцев "не нашли" противника вообще? Один из тридцати восьми? Чтобы Вам было проще считать - 2.63% от общего количества принимавших участие в атаке миноносцев?

Игнат написал:

впрочем по боевому опыту - 1 разрыв 254мм бандуры у борта и собака сваливает (напр см 1й бой у П-А)

Из того же боевого опыта - "Ретвизан", "Полтава" и "Баян" сваливают в Порт-Артур после 1 разрыва 203-мм с "Ниссина".

#193 11.05.2009 15:22:41

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #64478
не поделитесь, когда впервые радиопеленгаторы появились...

Вы в своем репертуаре господин Игнат... Пока вы сами с собой спорите, я в ваш внутренний спор вмешиваться не собираюсь...


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#194 11.05.2009 15:29:32

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

если без шуток,то мне представляется это с вязанным с падением ходкости корабля

Уважаемый Dampir, как по мне, то слишком умно :)

Мне отчего-то кажется, что поговорка появилась задолго до того, как корабли достигли указанных скоростей.

#195 11.05.2009 15:48:59

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

[

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64558
задолго до того, как корабли достигли указанных скоростей.

Зря, 7 футов критическая глубина для примерно 4 узлов.;)

Отредактированно Dampir (11.05.2009 15:53:05)

#196 11.05.2009 15:53:13

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Зря, 7 футов критическая глубина для примерно 8 узлов.;)

Спойлер :

#197 11.05.2009 16:14:11

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #64555
Пока вы сами с собой спорите, я в ваш внутренний спор вмешиваться не собираюсь...

сказать нечего?
хотя я вас так, попутно, левой задней...

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64554
ы хоть раз видели жалобы японцев на эти недостаткив ходе войны?

см Мейдзи. описание боя при Цусиме.  ЭБР не могли действовать 152мм наветреного борта (впрочем Того смог занять выгодную позицию, ведя огонь орудиями подветреного борта).а на БРКР - не могли действовать носовыми орудиями, обслуге приходилось быть в дождевом платье.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64554
И как, простите, эта "потеря" Того повлияла на общий ход боя?..

28-29 как минимум отсрочила падение П-А, добить русские корабли не удалось
т.е их орудия и экипажи сошли на берег, а Того пришлось считаться с возможностью нового выхода ТЭ-1

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64554
Один из тридцати восьми? Чтобы Вам было проще считать - 2.63% от общего количества принимавших участие в атаке миноносцев?

чтож смотрим
1отр атаковали все 3 по 1 разу, Касуми при 2й попытке цель упустил +1
2йотр из 4х не упомянуто про атаки Акебоно это +
3й атаковали все 3
4й все 3
5й все 3
17 выходов /2 невыхода с потерей целей

миноносцы
1й отр 69, 68,70 - целей не нашли атаковал 67й  итого +3
2й 38 37 45 атаковал только 1 еще +2
6й отр 56 57 и 59й целей не нашли (кроме 58го) +3
10й все 4 атаковали цели, 40й вторично цель не нашел
14 атаковали все 4 6 выходов.
16 из 4 мин атаковали 2 обнаружили цель 3. 66й 1 раз не атаковал не нашел, но обнаружил при 2й попытке
20й на 4 мин 6 обнаружений
21й из 3х з обнаружения но 49й целей не находил
30 мин и 10 необнаружений втч при вторичных атаках

этого мало?

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64554
"Ретвизан", "Полтава" и "Баян" сваливают в Порт-Артур после 1 разрыва 203-мм с "Ниссина".

а какие повреждения сей разрыв причинил???? емнип русские корабли в тот момент пахали по берегу??
т.е выполняли НЕ основную задачу, да и ушли выполнив ее
а вот разрыв у борта собаки и потсупление воды это куда интереснее. тот сразу свою основную задачу выполнять не может

Отредактированно Игнат (11.05.2009 16:37:00)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#198 11.05.2009 16:23:10

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64554
3-й, 5-й и 6-й отряды

по всей видимости 5й и 6й отр по скорости не уступают 3му??? я что-то думал что только 3й может выполнять задачу слежения и преследования, ну пусть будет так. Чин иен себя покажет....

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64554
К.-адм. Того умудрился со своими архаичными и уж совсем не быстроходными крейсерами сохранить контакт с "Аскольдом" (!).

от те и на я то-думал что Сума пытался преследовать ушедшие на юг Новик и Аскольд.
и потерял их . потом позже ночью и наутро 6й отряд пытался догнать Аскольда, но тот несмотря на повреждения давал 17 узл ход и стряхивал их.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#199 11.05.2009 16:46:25

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

чтож смотрим и по Цусиме (ночные атаки)
2й отряд - атаковал все 4
1й из 5 км 3 сталкивались, потом 2 из них несмотря на поиски не смогли найти цели ++
3й и 6й атака
4 - в итоге нашли цель
9й атаковал....
дальше считать не стал скажу только что

14й 16 и 19 отряды мин целей не нашли
см Мейдзи


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#200 11.05.2009 16:55:07

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

см Мейдзи. описание боя при Цусиме.  ЭБР не могли действовать 152мм наветреного борта (впрочем Того смог занять выгодную позицию, ведя огонь орудиями подветреного борта).а на БРКР - не могли действовать носовыми орудиями, обслуге приходилось быть в дождевом платье.

Я за Вами не успеваю... Вроде говорили о крейсерах 3-го отряда в Желтом море осенью 1904 года, а вдруг перепрыгнули на броненосцы и крейсера первого и второго отрядов весной 1905... Необходимость находиться в дождевом платье - это серьезная проблема, прям непонятно, как японцы с ней справились... :[

Игнат написал:

28-29 как минимум отсрочила падение П-А, добить русские корабли не удалось т.е их орудия и экипажи сошли на берег, а Того пришлось считаться с возможностью нового выхода ТЭ-1

Добить не удалось, и экипажи сошли (орудия все же свезли). И Того действительно пришлось считаться, причем он продолжал это делать до тех пор, пока собственноочно (не придумал более умного слова) не убедился в невыходоспособности судов - не мог поверить подобному счастью, судя по всему.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 16


Board footer