Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Вопрос знатокам, плюсы и минусы применения гильз для зарядов ГК
В основнном обеспечение более надежной обтюрации газов при выстреле и безопасности при закрывании затвора.
минусы более сложная система хранения и подачи зарядов.
RDX написал:
Оригинальное сообщение #49358
минусы более сложная система хранения и подачи зарядов.
Немцы две мировые войны отвоевали и ничего - проблем не было...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #49360
Немцы две мировые войны отвоевали и ничего - проблем не было.
И по результатам ПМВ - одни плюсы.
Кстати, а на сколько это решение могло способствовать повышению скорострельности ГК, примени его в РИФе перед РЯВ.
Отредактированно Leopard (29.03.2009 15:08:51)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #49369
Кстати, а на сколько это решение могло способствовать повышению скорострельности ГК, примени его в РИФе перед РЯВ
Ни насколько. Скорострельность башен ГК русских коаблей ограничивалась скоростью наводки.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #49360
Немцы две мировые войны отвоевали и ничего - проблем не было..
Я думаю проблемы были. Просто они успешно решались. Гильзы то надо кудато девать. Значит вторая линия в трюм для транспортировки стреляных гильз. А их ещё и по местам расставить надо. С картузами проще. Они почти полностью сгорают(вот и минус - загрязнение ствола и каморы), можно регулировать навеску пороха и возвращать в трюм ничего не надо.
RDX написал:
Оригинальное сообщение #49358
минусы более сложная система хранения и подачи зарядов.
А с чего бы это. Катрузы то же в пеналах хранили...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #49349
Вопрос знатокам, плюсы и минусы применения гильз для зарядов ГК
Плюсы очевидны - лучшая обтюрация, большая безовасность при подаче и работе с зарядами, большая взрыво-пожаро безопасность, даже при наличии источника открытого огня в погребе.
Недостатки - сложность в производстве, необходимость наличия дифицитных во время войны цветных металлов притом далеко не в слабых количествах. Больший вес боезапаса, и удорожание этого самого боезапаса, и очень не слабо. необходимость введения в конструкцию орудия экстрактора гильз, необходимость удаления гильз из башен.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #49409
Скорострельность башен ГК русских коаблей ограничивалась скоростью наводки.
Вот это неправда, скорострельность ограничивалась временем закрытия замка.
Я бы ещё добавил кроме большого веса боезапаса ещё и просто большой мёртвый груз гильз, который ни как не работает но таскать его приходиться. А это затраты водоизмещения которое можно было потратить на броню, топливо, двигатель или на тот же самый боезапас. Пеналы для картузов можно интегрировать в систему живучести корабля. Да и объём их не лимитирован.
Las написал:
Оригинальное сообщение #49412
Гильзы то надо кудато девать. Значит вторая линия в трюм для транспортировки стреляных гильз. А их ещё и по местам расставить надо.
Видел как-то картины Ютландского боя, нарисованные немецким художником, присутствовавшим при сём действе на одном из немецких кораблей. На палубах изображённых немецких кораблей чётко видны беспорядочно валяющиеся стреляные гильзы.
Las написал:
Оригинальное сообщение #49417
Пеналы для картузов можно интегрировать в систему живучести корабля. Да и объём их не лимитирован.
Это как???
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #49431
беспорядочно валяющиеся стреляные гильзы
Значит люк в башне. А там где люк там прослабление брони. Ну и гильзы на палубе тоже не подарок. Мало ли куда закатиться. Плюс потеря огромного количества стратегических материалов.
Отредактированно Las (29.03.2009 20:24:04)
Las написал:
Оригинальное сообщение #49454
Значит люк в башне. А там где люк там прослабление брони. Ну и гильзы на палубе тоже не подарок. Мало ли куда закатиться. Плюс потеря огромного количества стратегических материалов.
Не ослабляется - порты в задней стенке башни.
Не закатятся - высота барбетов позволяла.
Ну не совсем потеря - за борт не все летит: ватервейс не даёт.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #49409
Ни насколько. Скорострельность башен ГК русских коаблей ограничивалась скоростью наводки.
Это позволило бы применить клиновый затвор, а это рост скорострельности.
Pr.Eugen
Проблем небыло? а с картузами были?
преимущество картузного заряжания в том,что все равно в какой последовательности и какой стороной посылать полузаряды в камору ствола. Для картузного заряжания орудий главного калибра (о чем подчеркивалось в постановке вопроса) одной гильзы было недостаточно, требовалось дополнительно несколько полузарядов. Поэтому необходимо было правильно скомпоновать весь заряд, расположив гильзу последней. Что усложняет досылание.
RDX написал:
Оригинальное сообщение #49482
Проблем небыло?
Не было...
RDX написал:
Оригинальное сообщение #49482
требовалось дополнительно несколько полузарядов.
Целый один...
RDX написал:
Оригинальное сообщение #49482
Поэтому необходимо было правильно скомпоновать весь заряд, расположив гильзу последней. Что усложняет досылание.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #49472
Это позволило бы применить клиновый затвор, а это рост скорострельности.
Так и я этим вопросом задался. Почему не применяли его? Единственное объяснение, которое могу придумать - это преславуьая экономия средств.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #49494
Так и я этим вопросом задался. Почему не применяли его? Единственное объяснение, которое могу придумать - это преславуьая экономия средств.
Что именно не применяли и в чём?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #49497
Что именно не применяли и в чём?
Почему на РИФе применяли поршневой затвор и картузное заряжение, а не клиновый и гильзовое, для орудий ГК.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #49505
Почему на РИФе применяли поршневой затвор и картузное заряжение, а не клиновый и гильзовое, для орудий ГК
Кто что привык делать. Вон у нас до сих пор от патронов с закраиной не могут отказаться. Наладили производство картузов, а потом ломать всё производство под гильзы? Это ж какие затраты. И заводы перестроить и корабли все переделать. Да флот просто перестанет существовать на некоторое время. А если менять постепенно, то это всё равно что строить парусные линкоры и дредноуты(и от тех ещё не отказались и эти уже строяться). Ну не выгодно это. А все издержки любой схемы компенсируются налаженным массовым производством.
Доброе время!
RDX написал:
Оригинальное сообщение #49482
а с картузами были?
Бывало, чаще всего рвалась шелковая оболочка
С уважением, Поломошнов Евгений
Pr.Eugen написал:
Не ослабляется - порты в задней стенке башни.
Нет, вырезы в задней стенке - для ручного досылания.
Люк (-и) для удаления стреляных гильз - в полу башни.
Палубный настил в этом районе иногда услиливали дубовым брусом.
Во время тренировок - расстилали брезент, чтоб закраина гильзы не продавила доски настила при падении.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #49570
Вырезы в задней стенке - для ручного досылания.
Это у нормальных людей...У немце экстракция была через заднюю стенку.
Pr.Eugen написал:
У немце экстракция была через заднюю стенку.
В этом случае неизбежно пострадает палубный настил.
Нет, всё же гильзы удалялись через люки в полу:
Pr.Eugen написал:
Это у нормальных людей...
Вырезы в задней стенке использовались, в том числе, и для ручного досылания.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #49576
Нет, в этом случае неизбежно пострадает палубный настил.
Вероятено, снявши голову по волосам не плачут...(с)
http://mahrov.4bb.ru/uploads/0000/0a/bc/140145-1.jpg
З.Ы.Извините за "кривую" ссылку "Радикал" на работе в бане.
Страниц: 1 2