Вы не зашли.
Страниц: 1

17 век
Следует отметить, что во Франции вскоре увлеклись строительством 3-дечников различных типов. 4 были с 22-24 портами, 4-й заложен в 1673 г. Далее, было построено 28 ЛК с 26 портами. В 1689-93 гг. было заложено 19 ЛК с 28 портами. Самых больших было 4 с 30 портами. В общей сложности, в 17 в. был построен 51 трехдечник.
Что касается 2-дечников с 24ф и 18ф ГК, таких было 7 различных типов. В 1662-70 гг. было построено 4 с 22-24ф, в 1670-1694 гг. было построено 18 ЛК с 22-24 портами со смешанным ГК - 18ф и 24ф. Далее, 16 ЛК были с 22-18ф и 12 с 24-18ф. 31 ЛК был с 24-24ф ГК. Еще 2 лк были с 26-36ф. В общем, 44 с 24ф и 25 с 18ф + 2 с 36ф, всего 71 двухдечник. Итого в 17 в. было построено 122 ЛК, в т.ч. 42% тредечники.


18 век.
3-дечники исчезли, кроме одного, престижного 1723 г. 50-пушечных с 22-18ф было построено 22 до 1745 г. и с 24 портами в 1749. 64-пуш. с 24-24ф строились до 1742 г. (+ еще 2 в 1748 и 174 гг.), С 1734 г. стали строить 64-пуш. с 26-24ф, до 1778 г. таких было заложено 55, после чего их стр-во было прекращено, и в новых планах их уже не было.
74-пуш. с 26-36ф до 1734 г. было построено 19. С 1737 г. и до 1782 г. было заложено 70 ЛК с 28-36ф + 12-80п нового типа с 30-36ф. Далее, ЛК строились по планам Санэ, выигравшего конкурс на новое кораблестроение. По его проектам всего (до 1813 г.) было заложено 123-74п (10 не закончены) и 32-80п (6 не закончены).
Что касается 3-дечников, то в 1786-1813 гг. было заложено 16-118п (1 не закончен) и 6-110п (4 не закончены).
Кроме того, в 17 - начале 18вв. был 4 ранг ЛК ("корабль-фрегат) в 40-46 пушек с 12ф ГК; они предназначались для конвоев и действиям на коммуникациях.
19 в.
В 1824 г. Комитет по кораблестроению во главе с патриархом Санэ выработал новые типы ЛК с единым 30ф калибром
: 90п с 30 портами, 14 таких было заложено, и 100п с 32 портами, заложено было 13. Многие из них были перестроены в винтовые. И, в 1847 г. был спущен последний 120п 3-дечник нового типа, спроектированный внуком Санэ.
Всего за период 1660-1850 гг. было построено около 600 линейных кораблей.

Эд написал:
#1643083
Всего за период 1660-1850 гг. было построено около 600 линейных кораблей.
А лес у них свой был?Или покупали?
Эд написал:
#1643083
С 1734 г. стали строить 64-пуш. с 26-24ф, до 1778
Т.е наши 66 пушечные в тот момент были вполне конкурентноспособны?
Эд написал:
#1643083
74-пуш. с 26-36ф до 1734 г. было построено 19
Если они уже были.Зачем нужны были 66 пушечные?
Эд написал:
#1643083
Кроме того, в 17 - начале 18вв. был 4 ранг ЛК ("корабль-фрегат) в 40-46 пушек с 12ф ГК; они предназначались для конвоев и действиям на коммуникациях.
А куда они делись?
Ps большое спасибо ув Эд.


jurdenis написал:
#1644541
А лес у них свой был?Или покупали?
В основном, лес был свой.
jurdenis написал:
#1644541
Т.е наши 66 пушечные в тот момент были вполне конкурентноспособны?
Это да, хотя тип, созданный в 1733 г., не менялся до 1770-х и стал архаичным.
jurdenis написал:
#1644541
Если они уже были.Зачем нужны были 66 пушечные?
64-пушечные были более дешевые, требовали меньше экипажа и запасов продовольствия, имели меньшую осадку и подходили для второстепенных опраций и действий в колониях.
jurdenis написал:
#1644541
А куда они делись?
С появлением ФР с 12ф ГК 40-46-пуш. маленькие 2-дечники стали не нужны, а ФР с 18ф ГК сделали ненужными 50-пушечники. К концу 18 в. стали появляться и ФР с 24ф, что делало ненужными 64-пушечники. Только Англия сохраняла их в небольшом кол-ве, в целях экономии.



Страниц: 1