Вы не зашли.
Mihael написал:
#1589358
У исходного "Адмирала Шарне" было восемь башен: 2х1х194 + 6х1х138, + 4х1х65 палубные, их поменяли на четыре башни 4х2х152 + двенадцать палубных 100
Башни 2х2 - 6" легче 6х1 - 138мм, башни 2х6" примерно равны 1х194мм (эта пушка у франков вообще вышла "дурная"). Соток на первоначальном варианте всего 8, и не на верхней палубе, а в небронированных казематах на батарейной палубе. На верхней палубе 8 - 57/50.
Вот скорость маловата на первых кораблях, но как-то будем с этим жить...
Герхард фон Цвишен написал:
#1589359
Вместо 14-57 будут 12-100, коллеге Леопарду можно доверять, очевидно лишние пушки вместились за счёт снижения массогабаритных характеристик КМУ
Напишу банальную вещь - КМУ внизу, орудия наверху. А у 100мм один только ствол весит 1700кг против 440/640 у 57мм 50/58 калибров
Герхард фон Цвишен написал:
#1589359
коллеге Леопарду можно доверять
Ок
Mihael написал:
#1589363
Напишу банальную вещь - КМУ внизу, орудия наверху. А у 100мм один только ствол весит 1700кг против 440/640 у 57мм 50/58 калибров
Массивные мачты с тяжёлыми марсами - "ф топку", и с верхним весом все ОК.
Герхард фон Цвишен написал:
#1589359
Латуш-ля-рюс" на 500 тонн больше шведа.
4800 на 500 больше, чем 4980?
Герхард фон Цвишен написал:
#1589364
Массивные мачты с тяжёлыми марсами - "ф топку", и с верхним весом все ОК.
Про мачты, раньше, речи не было
Отредактированно Mihael (17.10.2023 12:51:55)
Mihael написал:
#1589365
4800 на 500 больше, чем 4980?
Вики дала вдизм Фульгии в 4300 тонн, хотя источник мой - та ещё Мурзилка... Сорри.
Mihael написал:
#1589365
Про мачты, раньше, речи не было
На исходнике - толстенные уродливые мачты с боевыми высокорасположенными марсами. Ув Леопард их на картинке не убрал?
Герхард фон Цвишен написал:
#1589366
Вики дала вдизм Фульгии в 4300 тонн, хотя источник мой - та ещё Мурзилка... Сорри.
Английская Вики пишет, что у:
"Адмирала Шарне" 4748 - нормальное, 4990 - полное. Запас угля 535 тонн, дальность 4000 на 10 узлах
"Фольги" 4310/4980 - второе, явно, полное, первое скорее всего или нормальное или стандартное. 8000 миль на 10 узлах. Но на какие годы данные - не понятно.
Стоит учитывать, что француз был заложен на 13 лет раньше - а в то время это несколько эпох в судостроении
Герхард фон Цвишен написал:
#1589367
На исходнике - толстенные уродливые мачты с боевыми высокорасположенными марсами. Ув Леопард их на картинке не убрал?
Не обратил внимания, честно говоря
Отредактированно Mihael (17.10.2023 13:05:03)
Ольгерд написал:
#1589352
осему под бортовыми башнями должен быть спонсон типа "бруклинского", иначе как-то "плоско" смотрится...
конечно, просто этот рисунок не мой, я в наглую взял известный рисунок метра и быстренько "на коленке" его переделал, чисто для наглядности ... для бортовых башен спонсоны безусловно необходимы
Mihael написал:
#1589357
Она была позже, медленнее и помимо 4х2х6" у неё были только 14 57мм пушек. Плюс у неё, в отличие от "Богатыря", нет полубака и борт, судя по фото, примерно на 1-1,5 метра ниже
Фульгия - это проект 1903 года и у нее нет ничего, чего бы не было в 1898 году, треугольные котлы, паровые машины мощностью 12400 л/с и 22,8 уз. скорости, у суперЛатуша КМУ Новика (то же вполне себе реальный корабль того времени) мощностью 17800 л/с, отсюда и большая скорость, замена 6 бортовых башен 139 мм орудий на 2 двухорудийные 6" дает приличную экономию верхнего веса (около 100-120т) что и позволяет добавить 100 мм орудия (вес установки со станком 3,5 т, полный вес с БК 8,5-8,7 т при 200 снарядах на ствол)
Отредактированно Leopard (17.10.2023 20:10:25)
Mihael написал:
#1589370
Стоит учитывать, что француз был заложен на 13 лет раньше - а в то время это несколько эпох в судостроении
Разумеется, и тот вариант, что так восхитил коллегу Ольгерда и возмутил Вас, это вершина "эволюции Латуш-ля-рюс". За 1891-1901 годы.
Герхард фон Цвишен написал:
#1589367
Вики дала вдизм Фульгии в 4300 тонн, хотя источник мой - та ещё Мурзилка...
ЕМНИП, 4300 - стандартное, 4700 - полное.
Отредактированно Ольгерд (17.10.2023 13:11:53)
Leopard написал:
#1589371
у суперЛатуша КМУ Новика (то же вполне себе реальный корабль того времени) мощностью 17800 л/с, отсюда и большая скорость, замена 6 бортовых башен 139 мм орудий на 2 двухорудийные 6" дает приличную экономию верхнего веса (около 100-120т) что и позволяет добавить 100 мм орудия (вес установки со станком 3,5 т, полный вес с БК 8,5т при 200 снарядах на ствол)
Понятно. Спасибо.
Меня, больше всего, смущал ранний вариант, у которого 138мм башни менялись на такое же количество однотипных 152мм башен, а 4 65мм пушки на 8 (или 12) 100мм
Герхард фон Цвишен написал:
#1589372
возмутил Вас
Скорее смутил, потом что выглядит как попытка влить два литра, в однолитровую банку. Да ещё учитывая традиционный перегруз российских кораблей того времени на выходе можно получить в море совсем не то, что проектировали на бумаге
Отредактированно Mihael (17.10.2023 13:20:01)
Leopard написал:
#1589360
про нее родимую )
Напротив, возможно немного уступив в индивидуальных качествах отдельного корабля, значительно выиграл во всей линейке развития, от Наварина до Ретвизана.
Leopard написал:
#1589360
Храбрый был отличной арт.платформой, изначально имел даже пару 45 калиберных 8" и позволял вести из них огонь и главное попадать из них, вот для этого и нужны обводы "утюга"
Я не про обводы или прочие элементы конструкции. Я про генезис. Для адмиралов канонерка - просто баржа с орудиями, самоходная и минимально защищённая. Добавить калибр/количество орудий? Да за милую душу! Забронировать получше? Дайте два! Разогнать до 18-20 узлов? Шалишь, брат! Выкинь эту дурь из головы!!!
Mihael написал:
#1589375
Скорее смутил, потом что выглядит как попытка влить два литра, в однолитровую банку
Меня поначалу тоже.
Но ув.коллега Леопард тщательно продумывает технические детали своих проектов.
Герхард фон Цвишен написал:
#1589356
На нее и выходим в итоге, году к 1901-му. Но не внезапно, а постепенно, как старый бык в анекдоте.
Посему применительно к "супер-Латушу" я и предлагаю изначально:
Ольгерд написал:
#1589347
- столь ли уж необходимо ставить бортовые 6"-ки именно в башни? Это ведь лишняя сложность, лишний вес на механизмы, и т.д и т.п. Чем хуже обычные казематы для разведчика? Ведь скорострельность казематных орудий была выше, чем у башенных?
Ольгерд написал:
#1589378
Посему применительно к "супер-Латушу" я и предлагаю изначально:
Это применительно к 1-му варианту "супер-разведчиков", с бортовыми одноорудийными башнями.
Ольгерд написал:
#1589378
Это ведь лишняя сложность, лишний вес на механизмы, и т.д и т.п. Чем хуже обычные казематы для разведчика? Ведь скорострельность казематных орудий была выше, чем у башенных?
Уступая в скорострельности, мы выигрываем:
в защите артиллерии,
усиливаем огонь в оконечности
освобождаем место на верхней палубе под 57мм и на батарейной палубе под 100мм,
экономим на боезапасе и обслуге 2-х 6" орудий.
Ольгерд написал:
#1589379
Это применительно к 1-му варианту "супер-разведчиков", с бортовыми одноорудийными башнями.
В итоге начальным станет вариант с 2- орудийными башнями.
Mihael написал:
#1589375
Меня, больше всего, смущал ранний вариант, у которого 138мм башни менялись на такое же количество однотипных 152мм башен, а 4 65мм пушки на 8 (или 12) 100мм
башни для 6" мм будут лишь немногим больше башен для 139 мм и при броне в 110 мм верхний вес увеличится грубо на 30-40т на все, Бельвили следующего поколения должны обеспечить большую паропроизводительность и соответственно большую мощность, для достижения 20 уз. хода, а отсутствие тарана и массивных мачт дать экономию веса (для компенсации большего веса бортовых башен), 8-100 мм в перегруз ... но с коллегой Герхардом мы решили отказаться от одноорудийных башен и заменить их парой двухорудийных, в этом случае получим уже приличную экономию веса на башнях и даже некоторое уменьшение водоизмещения крейсера, как-то так )
Отредактированно Leopard (17.10.2023 13:42:24)
Герхард фон Цвишен написал:
#1589376
Напротив, возможно немного уступив в индивидуальных качествах отдельного корабля, значительно выиграл во всей линейке развития, от Наварина до Ретвизана.
если за основу берем таки Полтав и строим первую 4 для балтики вместо Гангута, Сисоя, Наварина и Рюрика, а вторую ШЕСТЕРКУ (4 для балтики вместо 3-х Полтав реала и России и 2 для ЧФ вместо Апостолов и Святителей) то мало того, что получим крупные серии близких по типу ЭБРов, способных к эффективным совместным действиям (в отличии от "флота образцов"), но еще как бонус получим приличную экономию денЮжков (таки крупная серия) ... а если Полтаву слегка оттюнинговать, то будет просто шикарная серия из 10 ЭБРов
Leopard написал:
#1589382
башни для 6" мм будут лишь немногим больше башен для 139 мм
Я ожидал, что они будут тяжелее 20-30%
Leopard написал:
#1589382
отсутствие тарана и массивных мачт дать экономию веса (для компенсации большего веса бортовых башен), 8-100 мм в перегруз ... но с коллегой Герхардом мы решили отказаться от одноорудийных башен и заменить их парой двухорудийных, в этом случае получим уже приличную экономию веса на башнях и даже некоторое уменьшение водоизмещения крейсера, как-то так )
Там от прототипа хоть половина осталась в итоге? Тарана нет, мачт нет, КМУ доработана, артиллерия другая, половины башен тоже нет
Mihael написал:
#1589386
Там от прототипа хоть половина осталась в итоге?
Таки Вам "шашечки", или Вам ехать?
Leopard написал:
#1589385
если за основу берем таки Полтав и строим первую 4 для балтики вместо Гангута, Сисоя, Наварина и Рюрика, а вторую ШЕСТЕРКУ (4 для балтики вместо 3-х Полтав реала и России и 2 для ЧФ вместо Апостолов и Святителей) то мало того, что получим крупные серии близких по типу ЭБРов, способных к эффективным совместным действиям (в отличии от "флота образцов"), но еще как бонус получим приличную экономию денЮжков (таки крупная серия) ... а если Полтаву слегка оттюнинговать, то будет просто шикарная серия из 10 ЭБРов
Согласен. Если на ней родные 6" башни поменять на латушевские?
И что будет со скорострельностью, при такой замене?
Отредактированно Mihael (17.10.2023 13:55:15)
Герхард фон Цвишен написал:
#1589376
Я про генезис. Для адмиралов канонерка - просто баржа с орудиями, самоходная и минимально защищённая.
не совсем так, есть НЮАНСЫ, а них как известно и прячется дьявол )) канонерки в РИФе делились на два вида, морские (для совместных действий с эскадрой) и прибрежные, для работы в первую очередь по берегу, вторые были как правило с бронепоясом, а вот в Храбром наш МТК решил совместить возможности обоих типов ... я только пытаюсь довести эти хотелки МТК до идеала )
Leopard написал:
#1589385
если за основу берем таки Полтав и строим первую 4 для балтики вместо Гангута, Сисоя, Наварина и Рюрика,
На 1889 г нет проекта собственно Полтав, да и прародитель ещё в стадии проекта.
Опять же, 7150+10200+10400+11000=38800 тонн, по 9700 тонн на брата.
Leopard написал:
#1589385
для балтики вместо 3-х Полтав реала и России и 2 для ЧФ вместо Апостолов и Святителей) то мало того, что получим крупные серии близких по типу ЭБРов, способных к эффективным совместным действиям (
По стапелям прикинуть не пробовали? В каком году, на каком стапеле закладывать...опять же, где орудия для такой оравы брать, сколько заводы будут башни осваивать...
А первые 12"/40 только в 1895 в серию пойдут...
Допустим, заложили мы за 5 лет 8 ЭБР на Балтике, строим потихоньку, комплектующие ждём. К 1896 г. все корпуса на воду спустили... А дальше? Ещё 4 ЭБР закладывать, чтобы стапеля не пустовали? Или рабочих в отпуск за свой счёт, ждём проект Цесаревича?
Mihael написал:
#1589388
Если на ней родные 6" башни поменять на латушевские? И что будет со скорострельностью, при такой замене?
на мой взгляд 110 мм брони для башен ГК броненосного крейсера 2-го ранга достаточно, а вот для СК ЭБРа все же маловато, да и более легкие безбарбетные башни, а точнее полностью закрытые палубно-башенные установки для ЭБРа все же не желательны тут нужно как в реале 6" брони и полноценный барбет, скорострельность в любом случае не измениться