Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #95089
А есть ли в творческих планах написание общей книги по бронепалубным крейсерам «Гишен» и «Шаторено»?
Творческий план - это то, что заказано. В этом смысле нет.
База в виде вполне неплохой, хотя и со стандартными замечаниями, статьи Ферона имеется, если будет интерес у соответствующих людей - почему бы и нет.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #95141
если будет интерес у соответствующих людей - почему бы и нет.
Судя по форуму - у потенциальных читателей есть.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #95157
Судя по форуму - у потенциальных читателей есть.
Ну, если соотвествующие люди определят интересы по форуму - глядишь, через годик-полтора что и появится.
Понятна политика редакции «Моркалы»: уж пусть лучше выйдет ещё один «шедевр» по авианосцам, чем появится выпуск о паре крейсеров, в которой всё будет прекрасно: техника, история службы.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #95444
уж пусть лучше выйдет ещё один «шедевр» по авианосцам, чем появится выпуск о паре крейсеров
Не знаю. Мне сомнительно, что французский паровой флот так уж популярен у русского читателя. Думаю, если его давать понемногу - возьмут, как некую экзотику. Если чаще - можно легко "перекормить". Но это, повторюсь, мое личное мнение.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #95456
Мне сомнительно, что французский паровой флот так уж популярен у русского читателя
Зря сомненье душу гложет
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #95456
Если чаще - можно легко "перекормить".
Хорошего много не бывает -
Отредактированно Vanvis (21.07.2009 20:20:16)
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #95735
Зря сомненье душу гложет
Не факт. В качестве примера - один мой знакомый, вполе сбе флотофил со стажем, и тоже с любовью к броненосной эпохи, помнится, сказал на появление "Дюпюи де Лома" примерно так: "а чего о нем было писать, ведь все и так известно". Зато скупает все книги по "Бисмарку" - уж на что "неизвестному кораблю". Так что - на вкус и цвет...
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #95743
Так что - на вкус и цвет...
даешь французов, больше и лучше... Все интересно - флот не столь пропиарен как "просвещенные мореплаватели", но тоже весьма и весьма недурен... Ждемс
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #95799
но тоже весьма и весьма недурен...
Ну дык, на рубеже-то веков все почитай технические новинки шли из Франции
NMD написал:
Оригинальное сообщение #95917
Ну дык, на рубеже-то веков все почитай технические новинки шли из Франции
Извра... Весьма странные идеи - тоже...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #95925
Весьма странные идеи - тоже...
Не без этого, но это плата за прогресс. Это сейчас они нам кажутся странными, а тогда...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #95925
Весьма странные идеи - тоже...
Во многих случаях странность преувеличивается, и сильно. Ну а не лажает, как известно, только тот, кто не лабает...
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #96159
Ну а не лажает, как известно, только тот, кто не лабает...
С этим не спорю...Сам сталкивался.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #96159
Во многих случаях странность преувеличивается, и сильно.
На мой взгляд, мы все выросли на РЯВ, поэтому все остальные технические решения того времени для нас - экзотика.
Скажите, а что Вам больше нравится: переводить, или на основе некоторых французских работ писать свою?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #95917
на рубеже-то веков все почитай технические новинки шли из Франции
неужели и турбины они придумали? Лаваль - вродн французская фамилия, но почему-то швед...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #96792
но почему-то швед...
То что он швед - это его дело, но какое отношение турбина Лаваля имеет к военному кораблестроению?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #96811
То что он швед - это его дело
таки потомок французских гугенотов... факт в том, что он первым турбину сделал... но сепараторы и лесопилки помешали воплотить на корабле. А Парсонс и подсуетился... Кстати французы закупили лицензию у Парсонса?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #96846
но сепараторы и лесопилки помешали воплотить на корабле.
Турбины Лаваля были маломощны, и для кораблей - насколько я знаю - не использовались.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #96846
Кстати французы закупили лицензию у Парсонса?
Насколько помню - да.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #96883
Турбины Лаваля были маломощны, и для кораблей - насколько я знаю - не использовались.
ЕМНИП там была проблема в высокой скорости вращения - редуктор был нужон...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #96926
ЕМНИП там была проблема в высокой скорости вращения - редуктор был нужон...
Насколько я помню - не только. Мощность тоже была не фонтан, хотя для мелких нужд годилось.
В 1890–92 году французы приступили к постройке пяти броненосцев - «Жорегиберри» (Jaureguiberry), «Шарль Мартель», «Карно» (Carnot), «Бувэ» (Bouvet) и «Массена» (Massena). Эта пятерка проектировалась пятью разными инженерами по одному техническому заданию.
По «Массене» есть монография. Выпустить серию монографий нет смысла. А как насчёт выпустить сборник по оставшимся 4-м кораблям?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #97507
Выпустить серию монографий нет смысла.
Я бы не согласился. Корабли разные, каждый со своими заморочками и тараканами. Конечно, история службы будет в известной степени повторяться - но учитывая что "Массена" был существено сокращен- этим можно воспользоваться для освещения того, что осталось "за кадром"... например.
Как я понял, лично у Вас есть желание написать по монографии по каждому из кораблей?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #97669
Как я понял, лично у Вас есть желание написать по монографии по каждому из кораблей?
Лично я полагаю такое вполне возможным.