Вы не зашли.
CVG написал:
#1642098
Заряжаем туда движок на 8000л.с.
не влезет, ни по весу ни по габаритам, НО ... вместо 8 котлов Никлосса (96 т с водой 2100 л/с) поставить ДВА Аскольдовских Шульца (84 т с водой 4530 л/с на номинале и 5330 л/с на форсаже)
Аскольд написал:
#1642542
Что для крейсеров закладки, начиная с 1895, варианты с бельвилями не должны рассматриваться в принципе, только семейство Дю Тампля/Нормана.
Да неужели? Ну наконец-то доперло..
Угу , "Аскольдовская" КМУ вообще выглядит максимально оптимально, если ее конечно вс германским качеством после второго-третего экземпляра скопированного научатся делать на российских заводах (первая копия сразу на старые корабли модернезируемые или учебные ) условно 6 двойных котлов и 2 ПМ по 5 МВт на легкий крейсер в 4 кт (защита и вооружение на уровне "Светланы" оптимально наверное выросший на треть "Боярин" архитектурно .
БРКР 8-9 кт , 3 ПМ 9ПК двойных, скорость 21-22 узла, пояс 127-мм , в оконечностях 60-89 мм, рубка , башни, казематы 127-мм . Вооружение повторяет "Баян" но скажем 12 6", а ГК если получится то 2 240-254-мм пушки, нет, значит 2 8". Если сумеет к 1900-1902г освоить 50кб 6" с тяжелым снарядом , то может имеет смысл переход на однакалийберность, 16 6"\50 . Короче свой вариант "Креси" .
Броненосцы , "Пересветы" или 14 кт с 10" ГК и 12 6" и ЭУ повторяющей "Аскольдовскую" (наверное узлов 19 спокойно даст на 6 часовых испытаниях . Или 16 кт с 12" ГК .
Если с "послезнанием" и автокадом , то в 1895г заказ по черчежам, в 1896г первая партия (по 1 Вулкану и Германияверфь, 3-4 на отечественных заводах, к 898г более-менее косяки исправлены, руки заточились, и гнать лет 10 серийно . Можно даже на первых "бревноутах" 4 вала 20 МВт .
Кстати при минимальном доработки, накинув 15-20% веса на повышение надежность , весовыю дисциплину отечественных заводов и запас модернизации, вполне реально сделать смешанного отопления, с давлением рабочим на угле 16-17 бар, а при впрыске нефти 20 рабочеее давление с форсировкой до 24-25 (если трубок и машин не жалко, или совсем уж приперло ) .
komo78 написал:
#1642978
Угу , "Аскольдовская" КМУ вообще выглядит максимально оптимально, ...
Лучше брать от Новика, бронепалубного. Там ПМ 4.3кг/лс, круче тогда не было. Слегка отмасштабировать, а ещё лучше дойти до того, что не только котлы Бельвиля - отстой полный, но и ПМ надо улучшать до оппозитно-тандемного варианта, улучшая удельный вес до 1.7кг/лс., что вполне реально. Тогда и на 14 атмосферах очень бойко выйдет.. но, подождем ещё с полгодика, допрет и это..
ВладимирФ написал:
#1642977
Да неужели? Ну наконец-то доперло..
Прикиньте! Заметьте, именно французы, причем уже серийные, о чем уже давно известно, а не фантазийные немецкие миноносные котлы из будущего...
ВладимирФ написал:
#1642981
но, подождем ещё с полгодика
И поймете, что лифт не поднимет 10 килограмм надутых воздушных шариков, хотя может поднять с десяток пудовых гирь.
Отредактированно Аскольд (26.03.2025 22:49:38)
Аскольд написал:
#1642982
Прикиньте! Заметьте, именно французы, причем уже серийные, о чем уже давно известно, а не фантазийные миноносные котлы из будущего...
Эти ваши французы не лучше и не хуже немецких Торникрофтов-Шульца, разница там не велика. Факт, что доперло - Бельвили самый отстой. И на том спасибо.
Аскольд написал:
#1642982
И поймете, что лифт не поднимет 10 килограмм надутых воздушных шариков, хотя может поднять с десяток пудовых гирь.
Я подожду ещё с полгодика, пока до вас допрет, что 1.7кг/лс и 3.3литра/лс -- вполне достижимые показатели для цилиндровых паровых машин даже в то время. Ваши турбины льют слезы по такому массо-габариту по сию пору.
Leopard написал:
#1642983
его котлы Шихау были менее надежными, по сравнению с Аскольдовскими Шульцами
Можно пруф на жалобы капитана Новика на КМУ? Не попадалось как-то..
Leopard написал:
#1642947
не влезет, ни по весу ни по габаритам,
стандартный не влезет. Тандемный 1883 даже без переделок - легко, ещё и место останется.
ВладимирФ написал:
#1642984
Эти ваши французы не лучше и не хуже немецких Торникрофтов-Шульца, разница там не велика. Факт, что доперло - Бельвили самый отстой. И на том спасибо.
Ошибаетесь, как обычно, особенно учитывая ,что вам сразу про существование всяких Гишенов рассказали. Французы в 1895 уже на крейсера вполне себе ставятся как основные котлы, в отличии от немцев. И про бельвили плохо знаете, явно не не знакомы с системойтима, где есть кране полезные и наглядные книги на эту тему и в особенности про бельвили. А уж для Балтики бельвили в рассматриваемый период - вообще палочка-выручалочка.
ВладимирФ написал:
#1642984
Я подожду ещё с полгодика, пока до вас допрет, что 1.7кг/лс и 3.3литра/лс -- вполне достижимые показатели для цилиндровых паровых машин даже в то время. Ваши турбины льют слезы по такому массо-габариту по сию пору
Ваши фантазии разнесли в пух и прах на том же сайте где "как бы специалисты вам всё обсчитывали".
ВладимирФ написал:
#1642985
Можно пруф на жалобы капитана Новика на КМУ? Не попадалось как-то..
был рапорт Эссена о том, что из-за интенсивной эксплуатации котлы подсели (правда справедливости ради нужно отметить действительно интенсивную эксплуатацию Новика), а на Аскольдовские Шульцы жалоб не было, да и в своем флоте немцы применяли Шульцев куда как чаще
Аскольд написал:
#1642987
И про бельвили плохо знаете, явно не не знакомы с системойтима, где есть кране полезные и наглядные книги на эту тему и в особенности про бельвили. А уж для Балтики бельвили в рассматриваемый период - вообще палочка-выручалочка.
Ну Вы уже высказались про Бельвили, зачем теперь взад-то отыгрывать?
Аскольд написал:
#1642987
Ваши фантазии разнесли в пух и прах на том же сайте где "как бы специалисты вам всё обсчитывали".
Там как раз всё нормально, перечитайте. Не надо выдавать желаемое за действительное. Ваши влажные фантазии тут не в тему ни разу.
Leopard написал:
#1642988
Был рапорт Эссена о том, что из-за интенсивной эксплуатации котлы подсели
Неплохо бы найти и разобраться, что значит "подсели".
Leopard написал:
#1642988
да и в своем флоте немцы применяли Шульцев куда как чаще
Верно. И после того, как провели сравнительные испытания котлов разных систем и марок. Делайте выводы, что называется..
Отредактированно ВладимирФ (26.03.2025 23:41:59)
Я просто к тому, что без перетряхивания всей конструкции, от корпуса до КМУ, брони и артилерии .. ничего "альтернативно офигительного" придумать нельзя. Перекомпоновка убитого, приводит к такому же убитому, только "вид сбоку"... отсюда, вся "альтернатива" - плод больной фантазии и не более. Весна, однако..
ВладимирФ написал:
#1642990
Ну Вы уже высказались про Бельвили, зачем теперь взад-то отыгрывать?
Опять путаетесь! Разницу про высказывание в отношения реала и высказывания в отношении всяких миров попаданцев/прогрессоров понимаете?
ВладимирФ написал:
#1642990
Там как раз всё нормально, перечитайте. Не надо выдавать желаемое за действительное. Ваши влажные фантазии тут не в тему ни разу.
Читал, отчего и сужу. Кстати, а что там с извинениями, приносить собираетесь?
Аскольд написал:
#1642993
ВладимирФ написал:
#1642990
Ну Вы уже высказались про Бельвили, зачем теперь взад-то отыгрывать?
Опять путаетесь! Разницу про высказывание в отношения реала и высказывания в отношении всяких миров попаданцев/прогрессоров понимаете?
ВладимирФ написал:
#1642990
Там как раз всё нормально, перечитайте. Не надо выдавать желаемое за действительное. Ваши влажные фантазии тут не в тему ни разу.
Читал, отчего и сужу. Кстати, а что там с извинениями, приносить собираетесь?
Слив про Бельвили засчитан. Вранье - детекдет. Далее - вы мне не интересны.
ВладимирФ написал:
#1642992
Я просто к тому, что без перетряхивания всей конструкции, от корпуса до КМУ, брони и артилерии .. ничего "альтернативно офигительного" придумать нельзя. Перекомпоновка убитого, приводит к такому же убитому, только "вид сбоку"... отсюда, вся "альтернатива" - плод больной фантазии и не более. Весна, однако..
Поясню.
Я к тому, что альтернативные версии надо начинать не с тасования того, что БЫЛО в ином порядке (а Вы друзья как ни садитесь..) а с того, что в Альтернативной версии, свадебные генералы внезапно поумнели, и до них доперло, что корабли для РИФ надо проектировать ИНАЧЕ: не смотреть в рот англичанке, и повторять уже построенные "прогрессивные корыта", а осознать, что прогресс идет семимильными шагами, и .. заняться собственным НИИОКР, патентным поиском и прочими ништяками. И для этого был задел ещё со времен Петра I, ибо он уже тогда требовал строить модели кораблей (ими весь ЦВВМ забит по сию).
А вот тут, уже станет интереснее. Патентов на ПМ - вагон и маленькая тележка, изучай - не хочу. Мне удалось нарыть патент на полностью сбалансированную ПМ тандемного типа, имеющую массогабарит улучшенный практически в два раза (выкладывал). Но это не всё, там (patents.google.com) полно иных, не менее оригинальных изобретений. Берем такую ПМ, и упс.. 8000лс уже влезает в ваш мелкий крейсер.
Котлы.. правильно тут замечено, что для альтернативы подойдут любые кроме Бельвилей .. упс, и котлы на 8000лс уже впихнуть можно.
Корпус.. обводы Авроры близки к идеалу на сию.. тарано-бульб играет свою полезную роль. Мидельный бульб .. когда было обнаружено, что навешивая на мидель противоторпедную защиту корапь внезапно идет с большей скоростью? А ведь где-то в то же время.. Остойчивость, качка как арт платформы, заливаемость верхней палубы .. всё это взаимозависимые понятия. Улучшаем одно, пропадает иное.. Надо ли атлантический нос, что он дает в противовес прямому? Можно ли "совместить" свойства, с учетом полезности тарана аки бульба?
Корма .. классическая зауженная, клипперская широкая .. всё это уже было испробовано много раз .. и? и мимо кассы.
Гражданские суда всасывали всё передовое достаточно интенсивно, ибо это - деньги. Да и не только суда. ЖД шло тем же самым путем. Что читаем в критике Рюрика Родионова, ась? Оказывается, что гражданка это недостаток.. ух-ты! Весело, правда же?
Вот из этих соображений и можно лепить альтернативу, а не пересаживаясь с места на место.
Впрочем, перечитывайте Кащея .. постепенно Вы явно идете в его сторону..
shuricos написал:
#1641732
Если ширину взять предельную по условиям Малого Каменного эллинга Нового Адмиралтейства (52 фута =15,85 метра), осадку взять в 1/3 от ширины (5,28 м - практически точно как у «Жемчуга»), а длину взять в 92,4 м (имея в виду, что часть корпуса может выступать за пределы эллинга), то получим объём 7733 куб.м.
Если при этом примем КОП = 0,45 (как у «Жемчуга»), то получим водоизмещение 3480 тонн.
При этом относительное удлинение (длина к ширине) составит 5,83:1.
1. КОП 0.45 очень мал для оптимальности обтекания. Нужен в районе 0.48-0.52, но более важен призматический коэффициент, который надо выдержать в районе 0.54-0.56. В этом случае, достижение 0.4 Фруда будет реальнее на меньшей мощности. При КОП 0.5 водоизмещение составит 3867т.
2. 92.4м в длину и 0.4 Фруда, дает предельно достижимую скорость около 12м/сек или 23.4уз. Это теоретический предел, реально для типовой КМУ будет не более 0.3 Фруда или 17.5уз.
3. Ширина 15.85м дает удлинение 5.82, что не позволяет достичь даже этих показателей, в лучшем случае поимеете 0.275 Фруда или 16уз.
Спрашивается что тут "альтернативного" тем же Аврорам?
Иной расклад: 92.4 м длина, удлинение 7 -> ширина 13.2м, осадка 4.4м, КОП=0.5. Водоизмещение 2683т. .. и чего сюда можно впихнуть? А ничего..
адм написал:
#1641792
Так можно считать только при числе Фруда Frs более 0,45. При меньших значениях коэффициент волнового сопротивления растет от увеличения скорости. В диапазоне 0,2-0,25 можно примерно считать кубическую зависимость мощности от скорости. Более 0,27 - 5-я степень.
Собственно тут сказано всё. Форма кривой волнового сопротивления несколько зависит от обводов (носовой, мидельный бульб, угол входа ватерлиний и выхода батоксов, что вместе описывается призматическим коэффициентом).. можно понизить скорость роста сопротивления в районе 0.3-0.45 Фруда, но .. за счет его роста в районе ДО 0.275Фр. и только.
shuricos написал:
#1641771
Если мы ничего не меняем (форму корпуса, водоизмещение), только добавляем скорости на 1,227, т.е. на 22,7% (до 20 узлов), то энергии нам понадобится в квадрате 1,227^2=1,506
Умножаем 7360 л.с. на 1,506 - получаем почти 11.100 л.с.
Кратно больше.
shuricos написал:
#1641811
Есть ещё более близкий аналог - "Д'Эстре".
Во-первых, их как раз в 1896 году заказали - сверстники!
Во-вторых, полная длина 95 метров (ширина 12 м, осадка 5,39 м).
При водоизмещении 2467 тонн (примерно как у "Акаси") и мощности 8500 и.л.с. (8 котлов, 2 машины) давали 20...20,5 узлов - для эскадренной службы самое то.
И именно потому, что ширина всего 12м. Удлинение составило 7.91, что существенно снижает все виды сопротивлений в абсолютном значении.
Удлинение. До 3-4 -- медленное корыто с большим сопротивлением. 5-6 -- применимо по затратам, но 0.275Фр - не преодолимый барьер. 7-8 -- можно прыгать за 0.275фр, но .. недалеко. 9-10 -- выходим на 0.4Фр. Удлинять корпус дальще уже практически не имеет смысла, эффект становится менее 5%.
shuricos написал:
#1642072
Ну, давайте прикинем.
Длина «Олимпии» - 104,9 м.
Чтобы вписать её в наши ограничения (89 м), придется сократить её длину на 15%.
Чтобы сохранить гидродинамическую форму корпуса, сокращаем и ширину с углублением - тоже на 15%.
Получается корабль с размерами 89х13,73х5,61 м.
Водоизмещение сократится на 0,85^3 и составит 61,4% от водоизмещения «Олимпии» (5870 т) = 3605 т. - несколько меньше, чем у «Светланы». Это соответствует нашей Третьей концепции (малый крейсер промежуточного размера).
Площадь сечения корпуса и смачиваемая поверхность сократятся при этом квадратически, т.е. 0,85^2=0,723.
Т.е. сопротивление уменьшится примерно на 27,7%.
Следовательно, мощность силовой установки (у «Олимпии» - 13500 л.с. - примерно как у «Диан») можно сократить на те же 27,7% - до 9754 л.с. (почти как у «Светланы»).
Т.е., если нам в «уменьшенную Олимпию» удастся впихнуть силовую установку от «Светланы», то мы можем рассчитывать на получение той же скорости, как у «Олимпии» - 21,7 уз.
Нет. Сокращение длины даст рост волнового сопротивления, компенсирующее падение от трения меньшей площади. В итого при уменьшении мощности силовой установки получите примерно на те же 15% падение скорости (если не в квадрате!), т.е. не 21.7, а только 18.4уз.
И ещё. При удлинении 8-9 для выхода близко к 0.4Фруда потребная мощность КМУ занимает не менее 25% водоизмещения на силовой того времени. Бронепалубный Новик: 0.375фруда, 27% на КМУ. Удлинение там почти 9 кажется.. это ставит точку на бронировании и вооружнии, т.к. на корпус, команду и запасы уходит 50-52% водоизмещения.
Из 3600 имеем: 1800 - корпус без бронепалубы и запасы с командой и топливом, 900 КМУ и остаток 900т на броню и вооружение. Какие 203мм?