Вы не зашли.
Здрасьтя, англичане постоянно старались караваны в Канале истребителями прикрывать - иначе бы им там вообще не пройти.
Нащет лучшая зенитка - истребитель - пожалуй верно.
Сдается, зенитки лаптей не так уж сильно беспокоили. Главная проблема - когда еще на подходе начинаются атаки истребителей и не прекращаются до самого отхода от цели, и свои истребители этому не в силах помешать. Но такого счастья немцы англичанам редко когда давали, кажись.
И вот выходит, что даже при сильном противодействии истребителей Ю-87, имеющие, в свою очередь, сильное прикрытие, задачу все же выполнить могут и несут терпимые потери. А вот если прикрытие не обеспечено или слабое... Но кто же может выполнить задачу в таких условиях? Разве что плотная стая американских крепостей.
Грубо говоря Вторая мировая показала, что наземные средства ПВО преодолимы и до появления ЗУР, насытить наземные порядки зенитками могла только ну очень богатая страна.
они и сейчас преодолимы. потому как прикрыть все и вся просто невозможно.
Возможно. Авиация в ураган летать не может. осталось только научиться управлять погодой.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #51098
В 41 году летали чайки, И-15, Як-7 с прямоточными реактивными ускорителями, только назначение у них было другое - кратковременное увеличение скорости в боевых условиях, но могли бы использовать и для взлета.
ПВРД для взлёта использовать невозможно. Без набегающего потока они не дают тяги, а превращать Як в мотокомпрессорный аля довоенно-опытный Капрони-Кампини без напильника размером с опытный завод очень сложно. Да и тяга у него мизерная.
Отредактированно dragon.nur (07.10.2009 11:02:34)