Вы не зашли.
Какие мы будем к его годам
vvy написал:
#1574830
одно из двух изображений точно относится к искомому судну (то, где судно идет влево), т.к. сделано в 1884 г. в Неаполитанском заливе
А можно взглянуть на акварель?
Во, как тема развилась. Прям, детектив
Может кто-нибудь подскажет. Судно красного флота "Рион" (не путать с вооруженным пароходом "Рион"), базировалось в Новороссийске, длина 83 фута (≈25,3 м), ширина 17 футов (≈5,18 м), осадка 9 футов (≈2,75 м), вместимость 100 т, одна машина 250 л.с., ход 10-11 уз, вооружен в ноябре 1920 г. одним 75-мм орудием, погиб 14 ноября 1920 г. Что-нибудь еще о нем кому-нибудь встречалось? О фото и не мечтаю, но может есть какие-то дополнительные сведения.
Судно красного флота построено не в 1920 году? Очевидно, буксир, и 75-мм Канешка на корме. Возможно, и фото найдётся. РТФ на 1910 по названию ничего не даёт
knl_1983 написал:
#1574944
Судно красного флота "Рион"
Буксирно-разъездной пароход "Рион" построен в 1900 на з-де Машиностроительного Об-ва в Гельсингфорсе, стальной, 1 мачта, первоначальная стоимость 69653 руб, команда - 10 чел., до войны вл-ц Управление работ Потийского торгового порта. 83,00 x 17,00 ч 8,50 x 7/9,5 фут; 1 компаунд 60 ном., 250 инд. сил 9 - 10 уз.
Отредактированно Симен2 (19.04.2023 19:26:18)
Симен2 написал:
#1574971
Буксирно-разъездной пароход "Рион" построен в 1900 на з-де Машиностроительного Об-ва в Гельсингфорсе, стальной, 1 мачта, первоначальная стоимость 69653 руб, команда - 10 чел., до войны вл-ц Управление работ Потийского торгового порта. 83,00 x 17,00 ч 8,50 x 7/9,5 фут; 1 компаунд 60 ном., 250 инд. сил 9 - 10 уз.
Большое спасибо! А не поделитесь источником информации?
knl_1983 написал:
#1574972
А не поделитесь источником информации?
Например, "Труды Отдела торговых портов" вып. XXII или "Список дноуглубительных снарядов, паровых судов ... в торговых портах" на 1 янв. 1913 г. - СПб, 1913 г. и т.д. и т.п.
Отредактированно Симен2 (19.04.2023 20:52:42)
Симен2 написал:
#1574975
Например, "Труды Отдела торговых портов" вып. XXII или "Список дноуглубительных снарядов, паровых судов ... в торговых портах" на 1 янв. 1913 г. - СПб, 1913 г. и т.д. и т.п.
Благодарю Вас. А есть ли что-то из этого в сети? Хотел бы ещё кое-какие суда поискать.
Порылся в императорских фотоальбомах...
Вот Тамара/Колхида
Это, видимо, Колхида/Лукулл
А вот здесь есть кто из наших "барышень"...?
"Вaнгую", что самая крайняя с права яхта - Тамара/Колхида....
Отредактированно Алексей Никитин (24.04.2023 14:50:33)
Алексей Никитин написал:
#1575053
Вот Тамара/Колхида
А может Зарница/Форос
На средней фоте - Колхида/Лукулл
Боярин написал:
#1575055
А может Зарница/Форос
В Альбоме это фото подписано "Тамара"
https://www.flickr.com/photos/149552988@N02/albums
Отредактированно Алексей Никитин (20.04.2023 18:39:30)
Там встречаются подписи не бьющие с сюжетом
Боярин написал:
#1575058
Там встречаются подписи не бьющие с сюжетом
По внешним признакам подходитК крутой подзор кормы, три мачты-однодревки, два больших и высоких вентиляционных дефлектора перед дымовой трубой, мостик над ходовой рубкой и "будки" на крыльях нижнего мостика, флаг яхт-клуба.
У Зарница/Форос девлекторы маленькие и расположена по всей крыше надстройки спереди и сзади дымовой трубы..., заметный подъём фальшборта в районе полубака.
Отредактированно Алексей Никитин (20.04.2023 19:07:46)
Симен2 написал:
#1574834
Понятно, банальная опечатка должно быть 1883 и 1890 г. постройки.
Здесь нет опечатки. Одноименных яхт было три:
1883 87652 LADY TORFRIDA 400 grt
John Elder & Co. #277
1888 95054 LADY TORFRIDA 547 grt
Fairfield Shipbuilding & Engineering Co. Ltd. #333
1890 96698 LADY TORFRIDA 419 grt
Fairfield Shipbuilding & Engineering Co. Ltd. #345
Опечатка тут:
vvy написал:
#1574830
больше похоже на «Тамару» (2), т.е. на «Лукулл». Так что, рядом вполне может быть и "Тамара" (3),
Читать: не "Тамара", а "Колхида".
Боярин написал:
#1574892
Какие мы будем к его годам
Да, ладно. Какие наши годы...
Боярин написал:
#1574893
А можно взглянуть на акварель?
Не знаю, как теперь тут размещать изображения. В принципе, все гуглится на раз-два. Посмотреть можно хотя бы тут: http://www.fineartemporium.com/se-DeSimone-RLYC.htm
rspc написал:
#1574855
Слева явно не Лукулл, а Тамара которая Леди Торфрида, справа Форос а не Тамара/Колхида/Пернач
Точно не "Торфрида". Она была 3-мачтовая. Кроме акварели Симоне в сети валяется фото ок. 1913 г. в виде греческой "Ассос". Фото паршивого качества, но мачты сосчитать можно.
А какой "Форос" справа? Первый или второй?
Отредактированно vvy (24.04.2023 06:31:08)
vvy написал:
#1575469
Посмотреть можно хотя бы тут/quote]
Спасибо! Нужная нам Леди Торфрида, была трёхмачтовой? Тамара (1) - двухмачтовой. Не подскажете, когда была убрана одна мачта?
Разъясните, Форос, который Зарница, однотипный Тамаре(2)/Колхиде(3) он который? Первый или второй? И каким, когда, был другой Форос?
vvy написал:
#1575470
Точно не "Торфрида". Она была 3-мачтовая.
Согласно Списков судов русского торгового флота 1901 - 1913 гг. "Тавель" (бывш. "Lady Torfrida", "Тамара" (1)) имел 2 мачты, это подтверждает и акад. Н.С.Самокиш в иллюстрации к книге Радде.
По моим, но далеко неполным , сведениям, "Тамара" (1) и "Форос" (2) были вместе в Севастополе в августе 1894 г., когда 5 числа "Тамара" с только что поженившимися Александром Михайловичем и Ксенией Александровной в сопровождении яхты Кузнецова "Форос" ушла из Севастополя в Ялту.
С "Колхидой" (2) (2-мачтовой) яхта "Форос" (1) встретиться в Севастополе не могла, т.к. последняя только 7 июля 1890 г. прибыла из Англии в Одессу, а "Колхида" уже в это время была в Буюк-Дере.
Отредактированно Симен2 (24.04.2023 16:02:36)
Маленькое дополнение к вышеупомянутой статье в Судостроении:
НЕЧТО О ЯХТЕ «КОЛХИДА»
Русский посол в Константинополе письмом от 30 октября 1886 года, сообщил, что пароход «Тамань» по своей ветхости совершенно более не пригоден для тоге, чтобы служить стационером в Константинополе, и просил его заменить.
Были два проекта его замены: 1) Послать крейсер «Забияку» или одну из черноморских канонерских лодок, но посол ответил, что это неудобно, так как суда эти боевые и это может послужить прецедентом для других держав. 2) Приобрести у Русского Общества пароходства и торговли («РОПИТ») пароход «Князь Потемкин», но правление РОПИТА шло на это дело неохотно и запросило 20.800 фунтов стерлингов, что было признано невыгодным.
10 марта 1888 года предписано было послать в Константинополь вместо «Тамани» шхуну «Псезуапе», но уже через два года было принято решение о покупке яхты «Катрена»; 25 марта 1890 года яхта вышла по назначению и 19 апреля прибыла в Николаев.
http://lepassemilitaire.ru/xronika-voennoj-byli-125/
и
В эту же ночь вице-адмирал Саблин ушел в Севастополь на «Лукулле», который взял с «Генерала Алексеева» находившуюся на. нем без дела полуроту гардемарин. По пути «Лукулл» зашел в Ак-Мечеть, где адмирал посетил стоявший там крейсер «Алмаз». Вечером, после выхода «Лукулла» из бухты поднялся ветер, который быстро развел сильную волну. Старая, с комично качающимися горизонтальными цилиндрами машина, построенная в 1866 году, внезапно остановилась, и яхту, развернувшуюся бортом к волне, стало нести к берегу...
http://lepassemilitaire.ru/dejstviya-fl … -godu-109/