Сейчас на борту: 
Gunsmith,
S300,
Yosikava,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 43

#201 15.04.2013 18:56:57

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #686850
Чем 55 отличается от 62? Пушкой, вот в пушке и нужно искать ответ, на мой взгляд.

Чехам хватало 100мм вместо 115? "Леопард-1", конечно не "Тигр" но всеж сомнительно...

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687118
Таким образом, на ключевом стратегическом направлении, где предполагалось решать исход войны НАТО vs. ВД, места для Т-64 не нашлось.

Однако при выборе для ключевого направления танка из пары Т-64/Т-72 выбрали всеж Т-64.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687118
6. За все годы производства Т-64 (около 20 лет!) ни одно соединение в регионах с суровыми климатическими условиями — Дальневосточном ВО, Забайкальском ВО, Сибирском ВО, Уральском ВО, Ленинградском ВО, не решились укомплектовать этими танками.

Отправлять новейшие танки, которых нехватает даже для ГСВГ, на ДВ для противостояния копиям "Т-55"  явное расточительство

zamok написал:

Оригинальное сообщение #687311
Не ясно, когда это было сказано

08.07.1971 http://militera.lib.ru/db/morozov_aa/18.html


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#202 15.04.2013 18:59:39

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #687322
Чехам хватало 100мм вместо 115? "Леопард-1", конечно не "Тигр" но всеж сомнительно...

А были ли производственные мощности для изготовления 115-125 мм пушек? Может из-за их дефицита и приходилось клепать Т-55?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#203 15.04.2013 19:05:00

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Или желание сохранить танк с полноценной нарезной пушкой?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#204 15.04.2013 19:15:12

Lot
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

"Т-64 - это именно движение в тупик, поскольку то, что объективно требовалось танку нового поколения (комбинированная броня, мощное орудие, автоматическое заряжание, прицел-дальномер с баллистическим поправочником и т. д.) ставилось на эволюционный по отношению к Т-54/62 танк даже не на общих, а на лучших основаниях, чем на бывший "скоростной" о. 432. Поскольку там, применительно к "Объекту 167М", намечалась нормальная ходовая, отработанный двигатель и унаследованная от Т-54 более рациональная, не переуплотненная компоновка (и поскольку готов он был бы лет на 12 раньше, само собой). Но, если в пределах 3-го поколения БТТ изжить "революционные" ХЧ и МТО мы сумели, то переуплотненную компоновку - нет. А она, вообще-то, усложняла обслуживание и модернизацию танков, не способствовала снижению пожароопасности, ограничивала углы наведения пушки, приводила к повышенной утомляемости и травматизму личного состава и т. д. Поэтому Т-64 (точнее, его компоновка) вместо того, чтобы повысить потенциал наших танков, лишь его ограничил. "М.Свирин.

#205 15.04.2013 21:14:48

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Вопрос к знатокам: помогите расшифровать заводской номер танков Т-64А - Ф03ЕТ02048 и У07ЕТ21022. Первая буква в номере - год изготовления. Вот с этим как раз и загвоздка. 2-я и 3-я цифры - месяц выпуска ("03" - март. "07" - июль, с этим всё ясно). "Е" - шифр завода - Харьков (это точно), буква "Т" - вероятно обозначает танк. Ну а остальные 5 цифр - порядковый номер серии или самого танка?

#206 16.04.2013 08:59:51

Metal
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #687311
А смысл везти технику на тысячи километров, если есть заводы поближе?

А смысл людям в Тольятти покупать "Рено" (этих машинок в автограде - хоть попой ешь), если ВАЗ прямо тут? Как вам такой извив вашей логики?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #687322
Отправлять новейшие танки, которых нехватает даже для ГСВГ

А почему их не хватало? Потому что долбанная вундервафля.

Отредактированно Metal (16.04.2013 09:10:21)

#207 16.04.2013 12:08:20

bober550
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #687331
Т-64 - это именно движение в тупик,

Согласен. Но обратите внимание, все остальные пошл за Морозовым как утята за мамкой.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687530
А почему их не хватало? Потому что долбанная вундервафля.

Возможности Харькова не беспредельны.

#208 16.04.2013 12:49:32

Metal
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687584
Согласен. Но обратите внимание, все остальные пошл за Морозовым как утята за мамкой.

Скажем так, спасибо товарищу Устинову за наше счастливое детство выпуск одновременно 3 моделей ОБТ. Лоббирование интересов Харькова вообще и Морозова в частности - именно его заслуга.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687584
Возможности Харькова не беспредельны.

Тут даже не возможности Харькова, а возможности всей промышленности СССР.
Дело в том, что никаких проблем с увеличением выпуска двигателя 5ТДФ до необходимого количества не было. Была сложность иного плана. 5ТДФ кушал масло с дорогими присадками, выпуск которых в СССР был ограничен. Советская нефтехимическая промышленность могла обеспечить таким маслом только 10% танкового парка страны. А с обычным штатным масло моторесурс не самого надёжного двигателя снижался в 1,5 раза и был совершенно недостаточным.
А ещё можно вспомнить про СУО, которое в товарных количествах мы также производить не могли, хватало только на Т-64 и Т-80, да и то не на все, ЕМНИП.

#209 16.04.2013 14:17:21

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687597
спасибо товарищу Устинову за наше счастливое детство выпуск одновременно 3 моделей ОБТ. Лоббирование интересов Харькова вообще и Морозова в частности - именно его заслуга.

У Урала были свои лоббисты. Из мемуаров Я.Рябова

В 1971 году Д.Устинов прибыл в Свердловск с почетным поручением – вручить области второй орден Ленина. Я его встретил и в подходящий момент, во время уточнения программы его пребывания в области, завел речь, что после посещения Верхнесалдинского металлообрабатывающего завода заедем в Нижний Тагил, и танкостроители там покажут танк Т-72. На что высокий гость ответил: “В Тагил я не поеду и смотреть танк не буду – на вооружение принят Т-64 и тагильский танк нам не нужен. Не влезай ты, Яков, в это дело, занимайся своей партийной работой, это не твой вопрос”.
“Знаешь что, Дмитрий Федорович, - ответил я, - от танка Т-72 не отступлю, во-первых, я инженер и отдал почти тридцать лет развитию танковой промышленности, во-вторых, развитие оборонной техники на Среднем Урале тоже входит в обязанности областной партийной организации”.
Дальше я полагал, что начальство раздражать и заводить не стоит, - так как “правда” всегда остается на его стороне. В конечном итоге программу действий мы определили, нашли в ней место и для посещения Тагила. В течение почти двух суток, практически без сна и отдыха мы знакомили гостя с работой оборонных заводов, заехали на Уралвагонзавод и показали танки Т-72 на скоростном ходу (около 70 км. в час) и в боевой тренировке.
После отбытия Устинова в Москву, оттуда по его поручению к нам прибыла авторитетная комиссия во главе с первым заместителем министра обороны СССР маршалом И.Якубовским. Также приехали два заместителя министра оборонной промышленности П.Финогенов и Л.Воронин.
Большего парадокса трудно себе представить: представитель министерства обороны двумя руками голосует и просит делать танки Т-72, а Финогенов и Воронин уговаривают свой же завод их не выпускать. В то же время главный конструктор и коллектив Уралвагонзавода требуют производить Т-72, так как это самый современный танк не только в нашей стране, но и в мире. Я в своем выступлении поддержал минобороны и завод, пристыдив руководителей миноборонпрома за их беспринципность и пресмыкание перед начальством.
Эта танковая “баталия” продолжалась долго, пока мне не позвонил Генеральный секретарь Л.Брежнев. Он спросил меня: “Товарищ Рябов, что у вас за спор по какому-то танку?”. Я объяснил все Брежневу, он внимательно меня выслушал, без каких-либо комментариев заявил: “Хорошо, пусть разбираются Устинов с Гречко”. Вскоре мне позвонил министр обороны СССР А.А.Гречко и спросил: “Товарищ Рябов, можно ли прилететь в Тагил, минуя Свердловск. Я хотел бы разобраться, как обстоят дела с разработкой танка Т-72”. Я выразил ему благодарность за инициативу и объяснил, что на расстоянии 10-12 км. от Уралвагонзавода действует военный аэродром армии ПВО, который может принять любой советский самолет. Он поблагодарил и добавил, что через два часа вылетает к нам. Я тут же позвонил командующему Уральского военного округа генералу Сильченко и мы договорились, что полетим встречать маршала на самолете командующего. Позвонил в Тагил, дал команду, чтобы хорошо подготовились к докладам. Министр обороны прилетел вовремя. С ним прибыли зампремьера – председатель ВПК Л.Смирнов, министр оборонной промышленности С.Зверев и другие. А.Гречко на месте все посмотрел, посетил ряд цехов, в том числе сборочный, понаблюдал за танками на ходу, что можно изучил и вместе со мной позвонил Брежневу на дачу, так как в Москве было уже за полночь. Гречко заявил: “Леонид Ильич, мне эти устиновские “карусели” надоели. Я как министр обороны и член Политбюро заявляю, что танк Т-72 Вооруженным Силам необходим. Если у Вас не будет возражений, мы его принимаем на вооружение”.
Брежнев его поддержал. На этом все и решилось. Конвейер по производству танков заработал, но не только в Тагиле. Через некоторое время танк Т-72 начали производить в Югославии, в Польше и Чехословакии, а для ГКЭС этот танк стал основным экспортным товаром для получения солидной валютной выручки. Вот так закончилась историческая, многолетняя эпопея в борьбе за самый лучший в то время советский танк!
Через несколько лет Гречко умер, его кресло занял Д.Устинов, которого на Старой площади сменил… я. Вроде бы старших надо почитать, тем более перед тобой легендарный Д.Устинов, который, видимо, считал, что Рябовым можно верховодить. Я понимал, что на его стороне опыт, авторитет и сила, однако с первого его захода в этом направлении, я ему отрезал:
“Дмитрий Федорович, я секретарь ЦК КПСС и должен отстаивать его линию, а не вашу ведомственную. Когда до меня Вы были секретарем ЦК, проводили ведь линию партии, а меня хотите сделать подручным, я на это не пойду!”.


Сказал товарищ Рябов и дал "зеленый" серии Т-80

http://www.whoiswho.ru/old_site/russian … yabov1.htm

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687530
А почему их не хватало? Потому что долбанная вундервафля.

Полагаете, при запуске в серию в Харькове  Т-72 при тех-же затратах получили-бы больше танков?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#210 16.04.2013 14:19:41

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #687324
А были ли производственные мощности для изготовления 115-125 мм пушек? Может из-за их дефицита и приходилось клепать Т-55?

Чехи вооружали свои танки собственными (лицензионными) пушками, с обновлением модельного ряда проблем быть не должно.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#211 16.04.2013 15:09:16

Metal
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #687618
У Урала были свои лоббисты. Из мемуаров Я.Рябова

Да, картина маслом.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #687618
Полагаете, при запуске в серию в Харькове  Т-72 при тех-же затратах получили-бы больше танков?

В принципе, моё мнение, не факт, что правильное: запуск в серию Т-72 был бы НАМНОГО дешевле процесса изощрённого траханья с Т-64, на который работали НИИ всей страны.

#212 16.04.2013 16:37:59

goose
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #687331
"Т-64 - это именно движение в тупик, поскольку то, что объективно требовалось танку нового поколения (комбинированная броня, мощное орудие, автоматическое заряжание, прицел-дальномер с баллистическим поправочником и т. д.) ставилось на эволюционный по отношению к Т-54/62 танк даже не на общих, а на лучших основаниях, чем на бывший "скоростной" о. 432. Поскольку там, применительно к "Объекту 167М", намечалась нормальная ходовая, отработанный двигатель и унаследованная от Т-54 более рациональная, не переуплотненная компоновка (и поскольку готов он был бы лет на 12 раньше, само собой). Но, если в пределах 3-го поколения БТТ изжить "революционные" ХЧ и МТО мы сумели, то переуплотненную компоновку - нет. А она, вообще-то, усложняла обслуживание и модернизацию танков, не способствовала снижению пожароопасности, ограничивала углы наведения пушки, приводила к повышенной утомляемости и травматизму личного состава и т. д. Поэтому Т-64 (точнее, его компоновка) вместо того, чтобы повысить потенциал наших танков, лишь его ограничил. "М.Свирин.

И все же, ходовая от Т-64 лучше грязь месит, чем Т-72, и 7-катковое шасси на нем лучше получается. И забронировать меньший лоб проще при той же массе. Но всяких ненужных сложностей конечно в обслуживании хватает. Сумрачный украинский гений много навтыкал их туда, даже там, где не надо. В результате - танк только для хорошо подготовленных экипажей.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #687322
Отправлять новейшие танки, которых нехватает даже для ГСВГ, на ДВ для противостояния копиям "Т-55"  явное расточительство

Неправда, есть они там, стоят на хранении для часа Х. Только учить на них сложнее, чем на Т-72. Потому популярностью не пользуются для полицейских целей.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687629
В принципе, моё мнение, не факт, что правильное: запуск в серию Т-72 был бы НАМНОГО дешевле процесса изощрённого траханья с Т-64, на который работали НИИ всей страны.

Ваша правда, условия конкуренции были неравными. И непонятно, стоило ли это всё вложенных средств при готовом Т-72? Может быть и следующее поколение сваяли бы побыстрее.

#213 16.04.2013 16:56:07

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687118
Да сам по себе двухтактный оппозитный турбодизель может еще и нормально работал бы, если бы ему обеспечили качественную и надежную воздухоочистку и достаточное охлаждение. Но в стремлении все сделать очень маленьким и легеньким ни того, ни другого не получилось.

Конструктивно нормальные воздухоочистка и охлаждение обеспечены были. Проблема была в другом. Там, где офицеры проявляли требовательность и пресекали разгильдяйство - проблем не было. Воздухоочистители  замасливались по двум причинам:
1. Заправка маслом при работающем двигателе (горловина возле воздухозабора).
2. Использование воздухопуска после масловпрыска (что категорически запрещено ИЭ).
То же и с системой охлаждения - заливай воду как положено (с 3-компонентной присадкой и через сульфофильтр) и следи за состоянием паровоздушного клапана.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687118
Тут что самое обидное - сколько бы не спорили сторонники Т-64 и Т-72,

Спор о том, какой танк лучше, не имеет никакого смысла. Можно говорить о том, какой танк предпочтительнее в данной конкретной обстановке.

С 1972 г. ситуация кардинальным опытом поменялась. Сужу по личному опыту - начинал службу в 41 гв.тд (Черкассы). Основная масса машин была именно 1972 г. выпуска.


k7325 написал:

Оригинальное сообщение #687321
Реально, как я понимаю, эти показатели достигнуты заметно позже.

Да, через целый год - в 1972-м.

#214 16.04.2013 17:30:29

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #687384
"Е" - шифр завода - Харьков (это точно), буква "Т" - вероятно обозначает танк.

Нет, обе буквы (ЕТ) - это шифр завода.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #687384
Ну а остальные 5 цифр - порядковый номер серии или самого танка?

Первые две - номер серии (или партии), а следующие 3 - номер в серии.


Metal написал:

Оригинальное сообщение #687530
А смысл людям в Тольятти покупать "Рено" (этих машинок в автограде - хоть попой ешь), если ВАЗ прямо тут? Как вам такой извив вашей логики?

Простите, это ваша логика. Военные технику не покупают - получают то, что дают.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687530
А почему их не хватало? Потому что долбанная вундервафля.

Нет., потому, что тагильцы провалили (и подозреваю, что сознательно) развертывание Т-64 на своем заводе. И проблема здесь совсем не техническая или производственная.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #687331
Т-64 - это именно движение в тупик,

И танкостроение позднего СССР, Украины и России до сих пор ломятся в этот тупик?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687597
5ТДФ кушал масло с дорогими присадками, выпуск которых в СССР был ограничен.

Т-64 употреблял те же масла, что и Т-72. Моторное М-16ИХП-3 и трансмиссионное ТСЗП-8.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687597
Советская нефтехимическая промышленность могла обеспечить таким маслом только 10% танкового парка страны.

Некоторая "напряженка" была только с трансмиссионным маслом. Со снабжением моторным проблем не было.

goose написал:

Оригинальное сообщение #687647
В результате - танк только для хорошо подготовленных экипажей.

Скорее для более дисциплинированной армии. Опять же, по личному опыту - у хорошего командира и машины меньше ломались. Стоило в начале 1981 г. принять 425 гв.мсп м-ру Затынайко (в будущем начальнику ГШ Украины), как сразу же перестали ломаться не только Т-64, но и БМП, и автомобили.

#215 16.04.2013 20:34:55

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Никто не напомнит, сколько, по предварительным расчетам, должен был прожить танк в случае Третьей мировой?


Слава труду! Нет кризису!

#216 16.04.2013 21:32:12

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #687677
Кубинец написал:Оригинальное сообщение #687384"Е" - шифр завода - Харьков (это точно), буква "Т" - вероятно обозначает танк.Нет, обе буквы (ЕТ) - это шифр завода.Кубинец написал:Оригинальное сообщение #687384Ну а остальные 5 цифр - порядковый номер серии или самого танка?Первые две - номер серии (или партии), а следующие 3 - номер в серии.

Спасибо! Ну а что по году выпуска? Буквы "У" и "Ф" какие года означают?

#217 16.04.2013 21:35:11

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Вообще, был приказ, определяющий буквенные коды заводов, выпускавших технику и агрегаты для БТВ. На сколько помню, букв было по одной. Для Харькова - "Е" (без дополнительной "Т"). Но приказ этот 1945 или 1946г (сейчас точно не помню, надо его поискать). Возможно, в дальнейшем буквенные коды изменили.

#218 16.04.2013 21:55:47

SLV
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #687763
Но приказ этот 1945 или 1946г (сейчас точно не помню, надо его поискать). Возможно, в дальнейшем буквенные коды изменили.

В хрущевские времена кодировку изменили.

#219 16.04.2013 22:24:24

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #687761
Буквы "У" и "Ф" какие года означают?

Попробую найти свой старый блокнот.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #687763
Но приказ этот 1945 или 1946г (сейчас точно не помню, надо его поискать). Возможно, в дальнейшем буквенные коды изменили.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #687768
В хрущевские времена кодировку изменили.

Двойной буквенный индекс заводов в номер БТВТ введен (если не изменяет память) в 1970 г.

#220 17.04.2013 11:06:47

SLV
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #687741
Никто не напомнит, сколько, по предварительным расчетам, должен был прожить танк в случае Третьей мировой?

15 минут.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #687778
Двойной буквенный индекс заводов в номер БТВТ введен (если не изменяет память) в 1970 г.

Может быть. Я помню, что где-то в 60-х начале 70-х его меняли. А лезть в литературу было лень.

#221 17.04.2013 12:05:17

bober550
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #687629
В принципе, моё мнение, не факт, что правильное: запуск в серию Т-72 был бы НАМНОГО дешевле процесса изощрённого траханья с Т-64, на который работали НИИ всей страны.

А продолжать штамповать Т-55 еще проще... И так далее...

goose написал:

Оригинальное сообщение #687647
И непонятно, стоило ли это всё вложенных средств при готовом Т-72?

Вообщето "Чьто же ты всьо путаэш! Сначала бил, нэгр, патом абизяна, а патом чилавэк!"
Пы. Сы. А вообще прикольно, взяли харьковскй Т-64, впихнули туда путем изнаслования, затерроризированный харьковский БД-2 и назвали это своим, лучшим в мире, танком...

#222 17.04.2013 18:19:19

vova
Участник форума
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687917
А продолжать штамповать Т-55 еще проще... И так далее...

Все уже сказано в дневнике у Морозова:

" В своем письме, Вы не отрицаете правильности идей, заложенных в танке «432», и весь огонь критики сосредоточили на надежности самого танка. Практически, начав с этого, Вы и закончили тем же, делая неправильный, на мой взгляд, вывод, что танк, имея недостаточно прочные отдельные узлы и детали, в целом негоден, а стало быть – идея его порочна. Это в корне неверный и поспешный вывод. Ведь нельзя сразу отказываться от хорошей идеи, встретив на пути к ее осуществлению даже не одну трудность...
  Пользуясь случаем, хочу напомнить Вам несколько примеров из истории танкостроения, которые аналогичны сегодняшнему примеру и которые я лично пережил в свое время.
  Танк Т-34 так же имел тяжелые «роды» и все тогда ратовали за танк Т-26, который по надежности действительно в то время был лучше Т-34. Война показала, что приверженцы Т-26 были не правы.
  В 1949 году тоже повторились с танком Т-54. Тоже была дискуссия против Т-54 в защиту Т-34. Теперь все повторяется, но уже с танком «432», так же в защиту берется старый танк и тормозится новый.
  Все это я пережил в свое время и такая аналогия говорит, что все старое с боем уступает место новому, но для этого нужна большая поддержка и помощь." (Морозов Ротмистрову 1966 год)

"Михалев показал изменение качества выпускаемых двигателей по годам:
1969 г – ресурс 200 часов, серия Б, не выдерживали гарантийный ресурс 25,3%.
1970 г – ресурс 250 часов – 10%.
1971 г – ресурс 300 часов – 7,9% .
1972 г – ресурс 500 часов – 0% . "

#223 17.04.2013 20:14:42

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

vova написал:

Оригинальное сообщение #688003
Все уже сказано в дневнике у Морозова

только вот своей придумкой Т-74 он все эти отмазки девальвирует, показывая, что для него движение все, результат - ничего, как Т-34 и 54 за него доводили, так и Т-64 он весь Союз вынудил доводить, хотя нужно как-то разделять свою шерсть и общественную, тем более Морозов уже имел бледный вид перед руководством за свои художества, так и здесь будь нормальная комиссия без влияния сверху, посчитала бы деньги и пинком морозова на отдых, чтобы он свои танки в тетрадке рисовал, на пенсии..

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687917
взяли харьковскй Т-64, впихнули туда путем изнаслования, затерроризированный харьковский БД-2 и назвали это своим, лучшим в мире, танком..

да, приходилось вот так исправлять уродцев, сделанных больным воображением...

Отредактированно tramp (17.04.2013 20:16:18)

#224 17.04.2013 21:37:46

Metal
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687917
А продолжать штамповать Т-55 еще проще... И так далее...

А Т-55 основной танк СВ РФ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687917
А вообще прикольно, взяли харьковскй Т-64, впихнули туда путем изнаслования, затерроризированный харьковский БД-2 и назвали это своим, лучшим в мире, танком...

Это, мягко говоря, не так. Точнее, совсем не так.

#225 17.04.2013 23:48:15

bober550
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #688066
Точнее, совсем не так.

Именно так. Концепция обжима танка за счет ликвидации одного члена экипажа за счет введения аз, многослойное бронирование- это Т-64. Точка. Остальное философия.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 43


Board footer