Вы не зашли.
Страниц: 1
Не знаю, не ошибся ли я с разделом, но мне кажется, что корабельная организация ближе сюда, чем в персоналии. Когда-то, возможно ещё на старой Цусиме, я этот вопрос поднимал, но НЯП полной ясности получить не удалось, как не дают иссерпываюшего ответа на него Корабельные уставы. Здесь, наверное, значение имеют больше написанные обычаи, корпоративная этика. Хотелось бы понять, как оно было фактически.
Суть вопроса: лица кондукторского звания, получившие за отличия чин подпоручика по адмиралтейству, какой статус имели в корабельной иерархии- становились ли они полноправными офицерами, допускались ли в кают-кампанию и вообще в офицерское общество или фактически оставались в обществе кондукторов, но с офицерским чином? Имели ли они шансы на дальнейший карьерный рост, известны ли подобные примеры?
Аналогично, по военным чиновникам, когда таковое звание имели содержатели, комиссар и пр., ведь НЯП ими могли становиться также отличиашиеся нижние чины после увольнения с военной службы. Вообще, священник и лекарь кажется были полноправными членами офицерского общества, а что насчёт других чиновников? Большое ли значение в этих вопросах (формального и неформального статуса) имело наличие дворянского происхождения.
Вот этот круг вопросов хотелось бы обсудить. Спасибо!
Страниц: 1